Воскресенье, 19.05.2024, 01:15
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Экономика » Диплом

10871 Теории управленческого поведения и выбор стиля управления на предприятиях РГБ

Содержание:
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты управленческого поведения и стилей управления на предприятии РГБ. 6
1.1 Характеристика теорий управленческого поведения и стилей управления на предприятии 6
1.2 Методики оценки влияния управленческого поведения и стиля управления на эффективную деятельность предприятия 21
Глава 2 Содержание управленческого поведения и стиля управления в ГК «Президент-Отель». 36
2.1 Характеристики управленческого поведения и стиля управления на предприятии 36
2.2 Оценка влияния управленческого поведения и стиля управления на эффективность деятельности предприятия 54
Глава 3 Пути совершенствования управленческого поведения и стиля управления в ГК «Президент-Отель» 66
3.1 Основные мероприятия совершенствования управленческого поведения и стиля управления на предприятии 66
3.2 Оценка прогонозируемой эффективности мероприятий по совершенствованию управленческого поведения и стиля управления на предприятии 75
Заключение 78
Список использованной литературы: 80
Приложение 1 84


Введение
Быстрые темпы роста и постоянное совершенствование индустрии гостеприимства хорошо известны. Являясь частью сферы обслуживания в экономике страны, индустрия гостеприимства представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики. Однако очень немногим предприятиям и даже целым компаниям удается вести дело так, что им можно просто позавидовать. Успех деятельности предприятия во многом зависит от выбранного стиля управления, от тщательно продуманной организационной структуры предприятия, хорошо разработанного плана действий.
Дипломная работа посвящена рассмотрению теорий управленческого поведения, стиля управления на предприятии.
Важное место в индустрии занимает гостиничный бизнес, широкий и разнообразный характер которого охватывает и элементы, связанные с ним секторов индустрии, например питание, отдых и различения и др.
Соответственно гостиничный бизнес демонстрирует более широкую и разнообразную организационную структуру, чем другие секторы индустрии.
Предприятия индустрии гостеприимства имеют общие характеристики, которые определяют природу индустрии гостеприимства. А последняя формирует организационную структуру предприятия, определяет их управленческую политику и операции:
- Большое количество предприятий различных размеров и видов разбросаны по стране и миру;
- Многие предприятия работают круглосуточно и все дни недели;
- Цены фиксированы и высоки, предложение также фиксировано, но существует их сезонность колебания, зависящие от непредсказуемого спроса;
- Это индустрия и производства и обслуживания;
- Существует различные клиенты с различными потребностями и ожиданиями;
- Обслуживания направлено непосредственно к клиенту, а предлагаемый продукт имеет осязаемую и неосязаемую природу;
- Многие операции комбинированы, большинство из них производиться одновременно;
- Требуется высокий уровень координации и часто в очень сжатые сроки;
Помимо высококвалифицированного труда существует и много неквалифицированного труда;
Большинство работ низкооплачиваемые;
• Персонал часто заставляют работать внеурочное время;
• Велика доля молодежного, женского и получасового труда;
• Большая текучка внутри индустрии (между отраслями) и из нее
У каждой гостиницы своя теория управления, свой стиль управления и своя организационная структура. Правильно организованная работа персонала сулит целый ряд выгод. Тут и системное осмысливание ситуации, более четкая координация усилий всего предприятия, более точная постановка задач и прочее. Целью дипломной работы является выявить оптимальный стиль управления. Также пути оптимизации сокращения затрат на управления, а также выявить эффективность управления. Все это будет изложено в трех главах диплома.
Целью дипломной работы является всесторонний анализ и изучение теорий управленческого поведения и выбор стиля управления на предприятиях РГБ.
В соответствии с целью, задачами дипломной работы будут следующие:
- изучить теоретические аспекты управленческого поведения и стилей управления на предприятии РГБ;
- проанализировать содержание управленческого поведения и стиля управления в ГК «Президент-Отель»;
- разработать пути совершенствования управленческого поведения и стиля управления в ГК «Президент-Отель».
Объектом исследования выступает ГК «Президент-Отель».
Предметом исследования является организационно-экономический механизм, возникающий в процессе управления на предприятиях РГБ.
Методологической основой дипломной работы послужили труды российских и зарубежных исследователей.



Глава 1 Теоретические аспекты управленческого поведения и стилей управления на предприятии РГБ.
1.1 Характеристика теорий управленческого поведения и стилей управления на предприятии
Теории управления персоналом представляют собой систему знаний о роли человеческого фактора в организации как целостной социально-экономической системы . Все это в полной мере отнести и к отрасли ресторанно-гостиничного бизнеса. В результате длительного процесса развития представлении о человеке как субъекте экономической жизни возник ряд понятий: «рабочая сила», «трудовые ресурсы», «трудовой потенциал», «человеческий фактор», «человеческий капитал». В (таблице 1.1.) в хронологической последовательности в соответствии со временем их возникновения и активного использования приведены все названные понятия. Хронология отражает постепенное осознание обществом возрастающей роли человека в экономике и необходимость комплексного подхода к его изучению.
Таблица 1.1
Развитее представления о субъекте экономической жизни

---------------------

Список использованной литературы:
1. Александрова АЛО. Международный туризм. — М., 2006,
2. Аникин Б. А. Высший менеджмент для руководителей. — М., 2005.
3. Антикризисное управление / Под ред. Э. М. Короткова. — М., 2006.
4. Банкротство: Стратегия и тактика выживания/ Под ред. Г.П.Иванова, В.А. Кашина. - М., 2002.
5. Басовский JI. Е. Менеджмент. - М., 2004.
6. Батурин Ю.М. Проблемы компьютерного права. — М., 2003.
7. Бизнес-планирование / Под ред. В.М.Попова, С.И.Ляпунова. — М., 2006.
8. Большаков А, С. Менеджмент. - СПб., 2005.
9. Бондарь И. П. и др. Эффективное управление фирмой: (Современная теория и практика). — СПб., 2004.
10. Борисов К. Международный туризм и право. - М., 2005.
11. БочкаревА., Кондратьев В., Краснова В. и др. Семь нот менеджмента. — М, 2005.
12. Браймен Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер. с англ. - М., 2006.
13. Василъченко 10. Л. Механизмы времени. Тайм-менеджмент: Теория и практикум. — Киев, 2005.
14. Вачугов Д.Д., Кислякова Н.А. Практикум по менеджменту: Деловые игры,- М., 2006.
15. Вершигора Е. Е. Менеджмент. — М., 2007.
16. Винокуров В.А. Стратегическое планирование на предприятии. — М., 2004.
17. Виханский О. С. Стратегическое управление. — М., 1998.
18. Виханский О. С, Наумов А. И. Менеджмент. — М., 2000.
19. Волошин Н. И, Международный туризм: Правовые акты. — М., 2000.
20. Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент. — М, 2005.
21. Глухое В. В. Менеджмент. — СПб, 2006.
22. Гончаренко В. К, Кондратьева СИ, КопейкинД.П. и др. Основы менеджмента. — М., 2005.
23. Гостиничный и туристический бизнес / Под ред. А. Д. Чудновского. — М, 2005.
24. ДуровичА.П., КопаневА, С. Маркетинг в туризме. — Минск, 2005.
25. Ефремова М. Основы технологии туристского бизнеса. — М., 2005.
26. Забелин П.В., Моисеева ЕЛ, Основы стратегического управления. — М., 2005.
27. ИдрисовАБ,, Картышев СВ., Постников А. В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций, — М., 2006.
28. Ислаев Д. К. Основы стратегии и планирования в иностранном туризме. –М, 2005.
29. Кабушкик Н. И. Менеджмент туризма. — М., 2006.
30. Кабушкин II. К, Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. — Минск, 2005.
31. Казанцев А К., Подлесных В. К, Серова Л. С. Практический менеджмент. — М, 2006
32. Карпов А. В. Психология принятия управленческих решений / Под ред. В.Д.Шадрикова. — М., 2005.
33. Квартальное В. А, Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. — М., 2006.
34. Квартальное В. А. Туризм. — М., 2006.
35. Кондратьев В. В., Краснова В. Б. Реструктуризация управления компанией. 17-модульпая программа для менеджеров «Управление развитием организации» Модуль 6. — М., 2005.
36. Короткое Э. М. Концепция менеджмента. — М., 2005.
37. Котлер Ф Маркетинг: Гостеприимство, туризм. — М., 2006.
38. Котлер Ф Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. — СПб., 2005.
39. Лесник А. Л., Чернышев А, В, Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. — М., 2006.
40. Макаренко М.В., Махалина О.М. Производственный менеджмент. — М., 2005.
41. Менеджмент: Конспект лекций в схемах / Под ред. Д.И.Платонова. — М., 2006.
42. Менеджмент: Практические ситуации, деловые игры, упражнения/ Под ред. О.А, Страховой. — СПб., 2006.
43. Мескон М,, Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М., 2006.
44. Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой. — М., 2005.
45. Организация и управление гостиничным бизнесом / Под ред. А. Л. Лесника, А. В.Чернышева. — М., 2006.
46. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. — М., 2006.
47. Сенин B.C. Организация международного туризма. — М., 2005.
48. Смирнова М. Н. Энциклопедия гостеприимства. — М,, 2006.
49. СмолкинА.М. Менеджмент: Основы организации. — М., 2007.
50. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой / Под ред. А.П.Градова, Б.И.Кузина. - СПб., 2006.
51. Томпсон А.А., СтриклендА.Д. Стратегический менеджмент. — М., 2005.
52. Уокер Джон. Введение в гостеприимство. — М., 2005,
53. Уткин Э.А., Бутова Т. В. Менеджмент. — М., 2006.
54. Фатхутдинов Р. А. Система менеджмента. — М., 2007.
55. Хаммер М., ЧампиДж. Реинжиниринг корпорации, — СПб., 2004,
56. Шадрин В. Менеджмент малого бизнеса. — М., 2005.
57. Эгертон-Томас К. Ресторанный бизнес. — М., 2006.
58. Янкевич В. С., Безрукова Н. Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. — М., 2005.

Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ