Воскресенье, 05.05.2024, 14:30
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Экономика » Диплом

11051 Оценка эффективности продаж отдельных видов товаров (на примере ООО «Фирма Фо Спорт»)

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы оценки эффективности продаж товаров 5
1.1. Понятие эффективности продаж 5
1.2. Показатели эффективности продаж 8
1.3. Методы анализа и оценки эффективности продаж 15
Глава 2. Анализ системы управления эффективностью продаж отдельных видов товаров ООО «Фирма Фо Спорт» 22
2.1. Организационно экономическая характеристика ООО «Фирма Фо Спорт» 22
2.2. Анализ основных показателей деятельности ООО «Фирма Фо Спорт» 38
2.3. Управление эффективностью отдела продаж 41
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию системы управления эффективностью продаж в ООО «ФоСпорт» 53
3.1. Пути совершенствования системы управления эффективностью продаж в ООО «ФоСпорт» 53
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 70
Заключение 75
Список литературы 78


Введение
Эффективность функционирования рынка требует создания экономических резервов, потенциала и материально-технической базы рыночной инфраструктуры, при отсутствии которых могут нарушаться взаимодействия хозяйственных субъектов, сроков поставок, нарушаться ритмичность снабжения торговых организаций, затрудняться исполнение хозяйственных договоров.
Субъектами рынка выступают: государство, предприятия, домашние хозяйства. Рыночная инфраструктура представляет собой совокупность организационно-правовых норм: кредитная, эмиссионная, налоговая, таможенная система и система страхования, коммуникации и др.
Особое значение отрасли торговли выражено в ее социальном значении, что предполагает формирование торговых объектов, создание необходимых условий для приобретения товаров, выполнения работ и оказание услуг с использование торгового и торгово-технологического оборудования в соответствии санитарно- гигиеническими, противопожарными, природоохранными требованиями, установленными законодательством. С целью обеспечения товарами различных социальных групп необходимо организовывать хранение и переработку товаров, формировать запасы в необходимом объеме и ассортименте, необходимых для бесперебойной торговли.
В процессе коммерциализации российской экономики особую значимость приобретает такая важная форма реализации товаров как, розничная торговля. Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому конкретному человеку.
Развитие розничной торговли нуждается в создании специальных служб по изучению и прогнозированию потребительского спроса, формированию оптимального ассортимента товаров, анализу и определению прогрессивных форм и методов розничной торговли на уровне региона, края, области, района при неукоснительной поддержке государственных и муниципальных органов власти в целях контроля за ходом розничной торговли, разработки новых видов изделий и товаров.
Правильная организация коммерческой работы в рамках розничной торговли способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха. Среди новых методов продажи, включающих совокупность приемов и способов реализации товаров, на первый план выступают самообслуживание, обслуживание через прилавок, по образцам с открытой выкладкой и по предварительным заказам.
Цель работы - обоснование эффективности продаж отдельных видов товаров и разработка рекомендаций по совершенствованию эффективности продаж отдельных видов товаров.
Объект – оценка эффективности продаж отдельных видов товаров в ООО «Фирма Фо Спорт».
Задачи:
а) теоретически обосновать эффективность продаж отдельных видов товаров;
б) показать аналитические методы оценки продаж, технологии для анализа продаж;
в) проанализировать эффективность продаж и оптимизацию ассортиментной политики;
г) дать рекомендации по оценке, анализу показателей экономической эффективности инвестиционного проекта.
Глава 1. Теоретические основы оценки эффективности продаж товаров

1.1. Понятие эффективности продаж

Оценка уровня эффективности хозяйствования и исследование воздействую¬щих на него факторов является важнейшей предпосылкой коммерческого успе¬ха и составной частью системы управления торговой организацией. Повыше¬ние эффективности хозяйственной деятельности выступает необходимым усло¬вием обеспечения конкурентоспособности торговой организации на рынке.
Для раскрытия понятия эффективности продаж изучим сущность понятий «эффективность» и «продажи».
Эффективность представляет собой степень действия определенных про¬цессов, при этом результат изучаемых экономических явлений следует сопо¬ставлять с затратами (текущими и единовременными).
Экономическая эффек¬тивность характеризует достижение производственных (хозяйственных) целей с наименьшими затратами средств.
Эффективность, таким образом, позволяет выявить, какой ценой вложений ресурсов или осуществления текущих затрат достигается результат. Следует подчеркнуть, однако, что сущность экономичес¬кой эффективности коренится не в цифровых относительных величинах между результатами и затратами, а в самих воспроизводственных отношениях, обусло¬вивших относительное уменьшение затрат для достижения более весомого эко-номического эффекта.
Чтобы управлять процессом повышения эффективности, необходимо, прежде всего, выявить, какие отношения выражает эта экономическая катего-рия, познать законы ее движения, определить критерии и показатели эффек-тивности, факторы ее повышения.

----------------------------------
Список литературы
Нормативно-правовые источники
1. Конституция РФ, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года /в ред. от 30.12.2008 // Собрание законодательства Российской Федерации № 4, ст 445.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (Ч.1) от 30.11.1994г. № 51-ФЗ / В ред. от 17.07.2009г., с изм. от 18.07.2009г. // Собрание законодательства Российской Федерации. 1994, №32, ст. 3301.
3. Федеральный закон Российской Федерации от 08.12.1995г. № 193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 1995, №50,ст.4870.
Учебники, монографии, брошюры
4. Алан Хоскинг. Курс предпринимательства: Практическое пособие, пер. с англ. — М.: Международные Отношения, 2008. — 413с.
5. Анософф И. Стратегическое управление. - М.: ИРО, 2009. – 324с.
6. Афанасьев В.Т. Социальная информация и управление обществом. - М.: КАПУС, 2010. – 524с.
7. Базаров Т. И., Еремина B. Л. Управление персоналом. - М.: Дело, 2009. - 112с.
8. Балабанов И.Т. Риск-менеджмент. - М.: Юнити, 2010. – 312с.
9. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Издательство Московского Университета, 2008. - 514с.
10. Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер. – М.: Дело, 2011. - 253с.
11. Герчикова И. Н. Менеджмент. - М.: Юнити, 2010. - 615с.
12. Громыло В. В. Кадровая политика в системе управления корпорации. - М.: Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова, 2010. - 51с.
13. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий. - СПб.: СпбУЭФ, 2009. - 511с.
14. Егоркин А. П. Управление персоналом. - Н. Новгород: НИМБ, 2010. - 84с.
15. Жебит Г.А. Организационно-управленческая деятельность: проблемы и перспективы развития. - Минск: Пролог, 2009. – 239с.
16. Журавлев П. В., Кулаков М. Н., Сухарев С. А. Мировой опыт в управлении персоналом. Обзор зарубежных источников. - М.: РЭА, 2010. - 92с.
17. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. – М.: Экономика, 2009. - 244с.
18. Кожурин Ф.Д. Процесс управления. - М.: Дело, 2008. – 243с.
19. Комиссарова Т. А. Управление человеческими ресурсами. - М.: Дело, 2009.- 214с.
20. Майкл Мескон. Основы менеджмента. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 522с.
21. Майталь Ш. Экономика для менеджеров. - М.: Экономика, 2010. – 598с.
22. Марков М. Технология и эффективность социального управления. - М.: 2009. – 342с.
23. Маслов В. В. Управление персоналом предприятия. - М.: Новосибирск НГАЭиУ, 2011. - 160с.
24. Михайлов Ф. Б. Управление персоналом: классические концепции и новые подходы. - Казань: Ипэб, 2009. - 87с.
25. Музыченко В. В. Управление персоналом. - М.: Академия, 2010. - 48с.
26. Одегов Ю. Г., Журавлев П. В. Управление персоналом. - М.: Финстатинформ, 2010.- 92с.
27. Семёнова О. К. Менеджмент. – Братск: Лот, 2011. - 413с.
28. Тейлор Ф. Основы научного менеджмента. - М.: Прогресс, 2008. - 321с.
29. Тейлор Фредерик Уинслоу. Менеджмент. - М.: Дело, 2008. - 612с.
30. Травин В. В., Дятплов В. А. Основы кадрового менеджмента. - М.: Дело, 2008. - 164с.
31. Семёнова В. М. Экономика предприятия. – М.: Ника, 2009. - 611с.
Периодические издания
32. Абалкин Л.И. Многообразие видов собственности и управление // Экономика и организация промышленного производства, 2011, № 1. - С. 5 - 10
33. Бабаева Л.В. Частные и государственные предприятия: мнение директоров // Социологические исследования, 2011, № 8. - С. 112 — 124.
34. Беляева Л.А. Аппарат управления: необходимость радикальных реформ // Управление и бюрократизм, 2011, № 11. – С. 333.
35. Бескровная Н., Герчиков В. Управление персоналом в российском малом бизнесе // Экономика и организация промышленного производства, 2011, № 12. - С.14 — 16.
36. Бородин В.А. Инновационная фирма: корпоративная стратегия и организационная структура // Экономика и организация промышленного производства, 2011, № 5. - С. 8.
37. Вараксин Ю.Б. Основы менеджмента // Экономика и организация промышленного производства, 2011, № 6. - С. 6.
Электронные ресурсы
38. Стернин И. Кодекс корпоративной этики: каждой компании — свой кодекс // Сообщество менеджеров — профессионалов. Режим доступа [www.e-xecutive.ru. 17.04.12.]
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ