Воскресенье, 05.05.2024, 13:45
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Экономика » Диплом

20198 МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ НАЛОГОВОЙ БАЗЫ И ОБЩЕЙ СУММЫ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ

СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЧЕСКИЙ И ЭКОНОМИКО-ПРАВОВОЙ АНАЛИЗ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. История возникновения налогов в мире и в России 6
1.2. Понятие и экономическая сущность налога на прибыль юридических лиц 13
Выводы по главе 20
ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ НАЛОГОВОЙ БАЗЫ И ОБЩЕЙ СУММЫ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ГЛАВЫ 25 «НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ» НК РФ 22
2.1. Общие принципы формирования налоговой базы и суммы начисляемого (декларируемого) налога на прибыль за отчетный (налоговый) период 22
2.2. Организация раздельного налогового учета отдельных финансово-хозяйственных операций 30
2.3. Классификация доходов и основные принципы формирования расходов для целей налогообложения 38
Выводы по главе 51
3. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ. 53
3.1. Порядок заполнения налоговой декларации и внесение изменений в налоговую декларацию на примере ООО «Торг» 53
3.2. Пути совершенствования налогообложения прибыли. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 90
ПРИЛОЖЕНИЕ 94


ВВЕДЕНИЕ

Налоги являются необходимым звеном экономических отношений в обществе с момента возникновения государства .
Развитие и изменение форм государственного устройства всегда сопрово-ждаются преобразованием налоговой системы. В современном цивилизованном обществе налоги - основная форма доходов государства. Помимо этой сугубо финансовой функции налоговый механизм используется для экономического воздействия государства на общественное производство, его динамику и структуру, на состояние научно-технического прогресса.
Налоги являются основным источником формирования доходной части бюджета РФ. В данной работе я более детально буду рассматривать - самый важный налог с юридических лиц «налог на прибыль предприятия». Налогу на прибыль посвящена самая объемная глава 25 Налогового кодекса РФ.
Тема налогообложения прибыли в настоящее время является весьма актуальной и определяется следующими решающими факторами:
 во-первых, само налогообложение прибыли предприятий, учреждений, организаций различных форм собственности играет немаловажную роль в условиях рыночных отношений в России, так как оказывает огромное влияние на всю финансово-хозяйственную деятельность предприятий;
 во-вторых, налог на прибыль (доходы) предприятий, учреждений, организаций в системе налогов Российской Федерации занимают важное место, являясь одним из наиболее доходных налоговых источников.
Прибыль предприятия по данным бухгалтерского учета отличается от прибыли по данным налогового учета. Поэтому и налог на прибыль, рассчитанный по данным бухгалтерского учета, будет отличаться от налога на прибыль, рассчитанного по данным налогового учета. .
До последнего времени налог на прибыль исчислялся только по данным бухгалтерского учета. Положение по бухгалтерскому учету - ПБУ 18/02 «Учет расчетов по налогу на прибыль», утвержденное Приказом Минфина РФ от 19 ноября 2002г. №П4н, изменило этот порядок. ПБУ устанавливает:
 правила формирования в бухгалтерском учете налога на прибыль,
 порядок раскрытия в бухгалтерской отчетности этого расчета;
 взаимосвязь прибыли (убытка) по данным бухгалтерскою учета с прибылью (убытком) по данным налогового учета.
ПБУ 18/02 может не применяться субъектами малого предпринима-тельства. Не подходит оно и для кредитных, страховых организации и бюджетных учреждений. Положением вводятся новые понятия и определения. Разница между бухгалтерской прибылью (убытком) и налогооблагаемой прибылью, образовавшаяся в результате применения различных правил признания доходов и расходов в бухгалтерском и налоговом учетах, состоит из постоянных и временных разниц.
И так как видно из вышесказанного в настоящее время актуальным и в научном и практическом плане является изучение вопросов связанных с совершенствованием текущего налогообложения в Российской Федерации и в частности налога на прибыль предприятия.
Целью данной работы явилось изучение учета, исчисления и порядка уплаты налога на прибыль предприятия, а также предложений по его совершенствованию с учетом действующего и перспективного законодательства.
Задачи, которые я ставлю для написания данной работы, следующие:
1. Дать определение - налогу на прибыль предприятия, показать его экономическую сущность в свете действующего налогового и гражданского законодательства Российской Федерации;
2. Рассмотреть историю становления института налогообложения с древнейших времен и по сей день;
3. Рассмотреть мнения специалистов экономистов по вопросам касающимся порядка уплаты данного налога и путей совершенствования налогообложения в данном направлении;
4. Рассмотреть основные составляющие налога на прибыль: исчисление, учет и порядок уплаты;
5. Провести анализ действующей налоговой и бухгалтерской практики по вопросам уплаты и учета налога на прибыль предприятия;
6. Сделать анализ и выводы изложенного материала.
Новизна данного, моего исследования обусловлена нововведениями в гражданском и налоговом законодательстве Российского Федерации в отличие от ранее действующего.
В данной работе использовались различные источники, в первую очередь нормативно-правовые акты Российской Федерации, регулирующие порядок налогообложения в России: Конституция РФ, Налоговый, Гражданский, Арбитражный и Арбитражно-процессуальный Кодексы РФ, Указы Президента РФ, Постановления Правительства, Федеральные, местные и иные законы. Большую помощь в создании теоретического материала, сыграли учебники и учебные пособия по налоговому праву, налогам и налогообложению, бухгалтерскому учету и отчетности следующих авторов: Амбросов А.М., Власова Т.И., Волков Н.Г., Евстигнеев Е.Н., Кулин В.Я., Черник Д.Г. и многих других. Кроме этого в данной работе есть выдержки из периодических изданий - журналов и газет: Главбух, Экономика и жизнь, Бухучет и банки, Налоговый вестник, Финансовый бизнес, Консультант, ЭКО и другие.
В данной литературе очень полно и многогранно рассматриваются вопросы налогообложения юридических лиц, в частности, очень конкретно, описывается порядок уплаты налога на прибыль предприятия.
Работа включает три главы, подготовленные на основе действующих нормативных актов и литературы по вопросам налогообложения:


ГЛАВА 1. ИСТОРИЧЕСКИЙ И ЭКОНОМИКО-ПРАВОВОЙ АНАЛИЗ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. История возникновения налогов в мире и в России

Проблемы справедливого налогообложения постоянно изучались экономистами, философами, государственными деятелями самых разных эпох. Ф. Аквинский (1225 или 1226-1274гг.) определял налоги как дозволенную форму грабежа. Ш. Монтескье (1689-1755гг.) полагал, что ничто не требует столько мудрости и ума, как определение той части, которую у подданных забирают, и той, которую оставляют им. А один из основоположников теории налогообложения А. Смит (1723-1790гг.) говорил о том, что налоги для тех, кто их выплачивает, - признак не рабства, а свободы.
Налоговая система возникла и развивалась вместе с государством. На самых ранних стадиях государственной организации формой налогообложения можно считать жертвоприношение, которое далеко не всегда было добровольным, а являлось неким неписаным законом. Еще в Пятикнижии Моисея сказано: “... и всякая десятина на земле из семени земли и из плодов принадлежит Господу“. Видно, что процентная ставка дани четко определены.
По мере развития государства возникла десятина, которая взималась в пользу влиятельных князей наряду с церковной десятиной. Данная практика существовала в течение многих столетий: от Древнего Египта до средневековой Европы. Так в Древней Греции в VII-VI вв. до н.э. представителями знати были введены налоги на доходы в размере 1/10 или 1/20 части доходов. Это позволяло концентрировать и расходовать средства на содержание наемных армий, строительство храмов, укреплений и т.д.
В то же время в др. мире имелось и серьезное противодействие прямому налогообложению. В Афинах, например, считалось, что свободный гражданин не должен платить прямых налогов. Другое дело - добровольные пожертвования. Но когда предстояли крупные расходы, то совет или народное собрание города устанавливали процентные отчисления от доходов.
Многие же стороны современного государства зародились в Древнем Риме. Первоначально все государство состояло из города Рима и прилегающей к нему местности. В мирное время граждане не платили денежных податей. Расходы по управлению городом и государством были минимальны; избранные магистраты исполняли свои обязанности безвозмездно, порой вкладывая собственные средства, т.к. это было почетно. Главную статью расходов составляло строительство общественных зданий, а эти расходы обычно покрывались сдачей в аренду общественных земель. Но в военное время граждане Рима облагались налогами в соответствии со своими доходами.
Суммы налога определялась, каждые пять лет избранными чиновниками-цензорами. Граждане Рима делали цензорам заявление о своем имущественном состоянии и семейном положении. Таким образом, закладывались основы декларации о доходах.
В IV-III вв. до н.э. Римское государство разрасталось, основывались и завоевывались все новые города-колонии. Происходили изменения и в налоговом праве. В колониях вводились коммунальные налоги и повинности. Как и в Риме, их величина зависела от размеров состояния граждан, и их определение происходило каждые 5 лет. Римские граждане, проживавшие за пределами Рима, платили как государственные, так и местные налоги .
В случае победоносных войн налоги уменьшались, а порой совсем отменялись. Необходимые средства же обеспечивались контрибуцией завоеванных земель. Коммунальные же налоги с тех, кто проживал вне Рима, взимались постоянно.
Рим превращался в империю, в состав которой входили провинции, жители которых были подданными империи, но не пользовались правами гражданства. Они были обязаны платить налоги, что было свидетельством их зависимого положения. При этом единой налоговой системы не существовало. Те города и земли, которые оказывали наиболее упорное сопротивление римским легионам, облагались более высокими налогами. Кроме того, римская администрация часто сохраняла местную систему налогов. Изменялось лишь ее направление и использование.
Длительное время в римских провинциях не существовало государственных финансовых органов, которые могли бы профессионально устанавливать и взимать налоги. Римская администрация прибегала к помощи откупщиков, деятельность которых она не могла должным образом контролировать. Результатом была коррупция, злоупотребление властью, а затем и экономический кризис, разразившийся в I в. до н.э.
Необходимость реорганизации финансового хозяйства Римского государства, в том числе и налоговая реформа, были одной из важнейших задач, которые решал император Август Октавиан (63г. до н.э. - 14г. н.э.). Была значительно сокращена практика откупов, переоценена налоговая база провинций, составлены кадастры, проведена перепись, введены обязательные декларации, налоговая служба стала преемственной (т.е. опиралась на предшествующие результаты).
Основным налогом в Древнем Риме был поземельный и единая подушная подать для жителей провинций. Существовали и косвенные налоги (с оборота, налог на наследство и т.д.)
Уже в Древнем Риме налоги выполняли не только фискальную, но и стимулирующую функцию, т.к. население вносило налоги деньгами, оно вынуждено было развивать рынок и товарно-денежные отношения, углублять процесс разделения труда.
Многие хозяйственные традиции Древнего Рима перешли к Византии. В ранневизантийскую эпоху до VII в. включительно существовал 21 вид прямых налогов. Широко практиковались в Византии и чрезвычайные налоги: на строительство флота, содержание воинских контингентов и пр. Но обилие налогов не привело к финансовому процветанию Византийской империи. Наоборот, чрезмерное налоговое бремя имело своим последствием сокращение налоговой базы, а далее последовали финансовые кризисы, ослаблявшие мощь государства.
Несколько позже стала складываться финансовая система Руси. Объединение Древнерусского государства началось лишь с конца IX в. Основным источником доходов княжеской казны была дань. Это был, по сути, сначала нерегулярный, а затем все более систематический прямой налог. Князь Олег после своего утверждения в Киеве установил дань с подвластных племен. Дань взималась двумя способами: “повозом“, когда она привозилась в Киев, и “полюдъем“, когда князья или княжеские дружины сами ехали за нею.
Косвенное налогообложение существовало в форме торговых и судебных пошлин. Так пошлины взимались за перевоз через реку, за право иметь склады и прочее .
После татаро-монгольского нашествия основным налогом стал “выход“, взимавшийся сначала баскаками - уполномоченными хана, а затем самими русскими князьями. “Выход“ взимался с каждой мужской души и со скота. Каждый удельный князь собирал дань в своем уделе сам и передавал ее потом великому князю для отправления в Орду. Сумма “выхода“ стала зависеть от соглашений великих князей с ханами. Кроме “выхода“ было еще несколько ордынских тягот. В результате, взимание прямых налогов в казну самого Русского государства было уже невозможным, поэтому главным источником внутренних платежей стали пошлины. Уплата “выхода“ была прекращена Иваном III (1440-1505гг.) в 1480г. В качестве главного прямого налога Иван III ввел “данные“ деньги с черносошных крестьян и посадских людей. Затем последовали новые налоги: “ямские“, “пищальные“ - для производства пушек, сборы на строительство укреплений и пр. Иван IV также ввел дополнительные налоги. Для определения размера прямых налогов служило “сошное письмо“, которое предусматривало измерение земельных площадей и перевод полученных данных в условные податные единицы “сохи“ и определение на этой основе налогов. Соха как единица измерения была отменена лишь в 1679г., когда единицей налогообложения стал двор.
Хотя политическое объединение русских земель относится к концу XV в., стройной системы управления государственными финансами не существовало еще долго. Большинство прямых налогов собирал Приказ большого прихода, однако одновременно с ним обложением населения занимались территориальные приказы. В связи с этим финансовая система России в XV-XVII вв. была чрезвычайно сложна и запутана.
Косвенные налоги взимались через систему откупов, главными из которых были таможенные и винные. В середине XVII в. была установлена единая пошлина для торговых людей - 10 денег с рубля оборота.
Несколько упорядочена она была в царствование Алексея Михайловича (1629-1676гг.), создавшего в 1655г. Счетный приказ, деятельность которого позволила довольно точно определить государственный бюджет (выяснилось, что в 1680г. 53,3% государственных доходов - за счет косвенных налогов).
Неупорядоченность финансовой системы в то время была характерна и для других стран.
Практически не существовало крупного постоянного налога, поэтому периодически парламенты выдавали разрешения правителям производить взыскания и вводить чрезвычайные налоги. Плательщиками налога обычно являлись люди, принадлежащие к 3му сословию.
Государство не имело достаточного количества профессиональных чиновников, и в результате сборщиком налогов стал, как правило, откупщик. В Европе практиковался метод продажи с аукциона права взимания налога. К чему это приводило - понятно. Поэтому проблема справедливости налогообложения стояла очень остро и привлекала внимание многих ученых и государственных деятелей. Так Ф. Бэкон в книге “Опыты или наставления нравственные и политические“ писал : “Налоги, взимаемые с согласия народа, не так ослабляют его мужество; примером тому могут служить пошлины в Нидерландах. Заметьте, что речь у нас сейчас идет не о кошельке, а о сердце. Подать, взимаемая с согласия народа или без такового, может быть одинакова для кошельков, но не одинаково ее действие на дух народ“.
Но только в конце XVII-XVIII в. в европейских странах стало формироваться административное государство, создавшее чиновничий аппарат и рациональную налоговую систему, состоявшую из косвенных (гл. роль-акциз) и прямых (гл. роль - подушный и податной) налогов.
Эпоха Петра I (1672-1725гг.), характеризуется постоянной нехваткой финансовых ресурсов из-за многочисленных войн, крупного строительства и пр. Для пополнения казны вводились все новые налоги (гербовый сбор, подушный налог с извозчиков и т.д.). Но в то же время был принят ряд мер для обеспечения справедливости налогообложения, была введена подушная подать.
В последней трети XVIII в Европе активно разрабатывались проблемы теории и практики налогообложения.
В это же время в России прямые налоги в бюджет играли второстепенную роль по сравнению с косвенными (где основную роль - отчисления от казенной питейной продажи)
В конце XVIII в. закладывались основы современного государства, проводящего активную экономическую, в том числе финансовую и налоговую, политику. Это касается, как стран Западных Европы, так и России. Еще при Петре I были образованы 12 коллегий, из которых 4е заведовали финансовыми вопросами. Екатерина II (1729-1796гг.) преобразовала систему управления финансами. В 1802г. манифестом Александра I “Об учреждении министерств“ было создано Мин. Финансов и определена его роль.
На протяжении XIX в. главным источником доходов оставались прямые (подушная подать и оброк) и косвенные (акцизы) налоги. Отмена подушной подати началась с 1882г. Кроме прямых налогов существовали земские сборы, специальные сборы, пошлины
В 80х гг. XIX в. начало внедряться подоходное налогообложение. Был установлен налог на доходы с ценных бумаг и т.д.
Ставки налога в России, вне всякого сомнения, стимулировали промышленников к получению максимальной прибыли (т.к. рост ставки налога на прибыль в зависимости от размеров прибыли был достаточно мал).
В России в конце XIX в. начался период урбанизации и развития капитализма, росли доходы бюджета, происходили не только количественные, но и качественные изменения
Определенный этап налаживания финансовой системы наступил после провозглашения НЭПа. Появились иностранные концессии, разработана система налогов, займов, кредитных операций. Период НЭПа показал, что нормальное налогообложение возможно только при правовой обособленности предприятий от государственного аппарата управления. Но НЭП быстро свернули.
В течение 1922-1926гг. доля прямых налогов возросла от 43% до 82%.
Важную роль в налоговой системе играл налог с оборота. В Европейских странах он эволюционировал в НДС, в России же он больше тяготел в сторону налога с продаж. На протяжении многих лет налог с оборота вызывал отклонение цен на товары от их стоимости, препятствовал установлению рыночных цен и развитию хозрасчетных отношений. Другим важным налогом был подоходно-поимущественный налог. Он представлял собой, прежде всего налог на капитал. Поимущественное обложение было прогрессирующим. В результате всякое слияние капиталов было практически невозможным. Плюс к этому дважды облагались налогом доходы участников АО: сначала как совокупный доход АО, а затем как выплаченные дивиденды. Подобный налоговый гнет толкал частных предпринимателей на путь спекуляции, препятствовал рациональной концентрации и накоплению капитала даже на самом примитивном уровне.
Таким образом, финансовая система СССР эволюционировала в направлении, противоположном процессу общемирового развития. От налогов она перешла к административным методам изъятия свободного остатка прибыли предприятий и перераспределения финансовых ресурсов через бюджет страны.

1.2. Понятие и экономическая сущность налога на прибыль юридических лиц

Налог на прибыль - это «главный» налог с юридических лиц (далее - организаций), составляющий основу любой налоговой системы .
Рассматриваемый налог является прямым , т.е. его сумма целиком зависит от конечного финансового результата хозяйственной деятельности организации-налогоплательщика. Классическая роль прямых налогов - экономическое регулирование доходов налогоплательщиков. Применение налога на прибыль - один из экономических методов управления и обеспечения тесной увязки публичных и частных интересов. С помощью этого налога регулируется внешнеэкономическая деятельность (в том, числе привлечение иностранных инвестиций), проводятся развитие наукоемких производств и ликвидации убыточных, стабилизация финансовой системы государства, стимулирование предпринимательства, решаются социальные проблемы.
Налог на прибыль организаций - это личный налог, уплачиваемый с действительно полученного дохода и учитывающий фактическую платежеспособность налогоплательщика. Налог на прибыль основан на принципе резидентства. Резидентами, уплачивающими налог с прибыли, полученной как в данном государстве, так и за рубежом, являются организации, созданные в соответствии с законодательством данного государства. Двойного налогообложения удается избежать путем заключения международных договоров или предоставления кредита на иностранный налог.
В большинстве развитых стран фискальное значение налога на прибыль невелико. В основном этот налог используется в качестве инструмента, регулирующего деловую активность организаций. Доля поступлений за счет его взимания в валовом национальном продукте Германии, США, Франции и Швеции не превышает - 2%, Великобритании - 4%, Японии - 6%. Доля налога в общем, объеме налоговых поступлений относительно невелика и составляет в последние годы около 8-10% в США, около - 7,5% в Италии и около - 5% в Германии .
Объект налога - это прибыль за налоговый период, которая рассчитывается как разница между валовой прибылью организации за год и установленными вычетами, которые рассматриваются в итоговом выражении за соответствующий период времени. В показатель «валовая прибыль» (доход) включаются все суммы выручки от реализации активов, а в показатель «налоговые вычеты» (расходы) - суммы, уплаченные контрагентам за приобретенные активы. Таким образом, итоговая сумма налога на прибыль, подлежащая уплате в бюджет, напрямую зависит от полноты отражения результатов каждой сделки налогоплательщика.
При этом доходами признается любое увеличение экономических выгод в результате поступления активов и (или) погашения обязательств, приводящее к увеличению собственного капитала налогоплательщика. В приложении 1 представлены составляющие доходов налогоплательщика.
Традиционно понятие расходов отождествляется с понятием себестоимо-сти. В настоящее время для налогообложения не имеет значения, какой объем затрат налогоплательщик отнесет на фактическую (экономическую) себестоимость. Для налогообложения принципиальна правильность определения «налоговой себестоимости», которая является одной из состав-ляющих при расчете налоговой базы по прибыли.
Можно сформулировать некоторые экономические принципы себестоимости для целей налогообложения, применение которых позволяет правильно сформировать как себестоимость продукции, так и определить прибыль в целях налогообложения. Они имеют универсальный характер и должны применяться при отнесении затрат любого вида на себестоимость продукции .
Принципы формирования налоговой себестоимости:
1. Законодательная обусловленность себестоимости. В себестоимость включаются только те виды расходов, которые разрешены действующим налоговым законодательством. Согласно этому принципу для уменьшения налогооблагаемой прибыли разрешены лишь те затраты, которые перечислены в нормативно-правовых актах налогового законодательства. Таким образом, при отнесении тех или иных затрат на себестоимость необходимо найти норму действующего налогового законодательства, разрешающую относить на себестоимость данные расходы, при этом в некоторых случаях требуется прибегнуть к толкованию найденной нормы: буквальному, логическому, системному и т.д.
2. Производственная направленность затрат. Производственная направленность затрат, включаемых в себестоимость продукции, - категория оценочная. Тем не менее при отнесении тех или иных затрат на себестоимость необходима их прямая или косвенная обусловленность производственной деятельностью налогоплательщика, а также технологией и организацией производства. Иначе говоря, для отнесения затрат на себестоимость продукции необходима их взаимосвязь с производственным процессом.
3. Принадлежность затрат к деятельности налогоплательщика. Все затраты должны касаться производства продукции именно данного налогоплательщика, должны быть произведены в его интересах, а не какого-либо другого. Из данного принципа также следует, что расходы относятся на себестоимость каких-либо объектов только тогда, когда данные объекты по тем или иным основаниям принадлежат данному налогоплательщику и, как правило, находятся у него на балансе.
4. Корректировка затрат в целях налогообложения. Произведенные организацией и отраженные в бухгалтерском учете затраты для целей налогообложения должны быть скорректированы с учетом утвержденных налоговым законодательством лимитов, норм и нормативов. Следовательно, в налоговую себестоимость отдельные виды расходов могут включаться только в установленных пределах Включение в налоговую себестоимость затрат с превышением норм неизбежно повлечет завышение себестоимости продукции и, как следствие, занижение налогооблагаемой прибыли
5. Документирование затрат. Принцип бухгалтерского учета имеет большое значение для формирования налоговой себестоимости, и следовательно, для налоговой базы по прибыли отнести те или иные затраты на «налоговую себестоимость» можно только при документальном подтверж-дении расходов. Отнесение расходов, не подтвержденных документально, на себестоимость продукции не производится. Иными словами, при отсутствии документов или их неправильном оформлении считается, что для отнесения затрат на себестоимость отсутствуют достаточные основания. Принцип документирования затрат интересен еще и тем, что документы должны действительно подтвердить произведенные расходы. Даже в тех случаях, когда оправдательные документы не содержат всех необходимых реквизитов, но факт осуществления данных затрат очевиден и прямо следует из документов, отнесение на себестоимость продукции данных затрат будет обоснованно, так как принцип документирования затрат будет соблюден

……………………………………………………………………..
……………………………………………………………………..
……………………………………………………………………..

---------
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Список используемых нормативно-правовых актов:

1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993г.) Российская газета, 25 декабря 1993 года.
2. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24.07.2002г. №95-ФЗ.
3. Гражданский кодекс РСФСР Ведомости Верховного Совета РСФСР, 1964г. №24, ст.406; 1966, №32, ст.771; 1973, №51, ст.1114; 1974, №51, ст.1346; 1986, №23, ст.638; 1987, №9, ст.250; 1988, №1, ст.1; 1991, №15, ст.494; 1992, №15, ст.768; 1992, №29, ст.1689; 1992, №34, ст.1966.
4. Гражданский кодекс РФ. Часть - I, от 21.10.1994г.
5. Гражданский кодекс РФ. Часть - II, от 22.12.1995г.
6. Гражданско-процессуальный кодекс. М. 2002г.
7. Декларация по налогу на прибыль организаций, утвержденная Приказом МНС России от 07.12.2001 №6Г-3-02/542 (зарегистрирован в Минюсте России 17.12.2001 №3084) с изменениями и дополнениями, утвержденными Приказом МНС России от 12.07.2002 №6Г-3-02/358 (зарегистрирован в Минюсте России 24.07.2002 №3614).
8. Закон Российской Федерации от 09.07.1993 №5351-1 «Об авторском праве и смежных правах».
9. Закон Российской Федерации от 21.02.1992 №2395-1 «О недрах»;
10. Закон Российской Федерации от 23.09.1992 №3517-1 «Патентный закон Российской Федерации»;
11. Закон Российской Федерации от 23.09.1992 №3523-1 «О правовой охране программ для электронных вычислительных машин и баз данных».
12. Закон Российской Федерации от 27.11.1992 №4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации».
13. Закон Российской Федерации от 27.12.1991 №2116-1 «О налоге на прибыль предприятий и организаций».
14. Закон Российской Федерации от 28.06.1991 №1499-1 «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации».
15. Закон РФ от 20 февраля 1992г. №2383-1 “О товарных биржах и биржевой торговле“ Российская газета, 6 мая 1992г.
16. Закон СССР от 10.07.1991 №2328-1 «О промышленных образцах».
17. Закон СССР от 31.05.1991 №2213-1 «Об изобретениях в СССР».
18. Кодекс об Административных Правонарушениях, от 30.12.2001г.
19. Налоговый Кодекс РФ с изменениями от 23.12.003г.
20. Федеральный закон “О бухгалтерском учете” от 21.11.96г.
21. Федеральный закон от 04.05.1999 №95-ФЗ «О безвозмездной помощи (содействии) Российской Федерации и внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и об установлении льгот по платежам в государственные внебюджетные фонды в связи с осуществлением безвозмездной помощи (содействия) Российской Федерации».
22. Федеральный закон от 06.08.2001 №110-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также о признании утратившими силу отдельных актов (положений актов) законодательства Российской Федерации о налогах и сборах».
23. Федеральный закон от 08.02.1998 №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью».
24. Федеральный закон от 11.08.1995 №135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях».
25. Федеральный закон от 19.05.1995 №82-ФЗ «Об общественных объединениях».
26. Федеральный закон от 21.11.1996 №129-ФЗ «О бухгалтерском учете».
27. Федеральный закон от 22.04.1996 №39-ФЗ «О рынке ценных бумаг».
28. Федеральный закон от 23.08.1996 №127-ФЗ «О науке и государственной научно - технической политике».
29. Федеральный закон от 24.07.2002 №110-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации».
30. Федеральный закон от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».
31. Федеральный закон от 26.12.1995 №208-ФЗ «Об акционерных обществах».
32. Федеральный закон от 29.05.2002 №57-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
33. Федеральный закон от 29.07.1998 №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».
34. Федеральный закон Российской Федерации от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды».
35. Федеральный закон РФ “Об основах налоговой системы в РФ”. Справочная система «Консультант - плюс». Законодательство Российской Федерации. Рязань. 2004г.
36. Федеральный закон РФ от 21.11.96г. №129-ФЗ “О бухгалтерском учете“.


Список используемой учебной и научной литературы:

1. Амбросов А.М. Бухучет и отчетность в России. М. 2005г.
2. Безбах В.В., Пучнихин В.К. Основы Российского гражданского права. М. ТЕИСТР. 2005г.
3. Волков Н.Г. Бухгалтерский учет и отчетность на предприятии. М. 2004г.
4. Все налоги России. 2003г. Сборник нормативных актов. М. Проспект. 2003г.
5. Гленн М., Десмонд, Ричард Э. Келли. Руководство по оценке бизнеса. Перевод с английского языка. И.Л. Артеменков, А.В. Воронкин. М. Российское общество оценщиков. 2006г.
6. Евстигнеев Е.Н. Основы налогообложения и налогового права. Учебное пособие. М. Информ-М. 2006г.
7. Законодательство Российской Федерации. Правовая библиотека. Учебники. Учебные пособия, лекции по юриспруденции. http://tarasei.narod.ru/uchebniki.html. 2004г.
8. Конституция РФ: комментарий Конституционного Суда РФ, официальный текст, принятие и вступление в силу поправок к Конституции РФ. М. Юрайт. 2004г.
9. Кулагин М.И. Предпринимательство и право: опыт Запада. Избранные труды. М. Статут (в серии «Классика российской цивилистики»). 2006.
10. Кулин В.Я. Законные способы снижения налоговых платежей. М. 2005г.
11. Лаптев В.В. Предпринимательское право. М. 2005г.
12. Линвуд Т. Гайгер. Макроэкономическая теория и переходная экономика. М. Инфра-М. 2006г.
13. Местные налоги и сборы. Новосибирск. Рипел. 2006г.
14. Налоги и налогообложение. Учебник для ВУЗов. Теория и практика налогообложения. Налоговое право. Налоговое планирование и контроль. Под редакцией доктора экономических наук профессора М.В. Романовского и профессора О.В. Врублевской. С-Пб. Питер. 2000г.
15. Налоги и отчетность в нормативных документах. М. 2005г.
16. Налоговые правонарушения и ответственность за их совершение // Алексей Александров, юрист пресс-службы компании “Гарант“. 2003г.
17. Огородов Д.Г. Как избежать налоговых ошибок. М. 2004г.
18. Олейник А.Н. Институциональная экономика. М. ИНФРА-М. 2002г.
19. Петрова Г.В. Налоговое право. Учебник для ВУЗов. М. М-Норма. 2000г.
20. Правовое регулирование предпринимательской деятельности. Под редакцией В.В. Лаптева. М. 2005г.
21. Сборник Российского законодательства. Энциклопедия от Кирилла и Мефодия. М. 1997г.
22. Справочная правовая система “Гарант” (Законодательство России; Налогообложение и бухучет). 2004г. НПП “Гарант-сервис“.
23. Справочно-правовая система «Консультант - плюс». Законодательство Российской Федерац
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ