Суббота, 18.05.2024, 20:25
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Экономика » Диплом

10640 Усовершеннствование коммерческой деятельности на примере ЗАО "Компании Юнилэнд-Екатеринбург".

«Усовершенствование коммерческой деятельности на примере ЗАО "Компании Юнилэнд-Екатеринбург".
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы коммерческой работы в организации 5
1.1. Содержание и принципы реализации коммерческих интересов на рынке товаров и услуг. 5
1.2. Понятие и содержание коммерческой деятельности 8
1.3. Система и принципы организации хозяйственных взаимоотношений в процессе коммерческой деятельности 17
Глава 2. Анализ коммерческой деятельности ЗАО "Компании Юнилэнд-Екатеринбург" 31
2.1. Краткая характеристика ЗАО "Юнилэнд" 31
2.2. Анализ системы управления в ЗАО «Юнилэнд» 33
2.3. Анализ конкурентных преимуществ ЗАО «Юнилэнд» на рынке г. Екатеринбурга 38
2.3. Анализ финансово-экономических показателей деятельности ЗАО «Юнилэнд» 41
Глава 3. Усовершенствование коммерческой деятельности ЗАО Компании «Юнилэнд» 51
3.1. Пути совершенствования коммерческой деятельности ЗАО Компании «Юнилэнд» 51
3.3. Экономическое обоснование мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности ЗАО «Юнилэнд» 58
Заключение 67
Список литературы: 70



Введение
В современных условиях экономического развития России наблюдается ряд новых аспектов деловой активности в сфере производства и обращения. Это связано с определенной демократизацией экономики, резким снижением степени централизма в управлении и, в конечном счете, с принятием ряда законодательных актов, регулирующих предпринимательскую деятельность, с помощью которых стали чаще проводиться свободные товарные сделки на внутреннем рынке и в отношениях с зарубежными партнерами. В предпринимательской среде четко выражено желание развивать товарный рынок и его инфраструктуру.
Возникшие политические и экономические обстоятельства требуют новых подходов к управлению таких форм хозяйствования, которые были бы адекватны рыночным отношениям. Активное развитие прогрессивных форм ведения рыночного хозяйства, приватизация государственной собственности выводят на первый план проблемы изучения природы экономических явлений, которые в новых условиях играют особую роль. К их числу, прежде всего, относится коммерческая деятельность.
В условиях переходной экономики развивается структура и формы организации коммерческой деятельности, расширяется практика самостоятельного выбора партнеров, клиентуры и экономических условий, преобразуется товаропроводящая сеть посреднических организаций, призванная обеспечить возможность широкого доступа всех потребителей к материальным ресурсам. Предприятия оптовой торговли существенно изменяют свои функции, организацию и технологию работы, становятся активными торговыми посредниками, которые строят отношения с клиентами на рыночных принципах.
Современные коммерческие предприятия испытывают острую потребность в квалифицированных и адаптированных к среде рынка специалистах. Профессиональные знания коммерсанта должны обязательно дополняться его индивидуальными способностями к ведению деловых переговоров, умением производить психологические оценки. Знания в этой области играют важную роль в процессе профессиональной подготовки работников коммерческих служб, представляют собой основу для изучения более конкретных дисциплин. В то же время, они необходимы руководителю любого предприятия, так как позволяют комплексно оценивать состояние его экономики в увязке с ситуацией на рынке.
Целью дипломной работы является всесторонний анализ и разработка путей усовершенствования коммерческой деятельности организации.
В соответствии с поставленной целью, задачами дипломной работы будут следующие:
- изучение теоретических основ коммерческой деятельности в организации;
- провести анализ коммерческой деятельности организации;
- разработать пути усовершенствования коммерческой деятельности в рассматриваемой организации.
Объектом исследования выступает ЗАО "Компания Юнилэнд-Екатеринбург".
Предметом исследования выступают организационно-экономические аспекты возникающие в процессе управления коммерческой деятельностью в организации.
Методологической основой работы послужили труды как российских, так и зарубежных авторов.


Глава 1. Теоретические основы коммерческой работы в организации
1.1. Содержание и принципы реализации коммерческих интересов на рынке товаров и услуг.
Полноценное представление о рынке заключается в его абстрактном и конкретном толковании. Первая точка зрения на данный вопрос предполагает, что рынок – это совокупность общественно-экономических отношений, складывающихся по поводу обмена. В связи с этим, довольно часто рынок отождествляется с одной из самых распространенных в мире форм общественно-экономического устройства – капитализмом. Являясь категорией обмена и товарно-денежных отношений, рынок предполагает наличие взаимных связей между спросом и предложением. Сущность явлений, происходящих на рынке, раскрывается этими взаимосвязями и представляет собой механизм или основной принцип функционирования рынка .
Сама по себе зависимость между спросом и предложением является диалектичной. Спрос на рынке естественным образом инициирует предложение товаров и услуг. Количественные параметры предложения увязываются со спросом при помощи цены, которая активно его регулирует. Скорректированный спрос вновь задает параметры предложения (см. рис. 1.1). Важно, чтобы при этом соблюдался принцип свободы ценообразования или невмешательства государства в вопросы установления цен.
Роль рынка как регулятора отношений в обществе и экономике хорошо известна. Следует, тем не менее, выделить несколько конкретных функций, которые определяют значение рынка для всей системы коммерческих отношений:
• рынок формирует условия для оценки общественной значимости труда, затрачиваемого на создание товаров. Акт обмена, совершенный на рынке по известной схеме "товар–деньги”, означает, что труд создателя данного товара является общественно-полезным. Предпосылкой для этого служит


Список литературы:
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2006 – 431 с.
2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы.-М.:АО "Финстатинформ", 2007.- 112 с.
3. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2006 – 312 с.
4. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта: Учеб.пособие.-М.: Финансы и статистика, 2007 – 80 с.
5. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2006. – С.27
6. Березин И. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2007- 128 с.
7. Гилберт А. Черчелль Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер» , 2006.- 752 с.:ил. – (Серия и маркетинг для профессионалов)
8. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2006 – 243 с..
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования : теория, методология и практика: Убебник – 3 издание ; перераб и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2007 – 496 с. – (маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).
10. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2007 – 312 с..
11. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции.-М.: Изд-во стандартов, 2006 – 128 с.
12. Ковальков Л.И. ,Войленко В.В. Маркетинговый анализ.- М.: Центр экономики и маркетинга , 2006.- 176 с.: ил.
13. Котлер Ф Основы маркетинга: Пер. с англ.-М.: "Бизнес-книга", "ИМА-Кросс.Плюс", 2007 – 702 с.
14. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. - М.:"Финстатинформ", 2007 – 181с.
15. Лунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятии (в условиях рыночной экономики).-М.: Междунар.отношения,2006 – 112с.
16. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Ученое пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2007 – 448 с.
17. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2006 – 423 с.
18. Маркетинг: учебник/ А.Н.Романов , Ю.Ю. Кормогов , С.А. Красильников и др.; под Редакцией А.Н.Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006 г. – 560 с.: ил.
19. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2006 – 423 с.
20. Орлов Н.Л. Маркетинговый план. Практическое пособие. - М.:"Финстатинформ", 2005.- 273 с.
21. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент) / Под. ред.В.М.Власоврй.-М.:Финансы и статистика, 2006.- 496 с.:ил.
22. Основы промышленного маркетинга / Фредерик Уэпстер . – М.: Издат дом Гребенникова , 2006 . – 416 с.
23. Петров Е.В. Маркетинговый анализ. Практическое пособие. - М.:"Финстатинформ", 2005 – 458 с.
24. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2007 – 243 с.
25. Россия в цифрах: Крат. стат.сб./Госкомстат России. - М.: Финансы и статистика", 2006 – 400 с.
26. Семенов А.П. Маркетинг и анализ – СПб: Издательство «Питер» , 2006 –465 с.:ил.
27. Сковронек Чеслав, Сариуш – Вальский Здзислав. Логистика на предприятии: Чеб.-метод.пособие: Пер.с польского – М.:Финансы и статистика, 2007 – 400 с.:ил.
28. Смирнова Е.В. Маркетинговые исследования – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006 г. – 340 с.: ил.
29. Справочник директора предприятия / Под ред. М.Г. Лапусты.-М.: ИНФРА-М, 2007- 704 с.
30. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг. – 2007. – № 3 (58).
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ