Суббота, 18.05.2024, 17:39
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Экономика » Диплом

10616 Анализ рынка сбыта продукции предприятия ООО Тритон и разработка мероприятий по совершенствованию товара движения


Содержание:
1. Введение 3
2. Аналитическая часть 5
2.1. Краткая характеристика ООО «Тритон» 5
2.2. Организационная структура управления предприятием 6
2.3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Тритон» 9
2.2.1. Анализ имущества предприятия и источников его образования 11
2.2.2. Анализ использования трудовых ресурсов 20
2.2.3. Анализ производительности труда 24
2.2.4. Анализ себестоимости 25
2.2.5. Анализ производства и реализации продукции 29
2.2.6. Анализ прибыльности и рентабельности 31
2.4. Обоснование проблемы 37
2.4.1. Анализ состояния и тенденций развития рынка акриловых ванн 37
2.4.2. Анализ конкурентоспособности продукции. 41
2.4.3. Анализ сбытовой политики предприятия ООО «Тритон» 47
2.4.4. Анализ товарной политики предприятия 50
3. Технологическая часть 59
3.1. Характеристика продукции предприятия и ее позиционирование на рынке 59
4. Безопасность и экологичность проектных решений 65
4.1. Экономические проблемы травматизма на предприятии. 65
4.2. Экономические проблемы заболеваемости на предприятии. 67
4.3. Экономические проблемы загрязнения окружающей среды. 70
4.4 Пожарная безопасность на предприятии. 72
5. Применение ЭВМ в дипломной проектировании 78
6. Расчетная часть 92
6.1. Бизнес-план открытия салона - магазина по продаже актиловых ванн «Тритон». Резюме. 92
6.2. Описание продукта 92
6.3. План маркетинга 96
6.4. Организационный план 97
6.5. Производственный план 100
6.6. Финансовый план 101
6.7. План рисков. 111
7. Выводы. 115
Список использованной литературы: 119


1. Введение
Одним из возможных направлений повышения конкурентоспособности является активизация действий в области рыночных коммуникаций. Проигрыш многих российских предприятий в этой области, к сожалению, очевиден. Зачастую даже хорошие по уровню качества товары и услуги, предлагаемые по приемлемым ценам, не находят своих покупателей, так как те выбирают активно навязываемые марки.
Потребность в налаживании коммуникаций с рынком появилась у отечественных предприятий сравнительно недавно. В условиях плановой экономики коммуникационная функция для них не была необходимой, так как сбыт и потребление носили распределительный характер. Переход к рыночной экономике, возникновение конкурентной среды потребовали осуществления более активных действий для обеспечения соответствия спроса и предложения. Первые попытки отечественных компаний активизировать работу в сфере продвижения товаров на рынок, связанные с появившейся потребностью в поиске и формировании рынков сбыта, для многих оказались неудачными в силу недостатка опыта и отсутствия, адаптированных и достаточно простых методик, описывающих принципы и алгоритмы принятия решений. Действовать приходится практически наугад. Планирование коммуникаций либо вообще не осуществляется, либо оно выборочно и непостоянно, в основном на оперативном уровне. Эффективность таких коммуникаций, разумеется, невелика. В результате у многих российских менеджеров сформировалось отношение к продвижению как к далеко не самому важному методу управления, не способному внести весомый вклад в достижение стратегических целей предприятия.
Решение всех этих вопросов и, в первую очередь, вопросов стратегического управления является необходимым условием качественной организации системы продвижения и может способствовать повышению эффективности использования стимулирующих маркетинговых коммуникаций на конкурентном рынке.
Целью дипломной работы является всесторонний анализ рынка сбыта продукции предприятия ООО Тритон и разработка мероприятий по совершенствованию товара движения.
В соответствии с целью, задачами дипломной работы будут следующие:
- провести анализ маркетинговой деятельности ООО «Тритон»;
- разработать совершенствование стратегии ООО «Тритон» по продвижению продукции на рынок;
- экономически обосновать целесообразность реализации мероприятий на предприятии.
Объектом исследования выступает ООО "Тритон».
Предмет исследования - формирование стратегических решений в сфере управления продвижением товара.
Решение поставленных задач предполагается осуществить путем всестороннего анализа теоретических и практических аспектов развития предприятий в рыночных условиях; изучения трудов отечественных и зарубежных авторов, посвященных проблемам конкурентного поведения, стратегического управления, маркетинга и организации коммуникаций между участниками рынка; проведения авторских исследований по вопросам развития практики использования средств продвижения; участия в разработке программ продвижения отечественных предприятий.
Теоретической базой исследования послужили труды: Ж.-Ж. Ламбена, Е. Дихтля, X. Хершгена, Дж.Р. Эванса, Б. Бермана, Ф. Котлера, И.Дж. МакКарти, Д. Хансенса, А. Кирцнера и других. В публикациях этих авторов представлено многообразие взглядов на проблему управления маркетинговой деятельностью в целом и системой продвижения товара в частности. Определен круг вопросов, решение которых необходимо для эффективной работы в данной области.
Дипломная работа состоит из введения, пяти глав и заключения. В ведении формулируется актуальность темы дипломной работы, ее цель и задачи.

2. Аналитическая часть
2.1. Краткая характеристика ООО «Тритон»
Компания «Тритон» основана в 2000 году. Основной деятельностью компании является разработка и изготовление акриловых угловых, прямоугольных и сложной формы ванн с последующей установкой гидромассажных и аэромассажных систем.
Высокое качество, эксклюзивный дизайн, широкий и ежемесячно пополняемый модельный ряд наших гидромассажных акриловых ванн удовлетворит самый изысканный вкус покупателя.
На все ванны "Тритон" предоставляется гарантия - 5 лет, на гидромассажное оборудование - 1 год.
Компания «Тритон» уделяет большое внимание развитию дилерской сети.
Представительства компании «Тритон»:
в Сибирском федеральном округе: Новосибирск, «ТД Водолей», 74-95-58.
в Уральском федеральном округе: Екатеринбург, «Тритон Урал», 295-88-46.
в Южном федеральном округе: Краснодар, телефон: 10-08-09.
в Беларуси: Минск, телефон: (029) 679-79-83, www.3tn.by
в Казахстане: Актау, телефон: (7292) 52-17-79; (705) 661-77-02, Алматы, телефон: 69-98-26.
в Украине: Харьков, телефон: (067) 573-14-64, (057) 752-46-37.
в Украине: Киев, телефон: (067) 408-26-10.
в автономной республике Крым: телефон: (0652) 24-82-94, (067) 913-86-46.
в Литве: ООО "SANTEKNA", телефон: 8-(10)-370-676-182-20.
в Самаре, телефон: 279-26-57.
в Северодвинске, телефон: 52-85-89, 58-15-58.
в Нижнем Новгороде, телефон: 46-82-07, 46-81-89.
в Ростов на Дону, телефон: 278-77-35.
в Краснояске, телефон: 540-193.
Из приведенного списка представительств ООО «Тритон» видно, что ООО Тритон обошло своим сниманием г. Санкт-Петербург и область.
2.2. Организационная структура управления предприятием
Проведем анализ организационной структуры управления предприятием.
Из рисунка 2.1. видно, что в системе управления ООО «Тритон» применяется линейно-функциональная организационная структура.
Линейно-фукциональные организационные структуры являются наиболее распространенными в настоящее время. Они удачно сочетают линейные (производственные) подразделения, выполняющие весь объем основной производственной деятельности, с отделами и службами, реализующими конкретные функции управления в масштабах всей организации (планирование, финансы, бухгалтерия, маркетинг, кадры).


Список использованной литературы:
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2005 – 431 с.
2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы.-М.:АО "Финстатинформ", 2005.- 112 с.
3. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2004 – 312 с.
4. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта: Учеб.пособие.-М.: Финансы и статистика, 2005 – 80 с.
5. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2003. – С.27
6. Березин И. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2004- 128 с.
7. Гилберт А. Черчелль Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер» , 2000.- 752 с.:ил. – (Серия и маркетинг для профессионалов)
8. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2005 – 243 с..
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования : теория, методология и практика: Убебник – 3 издание ; перераб и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2003 – 496 с. – (маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).
10. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2004 – 312 с..
11. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции.-М.: Изд-во стандартов, 2004 – 128 с.
12. Ковальков Л.И. ,Войленко В.В. Маркетинговый анализ.- М.: Центр экономики и маркетинга , 2005.- 176 с.: ил.
13. Котлер Ф Основы маркетинга: Пер. с англ.-М.: "Бизнес-книга", "ИМА-Кросс.Плюс", 2005 – 702 с.
14. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. - М.:"Финстатинформ", 2005 – 181с.
15. Лунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятии (в условиях рыночной экономики).-М.: Междунар.отношения,2005 – 112с.
16. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Ученое пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005 – 448 с.
17. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2005 – 423 с.
18. Маркетинг: учебник/ А.Н.Романов , Ю.Ю. Кормогов , С.А. Красильников и др.; под Редакцией А.Н.Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996 г. – 560 с.: ил.
19. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2005 – 423 с.
20. Орлов Н.Л. Маркетинговый план. Практическое пособие. - М.:"Финстатинформ", 2001.- 273 с.
21. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент) / Под. ред.В.М.Власоврй.-М.:Финансы и статистика, 2005.- 496 с.:ил.
22. Основы промышленного маркетинга / Фредерик Уэпстер . – М.: Издат дом Гребенникова , 2005 . – 416 с.
23. Петров Е.В. Маркетинговый анализ. Практическое пособие. - М.:"Финстатинформ", 2002 – 458 с.
24. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2004 – 243 с.
25. Россия в цифрах: Крат. стат.сб./Госкомстат России. - М.: Финансы и статистика", 2005 – 400 с.
26. Семенов А.П. Маркетинг и анализ – СПб: Издательство «Питер» , 2003 –465 с.:ил.
27. Сковронек Чеслав, Сариуш – Вальский Здзислав. Логистика на предприятии: Чеб.-метод.пособие: Пер.с польского – М.:Финансы и статистика, 2004 – 400 с.:ил.
28. Смирнова Е.В. Маркетинговые исследования – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002 г. – 340 с.: ил.
29. Справочник директора предприятия / Под ред. М.Г. Лапусты.-М.: ИНФРА-М, 2005- 704 с.
30. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг. – 2005. – № 3 (58).

Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ