Воскресенье, 05.05.2024, 21:20
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Экономика » Диплом

11138 Улучшение инвестиционного климата государственного муниципального предприятия (на примере МУП Пансионат «Вардане» г.Сочи)

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты процесса формирования благоприятного инвестиционного климата государственного муниципального предприятия 7
1.1. Сущность инвестиционного климата и его характеристики. 7
1.2. Факторы, влияющие на формирование инвестиционного климата 14
1.3. Особенности формирования инвестиционного климата предприятия санаторно-курортной сферы 25
Глава 2. Анализ инвестиционного климата МУП Пансионат «Вардане» г.Сочи 31
2.1. Организационно-экономическая характеристика МУП Пансионат Вардане г. Сочи 31
2.2. Анализ внешней и внутренней среды МУП Пансионат Вардане г. Сочи 41
2.3. Инвестиционный климат МУП Пансионат Вардане г. Сочи 49
Глава 3. Разработка и реализация механизмов управления инвестиционным климатом на примере санаторно-курортной сферы МУП пансионат Вардане г.Сочи 54
3.1. Приоритетные направления развития инвестиционной деятельности санаторно-курортной сферы. 54
3.2. Формирование финансово-экономического механизма функционирования санаторно-курортной отрасли в современных условиях 57
3.3. Основные направления повышения инвестиционной привлекательности МУП Пансионат Вардане г. Сочи 69
Заключение 87
Список использованных источников и литературы 91
Приложения 100


Введение
Актуальность. Структурная трансформация народного хозяйства в России не является самоцелью. Опыт других государств, в разное время и с различной степенью успешности преодолевших этап экономических преобразований, свидетельствует, что по-настоящему позитивным результатом реформ можно считать лишь выход экономики на траекторию устойчивого роста, что немыслимо без привлечения в нее значительных инвестиционных ресурсов. Однако, за годы реформ ни на общем народнохозяйственном, ни на региональном уровне снять наиболее острые проблемы, препятствующие активизации инвестиционного процесса, пока так и не удалось.
Первостепенными задачами в дальнейшем продвижении этого вопроса являются разработка эффективного механизма государственного воздействия на инвестиционную деятельность, определение возможностей и путей взаимодействия участников инвестиционного процесса, более полное использование в нем экономических стимулов.
Санаторно-курортная помощь населению, является особой сферой социальной ответственности государства и бизнеса.
Санаторно-курортная помощь населению, является особой сферой социальной ответственности государства и бизнеса. По сводным статистическим данным курортных регионов страны хозяйственная деятельность санаторно-курортных организаций до текущего года обеспечивалась, в основном, за счет средств Фонда социального страхования РФ - на 70 %, собственных средств предприятий - на 20 % и личных средств граждан - на 10 %.
В последние годы работа на курортах и лечебно-оздоровительных местностях не регламентировалась исполнительными органами власти, а следовательно, отсутствовала система государственного регулирования. Закрепление полномочий государственного регулирования курортной сферой за Министерством здравоохранения РФ (Постановление Правительства РФ от 29 апреля 2002г. №284 «Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения РФ») не изменило ситуацию, поскольку до сих пор в Правительстве не поставлен вопрос о социально-экономическом кризисе, из которого должны выходить курортные регионы. В Концепции государственного регулирования данной сферы не нашли отражения механизмы антикризисного управления.
Отсутствие традиционного источника финансирования для санаторно-курортных учреждений приводит к банкротству санаторно-курортного комплекса страны, не готового предоставлять услуги в условиях страховой медицины.
Развитие сферы санаторно-курортных услуг, как социально-экономической структуры, должно происходить в гармоничном соответствии с экономическим и социальным развитием общества в целом. Этот принцип тесно связан с вопросом адаптации служб и подразделений системы санаторно-курортных комплексов (СКК) к национальным условиям. Такая адаптация обеспечивается соответствующими технологиями принятия организационных, финансовых, инвестиционных, управленческих решений. Все вышеизложенное определяет высокую актуальность темы дипломного исследования, так как решение основных задач, обеспечивающих рационализацию и эффективность функционирования санаторно-курортной сферы, настоятельно требует совершенствования организационно-экономических, правовых и финансовых инструментов в управлении СКК.
В современных условиях функционирования данной отрасли услуг обусловленных такими факторами, как: приватизация и разгосударствление в санаторно-курортной сфере; необходимость достижения соответствия между объемом предложения санаторно-оздоровительных услуг и уровнем спроса населения; усиление конкуренции на данном рынке и др., - необходимо исследование факторов повышения инвестиционной привлекательности санаторно-курортных организаций; определение приоритетных направлений в создании привлекательного инвестиционного климата, повышении экономического потенциала СКК, обеспечивающего его высокий рейтинг.
Степень изученности. Научное обоснование принципов экономических отношений в сфере услуг, здравоохранении, в частности, в санаторно-рекреационной сфере, адекватных современным реалиям развития общества, разработка специфических форм и методов регулирования таких отношений даны в трудах Г. Жаркович, Я.Д. Погорелова, В.Б. Филатова, О.П. Щепина, и др. Вопросы функционирования системы здравоохранения на федеральном и региональном уровнях, управления лечебно - профилактическими учреждениями в условиях складывающихся рыночных отношений (маркетинга, рынка медицинских услуг, спроса и предложения, и пр.), эффективного использования принципиально новых форм и методов управления, адекватных сути рыночных социально-экономических структур, исследуются в работах В.И. Калиниченко, А.А. Лебедева, Ю.П. Лисицына, И.В, Полякова, А.В. Решетникова.
Цель дипломной работы – всесторонний анализ и разработка путей улучшения инвестиционного климата государственного муниципального предприятия.
В соответствии с целью, задачами дипломной работы будут следующие:
- изучение теоретических основ процесса формирования благоприятного инвестиционного климата государственного муниципального предприятия;
- провести анализ инвестиционного климата предприятия;
- разработка путей улучшения инвестиционного климата государственного муниципального предприятия.
Предмет исследования - экономические отношения, возникающие в процессе формирования эффективного инвестиционного климата в курортно-рекреационной сфере экономики страны.
Объект исследования – инвестиционный климат МУП Пансионат Вардане г. Сочи.
Теоретико-методологической основой исследования стали фундаментальные концепции и гипотезы, обоснованные и представленные в трудах отечественных и зарубежных ученых по экономической теории, макро - и микроэкономике, регионоведению, управлению организацией и государственному регулированию различных сфер экономики, и, в частности, санаторно-курортной сферы. В ходе исследования использованы законы Российской Федерации, Краснодарского края, Постановления Правительства и Указы Президента РФ, материалы Госкомстата России и краевых комитетов Краснодарского и Ставропольского края, Счетной палаты РФ, инструктивные, методические и внутрисистемные документы.
Для характеристики состояния исходной информационной и экономико-статистической базы инвестиционного климата в работе произведена оценка факторов, влияющих на развитие инвестиционного климата, в рамках которых выделяются: институциональная система России; макроэкономические факторы; факторы рыночной среды; социальные факторы; организационно-управленческие факторы; инфраструктурный потенциал; ресурсный потенциал; инвестиционный потенциал; финансово-кредитный потенциал; инновационный потенциал; кадровый потенциал.
Научная новизна заключается в комплексном подходе к разработке приоритетных направлений создания привлекательного инвестиционного климата, формирования механизма эффективного функционирования и развития санаторно-курортной отрасли.
Практическая значимость определяется разработкой рекомендаций по совершенствованию организационно-экономического механизма управления факторами обеспечения привлекательного инвестиционного климата в туристско-рекреационной сфере.


Глава 1. Теоретико-методологические аспекты процесса формирования благоприятного инвестиционного климата государственного муниципального предприятия
1.1. Сущность инвестиционного климата и его характеристики.
Одним из ключевых условий развития экономики России является активизация инвестиционного процесса. Инвестиции необходимы для успешной модернизации экономического комплекса, наращивания темпов производства, диверсификации экономики. В этой связи исключительно важную роль приобретает проблема формирования в нашей стране привлекательного инвестиционного климата.
В настоящее время не существует единого подхода к рассмотрению инвестиционного климата, что обуславливает острую необходимость методологических исследований в данной области .
Одни исследователи предлагают широкое определение инвестиционного климата, понимая под ним внешнюю среду, влияющую на инвестиционную деятельность компаний.
Например, по мнению аналитиков Всемирного Банка, инвестиционный климат представляет собой совокупность характерных для каждой местности факторов, определяющих возможности компаний и формирующих у них стимулы к осуществлению продуктивных инвестиций, созданию рабочих мест и расширению своей деятельности.
В данном определении авторы не уточняют, какого рода факторы характеризуют ситуацию в стране, регионе или отрасли и стимулируют компании осуществлять инвестиционную деятельность. В них лишь говорится о том, что инвестиционный климат формируется под воздействием не отдельных факторов, а всей их совокупности.
Другая группа исследователей дает более конкретное определение инвестиционного климата. Например, И.М. Волков и М.В. Грачева утверждают, что понятие инвестиционного климата включает в себя совокупность экономических, социальных, политических и культурных условий, обеспечивающих коммерческую привлекательность вложений в ту или иную страну или регион.
Для более детального анализа инвестиционного климата требуется выявить составляющие данного показателя.
В соответствии с принятой нами точкой зрения, инвестиционный климат региона состоит из двух элементов – инвестиционной привлекательности и инвестиционной активности. С методологической точки зрения следует четко разделять понятия инвестиционного климата и инвестиционной привлекательности.
Сущность обеих категорий сводится к условиям, которые определяют необходимость вложения капитала в объект инвестирования.
К различиям следует отнести природу этих условий. Инвестиционный климат носит объективный характер, он один и тот же для всех групп инвесторов. В свою очередь, инвестиционная привлекательность – это оценка конкретным инвестором объекта инвестирования, то есть у различных групп инвесторов могут быть разные взгляды на инвестиционную привлекательность одного и то же объекта инвестирования. Таким образом, инвестиционная привлекательность формируется в объективной среде, которая и представляет собой инвестиционный климат, то есть является одной из его составляющих.

----------------------------------
Список использованных источников и литературы
1. Федеральный закон от 24.11.1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
2. Правила оказания услуг по реализации туристского продукта. Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2007 г. № 452.
3. Аванесова , Г.А. Туризм, гостеприимство, сервис/Г.А. Аванесова. - М.: Аспект-пресс. 2012. с. 133
4. Аванесова, Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учеб.пособие/ Г.А.Аванесова. - М.: Аспект Пресс, 2010 – 320с.
5. Аванесова, Г.А. Туризм, гостеприимство, сервис: Словарь – справочник/Г.А. Аванесова, Л.П.Воронкова, В.И.Маслов и др. Под. ред. Л.П.Воронковой. - М.:Аспект Пресс, 2010 – 367 с.
6. Агамирова, Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе: Практикум/ Е.В.Агамирова. - М.: Дашков и Ко, 2010 – 176 с.
7. Агеева, О.А. Туристские фирмы и гостиницы: нормативное регулирование деятельности / О.А. Агеевой. - М.: Современная экономика и право, 2010 – 320 с.
8. Азар, В.И. Экономика и организация международного туризма/ В.И. Азар. - М.: Экономика, 2009 – 321с.
9. Азар, В.И. Экономика туристского рынка : Уч.-метод. Пособ./ В.И. Азар, С.Ю. Туманов. - М.: ИПК госслужбы: Институт международного туризма, 2013 – 240с.
10. Азоев ГЛ., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы/ Г.Л. Азоев. - М.: Новости, 2010 – 413с.
11. Александрова, А.Ю. Международный туризм: Уч. пособ. для вузов/ А.Ю. Александрова. - М.: Аспект Пресс, 2010 – 464 с.
12. Байлик, С.И. Гостиничное хозяйство. Оснащение. Евроремонт. Эксплуатация./С.И. Байлик.- М.: Вира-Р, 2012 - 334с.
13. Байназаров, Ю.К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий (объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета/ Ю.К. Байназаров. - М.: Турист, 2012 – 324с.
14. Балабанов, И.Т. Экономика туризма: Учеб.пособ./ И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. - М.: Финансы и статистика, 1999 – 176 с.
15. Барышев, А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве: Учеб. Пособие/ А.Ф. Барышев. - М.: Финансы и статистика, 2009 – 160 с.
16. Белов, Г.Л. Организационно-экономический механизм программно-целевого управления развитием туризма в регионе: Автореферат диссертации на соиск.учен.степ.канд.эконом.наук/ Г.Л. Белов. – Чебоксары, 2011 – 23 с.
17. Бикташева, Д.Л. Менеджмент в туризме: Учеб. пособие/Д.Л. Бикташева, Л.П.Гиевая, Т.С. Жданова. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2009 – 272 с.
18. Биржаков, М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. - СПб.: Герда, 2010 – 320 с.
19. Бовтун, В.С. Санаторно-курортное дело, сервис, туризм, культура: управление, опыт и проблемы развития: Материалы 2-й междунар. конф. / [Под общ. ред. Бовтуна B.C.]. - Барнаул: АлтГТУ, 2011. с. 102
20. Богалдин-Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы: Учеб.пособие/ В.В. Богалдин-Малых. - М.: Изд-во МПСИ; Воронеж: НПО “МОДЭК“, 2011 – 560с.
21. Богданов, Е.И. Планирование на предприятии туризма: Учебное пособие для вузов/ Е.И. Богданов, О.Н. Кострюкова, В.П.Орловская, П.М.Фениню - СПб.: Изд. Дом “Бизнесс-Пресса“, 2012 – 288 с.
22. Боголюбов, В.С. Финансовый менеджмент на предприятии туризма и гостиничного хозяйства: Учебное пособие/ В.С.Боголюбов. - СПб.: СПбГИЭУ, 2012 – 175 с.
23. Большой глоссарий терминов международного туризма/ М.Б.Биржакова, В.И.Никифорова. - СПб.:Герда, Невский Фонд, 2012 – 704 с.
24. Браймен, Р.А. Основы управления в индустрии туризма. – М.:, 2009 – 432 с.
25. Бухалков, М.И. Планирование на предприятиях туризма: Уч. Пособ/ М.И. Бухлаков. – Самара: Сам. ГТУ, 2012. – 392 с.
26. Бухалков, М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник/ М.И. Бухлаков.. – М.: Инфра – М, 2011. – 392 с.
27. Быстров, С.А. Финансовый менеджмент в туризме: Учеб. Пособие/ С.А. Быстров. - СПб.: Герда, 2011 – 240 с.
28. Вавилова, Е.В. - Основы международного туризма: Учебное пособие/ Е.В.Вавилова. - М.: Гардарики, 2010 – 160 с.
29. Веснин, В.Р. Практический менеджмент персонала/ В.Р. Веснин. - М.: «Юристъ» 2012г. – 496 с.
30. Виноградова, М.В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса/ М.В.Виноградова, З.И.Панина. - М.: Дашков и Ко, 2010 – 464с.
31. Волков, И.М. Проектный анализ: Учебник для вузов/ И.М. Волков. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011 – 321с.
32. Волошин, Н.А. Менеджмент туризма. Туризм как объект управления/ Н.А. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 2010 – 351с.
33. Восколович, Н.А. Маркетинг туристских услуг: Учеб.пособ./ Н.А. Восколович. - М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 2010 – 167 с.
34. Вудкок, М.Ф..“Раскрепощенный менеджер. Для руководителя практика/ М.Ф. Вудок. - М.: “Издательство Дело“, 2012 г.- 122 с.
35. Гаранин, Н.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации: Учебное пособие/ Н.И. Гаранин. - М: Советский спорт, 2012 – 128 с.
36. Гвозденко, А.А. Логистика в туризме: Учебное пособие / А.А. Гвозденко. - М.:Финансы и статистика, 2011 – 272 с.
37. Глушенков, А.В. Постановка задачи исследования внутренних показателей оценки санаторно-курортной деятельности в целях обеспечения круглогодичной загрузки предприятий туристской отрасли // Юридический вестник РГЭУ. - Ростов-на-Дону: Изд-во РГЭУ, 2012 г. - № 2.- с. 22-24.
38. Годфри Х., Кац К.М. Стимулирование международного туризма в 21 веке: ПЕР. С АНГЛЛ. – м.: Финансы и статистика, 2010 – 321 с.
39. Голова, О.Б. Менеджмент туризма: практический курс: Учеб.-метод. пособие / О.Б.Голова. - М.: Финансы и статистика, 2011 – 224 с.
40. Горбылева, З.М. Экономика туризма: Учебное пособие/ З.М. Горбылева. - Минск:БГЭУ, 2012 – 144 с.
41. Горемыкин, В.А. Планирование на предприятии: Учебник/ В.А. Горемыкин. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2011. – 328с.
42. Городничук, С.Е. Управление инновационной деятельностью санаторно-курортных учреждений : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 Москва, 2011 – 187 с.
43. Гуляев, В.Г. Новые информационные технологии в туризме/ В.Г. Гуляев. - М.: ПРИОР, 2010 – 144 с.
44. Гуляев, В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие/ В.Г. Гуляев. - М.:Финансы и статистика, 2012 – 304 с.
45. Дайан, А.В. Академия рынка: маркетинг./ А.В. Дайан, Ф.Р. Букерель [и др.].: Пер. с фр. - М. Экономика, 2011 – 123с.
46. Дехтярь, Г.М. Лицензирование и сертификация в туризме: Учебное пособие/ Г.М. Дехтярь. - М.: Финансы и статистика, 2012 – 256с.
47. Джанджугазова, Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб.пособие для студ.высш. учеб.заведений/ Е.А.Джанджугазова. - М.: Академия, 2010 – 224 с.
48. Драчева, Е.Л. Экономика и организация туризма. Международный туризм: Учебное пособие/ Е.Л.Драчева, Ю.В.Забаев, Д.К.Исмаев и др.: Под ред. И.А.Рябовой, Ю.В.Забаева, Е.Л.Драчевой. - М.: КНОРУС, 2012 – 576 с.
49. Дурович, А.П. Маркетинговые исследования в туризме: Учебно-практическое пособие/ А.П. Дурович. - М.: Новое знание, 2011 – 348 с.
50. Дьмяненко, С.Р. Основы бизнес-планирования туристкой фирмы: Учебно методическое пособие/ С.Р. Дьмяненко. - М.: Советский спорт, 2012 – 304 с.
51. Енджейчик, И.И Современный туристический бизнес. Экостратегии в управлении фирмой: Пер. с польского. – М.:Финансы и статистика, 2011 – 320 с.
52. Ефимова, О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учебное пособие/ О.П.Ефимова,Н.А.Ефимова.- М.: Финансы и статистика, 2012 – 432с.
53. Ефремова, М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Уч. пособ./ М.В. Ефремова. - М.: Ось-89, 2009 – 192 с.
54. Жукова, М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2012 – 200 с.
55. Зайцева, Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме : Учеб. Пособие/ Н.А. Зайцева. - М.: ФОРУМ-ИНФРА-М, 2012 – 363 с.
56. Запесоцкий, А.С. Стратегический маркетинг в туризме: Теория и практика/ А.С. Запесоцкий. - СПб.: СПбГУП, 2012 – 352 с.
57. Здоров, А.Б Экономика туризма: Учебник/ А.Б. Здоров. - М.:Финансы, 2010 – 272 с.
58. Зорин, Г.И. Основы туристкой деятельности: Учебник/ Г.И. Зорин, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошняга [и др.]. - М.: Советский спорт, 2009 – 200 с.
59. Ильенкова, С.Д. Экономика и статистика фирм: Уч-к ./ С.Д. Ильенковой. - М.: Финансы и статистика, 2011 – 240 с.
60. Инвестирование: учебник для вузов / Л.С. Валинурова, О.Б. Казакова. – М.: Волтерс Клувер, 2010. – 448 с.
61. Инвестиции: учебник для вузов / Т.В.Теплова. – М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2011. – 724 с. – Серия: учебники НИУ ВШЭ.
62. Инвестиции: учебное пособие / Л.Л. Игонина; под ред. д-ра экон. наук, проф. В.А. Слепова. – М.: Экономистъ, 2010. – 478 с.
63. Инвестиции: учебное пособие / М.В. Чиненов и [др.]; под ред. М.В. Чиненова. – 3-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2011. – 368 с.
64. Инвестиции: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / И.Ю. Ткаченко, Н.И. Малых. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 240 с.
65. Инвестиционная деятельность: учебное пособие / Н.В. Киселева, Т.В. Боровикова, Г.В. Захарова и др.; под ред. Г.П. Подшиваленко и Н.В. Киселевой. – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2011 – 432 с.
66. Инвестиционная стратегия предприятия: учебное пособие / Н.И. Лахметкина. – 6-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2012. – 232 с.
67. Инвестиционный климат и его составляющие [Электронный ресурс] // Сайт Рейтингого агентства «Эксперт РА» [© 1997-2012 Рейтинговое агентство «ЭКСПЕРТ РА»]. Режим доступа: http://raexpert.ru/ratings/regions/1996/part1/, свободный. – Загл. с экрана.
68. Инвестиционный климат: методика оценки: учебное пособие / И.Б. Максимов. – Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2012. – 132 с.
69. Исмаев, Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм: Учебное пособие для вузов/ Д.К. Исмаев. - М.: Мастерство, 2012 – 192 с.
70. Кабаков, В.С., Казанцев А.К. Внутрифирменное управление инновациями. Уч. пособ. СПб.:СПбГИЭА, 2011. – 110 с.
71. Кабушкин, Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Уч. пособ./ Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. - Минск: Новое знание, 2010 – 215 с.
72. Карпова, Г.А. Экономика современного туризма/ Г.А. Карповой. - М. - СПб.: Герда, 2010 – 412с.
73. Квартальнов, В.А. Биосфера и туризм: В 5-ти томах Т.1 Теория и практика туристских исследований/ В.А. Квартальнов. - М.: Наука, 2010 – 271 с.
74. Квартальнов, В.А. Биосфера и туризм: В 5-ти томах Т.2 Культура мира и туристские миграции/ В.А. Квартальнов. - М.: Наука, 2010 – 271 с.
75. Квартальнов, В.А. Биосфера и туризм: В 5-ти томах Т.3 Социальное пространство спорта и туризма / В.А. Квартальнов. - М.: Наука, 2010 – 434 с.
76. Квартальнов, В.А. Биосфера и туризм: В 5-ти томах Т.4 Образовательное пространство и туристское законодательство / В.А. Квартальнов. - М.: Наука, 2010 – 367 с.
77. Квартальнов, В.А. Биосфера и туризм: В 5-ти томах Т.5 Теория и практика туристких исследований/ В.А. Квартальнов. - М.: Наука, 2010 – 412 с.
78. Квартальнов, В.А. Практикум по стратегическому менеджменту в туризме: Учебное пособие/ В.А. Квартальнов. - М.: Советский спорт, 2011 – 136 с.
79. Квартальнов, В.А. Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управления/ В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2009 – 496 с.
80. Квартальнов, В.А. Теория и практика туризма: Учебник/ В.А. Квартальнов. - М.:Финансы и статистика, 2010 – 672 с.
81. Квартальнов, В.А. Туризм как вид деятельности/В.А. Квартальнов.- М.: Финансы и статистика, 2012 – 464с.
82. Кику, П.Ф. Оценка деятельности санаторно-курортных учреждений. - М.: РДЛ, 2012 – 7 с.
83. Кисилевич, Т.И. Аудит санаторно-курортных организаций/ Т.И. Кисилевич.- М.: Финансы и Статистика, 2010 – 112с.
84. Ковалев, В.В. «Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности. - М.: Финансы и статистика, 2010 - 512с.
85. Ковалев, В.В. Метода оценки инвестиционных проектов. – М.: Финансы и статистика, 2012.
86. Козырев, В.М. Туристская рента: Уч. пособ./ В.М. Козырев. - М.: Финансы и статистика, 2011 – 112 с.
87. Коммерческая оценка инвестиций / И.А. Бузова, Г.А. Маховикова, В.В. Терехова; под ред. В.Е. Есипова. – СПб.: Питер, 2011. – 432 с.: ил. – (Серия «Учебник для вузов»).
88. Коробкова, В.И. Сервисная деятельность: Учеб.пособие/ С.Н.Коробкова, В.И.Кравченко, С.В.Орлов, И.П.Павлова; Под ред. В.К.Романович. - СПб.: Питер, 2013 – 156с.
89. Кортунов, А.П. Организационно-экономические основы управления развитием санаторно-курортного комплекса (На примере субъекта Федерации) : Дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 : СПб., 2010 – с.203
90. Кортунов, А.П. Разработка бизнес-плана санаторно-курортного учреждения/Богданов Е.И. Никитин А.С., Кортунов А.П. Учеб. пособие Часть1/ Филиал Санк- Петербурской Гос. Инженерно-экономической академии г.Чебоксары: 2010. - 203 с.
91. Косолапов, А.Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства: Учеб. пособие/ А.Б.Косолапов, Т.И.Елисеева. - М.:КНОРУС, 2011 – 200 с.
92. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для вузов/ Ф.Котлер, Дж.Боуэн, Дж.Мейкенз. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010 – 1063 с.
93. Крейнина, М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки.- М. .: ИКЦ «Дис», 2010- 224с.
94. Крейнина, М.Н. Финансовый менеджмент: Учеб. пособ./ М.Н. Крейнина. - М.: Дело и Сервис, 2011 – 304 с.
95. Кураков, Л.П. Экономическая теория. Издательства: МПСИ, МОДЭК, 2012 г. - 1072 стр.
96. Лукасевич, И.Я. Анализ финансовых операций. Методы, модели, техника вычислений. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2010. – 400 с.
97. Максимова В.Ф. Реальные инвестиции / Московская финансово-промышленная академия. – М. – 2012. – 69 с.
98. Подшиваленко Г.П. Инвестиционный климат и инвестиционная привлекательность. // Финансовая аналитика: проблемы и решения. – 2010. – № 15. – с.7-10.
99. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учеб.пособие/ А.В.Сорокина. - М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2009 – 304с.
100. Финансово-кредитный энциклопедический словарь / Колл. авторов; под общ. ред. А.Г. Грязновой. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 1168 с.: ил.
101. Чудновский, А.Д. Управление индустрией туризма: Учебное пособие/ А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, В.С. Сенин. - М.: КНОРУС, 2009 – 448 с.
102. Шматько, Л.Г. Туризм и гостиничное хозяйство: Учеб. пособие/ Л.Г. Шматько, Л.В. Жолобова, Г.И. Ляшко [и др.]. - М.: ИКЦ “Март“, Ростов на Дону: “Март“, 2009 – 352 с.
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ