Суббота, 18.05.2024, 22:29
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Экономика » Диплом

10142 Организация коммерческой деятельности на примере предприятия : ОАО «Рязаньнефтепроукт» "

 Содержание :
Введение 3
1. Теоретические основы организации коммерческой деятельности на предприятии 7
1.1. Общесистемные особенности коммерческой деятельности в условиях перехода к рынку 7
1.2. Основные принципы организации коммерческой деятельности на предприятии 18
1.3.Факторы коммерции производителя товаров. 23
1.4. Анализ коммерческой деятельности предприятия 29
Глава 2. Анализ организации коммерческой работы на ОАО «Рязаньнефтепродукт» 33
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ОАО «Рязаньнефтепродукт» 33
2.2. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ОАО «Рязаньнефтепродукт» 37
2.3. Анализ организации коммерческой работы на ОАО «Рязаньнефтепродукт» 45
Глава 3. Основные направления и резервы повышения эффективности функций управления и финансовой устойчивости 60
3.1.Прогноз на перспективу 60
3.2. Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности на ОАО «Нефтепродукт» 72
3.3. Совершенствование финансовых аспектов коммерческой деятельности ОАО «Нефтепродукт» 78
Глава 4. Безопасность жизнедеятельности 83
4.1. Безопасность жизнедеятельности сотрудников предприятия. 83
Выводы 92
Предложения 97
Список использованной литературы: 101




Введение
Коммерческая деятельность представляет, пожалуй, самое новое направление в работе предприятий, получившее развитие в связи с формированием рыночных отношений в экономической системе России, что в значительной мере определяет тот интерес, который проявляется к ней со стороны участников процесса производства товаров, поскольку этот интерес напрямую связан с возможностями работы предприятий и зачастую определяет дальнейшее его существование.
Необходимость самостоятельного решения вопросов коммерческой деятельности, имеющих ответственный характер, требует как понимания задач, стоящих перед каждым, кто с ними сталкивается, так и принятия обоснованных решений на основе грамотного подхода, который возможен только через овладение основами коммерческой работы.
Переход к рыночной экономике, появление большого разнообразия организационно-правовых форм предприятий обусловили потребность в новых подходах к организации и технологии торговых процессов, широкому развитию частной инициативы и предпринимательства.
Адекватно этому изменяется и тактика коммерческой деятельности на товарном рынке.
В рыночной экономике важную роль играет закон стоимости, который реализуется через механизмы ценообразования, сбалансированности спроса и предложения. Этот закон является одним из регуляторов общественного производства, способствуя переливу ресурсов из одного сектора экономики в другой. В этой связи и возникает функция цены как критерия оптимального размещения производства, капитала.
В условиях современной рыночной экономики помимо организации холдингов, финансово-промышленных групп, в рамках которых, промышленный капитал, объединяется с банковским капиталом, появляются


Список использованной литературы:
1. Аесэль Генри. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов. М., ИНФРА-М., 2002 г.
2. Амблер Т. Практический маркетинг. Издательство "Питер", 2003-400 с. (серия "Теория и практика менеджмента")
3. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. "Практика маркетинга". - М.: Фолиум, 2002 г.
4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2002.
5. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2003.
6. Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. – М.: Изд-во ЦИПКК АП, 2002.
7. Герасимчук В.Г. Маркетинг: графічне моделювання. – К.: Вид-во КНЕУ, 2003.
8. Герчикова М.А. Практический менеджмент. - М.: - 2000 г.
9. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2003.
10. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. - М.: Дело, 2002 г.
11. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2002.
12. Горовой А.А., Сорокин В.В. Российский директор в рыночной экономике: практический маркетинг для руководителей промышленных предприятий. - М.: Экономика, 2003 г.
13. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. М., ИНФРА-М., 2002 г.
14. Жан-Жак Ламбен. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива Гольцов А. Принципы организационного построения стратегического маркетинга на промышленном предприятии. //Маркетинг, № 6, 2003 г.
15. Завьялов П.С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М., ИНФРА-М,, 2003 г.
16. Кацадзе Н. Здоровый формализм //Компаньон. 2003 – № 1-2.
17. Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ.-М.: Центр экономики и маркетинга, 2002 г.
18. Коробов М.Я. Финансы. – М.: Финансы, 2002
19. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Росинтер, 2002.
20. Куденко Н.В. Стратегічний маркетинг. – К.: Вид-во КНЕУ, 2002.
21. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2003.
22. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. Н.Д.Эрмашвили.М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 - 623 с.
23. Маркетинг: Учебник/А.Н.Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ 2003.
24. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2003.
25. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2003.
26. Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама. – 2003. – № 53.
27. Хлусов В.П. основы маркетинга. М., "Издательство ПРИОР", 2003 г.
28. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Марктинг. – 2003. – № 3 (58).
29. Экономика предпринимательства: Финпресс. (В 2 т.) / За ред. С.Ф. Покропивного.-М.: 2002.
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ