Воскресенье, 19.05.2024, 01:53
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Экономика » Диплом

10118 Совершенствование ценовой политики на предприятии

Содержание:
Введение 2
1. Теоретические аспекты ценообразования в маркетинговой деятельности 7
1.1 Цены в системе маркетинга 7
1.2 Ценовая политика, стратегия и тактика 11
1.3 Методы ценообразования в системе маркетинга 23
2. Анализ деятельности предприятия ОАО "ММК" и его ценовой политики 28
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия ОАО "ММК" 28
2.2 Основные технико-экономические показатели и финансовые показатели 31
2.3 Изучение характера динамики формирования цен ОАО "ММК" 37
3. Разработка рекомендации 44
3.1 Изучение эластичности спроса. Оценка конкурентоспособности 44
3.2 Анализ безубыточности 57
3.3 Предложения по изменению цен 67
Заключение 73
Список использованной литературы: 76



Введение
Современная цивилизация вступает в стадию постиндустриального развития, когда доминирующими сферами хозяйства становятся услуги и информация. Одной из наиболее динамичных «сервисных» отраслей народного хозяйства является туризм.
По прогнозам Всемирной туристской организации (ВТО) к 2010 году количество международных туристских поездок составит 937 млн., а поступления от туризма достигнут 1,1 трлн. долл. США. На долю международного туризма приходится около 7% мирового экспорта, а это означает, что в сумме поступивших доходов от экспорта услуг туризма занимает третье место после доходов от экспорта нефти и нефтепродуктов, автомобилей. Бурное развитие туризма в мире за последние десятилетия, главным образом, объясняется повышением спроса на туристские услуги в результате роста общественной производительности труда, увеличения доли свободного времени и материального благосостояния людей, улучшением качества их жизни.
В России ввиду объективной необходимости развитию туризма за последние годы стали уделять больше внимания. Были приняты: Федеральная целевая программа «Развитие туризма в Российской Федерации», Федеральный Закон РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», ряд постановлений Правительства РФ и законов субъектов РФ о туризме и туристской деятельности. Все это наряду с либерализацией внешнеэкономической деятельности и снятием многих бюрократических процедур, связанных с поездками за границу, способствовало развитию российского туристского бизнеса.
Туристский бизнес привлекает предпринимателей сравнительно небольшим объемом стартового капитала, быстрым сроком его окупаемости, постоянным спросом на туристский продукт и услуги туризма, высоким


Список использованной литературы:
1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. – М.: Профиздат, 2004 – С.534.
2. Акуленок Д.Н., Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план фирмы. – М.: Гном-Пресс, 2004 – С.442.
3. Александрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма: Уч. пособие. – М., 2004 – С.332.
4. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2004 – С.312.
5. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 2005 – С.413.
6. Арман Дайан, Фернан Букерель,Робер Ланкар и др.; Академия рынка "Маркетинг", Москва Экономика 2004 – С.212
7. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ,2004 – С.312.
8. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие- СПб.: СПбУЭФ, 2004 – С.413.
9. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации - СПб.: СПбУЭФ, 2004 – С.331.
10. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг №2. – 2002 – С.615.
11. Ветитнев А.М. Маркетинг. 2004. № 6 .
12. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. СПб., 2004 – С.331.
13. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. – М., 2004 – С.553.
14. Гембл П. и др. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. М., 2002 – С.312
15. Годин А.М. Маркетинг. Учебно-методическое пособие. М., 2002 – С.413
16. Голубков Е.П Проектирование элементов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом №1.- 2004 – С.514
17. Голубков Е.П. Общая характеристика методов сбора данных. Маркетинг в России и за рубежом. № 1(4), 2004 – С.112.
18. Гомилевская Г.А. Организация предпринимательской деятельности в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебное пособие. Владивосток. Издательство ВГУЭС. 2004 – С.551.
19. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 2004- С.116.
20. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме. – Мн.: "Экономпресс”, 2004 – С.422.
21. Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности - М., 2004 – С.514.
22. Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях - М., 2004 – С.312.
23. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг - М.: Международные отношения, 2004 – С.413.
24. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 2004 – С.441.
25. Каверина Т.П. Основы туристской деятельности. М., 2004 – С.413
26. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб, 2004 –С.413
27. Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Прогресс, 2004 – С.413
28. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2004 – С.443
29. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. СПб., 2004 – С.443
30. Маркетинговый анализ. Книга 3(35). Издание 2, переработанное и дополненное // под ред. Ковалев А.И., Войленко В.В., М., 2004 – С.554
31. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 2004 – С.112.
32. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. Саратов, 2004 – С.552
33. Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований - СПб.:СПбУЭФ, 2004 – С.554
34. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Маркетинг в туризме. Ростов н/Д. 2002 – С.442
35. Папирян Г.А. Экономика туризма. Ростов н/Д. 2004 – С.423 г.
36. Попова Р.Ю. Туризм // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2005 – №1(13). С. 28-31.
37. Робинсон К. Конкурентоспособность и маркетинг // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2004 – С.442
38. Ромат Е.В. Маркетинговые исследования. Сборник статей по теории и практике маркетинговых исследований. М., 2004 – С.552
39. Свиридов Д. Общие принципы маркетингового анализа рынка туристских услуг. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2004 – С.132
40. Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг. Учебное пособие. СПб., 2004 – С.413
41. Туризм: нормативно-правовые акты: Сб. актов / Сост. Н.И. Волошин. – М.: Финансы и статистика, 2004 – С.514
42. Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. М. 2004 Мир деловой книги - С.432
43. Чернов В.А. Анализ операций с клиентами турфирмы // Маркетинг №6.-2004 – С.67
44. Шведенко В.В., А.И.Тяжов. Маркетинговая концепция. – Кострома 2004 г. – С.542
45. Экономика современного туризма / Под ред. Г.А. Карповой. – М.: Спб.: Издательский Торговый Дом "Герда”, 2004 – С.531
46. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М., 2005 – С.413
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ