Воскресенье, 19.05.2024, 00:49
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Экономика » Диплом

20697 Разработка стратегии оптимального аутсорсинга для обеспечения конкурентных преимуществ компании

Содержание

Введение 3
Глава 1. Общая характеристика GM ООО "ЛАРСОН" и анализ управленческой проблемы. 6
1.1. Современные подходы к применению модели аутсорсинга в практике деятельности в мировой практике 6
1.2. Построение модели компании GM ООО "ЛАРСОН" с помощью метода «Дом качества» 10
1.2.1. Характеристика компании. 10
1.2.2. Характеристика внешней и внутренней среды предприятия, оценка необходимости изменений. 17
1.2.3. Оценка разрывов в деятельности компании с использованием метода «Дом качества». 24
1.2.4. Формулирование управленческой проблемы: избыточность обслуживающих бизнес-функций и формулирование требований к ее решению 29
1.3. Вывод. 30
Глава 2. Разработка стратегии развития по эффективному управлению непрофильными бизнес-функциями. 31
2.1. Характеристика бизнес-процессов предприятия 31
2.1.1.Выделение непрофильных бизнес-процессов производственной деятельности компании и оценка финансовых вложений в их поддержание. 33
2.1.2. Оценка целесообразности их поддержание в рамках компании 33
2.2. Разработка стратегии развития: описание стратегии определение горизонта стратегического планирования 36
2.2.1. Описание стратегических целей 36
2.2.2. Описание календарного плана реализации стратегии для GM ООО "ЛАРСОН" 39
2.3. Вывод. 40
Глава 3. Оценка эффективности стратегии развития с использованием модели аутсорсинга на примере подразделения «Отдел after sales». 41
3.1. Модель использование аутсорсинга, как механизма выделения непрофильных бизнес-процессов на примере процесса предпродажной подготовки автомобилей. 41
3.1.1. Характеристика бизнес-процессов по направлению. 41
3.1.2. Оценка затрат на реализацию работ и сравнение со стоимостью среднерыночных по предпродажной подготовке автомобилей 43
3.2. Оценки эффективности принятого управленческого решения с использованием дерева решений. 44
3.2.1. Оценка эффективности решения - построение дерева решений и экономическая оценка каждого варианта. 44
3.2.2. Построение модели эффективного взаимодействия с аутсорсером. Формулирование требований к нему 47
3.3. Процедура внедрения изменений по подразделению и компании в целом 47
3.3.1. Календарный план работ по внедрению изменений 47
3.3.2. Преодоление сопротивления сотрудников 48
3.4. Вывод 53
Заключение. 55
Список использованной литературы. 57



Введение

Развитие организации, совершенство ее структуры, конкурентоспособ-ность ее продукта, профессионализм ее персонала - вечные задачи, которые стоят перед компанией
Успех решения этих задач очень часто зависит от способности организации внедрять изменения в различные сферы своей деятельности.
Способность компании к изменениям - есть способность к развитию. Ситуация на рынке меняется чуть ли не ежедневно, новые технологии сменяют прежние с периодичностью два - три раза в год и не меняться в след за этим значит - не существовать.
Именно периодическое внедрение изменений в различные сферы дея-тельности компании дает возможность для стабильного развития компании, хороший тонус, рост конкурентных преимуществ и готовность к кризису.
Понимать, что изменения необходимы - важно, однако не менее важно уметь внедрять изменения.
На Западе аутсорсинг лег в основу современной бизнес-модели. "Пере-поручайте другим то, что они сделают проще и дешевле”,— учит классик маркетинга Филип Котлер. Однако процесс передачи выполнения производственных функций на сторону – достаточно сложное мероприятий, требующее серьезного анализа как принятого решения, так и возможных поставщиков услуг.
Актуальность темы настоящей работы определяется необходимостью изучения процесса принятия управленческого решения для автодилера имеющего мультибрендовое предложение и соответственно мультибрендовые ограничения по производственному процессу, этапов проработки управленческого решения для окончательного утверждения.
В случае неверной оценки ситуации или непроработанности некоторых этапов на стадии проработки управленческого решения после его реализации предприятие может столкнутся с серьезными проблемами на предприятии вплоть до его полной парализации, чему имеются примеры.
Исходя из вышеизложенного целью настоящей работы является изучение процесса подготовки обоснованного управленческого решения на примере обеспечения основного бизнес-процесса предприятия ООО «Ларсон» продажи автотранспорта – услугой предпродажной подготовки автомобилей, без которой продажи будут проблематичны как по новым, так и по комиссионным автомобилям.
Предметом настоящего исследования является подготовка управленческого решения.
Объектом настоящего исследования является GM ООО "Ларсон".
В контексте заявленной цели поставлены следующие задачи:
1. Исследовать актуальные вопросы модели аутсорсинга как способа оптимизации издержек и управления бизнес-процессами компании
2. выстроить процесс принятия управленческого этапа на примере подготовки управленческого решения по управлению издержками ООО «Ларсон» на примере выделения предпродажной подготовки автомобилей в отдельную бизнес-функцию, сопутствующую, но не отвлекающую ресурсы от основного бизнес-процесса компании.
3. оценить эффективность предлагаемого решения
Теоретические и методологические основы принятия управленческих решений в последние годы занимают одно из центральных мест в экономической науке. Им посвящены работы Р.А. Фатхутдинова, А.П. Егоршина, Б.Г. Литвак, А. Лазарева и др. В них представлены общие вопросы разработки управленческих решений на современном этапе, описываются некоторые технологии управления.
Информационной базой исследования, его теоретической и методологической основой исследования послужили положения теории управления персоналом, общей теории управления, экономики и социологии труда, кадрового менеджмента. В ходе исследования применен системный, методы группировок и классификаций, анализа и синтеза, метод научного наблюдения.
Эмпирической базой исследования явились практические исследования отечественных и зарубежных ученых и специалистов, данные опубликованные в периодической печати, документы и результаты анализа применяемых методов управления персоналом в торговле, статистические материалы Госкомстата РФ, материалы научных конференций и совещаний, статистическая и бухгалтерская отчетность, данные первичного учета исследуемого предприятия.
Исходя из заявленной цели и задач настоящего исследования структура работы включает в себя введение, три главы, заключение, список использованной литературы
В первой главе настоящей работы дана характеристика GM ООО "ЛАРСОН" и построена модель компании, охарактеризована внутренняя и внешняя среда компании, сформулирована управленческая проблема.
Во второй главе настоящей работы проведено исследование механизмов принятия управленческого решения, разработки стратегии реализации предлагаемого решения.
В третьей главе настоящей работы исследуется процесс принятия управленческого решения и

'----------------------------------
Заключение.

Подводя итоги работы в заключение нужно отметить, что процесс принятия серьезных управленческих решений – сложный, трудоемкий процесс. К выполнению работ на всех этапах необходимо подходить ответственно, так как ошибки или неверная оценка незначительных на первый взгляд факторов может привести к непоправим последствиям для компании.
Исследование управленческой проблемы компании «Ларсон» выявило, что:
в России аутсорсинг пока еще не получил такого мощного развития, как в остальном мире. Компании, которые предоставляют аутсорсинговые услуги, как правило, еще не вычленили этот бизнес в отдельное направление. Но, тем не менее, тенденция увеличения спроса на аутсорсинг в России схожа с мировой. Постепенно приходит понимание, что аутсорсинг является эффективным способом снижения издержек, доступа к новейшим технологиям и возможности сконцентрироваться на ведении своей основной деятельности, и начинает создаваться среда для его успешного внедрения.
В настоящей работе дается описание ситуации и анализ принятия решения о выведении обслуживающего основной бизнес процесса и передаче его на аутсорсинг.
Важность данной проблемы заключается в том, что от принятия того или иного варианта управленческого решения зависит стабильность производственного процесса, а значит и степень удовлетворенности клиентов компании, что, соответственно, влияет и прибыльность бизнеса ООО «Ларсон» в целом.
Решение о выведение непрофильных бизнес-процессов, особенно имеющих четкую связь с собственно производственным процессом должно приниматься взвешенно, на основании исследований, проведение которых возможно силами сотрудников компании.
В работе проанализированы «плюсы» и «минусы» двух основных вариантов развития обеспечения предпродажной подготовки автотранспорта с точки зрения количественных и качественных показателей.
Рассматриваемый в настоящей работе процесс вывода функции предпродажной подготовки на внутренний аутсорсинг (приоритетный вариант развития ситуации) с учетом сделанных допущений и требований к создаваемой компании представляется стратегически целесообразным и экономически выгодным.
Второй вариант- развитие напраления предпродажной подготовки своими силами с целью снижения издержек, что маловероятно в сложившихся экономических условиях силами компании (альтернативный вариант) в долгосрочной перспективе представляется менее выгодным для компании, но вместе с тем имеет право на существование, так как при должных инвестициях и развитии направления имеет все шансы превратиться в самостоятельное обособленное подразделение. Разумеется, этот вариант значительно более затратный и не отвечает стратегическим целям компании.
Риски по проектам представляются допустимыми, однако есть возможности для их минимизации. Эти возможности необходимо учесть при продлении существующих либо заключении последующих договоров.
Как представляется, такой подход к принятию управленческих решений, как детальная проработка и расчет эффективности того или иного варианта является наиболее целесообразным и приемлемы, что позволяет рекомендовать его для широкого применения в повседневной хозяйственной деятельности предприятий различной формы собственности.


Список использованной литературы.

Книга одного автора
Арчибальд Р. Управление высокотехнологичными программами и проектами: Пер. с англ. – М.:ДМК Пресс, 2002. – 464 с.: ил.
Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. Учеб. пособие. - Мн.: Высш. шк., 2000- 176с.
Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. – 465 с.
Друкер П. Практика менеджмента. М, 1997 г. 578 с.
Зуб Т.А. «Стратегический менеджмент, теория и практика», 2-е издание, исправленное и дополненное, МГУ им Ломоносова М.В., издательство «Аспект Пресс», Москва, 2004. – 248 с.
Карданская Н.Л. Принятия управленческого решения. - М.: ЮНИТИ, 1999. – 407 с.
Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ.- М.: Прогресс, 2000, - 698 с.
Пятенко С.В. «Девять основ менеджмента, книга руководителя», СПб.: Питер, 2004, - 279 с.
Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 271 с.
Фатхутдинов Р.А. Управленческие решения. Учебник для вузов. – М.: Инфра-М, 2001. – 283 с.
Хайниш, С.В. Управление изменениями и механизм активного развития на предприятии. М., ООО Рохос, 2003. - 140 с.
Шеер А.В. Бизнес-процессы. Основные понятия. Теория. Методы.Изд. 2-е, перераб. и доп/ Пер. с англ. ОАО "Весть", 000"МетаТехнология", 1999. -343 с.
Юкаева В.С. Управленческие решения. Учебное пособие. – М.: Дашков И К, 2002. – 292 с
Книга двух авторов
Азрилиян А. Н. , Азрилиян О. М. , Калашникова Е. В. и др. Большой экономический словарь: 24. 8 тыс. терминов, М: Институт новой экономики, 2002, - 1280 с
Андрейчиков А.В., Андрейчикова О.Н. Анализ, синтез, планирование решений в экономике. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 368 с.
Виханский О.С, Наумов А.И. Менеджмент. – М. Гардарика, 2002. – 528 с.
Глущенко В.В., Глущенко И.И. Разработка управленческого решения. Прогнозирование - планирование. Теория проектирования экспериментов. М.:Крылья, 1997- 400 с.
Каплан, Роберт С. Организация, ориентированная на стратегию. - М.: Олимп-Бизнес, 2004. - 392 с.
Эддоус М., Р.Стэнфилд. Методы принятия решений / Пер с англ. - М.:Аудит, ЮНИТИ, 1997.- 590 с.
Книга под редакцией
Курс МВА по менеджменту //Под. Ред. Ален Р.Коэн, Альпина Бизнес Букс, Москва, 2004. - 512 с.
Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г.Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А.Саломатина. - 2-е изд., перераб. и доп.-М.:ИНФРА-М, 1998.-669 с.
Статья из периодического издания (журнала, газеты)
Алешина С. Модное или пригодное.// Секрет фирмы, 2004. - № 043 С.2-10
Камбарова Р., Тагаева М., Внедрение изменений в организации: значение, препятствия, методы // Технологии управления, 2005, - № 8. С. 11-13
Митрофанова Е., Как оптимизировать бизнес-модель компании // Финансовый директор, 2005, - № 7-8. С. 16-18
Сетевой ресурс
Хлебников Д.В., Внедрение стратегических решений "Чучхе" – опора на собственные силы Материал опубликован на сайте www.managmentclub.ru
Материалы, подготовленные группой консультантов-методологов ЗАО «BKR-Интерком-Аудит» http://audit-it.ru/account5/intrk433.php


Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ