Воскресенье, 19.05.2024, 01:37
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Экономика » Диплом

20690 Сбалансированная система показателей в строительстве

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Стратегия развития компании
«Недвижимость Индастриз» 6
1.1. Система Сбалансированных Показателей и ее использование
в строительной индустрии 6
1.2 Общая характеристика ООО «Недвижимость Индастриз» 18
1.3. Стратегические цели развития ООО" Недвижимость Индастриз " 25
Глава 2. Проблемные аспекты системы управления
эффективностью «Недвижимость Индастриз» 32
2.1. Факторы, влияющие на эффективность управления
ООО «Недвижимость Индастриз» 32
2.2. Эффективность управленческих решений 34
2.3. Оценка эффективности применяемой стратегии
и выявление основных проблем стратегического развития 43
Глава 3. Совершенствование системы управления
эффективностью компании «Недвижимость Индастриз» (ССП) 49
3.1. Структура и основные элементы ССП 49
3.2. Этапы разработки и внедрения ССП 52
3.3. Стратегическая карта компании «Недвижимость Индастриз» 57
3.4. Ключевые показатели эффективности достижения
стратегических показателей «Недвижимость Индастриз» 62
3.5. План мероприятий по достижению стратегических
целей «Недвижимость Индастриз» 69
Заключение 72
Список использованной литературы 75
Приложения 78

Введение

В современных экономических условиях деятельность российских предприятий, как правило, связана с повышенным уровнем нестабильности внешней среды, существенным уровнем рисков, жесткой конкуренцией.
При этом многие предприятия имеют достаточно расплывчатую стратегию поведения в сложившихся условиях с нечетким планом действий по реализации стратегии, либо вообще не имеют таковой. На этом фоне, по ряду субъективных и объективных причин, компании не уделяют необходимого внимания на взаимосвязь подсистем «финансы», «взаимоотношения с клиентами», «внутренние бизнес-процессы», «обучение и повышение квалификации персонала». Все это в конечном итоге не позволяет разрабатывать рациональную экономическую стратегию и определять практические методы ее реализации и контроля.
Актуальность темы выбранной мною темы: Рынок объектов коммерческой недвижимости является активно развивающимся, однако это развитие сопровождается появлением ряда проблем. К их числу относится: неподготовленность помещений для сдачи в аренду; ограниченность выбора помещений, недостаток метража и т. п. Решение этих проблем может быть найдено на основе внедрения особых управленческих технологий, которые должны найти применение при преобразованиях коммерческой недвижимости с целью согласования интересов собственников и арендаторов - пользователей конкретных объектов. Развитие рынка недвижимости повлекло за собой появление специфического вида предпринимательской деятельности – профессионального управления недвижимостью.
Объективными предпосылками этого процесса являются:
- рост масштабов недвижимого имущества, вовлекаемого в хозяйственный оборот;
- неоднородность состава имущественных комплексов;
- осознание собственниками сложности управления и необходимости привлечения специалистов в области решения управленческих задач по использованию и преобразованию объектов коммерческой недвижимости.
Одним из способов управления недвижимостью является привлечение профессиональной управляющей компании. Перечень услуг, предлагаемых современными управляющими компаниями, весьма обширен. Он давно перешагнул рамки услуг по технической эксплуатации и стандартных брокерских услуг и включает в себя комплекс самостоятельных мероприятий и управленческих процедур в области консалтинга, проведения маркетинговых исследований, инвестиционного анализа, оценки, управленческой практики. Одной из основных проблем в деятельности компаний, управляющих коммерческой недвижимостью, является отсутствие грамотной стратегии развития управления.
Сбалансированная система показателей (ССП/BSC/KPI) - новый инструмент, нацеливающий компанию на стратегию долгосрочного успеха, переводящий видение, миссию и стратегии в комплекс взаимосвязанных сбалансированных показателей, оценивающий критические факторы текущего и будущего развития организации, организующий всю деятельность компании в соответствии с избранной стратегией.
С помощью технологий ССП/BSC/KPI цели сотрудников и подразделений приводятся в соответствие со стратегическими целями и целями верхнего уровня, снижается риск противоречия целей по горизонтали.
Объектом исследования данной дипломной работы является компания ООО «Недвижимость Индастриз».
Предметом исследования – являются стратегические цели и задачи развития компании, повышение их эффективности с помощью системы сбалансированных показателей.
Целью дипломной работы является: освещение теоретических аспектов управления на основе разработки и применения системы сбалансированных показателей, анализ практики управления при постановке целей в ООО «Недвижимость Индастриз»; выработка предложений по оптимизации системы сбалансированных показателей в деятельности ООО «Недвижимость Индастриз».
Задачи работы - дать понятие сбалансированной системы показателей, описать ее структуру, ее соотношение со стратегией компании, дать общую характеристику ООО «Недвижимость Индастриз», провести анализ практики управления в ООО «Недвижимость Индастриз», выделить проблемные аспекты в постановке целей и определить возможные пути их решения через создание фрагмента (верхний уровень) ССП для ООО «Недвижимость Индастриз».
Методами исследования указанной проблемы в данной дипломной работе являются сравнение, анализ и синтез.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Во введении определена актуальность темы, ее значимость, уровень разработанности темы в литературе, цель работы, задачи, поставленные для достижения цели, методы исследования, применяемые при написании работы, объект и предмет исследования, структура работы.
В первой главе работы описано определение системы сбалансированных показателей и компания ООО «Недвижимость Индастриз». Во второй главе работы рассмотрены проблемные аспекты системы управления эффективностью «Недвижимость Индастриз». В третьей главе работы разработаны меры по совершенствованию системы управления эффективностью компании «Недвижимость Индастриз». В заключении описывается достижение поставленной цели.
Теоретическую и методологическую основу исследования составили научные труды отечественных и зарубежных авторов, освещающие положения теории управления, экономики строительства, теории эффективности, управления инвестиционно-строительной деятельностью.
Степень разработанности проблемы. Наибольший вклад в исследование рассматриваемой тематики внесли работы С. И. Абрамова, А. Н. Асаула, М. К. Беляева, В. В. Бузырева и др.

Глава 1. Стратегия развития компании «Недвижимость Индастриз»

1.1. Система Сбалансированных Показателей и ее использование в строительной индустрии

В результате масштабной исследовательской и практической работы появился новый аналитический инструмент - Balanced Scorecard (в русском варианте пол

'----------------------------------
Заключение

Таким образом, достигнут следующий результат: разработана новая сбалансированная система ключевых показателей как оптимальная по числу совокупность взаимосвязанных количественных и качественных параметров, отражающих в комплексе наиболее важные подсистемы финансов, процессов, клиентов и развития в общей системе деятельности компании, что позволяет ей более адекватно реагировать на изменения во внешней среде.
Результат внедрения:
Внедрение системы сбалансированных показателей дает возможность:
• получением стабильной прибыли и экономической добавленной стоимости;
• повышение капитализации компании;
• завоевание компанией целевых рынков;
• достижение лояльности клиентов, способности компании обеспечить их удержание;
• обеспечение прогрессивности технологии и отлаженности бизнес - процессов;
• приобретения опережающих конкурентных преимуществ;
• создания мощного и высококвалифицированного кадрового состава;
• достижение факторов, оказывающих воздействие на рост стоимости компании;
• гибкое реагирование компании на внешние и внутренние "возмущения";
• система переводит миссию и общую стратегию компании в систему четко поставленных целей и задач, а также показателей определяющих степень достижения данных установок в рамках четырех основных проекций: финансов, маркетинга, внутренних бизнес - процессов, обучения и роста.
• система сбалансированных показателей измеряет то, что не измеряет бухгалтерский учет.
По существу ССП - система становится единым стержнем, объединяющим жизненно важные операции компании. Такая интеграция позволяет корпоративным пользователям применять сбалансированные системы показателей для управления все сокращающимися производственными циклами и сохранять конкурентоспособность компании на высоком уровне.
Трансформация стратегических целей через промежуточные параметры (нормативы бизнес - процессов) позволяет решить основную проблему организации эффективного бизнеса - интеграцию стратегического и оперативного уровней управления.
Всегда нужно помнить, что в принципе нельзя управлять ни результатами, ни процессами. Управлять можно людьми, которые решают соответствующие задачи.


Список использованной литературы

1. Ансофф И. Стратегическое управление: Пер. с англ. – М.: Экономика, 2007.
2. Барнетт Д., Уилстед У. Формулирование стратегии. // Проблемы теории и практики управления,2006, №1.
3. Бенчмаркинг в строительстве / Г. И. Шишлов, А. Н. Асаул // Инвестиционно-строительная деятельность в условиях становления рыночных отношений : Сб. науч. тр. – СПб. : СПбГАСУ, 2001 (0,5 п. л. /0,3 авт.).
4. Белоус А.Б. Экономическая управляемость строительной фирмы // Вестник ИНЖЭКОНА. Серия экономика. – СПб. – 2008. № 3. – С.78-84. – 0,64 п.л.
5. Белоус А.Б. Теоретико-методологические основы управляемости в решении проблем повышения эффективности инвестиционных строительных проектов // Материалы научно-практической конференции. – СПб.: СПбГАСУ, февраль 2005. – 0,13 п.л.
6. Веснин В. Р. Основы менеджмента. – М.: Институт международного права и экономики. Изд-во Триада, Лтд, 2005.
7. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. – М.: Фирма Гардарика, 2006.
8. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Дело, 2007.
9. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник.— М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2006.
10. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2007.
11. Жих Е. М., Панкрухин А.П., Соловьев В. А. Маркетинг: как завоевать рынок?. – Л.: Лениздат, 2002.
12. Забелин П. В., Анискин Ю. П. Стратегический маркетинг как основа программы преодоления кризисной ситуации на фирме // Маркетинг. – 2006, №6.
13. Каретников Т. М., Каретников М. В. Конкурентоспособность фирм. – Челябинск, ЧГТУ, 2005.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Паньковой Е. М. – М.: Прогресс, 2007.
15. Ладанов И. Д. Практический менеджмент. М.: КПФ Ника, 2006.
16. Люлин П. Б. Финансовое управление объектом недвижимости // Современное экономическое и социальное развитие: проблемы и перспективы. Ученые и специалисты Санкт-Петербурга и Ленинградской области – Петербургскому экономическому форуму 2005: cб. науч. тр. – СПб.: СПбГИЭУ, 2005. – С. 221–225 (0,4 п. л.).
17. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2005.
18. Магеррамова, И. А. Сравнительный анализ надежности различных организационных форм управления строительством / И. А. Магеррамова // Доклады 62-й научной конференции профессоров, преподавателей, научных работников, инженеров и аспирантов университета / С.-Петерб. гос. архитектур.-строит. ун-т. — СПб., 2005. — Ч. 2. — С.181—183.
19. Новая сбалансированная система ключевых показателей для повы-шения эффективности деятельности строительных холдингов в России [Текст] / Труды Общего собрания РААСН. М., РААСН, 2007. – С. 457–463 (в соавт., авт. – 0,3 п. л.).
20. Система сбалансированных показателей деятельности холдинговых компаний как объект управления [Текст] / Материалы 65-й науч. конф. проф., преподавателей, науч. работников, инженеров и аспирантов СПбГАСУ. – СПб., СПбГАСУ, 2008. – С.87–90 (0,1 п. л.).
21. Основы стратегического менеджмента. К. Боумэн. – М.: Экономика, 2006.
22. Определение планово-расчетных цен на эксплуатацию // Экономические проблемы и организационные решения по совершенствованию инвестиционно-строительной деятельности: Сб. науч. тр. – Вып. 1. –СПб.: СПбГАСУ, 2004. – С. 138–146 (0,5 п. л.).
23. Экспертиза инновационных продуктов / Г. И. Шишлов, Г. П. Чекалин // Экономические проблемы и организационные решения по совершенствованию инвестиционно-строительной деятельности : сб. науч. тр. – Вып. 2. – Т. 1.– СПб : СПбГАСУ. – 2004 (0,32 п. л.).
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ