Воскресенье, 19.05.2024, 00:49
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Экономика » Диплом

10237 Организация оперативной финансовой работы на предприятии

Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы организации оперативной финансовой работы на предприятии 5
1.1. Основные принципы организации оперативной финансовой работы 5
1.2. Функциональное распределение обязанностей между специалистами предприятия, причастных к организации финансовой оперативной работы 16
Глава 2. Организация оперативной финансовой работы Филиала ОАО «Подольского Электромеханического завода» Ядринский машиностроительный завод. 26
2.1. Производственно-экономические показатели предприятия 26
2.2. Организация финансовой оперативной работы предприятия 29
2.3. Оценка финансового состояния предприятия 32
2.4. Постановка организации оперативной финансовой работы на предприятии 37
2.5. Анализ динамики качества выпускаемой продукции 44
Глава 3. Организационно-экономические мероприятия по совершенствованию оперативной финансовой работы Филиала ОАО «Подольского Электромеханического завода» Ядринский машиностроительный завод. 47
3.1. Применение маржинального анализа в поиске резервов увеличения финансовых результатов предприятия 47
3.2. Выводы и предложения по улучшению финансовых результатов деятельности предприятия 52
Заключение 55
Список использованной литературы 59
ПРИЛОЖЕНИЯ




Введение
До недавнего времени финансовая работа на предприятии сводилась к чисто оперативным задачам — оформлению расчетных, и платежных документов, организации расчетов с другими предприятиями, бюджетом, банком, рабочими и служащими. Типовым положением об организации финансовой работы, которое определяло задачи и функции финансовых служб на государственном предприятии, на финансовые отделы возлагались разработка финансовых показателей в пятилетнем финансовом плане предприятия, оценка проектов перспективного плана в целях принятия более напряженных финансовых заданий и увеличения внутренних финансовых ресурсов предприятия, составление годовых финансовых планов предприятия. Но права предприятий в области финансового планирования были формальными в условиях отраслевой системы управления народным хозяйством.
Пятилетний финансовый план государственного предприятия определялся заданиями отраслевого министерства, годовые финансовые планы, утверждаемые предприятием самостоятельно, тем не менее составлялись на основе контрольных цифр по объему реализуемой продукции, номенклатуре важнейших изделий, сумме прибыли, рентабельности, платежам в бюджет, доводимыми до предприятий вышестоящими организациями, и согласовывались с ними.
Распределение и использование прибыли, оставляемой в распоряжении предприятий, регламентировалось, а в период перехода предприятий на полный хозрасчет — регулировалось нормативами отчислений в фонды экономического стимулирования и лимитами капитальных вложений.
Настоящей заинтересованности в улучшении финансовых результатов хозяйствования, мобилизации резервов при составлении финансового плана у предприятий и не могло возникнуть, так как значительная часть амортизационных отчислений и прибыли изымалась министерствами в централизованные фонды и перераспределялась между другими предприятиями. В период 1986-1990 гг. объем финансовых ресурсов,


Список использованной литературы
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2005 – с.431.
2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы.-М.:АО "Финстатинформ", 2005.-112с.
3. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2004 – с.312.
4. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта: Учеб.пособие.-М.: Финансы и статистика, 2005.-80с
5. Березин И. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2004.-128с.
6. Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. – М.: Изд-во ЦИПКК АП, 2005 – с.231.
7. Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: 2-ое изд.учебник.-М.: "Фирма Гардарика", 2005.-416с.
8. Герасимчук В.Г. Маркетинг: графічне моделювання. – К.: Вид-во КНЕУ, 2005 – с.2004.
9. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2005 – с.243.
10. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2004 – с.312.
11. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции.-М.: Изд-во стандартов, 2004 – с.128
12. Кацадзе Н. Здоровый формализм //Компаньон. 2005 – № 1-2.
13. Ковальков Л.И. ,Войленко В.В. Маркетинговый анализ.- М.: Центр экономики и маркетинга , 2005.-176 с.: ил.
14. Котлер Ф . Основыф маркетинга: Пер. с англ.-М.: "Бизнес-книга", "ИМА-Кросс.Плюс", 2005.-702с.
15. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2004 – с.132.
16. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Росинтер, 2005 – с.422.
17. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. - М.:"Финстатинформ", 2005.-181с.
18. Куденко Н.В. Стратегічний маркетинг. – К.: Вид-во КНЕУ, 2005 – с.423.
19. Лунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятии (в условиях рыночной экономики).-М.: Междунар.отношения,2005.-112с.
20. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2005 – с.423.
21. Маркетинг: Учебник /А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Красильников и др.:Под ред. А.Н.Романовв.-М.:Банки и биржи, ЮНИТИ. 2005.-560с.:ил.
22. Научч.ред.А.Г.Худокормов.-М.: Экономика, 2004.-572с.
23. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2005 – с.423.
24. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент) / Под. ред.В.М.Власоврй.-М.:Финансы и статистика, 2005.-496с.:ил.
25. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2004 – с.243.
26. Роджерс Ф.Дж. ИБМ.Взгляд изнутри: Человек -фирма- маркетинг.Пер. с англ. /При участии Р.Л.Шуко.-М.: Прогресс,2004.-280с.
27. Роджерс Ф.Дж. ИБМ.Взгляд изнутри: Человек -фирма- маркетинг. Пер. с англ. /При участии Р.Л.Шуко.-М.: Прогресс,2004.-280с.
28. Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама. – 2005. – № 53.
29. Россия в цифрах: Крат. стат.сб./Госкомстат России.-М.: Финансы и статистика", 2005.-400с.
30. Справочник директора предприятия / Под ред.М.Г.Лапусты.-М.: ИНФРА-М, 2005.-704с.
31. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Марктинг. – 2005. – №
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ