Среда, 08.05.2024, 09:11
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Финансы и кредит » Диплом

10401 Основные направления повышения прибыльности предприятия (на примере ООО "Райт Медиа" )

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы анализа прибыли и рентабельности организации 5
1.1. Сущность прибыли, ее источники и виды 5
1.2. Порядок распределения и направления использования прибыли предприятия 12
1.3. Рентабельность как показатель эффективности работы предприятия 18
Глава 2. Анализ прибыльности деятельности предприятия ООО "Райт Медиа" 24
2.1. Краткая характеристика ООО "Райт Медиа" 24
2.2.Анализ динамики основных экономических показателей ООО "Райт Медиа" за 2007-2009гг. 28
2.3.Маркетинговый анализ ООО "Райт Медиа". 61
Глава 3. Проектные предложения по повышению прибыльности предприятия ООО "Райт Медиа" 68
3.1. Предложения совершенствования распределения прибыли ООО "Райт Медиа" 68
3.2. Расчет эффективности проектных предложений по повышению прибыльности ООО "Райт Медиа" 76
Заключение 86
Список литературы: 88
Приложение


В условиях рыночной экономики возрастает значение коммерческой деятельности с целью получения максимальной прибыли для удовлетворения материальных и социальных потребностей работников и производственного развития предприятия. При определении объёма закупки того или иного товара и возможностей продажи партнёры (поставщики и торговое предприятие) должны обязательно просчитывать выгодность торговой сделки, т.е. возможность получения оптимального уровня и массы прибыли.
Прибыль в торговле является денежным выражением стоимости прибавочного продукта, созданного производительным трудом работников торговли, которые заняты продолжением процесса производства в сфере торгового обращения. Кроме того, прибыль является денежным выражением части прибавочного продукта созданного трудом работников других отраслей народного хозяйства (промышленности, сельского хозяйства, транспорт и др.) и направляемого в торговлю через механизм цен на товары, тарифы, торговые надбавки, как плата за реализацию товаров (продукции, услуг).
По сравнению с другими стоимостными показателями, прибыль в наибольшей мере подходит для оценки торговой деятельности предприятия, так как выражает в стоимостной форме результат этой деятельности. При оценке прибыли, оценивается также рост объема товарной продукции и реализованной продукции, эффективность использования предприятием основных производственных фондов и других материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
Основными факторами роста прибыли в торговле являются увеличение объемов продаж, снижение себестоимости, улучшение качества и увеличение ассортимента выпускаемой продукции, повышение эффективности основных фондов, повышение производительности труда и совершенствование системы управления персоналом. Все эти факторы влияют на размер прибыли, поэтому именно прибыль является основным показателем эффективности деятельности предприятия.
Полученная прибыль используется на выполнение обязательств перед государством и на ведение хозяйственной деятельности. Поэтому важно оценить источники ее формирования, резервы роста, влияние различных факторов на ее величину и проводить ее детальный анализ, так как абсолютная величина в недостаточной мере характеризует экономическую эффективность работы предприятия.
Из вышесказанного ясно, что прибыль и рентабельность предприятия и пути их повышения – тема весьма актуальная в условиях рыночной экономики, и рассматривается в данной работе.
Итак, целью дипломного проекта является анализ прибыли предприятия в зависимости от организационно-правовых форм.
Из поставленной в работе цели вытекают следующие задачи:
- Исследовать теоретические основы анализа прибыли предприятия;
- произвести факторный анализ прибыли ООО "Райт Медиа";
- проанализировать использование прибыли предприятия;
- оценить и обосновать пути увеличения прибыли ООО "Райт Медиа".
Для решения поставленных задач в процессе работы использованы различные методы и способы их решения: экономико-математические методы, методы статистической обработки информации, графические методы, методы системного анализа и другие качественные и количественные методы.
Глава 1. Теоретические основы анализа прибыли и рентабельности организации
1.1. Сущность прибыли, ее источники и виды
В условиях рыночной экономики возрастает значение коммерческой деятельности с целью получения максимальной прибыли для удовлетворения материальных и социальных потребностей работников и производственного развития предприятия. При определении объёма закупки того или иного товара и возможностей продажи партнёры (поставщики и торговое предприятие) должны обязательно просчитывать выгодность торговой сделки, т.е. возможность получения оптимального уровня и массы прибыли.
Прибыль в торговле является денежным выражением стоимости прибавочного продукта, созданного производительным трудом работников торговли, которые заняты продолжением процесса производства в сфере торгового обращения, а также части прибавочного продукта созданного трудом работников других отраслей народного хозяйства (промышленности, сельского хозяйства, транспорт и др.) и направляемого в торговлю через механизм цен на товары, тарифов, торговых надбавок как плата за реализацию товаров (продукции, услуг) .
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ