Воскресенье, 05.05.2024, 14:48
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Экономика » Диплом

11087 Методы оценки интернет компаний (на примере internet-компании "Приоритет" г. Тюмень)

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические Основы оценки internet-компаний 5
1.1. Понятие и сущность оценки предприятия 5
1.2. Основные методы и подходы к оценке Интернет компаний 14
1.3. Современное состояние рынка Интернет-компаний 27
Глава 2. Оценка internet-компании “Приоритет“ г. Тюмень 30
2.1. Общая характеристика и показатели финансово-хозяйственной деятельности “Приоритет“ г. Тюмень 30
2.2. Оценка стоимости “Приоритет“ г. Тюмень 33
2.3. Рекомендации по совершенствованию деятельности “Приоритет“ г. Тюмень на рынке интернет услуг 42
Заключение 49
Список литературы 51


Введение
Как показывает практика, на сегодняшний день проблема оценки стоимости компании остаётся одной из наиболее актуальных в сфере корпоративных финансов, что объясняется разнообразием обстоятельств, при которых она производится. Такая оценка является неотъемлемой процедурой при обмене ценными бумагами между акционерами, эмиссии ценных бумаг, подготовке к допуску акций для котировки на бирже и при других подобных операциях, предполагающих необходимость оценки ценных бумаг компании, а следовательно, и ее самой. Кроме того, такие операции, как приобретение участия в капитале, слияние компаний, поглощение, требуют того, чтобы стоимость вовлечённых в эти операции предприятий получила необходимую оценку.
Оценка стоимости компании в России приобретает в последнее время все большее значение. Ни для кого не является секретом феномен критического занижения стоимости- российских предприятий. Недооцененность российских компаний стала, с одной стороны, причиной огромных потерь для экономики России, а с другой, не создав условий для инвесторов, - превратилась в «спекулятивную систему», отвлекающую средства из реального производства и не решающую стратегических задач развития экономики.
Актуальность темы дипломной работы определяется необходимостью теоретического обоснования комплексной методики оценки ИТ-компаний. Недостаточная теоретическая и практическая разработанность методов оценки компаний сектора информационных технологий предопределили выбор темы, целей, задач и основных направлений исследования.
Неотъемлемой частью создания устойчивой структуры рынка ИТ компаний является адекватная методика оценки стоимости компании с учетом рисков инвестора на этом рынке.
Оценка стоимости бизнеса, являясь одной из основных задач экономической теории и практики, позволяет акционерам, менеджменту, поставщикам и потребителям продукции, кредиторам и иным внешним инвесторам оценить эффективность деятельности и перспективы развития предприятия, а также сопутствующие риски. Стоимостная оценка бизнеса ориентирует менеджеров компании на действия и управленческие решения, которые не только увеличивают текущие и планируемые на ближайшие периоды прибыли фирмы, но создают основу для получения прибылей в более отдаленном будущем.
Таким образом, объектом дипломной работы являются организационно - экономические отношения, возникающие в процессе оценки стоимости компаний.
Предметом исследования является стоимость компаний сектора информационных технологий. В качестве конкретного предмета исследования и анализа выступала стоимость компаний системной интеграции, как типичных представителей данной отрасли.
Целью исследования является исследование методов оценки интернет компаний.
Для достижения данной цели в работе были поставлены и решались следующие задачи:
1. Исследовать теоретические основы оценки Internet -компаний;
2. Дать оценку Internet –компании ОЦЕНКА INTERNET-КОМПАНИИ “ПРИОРИТЕТ“ Г. ТЮМЕНЬ;
3. Разработать рекомендации по совершенствованию деятельности “Приоритет“ г. Тюмень на рынке интернет услуг.
Теоретической основой дипломной работы послужили труды как российских, так и зарубежных исследователей.

Глава 1. Теоретические Основы оценки internet-компаний
1.1. Понятие и сущность оценки предприятия
В соответствии со статьей 132 ПС РФ, предприятием признается имущественный комплекс, используемый для осуществления Предпринимательской деятельности. В состав предприятия как имущественного комплекса входят все виды имущества, предназначенные для его деятельности, включая земельные участки, здания, сооружения, оборудование, инвентарь, сырье, продукцию, права требования, долга, а также права на обозначения, индивидуализирующие предприятие, его продукцию, работы и услуга (фирменное наименование, товарные знаки, знаки обслуживания), и другие исключительные права, если иное не предусмотрено законом или договором. Таким образом, под стоимостью предприятия понимается именно стоимость имущественного комплекса.
Анализ российского законодательства показывает, что в РФ под формой понимается именно название коммерческой организации. Согласно ст. 54 ГК РФ до принятия специального нормативного акта порядок использования и зашиты фирменных наименований: регулируется ГК и в части, не противоречащей ему, Положением о фирме 1927 г. В России право на фирму, т.е. возможность использования фирменного-наименования в гражданском обороте, является личным неимущественным: правом коммерческой организации и носит абсолютный характер. Оно неотделимо от самой организации и может отчуждаться только вместе с ней. Статья 54 ГК исходит из необходимости специальной регистрации фирменного наименования, с момента которой и возникает право на фирму. Однако процедура такой, регистрации пока еще не разработана и: на практике регистрация юридического лица означает одновременно и регистрацию его фирмы. Кроме того, в соответствии со ст. 8 Парижской конвенции об охране промышленной собственности, участником которой является и Россия, право на фирменное наименование охраняется во всех государствах — участниках Конвенции в силу самого факта его использования предприятием.

----------------------------------
Список литературы
1. Авинаш Кошик. Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики. – Киев: Диалектика, 2011 – 432 с.
2. Актуальные проблемы развития маркетинга на российских предприятиях: всерос. научно- практич. конф.: Сб. материалов, 2012. -115 с.
3. Антон Попов. Как поймать золотую рыбку социальными сетями? http://www.e-xecutive.ru/, 15.04.2013
4. Ашманов И., Иванов А. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах.– М.: Питер, 2012. – 332 с.
5. Бабаев А., Евдокимов Н., Иванов А. Контекстная реклама. – М.: Питер, 2011.- 290 с.
6. Батра Р. и др. Рекламный менеджмент. М., 2008 – с.312.
7. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. Издательский дом «Довгань», 2010 – с.332.
8. Вествуд Дж. Маркетинговый план. — СПб, издательский дом Питер, 2011. — 256с.
9. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., Триз-шанс,2010 – с.332
10. Владислав Титов. «Болезнь роста российской интернет-рекламы слишком затянулась» http://www.e-xecutive.ru/, 15.04.2013
11. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М: Издательство «Финпресс», 2012. — 496с.
12. Государственное регулирование экономики и социальный комплекс /Под ред. Т.Г. Морозовой и А.В. Пикулькина. — М.: Финстатинформ, 2011 – 443 с.
13. Государство и управление в США /Отв. ред. Л.М. Евенко. — М.: Мысль, 2011 – 424 с.
14. Григорьева И.А. Модели социальной политики: одна, две или больше? // Муниципальная власть. 2012. N 4.
15. Дж. Р. Росситер, Л. Перси. Реклама и продвижение товаров. СПб., Питер, 2011 – с.524.
16. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. — СПб: Питер, 2012. — 256с.
17. Елена Рыжкова. Новый канал продаж для «старой» компании. http://www.e-xecutive.ru/, 17.04.2013
18. Ерошок А.Ю. Государственное регулирование рекламного рынка Российской Федерации (теоретико-правовой аспект): дис. ... канд. юрид. наук / А.Ю. Ерошок. – М., 2011.- 42 с.
19. Жилинский С.Э. Предпринимательское право (правовая основа предпринимательской деятельности): учебник для вузов / С.Э. Жилинский. – М., 2010. – 622 с.
20. Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер. 2012.— 352с.
21. Зиссер Ю.А. Маркетинг on-line. Как превратить сайт компании в эффективный инструмент продаж. – М.: Питер, 2011. – 453 с.
22. Игнатов В.Г. и др. Экономика социальной сферы. Ростов-на-Дону: МарТ, 2012. – 420 с.
23. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. Москва, Феникс, 2011 – с. 534
24. Картер Г. Эффективная реклама. — Бизнес-Информ, 2010. — 244с.
25. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. Хабаровск, ХГАЭП, 2011 – с.423.
26. Котлер Ф.Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 2012. — 896с.
27. Куликова Ю.С. Ненадлежащая реклама как форма недобросовестной конкуренции: дисс. ... канд. юрид. наук / Ю.С. Куликова. – М., 2011. – 92 с.
28. Ларри Вебер. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети.¬ – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012 – 590 с.
29. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента. СПб., “МиМ”, 2011 – с.534.
30. Леоненко В.В. Социологические методы в рекламной деятельности: автореф. дис... канд. соц. наук / В.В. Леоненко. – М., 2011.- 57 с.
31. Лисецский Р.М. Административная ответственность за нарушения законодательства о рекламе: дисс. … канд. юрид. наук / Р.М. Лисецкий. – М., 2012.- 16 с.
32. Максимович О.Н. Саморегулирование в гражданском праве России / Максимович О.Н. // Актуальные проблемы частноправового регулирования: Материалы Международной VII научной конференции молодых ученых (г. Самара, 27-28 апреля 2012 г.) / отв. ред. Ю.С. Поваров, Н.П. Кабытов. Самара: Изд-во «Универсгрупп», 2012. - С. 19-21.
33. Максимович О.Н. Саморегулирование в гражданском праве России. Учебное пособие. Тольятти: изд-во ВУиТ, 2011. - 86 с.
34. Манн И. Маркетинг на 100%. — СПб: Питер, 2011. — 240 с.
35. Медведева Н.М. Административно-правовой механизм реализации управленческих функций в сфере рекламы / Н.М. Медведева // Современное право. – 2012. № 9 (1). – С. 6-9.
36. Медведева Н.М. Рекламная деятельность в системе правовых объектов науки управления / Н.М. Медведева: Монография. – Хабаровск: ГОУ ВПО «Дальневосточная академия государственной службы», 2011. – 207с.
37. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело ЛТД, 2010. — 702с.
38. Милъчин А.Э. Издательский словарь-справочник. 2-е изд., испр. и доп. М.: Олма-пресс, 2012 – с.432
39. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. Москва. «Дашков и Ко», 2011 – с.635
40. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. М., 2010 – с.423.
41. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. — М.: Финансы и статистика, 2012. — 320с.
42. Реклама в бизнесе: Учебное пособие / Сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова / Под общей ред. д-ра экон. Наук Л.П. Дашкова М., Информационно – внедренческий центр «Маркетинг», 2010 – с.223.
43. Репьев АЛ. Рекламные дизайнеры! Где вы? // www. marketingmix.com.ua.
44. Рудь СМ. Легко ли быть редактором... по образованию? // Редактор и книга: Сб. статей. Вып. 9. М.: Книга, 2011. С. 19.
45. Свердлык Г.А. Взаимосвязь общественных отношений и рекламного законодательства России / Г.А. Свердлык // Право и политика. – М., 2012. – № 11. С.65-87.
46. Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 2011 – с.312
47. Соловьева Д. В. Электронный курс лекций по моделированию. 2010 – с.432
48. Станислав Федоров. Осознанный выбор в сторону контекстной рекламы в интернете. http://www.e-xecutive.ru/ ,28.01.2013
49. Стив Круг. Веб-Дизайн: книга Стива Круга или “не заставляйте меня думать!“ – М.: Символ-Плюс, 2012 – 443 с.
50. Стилистика и литературное редактирование / Под ред. проф. В.И. Максимова. М.: Гардарики, 2011 – 390 с.
51. Уперов В.В. Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы. // Гермес. Торговля и реклама. СПб.,2012 – с.221.
52. Уткин Э.А., Кочеткова А.И., Рекламное дело. М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во ЭКМОС 2012 – с.312.
53. Фокова Е.А. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе / Е.А. Фокова. – М., 2012. – 362 с.
54. Хоскинг А. «Курс предпринимательства», редакция В.Рыбалкина. М., «Международные отношения», 2010 – с.221.
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ