Воскресенье, 05.05.2024, 17:08
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Экономика » Диплом

20210 Правовые аспекты применения упрощенной системы налогообложения

Тема: Правовые аспекты применения упрощенной системы налогообло-жения

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ВВЕДЕНИЕ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ И ПОДДЕРЖКА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 6
1.1. Целесообразность введения упрощенной системы налогообложения 6
1.2. Основные понятия, применяемые в отношении упрощенной системы налогообложения. Правовые последствия перехода на упрощенную систему налогообложения 16
ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПРИМЕНЕНИЯ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 25
2.1. Объект налогообложения 25
2.2. Налоговая база. Налоговый период. Налоговая ставка 47
2.3. Порядок исчисления и уплаты налога. Сроки уплаты налога 52
ГЛАВА 3. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 98


ВВЕДЕНИЕ

Закон об упрошенной системе налогообложения, учета и отчетности за-кон не новый. Но и сегодня у налогоплательщиков не перестают возникать вопросы, связанные с данной системой налогообложения.
Упрощённая система налогообложения в её нынешнем виде пользуется большой популярностью у налогоплательщиков.
Значительный рост числа налогоплательщиков, перешедших на упрощёнку, можно объяснить изменившимися (по сравнению с ранее действовавшими) порядком и условиями применения данного режима налогообложения, позволившими не только упростить процедуру перехода налогоплательщиков на эту систему, но и реально обеспечить снижение возложенной на них действующим законодательством о налогах и сборах налоговой нагрузки, а также максимально упростить порядок ведения учета доходов и расходов и сократить объём представляемой ими налоговой отчетности. Также был устранен ряд недостатков правового и методологического характера: для организаций и индивидуальных предпринимателей установлены равные условия налогообложения ре-зультатов предпринимательской деятельности; налогоплательщикам предос-тавлено право выбора объекта налогообложения; уточнен перечень расходов, учитываемых при исчислении налоговой базы; установлены единые фиксированные ставки единого налога.
Изменения в Налоговом кодексе РФ, действующие с 1 января 2003 года, позволили устранить ряд правовых и методологических недостатков ранее действовавшей системы упрощенного налогообложения, а также существенно снизить уровень ставок единого налога.
Однако, в настоящее время для сферы упрощенного налогообложения характерны и общие недостатки современной российской налоговой системы: отсутствие стабильности норм налогового права, противоречия между актами законодательства о налогах и актами гражданского права, многочисленные ошибки, опечатки, редакционные неточности. Все вы-шесказанное говорит об актуальность проведения исследования по данной теме.
Объектом исследования являются общественные отношения, возникаю-щие между субъектами налоговых правоотношений в сфере применения упрощенной системы налогообложения.
Предмет исследования – нормы российского налогового законодательства, регулирующие применение упрощенной системы налогообложения.
Цель дипломной работы: на основе исследования теоретических работ, законодательства и практики провести комплексное исследование особенно-стей правового регулирования применения упрощенной системы налогообложения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть целесообразность введения упрощенной системы в целях поддержки малого предпринимательства.
2. Исследовать механизм правового регулирования применения упро-щенной системы налогообложения.
3. Изучить и проанализировать практику применения упрощенной системы налогообложения.
4. Выявить проблемы законодательного характера при применении упрощенной системы налогообложения.
Нормативная база работы состоит из положений Конституция Российской Федерации, действующего налогового законодательства России, Федеральных законов и иных нормативны актов.
Эмпирическую основу работы составили материалы практики Высшего Арбитражного суда РФ и арбитражных судов Федеральных округов России. Важнейшая роль принадлежит руководящим Постановлениям Пленума Высшего Арбитражного суда РФ.
Теоретико-концептуальную базу исследования составили труды таких ученых в области налогового права, как: Андреев И.М., Борисов А.Н., Брызгалин А.В., Гуев А.Н., Игнатов А.В., Козлова О.Л., Петров В.О., Пыхтин С., Cамохвалова Ю.Н., Толкушкин А.В. и многих других. В работе также использованы комментарии к законодательству, монографии и публицистические материалы.
Структура работы определяется целью и задачами исследования, и включает в себя введение, три главы, заключение и список литературы.
Во введении обосновывается актуальность работы, определены объект и предмет исследования, поставлены цель и задачи.
В первой главе раскрыты вопросы введения упрощенной системы в целях поддержки малого предпринимательства.
Во второй главе рассмотрен механизм правового регулирования применения упрощенной системы налогообложения.
В третьей главе проведен анализ проблем законодательного характера при применении упрощенной системы налогообложения.
В заключение сформулированы обобщающие выводы.


ГЛАВА 1. ВВЕДЕНИЕ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ И ПОДДЕРЖКА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

1.1. Целесообразность введения упрощенной системы налогообложения

Развитие малого бизнеса берет свое начало в 90-х гг. прошлого века. Для его существования и развития потребовалась достаточно серьезная поддержка государства, в том числе и в области налогового законодательства. Так, например, в 1991 г. был принят действующий по сей день Закон РФ от 27 декабря 1991 г. № 2116-1 «О налоге на прибыль предприятий и организаций» , который освобождал от уплаты налога на прибыль определенные малые предприятия на первые два года. В последующем принимались многочисленные нормативные акты, предоставляющие льготы предприятиям малого бизнеса.
Значительным шагом в поддержке малого предпринимательства явился Федеральный закон от 29 декабря 1995 г. № 222-ФЗ «Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства» . Указанный акт предусматривал особый налоговый режим в отношении доходов малого и среднего бизнеса, который состоял в замене уплаты организацией совокупности установленных законодательством Российской Федерации федеральных, региональных и местных налогов и сборов, уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности организации, а индивидуальные предприниматели, перешедшие на такую систему, вместо налога на доходы от предпринимательской деятельности уплачивали стоимость патента на занятие данной деятельностью, выдаваемый налоговыми органами. Причем численность работников для субъектов, желающих перейти на специальный налоговый режим по договорам гражданско-правового характера, не должна превышать 15 человек, а совокупный доход субъекта налогообложе-ния на момент подачи заявления - 100000 МРОТ. Запрет на применение упрощенного налогового режима устанавливался и для организаций, занятых в производстве подакцизной продукции, для кредитных организаций, страховщиков, инвестиционных фондов, профессиональных участников рынка ценных бумаг и др. Несмотря на всю значимость принятия указанного нормативного акта, он породил массу вопросов и проблем уже на стадии перехода от общего налогового режима к упрощенной системе налогообложения, не говоря о проблемах, связанных с его непосредственным применением .
Множество проблем и недостатков Федерального закона 1995 г. «Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства» привели к пересмотру специального налогового режима для малого предпринимательства - с 1 января 2003 г. вступила в действие гл. 26.2 «Упрощенная система налогообложения» (далее - УСН) Налогового кодекса РФ (далее - НК РФ).
Эффективность и востребованность новой упрощенной системы, под-тверждается количеством добровольно перешедших на УСН организаций.
До 1 января 2003 г. по упрощенной системе в Москве работало около 3 тыс. организаций, или 2% от общего их количества, и 35,6 тыс. индивидуаль-ных предпринимателей, или немногим более 20% от общего числа зарегистрированных в налоговых органах индивидуальных предпринимателей. С 1 января 2003 г. после введения гл. 26.2 НК РФ численность организаций, перешедших на упрощенную систему налогообложения, резко увеличилась - в 7,7 раза (без учета вновь организованных предприятий, перешедших на упрощенную систему налогообложения в течение года, т.е. после 1 января 2003 г.). Что касается индивидуальных предпринимателей, то здесь прирост более скромный - 17% (также без учета вновь зарегистрированных), что можно объяснить меньшей информированностью этой группы плательщиков о преимуществах новой упрощенной системы, их большей консервативностью и осторожностью ко всякого рода новациям и относительно большим количеством индивидуальных предпринимателей, уже работавших по этой системе ранее .
Популярность упрощенной системы налогообложения (далее - УСНО) возрастает с каждым днем. Компаний, перешедших на эту систему налогооб-ложения, становится все больше. Число «упрощенцев», по данным ФНС Рос-сии, за 2006 г. выросло на 20% (до 765 тыс.). Поступления в бюджет за 2006 г. от налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения, составили 28,9 млрд. руб., на 66% больше чем в 2003 г. Как отмечают многие аналитические издания, их привлекает простота учета и возможность сэкономить на налогах .
Действительно, упрощенная система налогообложения задумывалась в целях поддержки субъектов малого предпринимательства, а значит, должна носить льготный характер. Об этом не раз заявляли и высшие органы государственной власти. В Бюджетном послании Федеральному Собранию от 24 мая 2005 г. Президент РФ призвал повысить верхний предел дохода, при котором возможен переход на упрощенную систему налогообложения для малых предприятий, назвав это одним из приоритетов налоговой политики на 2005 - 2006 гг. В результате был принят Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 101-ФЗ. Теперь порог, дающий право применять упрощенную систему налогообложения, составляет 15 млн. руб. (ранее - 11 млн. руб.), а оборот, после которого это право теряется, соответственно 20 млн. руб. в год (ранее - 15 млн. руб.).
Переход на УСНО или возврат к иным режимам налогообложения осуществляется в добровольном порядке. Как указано в ст. 346.11 Налогового кодекса РФ (далее - НК РФ), применение УСНО предусматривает освобождение от обязанности по уплате налогов на прибыль и на имущество организаций, а также ЕСН - единый налог исчисляется по результатам хозяйственной деятельности организаций за налоговый период. Организации, применяющие УСНО, не признаются налогоплательщиками НДС, за исключением НДС, подлежащего уплате в соответствии с НК РФ при ввозе товаров на таможенную территорию Рос-сии.
Что касается индивидуальных предпринимателей, то для них «упрощенка» означает освобождение от обязанности по уплате налога на доходы физических лиц (в отношении доходов, полученных от предпринимательской деятельности), налога на имущество физических лиц (в отношении имущества, используемого для предпринимательской деятельности) и единого социального налога (в отношении доходов, полученных от предпринимательской деятельности, а также выплат и иных вознаграждений, начисляемых ими в пользу физических лиц). Так же как и организации, индивидуальные предприниматели не признаются налогоплательщиками НДС, за исключением НДС, подлежащего уплате в соответствии с НК РФ при ввозе товаров на таможенную территорию России.
Для определения наиболее выгодного режима налогообложения, прежде всего, необходимо сравнить показатели налоговой нагрузки при применении различных режимов и отдать предпочтение режиму с наименьшей налоговой нагрузкой. Основные факторы налоговой нагрузки при применении УСН и общего режима налогообложения для сравнительного анализа приведены ниже в таблице 1.
Таблица 1
Основные факторы налоговой нагрузки при применении УСН
и общего режима налогообложения
Налоговые обяза-тельства Ставка, % Общий режим УСН
1 2 3 4
Налог на прибыль 24 + -
Налог на имущество 2,2 (max) + -
ЕСН 26 + -
НДС 10; 18 + -
Страховые взносы в ПФР 14 +* +*
НДС, уплачиваемый на таможне 10; 18 +** +**
Обязанности налогового агента + +
ЕН 6; 15 - +
Иные установленные налоги + +
* Страховые взносы в ПФР при общем режиме налогообложения уменьшают размер оплаты по ЕСН, а при УСН они уменьшают размер оплаты по ЕН, но не более чем на 50%.** НДС, уплаченный при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации, принимается к вычету по НДС при общем режиме на-логообложения, а при УСН он включается в расходы, уменьшающие налогооблагаемую базу по ЕН.

Хотя, для определения наиболее выгодного режима налогообложения, прежде всего, необходимо сравнить показатели налоговой нагрузки при применении различных режимов, однако целесообразно также сравнить и иные, нередко оказывающие решающее влияние на выбор режима налогообложения, факторы – приведены ниже в таблице 2.
Таблица 2

Факторы Общий режим УСН
1 2 3
Ведение бухгалтерского учета Обязательно в полном объеме Обязательны ведение кассовых опе-раций и бухгалтерский учет основных средств и нематериальных активов; требуется ведение бухгалтерского учета для выплаты дивидендов; при переходе на общий режим налогообложения необходимо восстановить бухгалтерский учет
Оформление первичных документов Обязательно в полном объеме Обязательно, если объектом выбраны доходы за вычетом расходов
Ведение налогового уче-та В рамках бухгалтерского учета – для всех налогов, отдельный учет – для налога на прибыль Если объектом выбраны доходы, то учет только доходов; если объектом выбраны доходы за вычетом расхо-дов, то учет доходов, и расходов
Налоговая отчетность Отчетность по всем налогам Отчетность только по ЕН, НДФЛ и взносам в ПФР
Доходы Для всех налогов (в основном) – по методу начисления; для НДС – как по отгрузке, так и по оплате Только кассовым методом; авансы включаются в состав доходов
Расходы В бухгалтерском учете – на основании ПБУ 10/99; в налоговом учете – со-гласно главе 25 НК РФ; расходы опре-деляются методом начисления Если объектом выбраны доходы, то ведение бухгалтерского учета не обя-зательно; если объектом выбраны доходы за вычетом расходов, то учет расходов ведется согласно ст.346.16 НК РФ; расходы определяются кассо-вым методом
Порядок включения в состав расходов стоимо-сти основных средств (ОС) Путем начисления амортизации: в бух-галтерском учете – согласно ПБУ 6/01; в налоговом учете – согласно ст.258 НК РФ Расходы уменьшают налогооблагае-мую базу в момент их ввода в экс-плуатацию, кроме приобретенных до перехода на УСН; ОС, приобретенные до перехода на УСН, включаются в состав расходов в значительно более короткие сроки, чем при общем режиме налогообложения
Реализация ОС, приобре-тенных после перехода на УСН, до истечения 3 лет Негативных последствий не влечет Необходимо пересчитать налоговую базу и дополнительно заплатить налоги и пени
Убыток, полученный до перехода на УСН Уменьшает налогооблагаемую базу по налогу на прибыль Не уменьшает налогооблагаемую базу по ЕН
Налогообложение диви-дендов 33% (24% - налог на прибыль + 9% -НДФЛ) От 12 до 15% (от 3 до 6% - ЕН в зави-симости от взносов в ПФР +9% - НДФЛ)
Продолжение таблицы 2
1 2 3
НДС по приобретаемым товарам (работам, услу-гам) Принимается к вычету НДС При исчислении ЕН включается в состав расходов
Возможность быть пла-тельщиком НДС



Высока доля расходов на оплату труда в общем объеме затрат Актуально, если клиент не работает с населением и по УСН; неактуально при реализации товаров (работ, услуг) населению

Увеличивается размер НДС, уплачи-ваемый в бюджет; высока доля ЕСН Неактуально при реализации товаров (работ, услуг) населению и клиенту, работающему с населением и по УСН


Возможно уменьшение оплаты ЕН (до 50%) из-за увеличения доли взносов в ПФР
Пособие по временной нетрудоспособности По установленным нормам выплачива-ется из средств работодателя и ФСС РФ; сверх нормы может уменьшать налогооблагаемую базу по налогу на прибыль Если объектом выбраны доходы, то ЕН может быть уменьшен без ограни-чений на размер выплаченного посо-бия, превышающего 1 МРОТ

Проанализировав размер налоговой нагрузки по данным за предыдущие налоговые периоды (или на основании прогнозных значений) и влияние иных факторов, можно принять оптимальное решение по выбору налогового режима для организации.
Если организация приняла решение о целесообразности применения УСН, то ей следует выбрать один из двух объектов налогообложения: доходы (первый вариант) или доходы, уменьшенные на величину расходов (второй вариант). В первом варианте налоговая ставка устанавливается в размере 6%. Во втором варианте налоговая ставка равна 15%, но в этом случае уплачивается минимальный налог. Сумма минимального налога составляет 1% доходов. Минимальный налог уплачивается, только если единый налог меньше суммы минимального налога. При этом необходимо учитывать, что хотя объект налогообложения выбирается налогоплательщиком самостоятельно, он не может им изменяться в течение всего срока применения УСН (ст.346.14 НК РФ)
При выборе варианта УСН (с учетом всего ранее сказанного) необходимо проанализировать сумму подлежащего исчислению единого налога. На величину единого налога непосредственно влияют суммы доходов, расходов, начисленных
……………………………………………………………………..
……………………………………………………………………..
……………………………………………………………………..

---------
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативные акты

1. Конституция РФ: принята на всенародном голосовании 12.12.1993 г. // Российская газета. - 25.12.1993. - № 237.
2. Налоговый кодекс РФ (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 05.12.2006, с изм. от 30.12.2006) // СЗ РФ. - 2000. - № 32. - Ст. 3340.
3. Налоговый кодекс РФ (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 27.07.2006) // СЗ РФ. - 1998. - № 31. - Ст. 3824.
4. Арбитражный процессуальный кодекс РФ от 24 июля 2002 г. № 95-ФЗ (ред. от 30.12.2006) // Российская газета. - 27.07.2002. - № 137.
5. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 1) от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (в ред. от 30.12.2006 г.) // Российская газета. -1994. - №238-239.
6. Федеральный закон от 27.07.2006 № 137-ФЗ «О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию налогового администрирования» // СЗ РФ. - 2006. - № 31 (1 ч.). - Ст. 3436.
7. Федеральный закон от 21.07.2005 № 101-ФЗ «О внесении изменений в главы 26.2 и 26.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» // СЗ РФ. - 2005. - № 30 (1 ч.). - Ст. 3112.
8. Федеральный закон от 23.12.2003 № 185-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования процедур государственной регистрации и постановки на учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» // СЗ РФ. - 2003. - № 52 (часть I).- Ст. 5037.
9. Федеральный закон от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (ред. от 03.11.2006) // СЗ РФ. – 1996. - № 48. - Ст. 5369.
10. Федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» // СЗ РФ. - 2001. - № 33 (часть I). - Ст. 3431.
11. Федеральный закон от 31 мая 2002 г. № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» // СЗ РФ. - 2002. - № 22. - Ст. 2031.
12. Федеральный закон от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт».
13. Федеральный закон от 31 декабря 2002 № 190-ФЗ «Об обеспечении пособиями по обязательному социальному страхованию граждан, работающих в организациях и у индивидуальных предпринимателей, применяющих специальные налоговые режимы, и некоторых других категорий граждан» // СЗ РФ. 2003. № 1. Ст. 5.
14. Приказ Минфина РФ от 3 марта 2005 г. № 30н «Об утверждении формы налоговой декларации по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, и порядка ее заполнения»// Российская газета. – 07.04.2005.
15. Приказ Минфина РФ от 17 января 2006 № 7н «Форма налоговых деклараций и Порядок их заполнения»// Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. - 2006. - № 9.
16. Приказ МНС РФ от 28 октября 2002 г. № БГ-3-22/606 «Об утверждении формы Книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, и Порядка отражения хозяйственных операций в Книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения» // Российская газета. - 04.12.2002.
17. Письмо МНС России от 06.10.2003 № 22-2-16/8195-ак185 «О порядке применения упрощенной системы налогообложения».
18. Письмо ЦБ РФ «Об утверждении порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации» от 04.10.1993 № 18 (Порядок утвержден решением совета директоров ЦБ РФ).
19. Письмо МНС России от 06.10.2003 № 22-2-16/8195-ак185 «О порядке применения упрощенной системы налогообложения».

Материалы практики

20. Постановление Высшего Арбитражного Суда РФ от 26 апреля 2005 г. № 14324/04 // Официально опубликовано не было. Справочно-правовая система «КонсультантПлюс: Судебная Практика».
21. Решение Высшего Арбитражного Суда РФ от 26 января 2005 г. № 16141/04 // Официально опубликовано не было. Справочно-правовая система «КонсультантПлюс: Судебная Практика».
22. Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 17 июня 2004 г. № А66-9706-03 // Официально опубликовано не было. Справочно-правовая система «КонсультантПлюс: Судебная Практика».
23. Постановление Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа от 11 июня 2004 г. № А28-1757/2004-43/18 // Официально опубликовано не было. Справочно-правовая система «КонсультантПлюс: Судебная Практика».
24. Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 7 мая 2004 г. № КА-А40/3372-04 // Официально опубликовано не было. Справочно-правовая система «КонсультантПлюс: Судебная Практика».
25. Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 14 июля 2004 г., дело № Ф04/3842-897/А03-2004 // Официально опубликовано не было. Справочно-правовая система «КонсультантПлюс: Судебная Практика».
26. Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 20 августа 2003 г. № А56-7907/03 // Официально опубликовано не было. Справочно-правовая система «КонсультантПлюс: Судебная Практика».
27. Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 12 апреля 2003 г. № А56-7201/03 // Официально опубликовано не было. Справочно-правовая система «КонсультантПлюс: Судебная Практика».
28. Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 1 февраля 2005 г. № А05-12474/04-10 // Официально опубликовано не было. Справочно-правовая система «КонсультантПлюс: Судебная Практика».
29. Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 21 сентября 2005 г. № А29-3688/2005А // Официально опубликовано не было. Справочно-правовая система «КонсультантПлюс: Судебная Практика».
30. Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 6 января 2004 г. № Ф09-4569/03-АК // Официально опубликовано не было. Справочно-правовая система «КонсультантПлюс: Судебная Практика».
31. Постановление Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа от 15 июня 2005 г. № А31-119/2005-19 // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс: Судебная Практика».
32. Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 8 сентября 2005 г. № А42-561/2005-26 // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс: Судебная Практика».
33. Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 7 декабря 2004 г. № А05-7114/04-12 // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс: Судебная Практика».

Учебная и научная литература

34. Андреев И.М. Об упрощенной системе налогообложения // Налоговый вестник. – 2004. - № 5.
35. Борисов А.Н. Упрощенная система налогообложения: комментарий к главе 26.2 Налогового кодекса РФ (постатейный). – М.: ЗАО Юстицинформ, 2007.
36. Борисов А.В. Специальный налоговый режим: упрощенная система налогообложения // Финансы. - 2003. - № 5-6.
37. Брызгалин А.В., Берник В.Р., Головкин А.Н. Судебная практика по налоговым и финансовым спорам. – М.: «Налоги и финансовое право», 2006.
38. Брызгалин А.В. Налогообложение предпринимателей и организаций. Упрощенная система налогообложения, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности. - М., 2004.
39. Возмещение НДС по экспортируемым товарам / Разъяснения УМНС России по г. Москве // Московский налоговый курьер. - 2004. - № 15. - С. 61 - 62.
40. Грудцына Л.Ю., Климовский Р.В. Упрощенная система налогообложения: результаты применения и перспективы развития // Законодательство и экономика. – 2006. - № 3. – С. 18-20.
41. Гуев А.Н. Постатейный комментарий к Налоговому кодексу Российской Федерации. - М.: Издательство «Экзамен», 2005.
42. Игнатов А.В. Упрощенная система налогообложения: дискриминация организаций со статусом ГУП (МУП) // Финансы. - 2004. - № 7.
43. Кирилина В.Е. Влияние арбитражной практики на принятие новой редакции главы 26.2 «Упрощенная система налогообложения» Налогового кодекса РФ // Налоги (газета). – 2006. - № 5.
44. Комментарий к части второй Налогового кодекса РФ / Под ред. А.А. Ялбулганова, Т.Н. Трошкиной. - Подготовлен для Системы КонсультантПлюс, 2006.
45. Козлова О.Л. Применение упрощенной системы налогообложения для субъектов малого предпринимательства. // Финансы. – 2002. – № 8.
46. Красько В.В. Влияние упрощенной системы налогообложения на финансовое состояние МП // Бухгалтерский учет. – 2002. - № 5.
47. Коршунов А. Неустранимые сомнения при переходе на упрощенную систему налогообложения // Хозяйство и право. - 2001. - № 4. - С. 79 - 87.
48. Левадная Т.Ю. Реформирование специальных режимом налогообложения // Финансы. – 2003. - № 2.
49. Ляшевич И.А. Правовые проблемы регулирования малого и среднего бизнеса в России на современном этапе // Журнал российского права. – 2006. - № 5.
50. Налоговое право. Особенная часть (Комментарий к Налоговому кодексу Российской Федерации) / Под ред. О.А.Борзунова, Н.А.Васецкий, Ю.К.Краснов. – М., 2006.
51. Налоговый кодекс РФ. Глава 26.2 (полный текст и постатейный комментарий). - Подготовлен для Системы КонсультантПлюс, 2005.
52. Парыгина В.А., Тедеев А.А. Налоговое право РФ / Серия Учебники, учебные пособия». – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2005.
53. Петров В.О. Специальный режим налогообложения: упрощенная система налогообложения // Предпринимательское право. – 2006. - № 3. – С. 12-15.
54. Пономарев А.И. Налоги и налогообложение в РФ. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2004.
55. Практическая налоговая энциклопедия. Том 9. Упрощенная система налогообложения / Под ред. Брызгалина А.В. – М., 2006.
56. Пыхтин С. Упрощенная система налогообложения для субъектов малого предпринимательства // Законность. – 2003. - № 1. – С. 12-14.
57. Рагимов С.Н. Еще один дебют упрощенной системы // Финансы. - 2004. - № 1. - С. 31.
58. Cамохвалова Ю.Н. Упрощенная система налогообложения // Консультант бухгалтера. – 2004. - № 9.
59. Семенова Ю.С. Переход на «упрощенку»: спорные моменты // Главная книга. - 2004. - № 23.
60. Счета-фактуры и НДС / Разъяснения УМНС России по г. Москве // Московский налоговый курьер. - 2004. - № 18. - С. 51.
61. Супряга Р.А. Если в простом товариществе есть «упрощенцы» // Российский налоговый курьер. - 2004. - № 9. - С. 39 - 42.
62. Толкушкин А.В. Постатейный комментарий к главе 26.2 Налогового кодекса РФ «Упрощенная система налогообложения». - Подготовлен для Системы КонсультантПлюс, 2006.
63. Упрощенная система налогообложения. // Налоговое право. – 2005. - № 12. – С. 22-24.
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ