Воскресенье, 19.05.2024, 01:53
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Экономика » Диплом

10227 Основные конкурентные стратегии зрелой отрасли

Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы стратегического планирования 5
1.1. Сущность и значение стратегического планирования 5
1.2. Характеристика основных конкурентных стратегий зрелой отрасли 9
1.3. Этапы стратегического планирования развития предприятия в условиях конкуренции 15
2. Анализ конкурентных преимуществ ООО"Туральянс" 20
2.1. Краткая характеристика деятельности ООО "Туральянс" 20
2.2. Экономическая характеристика ООО "Туральянс" 21
2.3. Анализ конкурентных преимуществ ООО "Туральянс" 23
3.Разработка конкурентной стратегии ООО "Туральянс" в зрелой отрасли 30
3.1. Конкурентная стратегия ООО "Туральянс" в зрелой отрасли 30
3.2. Эффективность стратегии ООО "Туральянс" 35
Заключение 38
Список литературы: 41





Введение
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что никакое управление в принципе невозможно без планирования деятельности организации, без установления ее целей, направлений и принципов функционирования и развития. Независимо от того, идет ли речь об управлении в условиях экономики, регулируемой рыночными отношениями, или о директивном управлении в условиях централизованной государственно регулируемой экономики, планирование остается основополагающей общей функцией управляющей системы.
Вместе с тем, характер экономических отношений в обществе предопределяет и характер управления и, соответственно, планирования. В условиях административно-командной системы управления, характерной для централизованной государственно регулируемой экономики, вопросы перспективного планирования производственно-хозяйственной деятельности и развития организации занимали, мягко говоря, далеко не первые позиции среди вопросов, стоящих перед топ-менеджерами предприятий и организаций. Их внимание в основном было поглощено проблемами оперативного характера, в крайнем случае задачами тактического планирования. Определение перспектив управляемой ими организации относилось к компетенции органов управления федерального уровня. В условиях рыночной экономики положение в этом отношении в корне меняется и забота о будущем организации, о способах ее выживания и направлениях развития перекладывается на плечи менеджеров этой организации. Актуальными становятся задачи стратегического планирования и управления.
Стратегическое планирование принципиально отличается от других видов планирования, имеющих место в процессе управления, таких как оперативное, тактическое и долгосрочное (перспективное) планирование. Причем это отличие заключается не просто в степени детализации плана, целях или выборе горизонта планирования, а, прежде всего, в направлении


Список литературы:
1. Аакер Дэвид А. Стратегическое рыночное управление. 6-е международное издание / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2008.
2. Акофф Рассел Л. Планирование будущего корпорации / Пер. с англ. — М.: Сирин, 2008.
3. Алиев A.M. Культура соглашения как эффективный фактор глобализации//Социс. 2009. № 6.
4. Анискин Ю. П., Павлова А. М. Планирование и контроллинг: Учебник. - М.: Омега-Л, 2008
5. Анн X., Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Под общ. ред. Г. Л. Багиева. — СПб.: Питер, 2007.
6. Ансофф И. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ. / Науч. ред. и авт. предисл. Л. И. Евенко. — М.: Экономика, 2007.
7. Аралбаев Т. 3. Построение адаптивных систем мониторинга и диагностирования сложных промышленных объектов на основе принципов саморегуляции. - Уфа: Гнлем, 2008.
8. Архипов В.М. Стратегический менеджмент. СПб., 2007.
9. Багиев Г. Л., Жданов И. А. Маркетинг взаимодействия: Интеграция. Координация. Конгроллинг и аудит: Учеб. пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007.
10. БариновВ. А., Харченко В. Л. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2008.
11. Барков Е. и др. ЗАО Ломоносовский фарфоровый завод: Из зоны ближнего банкротства к инвестиционно привлекательному бизнесу//Кон-сультант директора. 2008. № 2.
12. Басовский Л. Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. пособие. - М: ИНФРА-М, 2006.
13. Бауман К. Основы страгегического менеджмента / Пер. с англ. под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. - М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2007.
14. Бодди Д., Пэйтоп Р. Основы менеджмента: Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. — СПб.: Питер, 2008.
15. Большаков А. С, Михайлов В. И, Современный менеджмент: теория и практика. 2-е изд., испр. и доп. — СПб.: Питер, 2009.
16. Большой экономический словарь / Иод ред. А. Н. Азрилияна. 6-е изд., доп. — М.: Институт новой экономики, 2008.
17. Бородушка И. В. Методология формирования системы контроллинга как инструмента государственного регулирования экономики. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008
18. Бочкарев А., Кондратьев В., Краснова В. и др. Семь нот менеджмента. - М: ЗАО «Журнал Эксперт», 2008.
19. Веснин В. Р. Стратегическое управление. — М.: Проспект; Велби, 2008.
20. Виханский О, С. Сфагегическое управление: Учебник. 2-е изд., пе-рераб. и доп. — М.: Гардарнки, 2007.
21. Владимирова Л. П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. пособие. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-горговая корпорация «Дашков н К°», 2008.
22. Гагюнепко А. А, Папкрухин А. П. Стратегическое управление. -М.: Омега-Л, 2008.
23. Гертман М. Стратегический менеджмент / Пер. с (pp. под ред. Д. О. Ямпольской. 4-е изд. — СПб.: Издательский дом «Нева», 2009.
24. Гибсон Л.Дж., Иванцевич Дж., Донелли Дж.Х. Организации: Поведение. Структура. Процессы/Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 2008.
25. Глухое В. В. Менеджмент: Учебник. 2-е изд., нспр. и доп. — СПб.: Изд-во «Лань», 2008.
26. Дайле А. Практика контроллинга / Пер. с нем. — М.: Финансы и статистика, 2008.
27. Деловое администрирование / Под общ. ред. О. А. Страховой. -СПб.: Питер, 2008.
28. Джай К. Шим, Джой Г. Стел. Основы коммерческого бюджетирования / Пер. с англ. - СПб.: Пергамент, 2009.
29. Друкер II. Практика менеджмента/ Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильяме», 2008.
30. Егоров Ю. II., Варакута С. А. Планирование на предприятии. -М.:Инфра-М., 2008.
31. Ефремов B.C. ХаныковИ.А. Развитие компании на основе использования ключевых компетенций//Менеджмент в России и за рубежом. 2009. №5.
32. Ефремов В.С. Стратегическое управление в контексте организационного развития//Менеджмент в России и за рубежом. 2009. № 1.
33. Кармипский А. М, Олеиен И. И., Примак А. Г., Фалъко С. Г. Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические основы построения контроллинга в организациях. 2-е изд. — М.: Финансы и статистика, 2008.
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ