Суббота, 18.05.2024, 23:07
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Экономика » Диплом

10161 Внешнеэкономическая деятельность предприятия в современных условиях на примере парфюмерной промышленности "

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Основные тенденции развития рынка парфюмерной продукции в современных условиях 7
1.1. Тенденции развития парфюмерной промышленности в мире 7
1.2. Анализ инвестиционного пространства парфюмерного рынка 13
1.3. Особенности ценообразования на парфюмерном рынке 20
1.4. Экспортно-импортные операции на рынке парфюмерной промышленности 20
Глава 2. Анализ развития рынка парфюмерии в РФ на современном этапе 31
2.1. Тенденции развития рынка парфюмерной промышленности в РФ 31
2.2. Анализ конкурентоспособности продукции "Олми-парфюм" на рынке парфюмерной промышленности РФ 38
2.3. Внешнеэкономическая деятельность "Олми-парфюм" на рынке парфюмерной промышленности 45
Глава 3. Проблемы и пути совершенствования внешнеэкономической деятельности "Олми-парфюм" 53
3.1. Анализ слабых сторон внешнеэкономической деятельности "Олми-парфюм" 53
3.2. Основные подходы к совершенствованию внешнеэкономической деятельности «Олми-парфюм» на рынке парфюмерии 56
Заключение 63
Список литературы 65




Введение
Промышленное предприятие является основным звеном осуществления внешнеэкономической деятельности.
Согласованное развитие внешнеторговой деятельности и конкурентоспособности предприятия реализуется двойственно. С одной стороны, под воздействием иностранных конкурентов, производящих аналогичную продукцию, а также для целей экспорта путем использования своего производственного потенциала «подтягивает» уровень качества продукции под требования мировых стандартов, обеспечивая себе возможность участия во внешней торговле. С другой стороны, внешнеэкономическая деятельность может обеспечиваться только конкурентоспособной продукцией и эффективной рыночной стратегией предприятия.
Признавая большое значение внешнеторговой деятельности для предприятий и в целом для российской экономики, вместе с тем, в экономической литературе не разработаны модели и критерии согласования ВЭД и конкурентоспособности.
Наиболее полно степень использования потенциала ВЭД можно определить с помощью показателей эффективности ВЭД. Для предприятия прежде всего важна не просто оценка эффективности ВЭД, экспорта как таковая (как соотношение результатов и затрат на ВЭД). Первостепенным является выявление путей повышения эффективности ВЭД и активное их использование, отслеживание динамики эффективности (падает она или растет), ликвидация неэффективных операций и т.д.
В экономической литературе потенциал ВЭД сводится в основном к понятию экспортного потенциала. Но ведь термин «экспортный потенциал» не дает полного представления обо всех возможностях внешнеэкономического сотрудничества для обеспечения конкурентоспособности.



Список литературы
1. Аромат в два хода. // Коммерсантъ-Деньги. 2004, №11.
2. В ожидании перемен. // www.torgrus.ru / 21.09.2004.
3. Верб Ф. Жемчужина «Острова красоты». // Компания. 2004, №9.
4. Верб Ф. Лечение одеколоном. // Компания. 2004, №14.
5. Верб Ф. Престижная революция «Арбата». // Компания. 2004, №2.
6. Верб Ф. Реставрация люкса. // Компания. 2004, №2.
7. Верб Ф. Три стройки капитана Денисова. // Компания. 2004, №2.
8. Верб Ф. Черный жемчуг фондового рынка. // Компания. 2004, №18.
9. Винокурцева Е. Ищите женщину. // Компания. 2005, №9.
10. Воробьева И. Ускользающая красота. // Прямые инвестиции. 2004, №9.
11. Выхухолева Е. Весь коллектив в пене. // Известия. 10.11.2003, №205.
12. Генерозова Ю. Западные девелоперы учат трем принципам расположения торговой точки. // Деловой Петербург.
13. Готова Н. Пришли на запах. // Профиль. 2003, №48.
14. Григорьев А., Кашулинский М. Продавец женского счастья. // Компания. 2003, №7.
15. Демчук А. Вслед за Avon и Mary Kay. // www.retail.ru / Бизнес. №44.
16. Демчук А. Косметика уходит в сети: продажи в цивилизованной рознице превысили 55% рынка. // www.retail.ru / Бизнес. №31.
17. Демчук А. Престиж не только на Арбате. // Бизнес. 18.04.2005.
18. Дранкина Е. Облицовка для лица. // Коммерсантъ-Деньги. 2004, №41.
19. Желобанова Е. Ile de Beaute пошла на запах денег. // Секрет фирмы. 29.07.2004.
20. Желобанова Е. Sephora вынуждена сбросить скорость. // www.retail.ru / 28.01.2005.
21. Иванова Ю. Навстречу Европе. Косметический рынок сегодня. 1-15.03.2004, №5.
22. Избранные мира сего. // Косметический рынок сегодня. 2004, №19.
23. Информационное агентство Cosmopress.com 28.03.2005.
24. Калянина Л. Русский бизнес – рынок косметики. Как дети. // Эксперт. 2003, №44.
25. Колесов С. Закат феминизма. // Компания. 2005, №8.
26. Коломейская И. Парфюмеры меняют ориентацию. // Известия. 2004, №100.
27. Косметический рынок сегодня. 2004, №19.
28. Краснова В. Магазин, открой личико. // Эксперт. 2003, №31.
29. Marionnaud и «Арбат Престиж» собираются работать под общей вывеской. // www. vedomosti.ru / 23.01.2004.
30. Москаленко Л. Раздухарились. // Эксперт. 2003, №31.
31. Мусатов А., Крампец Г. Парфюмерный бум. // Ведомости. 2004, №50.
32. Пассарьелло К. Косметологи ставят на мужчин. // Ведомости. 2004, №61.
33. Повестка дня. // Эксперт. 2003, №14.
34. Поддубный А. Тепличные растения. // Эксперт. // www.advertology.ru / 01.04.2005.
35. Полякова Ю. «Арбат Престиж» продается. // www. vedomosti.ru / 15.01.2004.
36. Полякова Ю. Год косметики. // Ведомости. 30.12.2003, №240.
37. Полякова Ю., Кудашкина Е. Парфюмерная библиотека. // Ведомости. 2003, №227.
38. Пономарева С. Businesswoman как представитель целевой аудитории. // Рекламные технологии. 2002, №5.
39. Ритейл набирает обороты. // www.irn.ru / 31.05.2004.
40. Россия: прошедшиий год оказался весьма успешным для парфюмерно-косметического рынка России. // www.dermis.ru / 11.02.2005.
41. Смирнова О. Косметики в аптеках становится все больше. // Фармацевтический вестник. 11.11.2004.
42. Спада на парфюмерно-косметическом рынке не ожидается – Владимир Некрасов. // www. advertology.ru / 18.04.2005.
43. Телицына И., Шумилина М. Теловложения. // Компания. 2004, №43.
44. Уже не роскошь. // www.torgrus.ru / 21.09.2004.
45. Фондовый флюгер. // Ведомости. 2004, №70.
46. Французская любовь. // Компания. 2004, №38.
47. Хибакова О. Красивый бизнес. // Эксперт. 2005, №2.
48. Шабанова М. Сделайте мне красиво. // Профиль. 2003, №30.
49. Шумилина М. Букет ароматов. // Компания. 2004, №32.
50. Шумилина М. Интим предлагать! // Компания. 2004, №37.
51. Шумилина М. Растущий люкс. // Компания. 2004, №42.
52. Шумилина М. Салонные споры. // Компания. 2005, №8.
53. Шумилина М. Фееричное столкновение. // Компания. 2005, №11.
54. Ярош Ю. Новый бизнес «Калины». // Ведомости. 2005, №63.
55. Ярош Ю., Романова Т. Акции в косметичке. // Ведомости. 2005, №54.
Интернет-источники:
56. www. advertology.ru
57. www. arbat-prestige.ru
58. www. cosmopress.com
59. www. douglas.ru
60. www. idb.ru
61. www. intersharm.net
62. www. letoile.ru
63. www. pda.proizvoditel.ru
64. www. rg.ru
65. www. rive-gauche.ru.
66. www. respublikaidei.ru
67. www. retailer.ru
68. www. sostav.ru
69. www. tot.ru
70. www. torgrus.ru
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ