Воскресенье, 19.05.2024, 00:49
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Экономика » Диплом

10453 Развитие франчайзинга в отечественной практике для продвижения товара и услуг (на примере ООО "Инканто")

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ЛИЦЕНЗИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ФРАНЧАЙЗИНГА) В РФ 5
1.1. Определение особенностей лицензирования как способа продвижения товаров на внутреннем и внешних рынках 5
1.2. Сущность и условия франшизного соглашения, оценка рисков 9
1.3. Проблемы франчайзинга на российском рынке и пути их решения 14
Глава 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИНКАНТО» 17
2.1. Общая организационная характеристика фирмы 17
2.2. Основные направления франчайзинга в деятельности фирмы ООО «Инканто» 26
2.3. Анализ маркетинговых мероприятий по внедрению франчайзинга в современную торговую практику ООО «Инканто» 30
Глава 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО ВНЕДРЕНИЮ ФРАНЧАЙЗИНГА В ТОРГОВУЮ ПРАКТИКУ ООО «ИНКАНТО НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ» 36
3.1. Организационно-экономическое обоснование проекта внедрения франчайзинга ООО «Инканто» на региональном рынке нижнего белья 36
3.2. Оценка экономической эффективности проекта 49
Заключение 52
Список литературы 55
Приложения


Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что развитию малого бизнеса способствует его интеграция в производственные сети более мощных экономических систем, и одной из организационных форм такой интеграции является франчайзинг.
Современное развитие малого предпринимательства требует решения целого ряда проблем, которые существенно снижают его экономическую эффективность. Например, необходимость расширения реализации продукции, произведенной одной фирмой на широком, часто региональном рынке; потребность привлечения специалистов в дилерскую сеть крупных фирм; сложность взаимодействия предприятий малого и крупного бизнеса; снижение эффективности и сокращение срока работы предприятий малого бизнеса и многие другие.
Сдерживающим фактором применения франчайзинговой схемы организации бизнеса в России служит недостаточно развитая правовая база. Франчайзинг не является объектом правового регулирования. Вместе с тем, необходимо отметить, что в российском законодательстве нет четкого определения франчайзингового договора.
Целью выпускной работы является разработка проекта по внедрению франчайзинга ООО "Инканто" на региональном рынке.
В соответствии с целью, задачами квалификационной работы будут следующие:
- изучение состояния и перспектив развития франчайзинга в РФ;
- провести анализ франчайзинга по продвижению товаров и услуг в РФ;
- определить экономическую эффективность от внедрения франчайзинга в торговую практику.
Объектом исследования выступает ООО «Инканто». Предметом исследования является анализ франчайзинга по продвижению товаров и услуг на примере фирмы ООО «Инканто».
Методологической базой исследования послужили труды как российских, так и зарубежных исследователей. В процессе исследования использовались научные труды отечественных и зарубежных специалистов по проблемам стратегического менеджмента, маркетинга и рекламы, научные отчеты и разработки рекламных и маркетинговых агентств.
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ