Воскресенье, 05.05.2024, 15:37
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Экономика » Диплом

20144 Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности и практика его применения

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Сущность единого налога на вмененный доход
и его место в налоговой системе России 6
1.1. Основы налогового контроля в РФ 6
1.2. Сущность, экономическое и правовое содержание
единого налога на вмененный доход 14
1.3. Место единого налога на вмененный доход
в системе налогообложения субъектов малого
предпринимательства и индивидуальных предпринимателей 23
Глава 2. Действующий порядок применения единого
налога на вмененный доход 27
2.1. Плательщики налога. Объект налогообложения.
Сроки уплаты единого налога на вмененный доход 27
2.2. Методика расчета единого налога на вмененный доход 43
2.3. Порядок применения единого налога на вмененный
доход на территориях субъектов РФ 50
Глава 3. Пути совершенствования практики применения
единого налога на вмененный доход 64
3.1. Пути совершенствования практики применения единого
налога на вмененный доход 64
3.2. Налоговый контроль ЕНВД и пути его совершенствования 69
Заключение 77
Список используемых источников 80
Приложения

Введение

Актуальность темы работы. Наряду с общим режимом налогообложения, предусмотренным законодательством о налогах и сборах, существуют особые, отличающиеся от общей системы налогообложения налоговые режимы, применение которых освобождает налогоплательщиков от уплаты ряда федеральных, региональных и местных налогов и сборов. Согласно ст. 18 НК РФ специальным налоговым режимом признается особый порядок исчисления и уплаты налогов и сборов в течение определенного периода времени.
При установлении специальных налоговых режимов элементы налогообложения (объект налогообложения, налоговая база, налоговый период, налоговая ставка, порядок исчисления налога, порядок и сроки уплаты налога), а также налоговые льготы определяются в порядке, устанавливаемом Налоговым кодексом, а другие особые правила могут содержаться в иных федеральных законах.
Введение специальных налоговых режимов направлено на повышение собираемости налогов, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. В краткосрочной перспективе эффект от введения специальных налоговых режимов связан с возможностью осуществления налогового контроля и наличием объективных критериев для начисления налогов, особенно в рамках системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход. В долгосрочной перспективе росту налоговых поступлений способствует увеличение налогооблагаемой базы.
Это увеличение становиться возможным в силу того, что упрощение налогообложения, снижение налоговой нагрузки для отдельных видов деятельности стимулирует предпринимательскую активность. Таким образом, специальный налоговый режим необходим для обеспечения оптимального баланса интересов между государством и налогоплательщиком. Введение специальных налоговых режимов позволяет оказывать стимулирующее воздействие на развитие отдельных отраслей и видов деятельности.
Законодательство к специальным налоговым режимам относит систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
Цель моей работы: изучить порядок применения системы налогообложения в виде ЕНВД для отдельных видов деятельности в РФ.
Задачи, решаемые для достижения цели работы:
1. рассмотреть основы налогового контроля в РФ;
2. сущность, экономическое и правовое содержание ЕНВД;
3. место ЕНВД в системе налогообложения субъектов малого предпринимательства и индивидуальных предпринимателей;
4. изучить методику расчета ЕНВД;
5. рассмотреть порядок применения ЕНВД на территориях субъектов РФ;
6. пути совершенствования практики применения единого налога на вмененный доход и пути совершенствования налогового контроля ЕНВД.
Объект исследования: сущность, экономическое и правовое содержание ЕНВД.
Предмет исследования: ЕНВД на территориях субъектов РФ.
Теоретической базой стали, работы ведущих российских ученых-правоведов, юристов и экономистов – практики, среди которых Прокопов В.В., Черника Д.Г., Максимов М.В., Кулеш В.А.и многие другие, также не оставили без внимания эту, на наш взгляд, интереснейшую тему, что только подтверждает ее актуальность и значимость для развития общественных отношений в целом и налоговых правоотношений, в частности.
Для исследования в работе использовались такие методы как монографический, публицистический, нормативный, статистический и аналитический.
Во время работы были изучены и проанализированы законодательные документы и подзаконные акты федерального и регионального уровней, директивные и методические документы Министерства финансов, Федеральной налоговой службы Российской Федерации, публикации специалистов в области налогообложения.
Работа состоит из трех глав:
в первой главе рассмотрена сущность налогового контроля, сущность, экономическое и правовое содержание единого налога на вмененный доход, место единого налога на вмененный доход в системе налогообложения субъектов малого предпринимательства и индивидуальных предпринимателей.
во второй главе проанализировано начисление и уплата ЕНВД; порядок применения единого налога на вмененный доход на территориях субъектов РФ.
в третьей главе рассмотрены пути совершенствования практики применения единого налога на вмененный доход, налоговый контроль ЕНВД и пути его совершенствования.


Глава 1. Сущность единого налога на вмененный доход и его место в налоговой системе России

1.1. Основы налогового контроля в РФ

Налоговый контроль - представляет собой деятельность должностных лиц налоговых органов по контролю, за правильностью и своевременностью уплаты, законно установленных в Российской Федерации налогов и сборов, осуществляемую в пределах своей компетенции.
Формы проведения налогового контроля закреплены в ст. 82 НК РФ. Основными формами налогового контроля являются налоговые проверки:
1) получение объяснений налогоплательщиков, налоговых агентов и плательщиков сбора;
2) проверки данных учета и отчетности;
3) осмотр помещений и территорий, используемых для извлечения дохода (прибыли).
В зависимости от времени проведения контрольных мероприятий выделяют три основных вида налогового контроля: предварительный, текущий, последующий. Принципы налогового контроля :
1) презумпция невиновности. Законодательную основу настоящего принципа составляет п. 6 ст. 108 НК РФ, в которой закреплено, что лицо считается невиновным в совершении налогового правонарушения, пока его виновность не будет доказана в установленном законом порядке и установлена вступившим в законную силу решением суда.
Таким образом, в процессе осуществления контрольных мероприятий налогоплательщик должен признаваться невиновным, а должностные лица налоговых органов обязаны воздерживаться от некорректного и предвзятого отношения к нему;
2) соблюдение налоговой тайны. При осуществлении налогового контроля, не допускаются сбор, хранение, использование и распространение информации о налогоплательщике (плательщике сбора, налоговом агенте), полученной в нарушение положений Конституции РФ, НК РФ, федеральных законов, а также в нарушение принципа сохранности информации, составляющей профессиональную тайну иных лиц, в частности адвокатскую тайну, аудиторскую тайну;
3) взаимодействие налоговых, таможенных органов, органов государственных внебюджетных фондов и органов внутренних дел. В порядке, определяемом по соглашению между ними, они информируют друг друга:
а) об имеющихся у них материалах о нарушениях законодательства о налогах и сборах и налоговых преступлениях;
б) о принятых мерах по их пресечению;
в) о проводимых ими налоговых проверках, а также осуществляют обмен другой необходимой информацией в целях исполнения возложенных на них задач.
Налоговые органы. Единственными субъектами налогового контроля являются должностные лица налоговых органов РФ (ст. 82 НК РФ). Таким образом, налоговые органы представляют единую централизованную систему контроля:
1) за соблюдением законодательства о налогах и сборах;
2) за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов;
3) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей.
В состав налоговых органов входят:
1) федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов (Федеральная налоговая служба);
2) его территориальные органы.
Налоговые органы вправе:
1) требовать от налогоплательщика или налогового агента документы по формам, установленным государственными органами и органами местного самоуправления, служащие основаниями для исчисления и уплаты (удержания и перечисления) налогов, а также пояснения и документы, подтверждающие правильность исчисления и своевременность уплаты (удержания и перечисления) налогов;
2) проводить налоговые проверки;
3) при проведении налоговых проверок производить выемку документов, свидетельствующих о совершении налоговых правонарушений. Выемка может быть произведена только в случаях, когда есть достаточные основания полагать, что эти документы будут уничтожены, сокрыты, изменены или заменены;
4) вызывать на основании письменного уведомления в налоговые органы налогоплательщиков, плательщиков сборов или налоговых агентов для дачи пояснений в связи с уплатой (удержанием и перечислением) ими налогов либо в связи с налоговой проверкой, а также в иных случаях, связанных с исполнением ими законодательства о налогах и сборах;
5) приостанавливать операции по счетам налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов в банках;
6) налагать арест на имущество налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов;
7) проводить инвентаризацию принадлежащего налогоплательщику имущества;
8) определять суммы налогов, подлежащие внесению налогоплательщиками в бюджет (внебюджетные фонды), расчетным путем на основании имеющейся у них информации о налогоплательщике, а также данных об иных аналогичных налогоплательщиках. Самостоятельно рассчитывать сумму налогов налоговые органы вправе в следующих случаях:
9) требовать от налогоплательщиков, налоговых агентов, их представителей устранения выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах и контролировать выполнение указанных требований;
10) взыскивать недоимки по налогам и сборам, а также пени;
11) контролировать соответствие крупных расходов физических лиц их доходам;
12) требовать от банков документы, подтверждающие:
13) привлекать для проведения налогового контроля специалистов, экспертов и переводчиков;
14) вызывать в качестве свидетелей лиц, которым могут быть известны какие-либо обстоятельства, имеющие значение для проведения налогового контроля;
15) заявлять ходатайства об аннулировании или о приостановлении действия выданных юридическим и физическим лицам лицензий на право осуществления определенных видов деятельности;
16) создавать налоговые посты;
17) предъявлять в суды общей юрисдикции или арбитражные суды иски:
Налоговые органы обязаны:
1) соблюдать законодательство о налогах и сборах;
2) осуществлять контроль, за соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов;
3) вести в установленном порядке учет организаций и физических лиц;
4) бесплатно информировать (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков о:
а) действующих налогах и сборах;
б) законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах;
в) порядке исчисления и уплаты налогов и сборов;
г) правах и обязанностях налогоплательщиков;
д) полномочиях налоговых органов и их должностных лиц;
е) а также предоставлять формы налоговой отчетности и разъяснять порядок их заполнения;
5) осуществлять возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, пеней и штрафов;
6) соблюдать налоговую тайну;
7) направлять налогоплательщику или налоговому агенту копии акта налоговой проверки и решения налогового органа, а также в случаях, предусмотренных НК РФ, - налоговое уведомление и требование об уплате налога и сбора.
Перечни прав и обязанностей налоговых органов не являются исчерпывающими, а это значит, что налоговые органы обладают и иными правами (предусмотренными НК РФ) и несут также другие обязанности (предусмотренные НК РФ и иными федеральными законами).
Так, например, согласно п. 3 ст. 33 НК РФ при выявлении обстоятельств, позволяющих предполагать совершение нарушения законодательства о налогах и сборах, содержащего признаки преступления, налоговые органы обязаны в десятидневный срок со дня выявления указанных обстоятельств направить материалы в органы внутренних дел для решения вопроса о возбуждении уголовного дела . Должностные лица налоговых органов обязаны:
1) действовать в строгом соответствии с НК РФ и иными федеральными законами;
2) реализовывать в пределах своей компетенции права и обязанности налоговых органов;
3) корректно и внимательно относиться к налогоплательщикам, их представителям и иным участникам налоговых правоотношений, не унижать их честь и достоинство.
Следует отметить, что таможенные органы, не являясь налоговыми, вместе с тем пользуются правами и несут обязанности налоговых органов по взиманию налогов при перемещении товаров через таможенную границу Российской Федерации в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации, НК РФ, иными федеральными законами о налогах, а также иными федеральными законами .
Должностные лица таможенных органов также несут обязанности, предусмотренные ст. 33 НК РФ. Налоговые и таможенные органы несут ответственность за убытки, причиненные налогоплательщикам вследствие своих неправомерных действий (решений) или бездействия, а равно неправомерных действий (решений) или бездействия должностных лиц и других работников указанных органов при исполнении ими служебных обязанностей.
Причиненные налогоплательщикам убытки возмещаются за счет федерального бюджета в порядке, предусмотренном НК РФ и иными федеральными законами. За неправомерные действия или бездействие должностные лица и другие работники органов, указанных в п. 1 ст. 33 НК РФ, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Федеральная налоговая служба. Федеральная налоговая служба (ФНС России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за:
1) соблюдением законодательства о налогах и сборах;
2) правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов;
3) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей;
4) за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции;
5) за соблюдением валютного законодательства Российской Федерации в пределах компетенции налоговых органов.
Кроме того, ФНС России является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти:
1) осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
2) обеспечивающим представление в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований РФ по денежным обязательствам.
Положение о Федеральной налоговой службе утверждено постановлением Правительства РФ от 30 сентября 2004 г. N 506 . Федеральная налоговая служба и ее территориальные органы являются юридическими лицами, имеют бланк и печать с изображением Государственного герба РФ и со своим наименованием, эмблему, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. ФНС России находится в ведении Министерства финансов РФ. Место нахождения Федеральной налоговой службы - г. Москва.
В процессе осуществления своих функций ФНС России взаимодействует с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями. Свою работу ФНС России осуществляет как непосредственно, так и через свои территориальные органы, а именно:
1) управления ФНС по субъектам РФ;
2) межрегиональные инспекции ФНС;
3) инспекции ФНС по районам, районам в городах, городам без районного деления;
4) инспекции ФНС межрайонного уровня.


1.2. Сущность, экономическое и правовое содержание единого налога на вмененный доход

Налогообложение единым налогом на вмененный доход — режим, при котором налогоплательщику устанавливается (вменяется) фиксированная базовая доходность, исходя из которой, рассчитывается вмененный доход и налог на него.
Эта система налогообложения до 01.01.2003 регулировалась Федеральным законом от 31.07.98 № 148-ФЗ “О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности“. Этот закон утратил силу с 01.01.2003, и сейчас действует глава 26.3 НК РФ “Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности“.
В отличие от упрощенной системы налогообложения единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности устанавливается и вводится в действие нормативными правовыми актами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов РФ.
Единый налог на вмененный доход является одним из режимов специального налогообложения.
Единый налог на вмененный доход (сокращ. ЕНВД, “вмененка“) – это система налогообложения отдельных видов предпринимательской деятельности. Именно деятельности, а не юридического лица или предпринимателя, поэтому ЕНВД прекрасно сочетается с общей или упрощенной системой налогообложения.
Основное отличие ЕНВД от этих систем – то, что налог берется не с фактически полученного, а с вмененного дохода, т.е. с того, который предполагается у вас (и за вас) государством. Так что, по сути – ЕНВД не налог, а государственный оброк. Тем не менее, ему посвящен не специальный закон, а глава 26.3 НК РФ. Единый налог на вмененный доход установлен Налоговым кодексом главой 26.3 “Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности“ и вводится в действие законами субъектов Российской Федерации.
Возможность применять данный специальный налоговый режим возникает при условии его введения на территории субъекта РФ. Законы субъектов РФ определяют порядок введения на территории своего субъекта единого налога, а также перечень видов предпринимательской деятельности, в отношении которых вводится единый налог.
Особенность и сущность этого налога состоит в том, что налоговая база определяется на основе нормативной величины базовой доходности разных видов деятельности, к которой применяются корректирующие коэффициенты.
Основные понятия, используемые при организации специального налогового режима ЕНВД (приведены в ст. 346.27 НК РФ в ред. Федерального закона от 17.05.2007 № 85-ФЗ):
С 2008 года подавляющее большинство понятий обрело более четкие формулировки статьи 346.27 Налогового кодекса РФ.
Вмененный доход – потенциально возможный доход налогоплательщика ЕНВД, рассчитываемый с учетом совокупности факторов, непосредственно влияющих на получение указанного дохода, и используемый для расчета величины единого налога по установленной ставке.
Базовая доходность – условная месячная доходность в стоимостном выражении на ту или иную единицу физического показателя, характеризующего определенный вид предпринимательской деятельности в различных сопоставимых условиях, которая используется для расчета величины вмененного дохода.
Правительство планирует разработать механизм для определения базовой доходности по видам предпринимательской деятельности, облагаемым единым налогом на вмененный доход. Такая мера по совершенствованию специальных налоговых режимов содержится в Основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года, утвержденных распоряжением Правительства РФ от 17.11.2008 № 1663р.
Корректирующие коэффициенты базовой доходности – коэффициенты, показывающие степень влияния того или иного фактора на результат предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом, а именно:
• К1 - корректирующий коэффициент базовой доходности, учитывающий совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности в различных муниципальных образованиях, особенностей населенного пункта или места расположения, а также места расположения внутри населенного пункта. Определяется как отношение значения кадастровой стоимости земли по месту осуществления деятельности налогоплательщиком к максимальной кадастровой стоимости земли, установленной Государственным земельным кадастром для данного вида деятельности. Порядок доведения до налогоплательщиков сведений о кадастровой стоимости земли устанавливается Правительством Российской Федерации.
• К2 - корректирующий коэффициент базовой доходности, учитывающий совокупность особенностей ведения предпринимательской
……………………………………………………………………..
……………………………………………………………………..
……………………………………………………………………..

---------
Список используемых источников

Кодексы, законы, нормативные правовые акты

1. Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ) часть первая от 31.07.1998 г. N 146-ФЗ и часть вторая от 05.08.2000 г. N 117-ФЗ (НК РФ) (с изм. и доп. от 24.11.2009 г.).
2. Федеральный закон от 5 августа 2000 г. N 118-ФЗ “О введении в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах“ (с изм. и доп. от 30 декабря 2006 г.).
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) часть первая от 30.11.1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26.01.1996 г. N 14-ФЗ, часть третья от 26.11.2001 г. N 146-ФЗ и часть четвертая от 18.12.2006 г. N 230-ФЗ (части первая, вторая, третья и четвертая) (с изм. и доп. от 24.07.2007 г.).
4. Приказ Министерства экономического развития и торговли РФ от 3 ноября 2006 г. N 359 “Об установлении коэффициента-дефлятора K1 на 2007 год“.
5. Письмо Минфина РФ от 29 мая 2007 г. N 03-11-02/151 “О порядке применения значения коэффициента-дефлятора К1“.
6. Методические рекомендации по применению главы 26.3 “Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности“ Налогового кодекса Российской Федерации (утв. приказом МНС РФ от 10 декабря 2002 г. N БГ-3-22/707)

Специальная литература

1. Асланов В. В. О налоговом бремени и эффективности действующей системы налогообложения в Российской Федерации / В. Асланов. // Налоговый вестник. - 2007. - №12. - С.31.
2. Барулин СВ. Специальные налоговые режимы: теоретические и организационные основы / СВ. Барулин, Г.В. Жирова. // Финансы. - 2008. - №10.-С32-36.
3. Басалаева Е.В. О координации и гармонизации налоговых отношений / Е. Басалаева. // Финансы. - 2008. - №2. - С.27.
4. Белостоцкая В.А. Системный подход к измерению налоговой нагрузки / В. Белостоцкая. // Финансы. - 2007. - № 3. - С36 - 39.
5. Белоусова С Оптимизация и минимизация налогообложения: Практическое руководство / С Белоусова. - М.: Вершина, 2006. - 128 с.
6. Борзунова О. А. Правовые основы совершенствования налоговой системы / О. Борзунова. // Финансы. - 2008. №7. - С.ЗЗ.
7. Борисов А.В. Специальный налоговый режим: упрощенная система налогообложения / А. Борисов. // Финансы. - 2008. -№5.-С34-38.
8. Брызгалин А.В. Основные принципы российского налогового права / А. Брызгалин.// Налоговое планирование. - 2006. - № 3. - С29 - 32.
9. Горский К.В. Некоторые параметры налоговой реформы / К. Горский. // Финансы. - 2007. - №2. - С.22 - 27.
10. Дубов В. В. Действующая налоговая система - и пути её совершенствования / В. Дубов. IJ Финансы. - 2008. - №4. - С.24.
11. Евсеев Д. О перспективах реформирования налоговой системы России / Д. Евсеев, А. Воскобойников. //Финансы. -2007. - №6. -СП.
12.Иванеев А. Налоговый «марафон» продолжается / А. Иванеев. // Экономика и жизнь. - 2006. - №5. - С.8 - 12.
13. Иванеев А. Новая точка отсчета в налоговых отношениях / А. Иванеев. // Экономика и жизнь. - 2007. - №23.- С. 11 - 14.
14. Кривое В., Харланов И. Переходные налоги переходного периода / В. Кривое, И. Харланов // Экономика и жизнь. - 2007. - №4. - С. 17.
15. Качур О.В. Налоги и налогообложение: учебное пособие. - М., 2007.
16. Клокова А.В. Налог на имущество организаций: порядок начисления и уплаты с учетом последних изменений [практ. пособие]. - М., 2007.
17. Лавровский Б. О пределах спада в российской экономике (хроника инвестиционного процесса) / Б. Лавровский, Т. Рыбакова // Вопросы экономики. - 2007. - № 7. - С.27.
18. Лазарев А.С. Проблемы налогообложения субъектов малого предпринимательства / А. Лазарев, Ю. Шемелева. // Финансы. - 2007. - № 9. -С.29-32.
19. Лукаш Ю. Оптимизация налогов. Методы и схемы / Ю. Лукаш. - М.: ГроссМедиа, 2006. - 416 с.
20. Любимцев Ю. Модернизация предприятий (сущность направлений) / Ю. Любимцев, Э. Коллагов // Экономист. - 2007. - №8. – С. 35 - 99.
21. Малахов С. Финансовое состояние и поведение российских предприятий / С. Малахов.//Вопросы экономики. - 2007. - №8. - С.42.
22. Малис Н.И. Налогообложение малого бизнеса / Н. Малис. // Финансы. - 2009. -№ 1.-С.28.
23. Налоги и налоговое право. Уч. Пособие. [А.В. Брызгалин и др.]; под ред. А.В. Брызгалина. - М.: Аналитика - Пресс, 2005. - 460 с.
24. Налоги, налогообложение и налоговое законодательство [Е.Н. Евстигнеева и др.]; под ред. Е.Н. Евстигнеева. - СПб: Питер, 2006. - 348 с.
25. Налоги. Уч. пособие / [Д. Г. Черник и др.]; под ред. Д. Г. Черника. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 514 с.
26. Налоговое право России: Учебник для вузов / [Ю.А. Крохина и др.]; под ред. Ю.А. Крохина. -М: НОРМА, 2007.-518 с.
27. Новодворский В.Д. Оценка налоговой нагрузки при переходе на упрощенную систему налогообложения / В. Новодворский. // Финансы. - 2007. - № 6. - С.24-26.
28. Налоги и налогообложение: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 060400 “Финансы и кредит“ и 060500 “Бухгалтерский учет, анализ и аудит“ / Под ред. Г.Б. Поляка. - М., 2007.
29. Налоги и налогообложение в России: Учебник для вузов/ Л.Н. Лыкова. -М.: БЕК, 2007.-384 с.
30. Налоги и налогообложение: Учебное пособие для вузов/ Е.Н. Евстигнеев.- М.: ИНФРА М, 2008. - 256 с. - (Высшее образование)
31. Новости. ЕНВД вместо налога на рекламу // Главбух.- 2007. - №14.-С.6
32. Новости. Каким быть ЕНВД, решат на местах// Главбух.- 2008. - №11.-С.5
33. Пансков В.Г. Налоги и налогообложение в РФ. Учебник для вузов. 2-е изд., пер. и доп. / В.Г. Пансков. - М.: Книжный мир, 2005. - 418 с.
34. Пархачева М.А. Малый бизнес: упрощенная система налогообложения в 2006 году. 2-е изд. / М.А. Пархачева. - СПб.: Питер, 2007. - 280 с.
35. Пеньков Б. Оптимизация налоговой системы / Б. Пеньков. // Экономист. -2008.-№5.-С.37.
36. Перов А.В. Налоги и налогообложение: Учебное пособие / А.В. Перов. -М.: Юрайт-Издат, 2005. - 318 с.
37. Петрова Г.В. Налоговое право. Учебник для вузов / Г.В. Петрова. — М.: ИНФРА-М - НОРМА, 2006. - 246 с.
38. Петров А.В. Налоги и налогообложение: Учебное пособие. -2-е изд.,прераб. и доп. - М.: Юрайт-Издат. 2007. - 635 с.
39. Практикум по налоговым расчетам: Учебное пособие/Т.И. Кисилевич. -М.: Финансы и статистика, 2007. - 288 с.
40. Савченко Я.В. О методике определения налоговой нагрузки / Я. Савченко. // Финансы. - 2008. - №7. - С.26.
41. Соснаускене О.И., Матвеева Е.В. Оптимизация НДС / О.И. Соснаускене, Е.В. Матвеева. - М.: Альфа-Пресс, 2006. - 152 с.
42. Свежие «новогодние» изменения в налоговом законодательстве// Главбух.- 2008. - №15.-С.11-13.
43. Степанова Г.М. Формирование налоговой базы как разницы междудоходами и расходами при исчислении транспортного налога (в вопросах и ответах) / Г. Степанова. // Бухгалтерский учет и налоги. -2007.-№10.-С7.
44. Рагимов С.Н. Единый налог на вмененный доход: настоящее и перспективы (в порядке обсуждения)// Гражданин и право. -2008 - № 1.
45. Тихонова Е.П. К вам пришла проверка. Что и как проверяет налоговый инспектор? / Е.П. Тихонова, З.Е. Понова. - М.: Горячая линия бухгалтера, 2006. - 320 с.
46. Трошин В.А. Сравнительный анализ методик определения налоговой нагрузки на предприятия / В. Трошин. // Финансы. - 2008. - № 5. - с.44-48.
47. Фадеева Н.Г. О совершенствами налоговой системы в России / Н. Фадеева. // Социально - гуманитарные знания. - 2005. - №2. - С.214.
Фирстова С.Ю. Вмененка и упрощенка 2007: практ. руководство. - М., 2007.
48. Хачатрян А.Г. Налоговый контроль (надзор) как деятельность налоговых органов и вопросы правового регулирования / А. Хачатрян. // Юрист. - 2006. - № 8. - С. 26-28.
49. Черник Д. Г. Экономическая ситуация и налоги. // Налоговый вестник. -2007. - №5. - С.24.
50. Шараев С. Ю. Законность и правопорядок в сфере налоговых отношений: проблемы правоприменительной практики федеральных органов налоговой полиции / С. Шараев.// Адвокат. - 2006. - № з. - С. 33-48.
51. Юткина Т.Ф. Налоги и налогообложение: Учебник / Т.Ф. Юткина. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 429 с
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ