Среда, 08.05.2024, 07:58
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Финансы и кредит » Диплом

"10814 Формы ( виды) финансирования малого и среднего предпринимательства (бизнеса) "

Тема: Формы (виды) финансирования малого и среднего предпринимательства
Содержание:
Введение 3
Раздел I. Характеристика состояния и проблем развития ООО "Народный проект" 8
1.1. Краткая историческая справка ООО "Народный проект" 8
1.2. Анализ системы управления в ООО "Народный проект" 16
1.3. Динамика основных технико-экономических показателей деятельности ООО "Народный проект" 20
Раздел II. Анализ функционирования ООО "Народный проект" в рыночных условиях 29
2.1. Анализ результатов деятельности ООО "Народный проект" 29
2.2. Анализ эффективности использования ресурсов ООО "Народный проект" 30
2.3. Динамика основных технико-экономических показателей деятельности ООО "Народный проект" 35
Раздел III. Проектные предложения развития ООО "Народный проект" за счет финансирования 49
3.1. Постановка организационно-экономической задачи развития ООО "Народный проект" 49
3.2. Разработка программы развития ООО "Народный проект" 58
Заключение 74
Список использованной литературы 77


Введение
Любая предпринимательская организация начинается с бизнес – плана. В нем отражаются проблемы, с которыми предстоит столкнуться предпринимателям в процессе достижения стоящих перед ним целей. Систематизация этих проблем в соответствующих разделах бизнес – плана помогает выработать и обеспечить их наиболее приемлемые пути решения. Содержание и степень конкретизации разделов определяется спецификой и сферой ее деятельности.
По определению, бизнес – план – это система менеджмента, направленная на совершенствование работы любой фирмы, независимо от сферы ее деятельности. Бизнес – план – это не только внутренний документ фирмы, но он нужен также для установления полезных контактов и должен быть в такой форме, чтобы партнер мог получить четкое представление о существе и перспективах фирмы.
В России применение бизнес – плана становиться обязательным с 1994 – 1995 гг. Данный факт был вызван масштабным развитием в стране рыночной экономики. В январе 1995 г. Московское правительство, например, опубликовало распоряжение, в котором рекомендовало использовать бизнес – план в целях совершенствования методов расчета экономической эффективности проектных решений и коммерческой целесообразности вложений инвестиций в проектирование и строительство объектов и градостроительных комплексов. Крупные коммерческие банки разработали подробные перечни вопросов, на которые нужно ответить в бизнес – плане, как в «необходимом документе».
Бизнес – план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности и в тоже время необходимый инструмент проектно – инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. В нем характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируется проблемы, с которыми оно столкнется, определяется способы их решения. Следовательно, бизнес – план – одновременно поисковая, научно – исследовательская и проектная работа.
Не будет преувеличением назвать бизнес – план основой управления не только коммерческим проектом, но и самим предприятием. Благодаря бизнес – плану у руководства появляется возможность взглянуть на собственное предприятие как бы со стороны. Сам процесс разработки бизнес – плана, включающего детальный анализ экономических и организационных вопросов, заставляет мобилизоваться. Целью бизнес – плана может быть получение кредита, или привлечение инвестиций, определение стратегических и фактических ориентиров фирмы и др.
Бизнес – план предусматривает решение стратегических и тактических задач, стоящих перед предприятием, независимо от его функциональных ориентаций:
- организационно – управленческая и финансово – экономическая оценка состояния предприятия;
- выявление потенциальных возможностей предпринимательской деятельности, анализ сильных и слабых его сторон;
- формирование инвестиционных целей на планируемый период;
В бизнес – плане обосновывается:
- общие и специфические детали функционирования предприятия в условиях рынка;
- выбор стратегии и тактики конкуренции;
- оценка финансовых, материальных, трудовых ресурсов, необходимых для достижения целей предприятия.
Бизнес – план дает объективное представление о возможностях развития производства, способах продвижения товара на рынок, ценах, возможной прибыли, основных финансово – экономических результатах деятельности предприятия, определяет зоны риска, предлагает пути их снижения. Бизнес – план используется независимо от сферы деятельности, масштабов, собственности и организационно – правовой формы компании. В нем решаются как внутренние задачи, связанные с управлением предприятия, так и внешние, обусловленные установлением контактов и взаимоотношений с другими фирмами и организациями.
Что дает фирмам грамотно составленный бизнес – план?
1. Перспективы развития фирмы, он позволяет быть готовым к изменениям рыночной и экономической ситуации.
2. Повышает квалификацию аппарата управления, т.е. заставляет думать, размышлять о возможностях фирмы, конкурентах и принимать квалифицированные управленческие решения.
3. Он позволяет сохранять средства инвесторов, что является моральным юридическим делом фирмы.
4. Облегчает молодым фирмам наем квалифицированного персонала.
5. Помогает определить основных потребителей и стратегию конкурентной борьбы.
6. Помогает держать обслуживающий персонал в курсе дел фирмы.
7. Облегчает поставку сырья, товаров без предоплаты, т.к. поставщики могут убедиться в надежности фирмы – партнера.
8. Снимает вероятность банкротства.
При разработке бизнес – плана подлежат взаимному учету интересы всех участвующих сторон:
- заказчика (клиента) бизнес – плана, являющеюся самостоятельным инвестором и использующего привлеченный капитал посредством акционирования, займов, выпуска облигации и т.д.;

- подрядных фирм, детализирующих концепцию бизнес – плана,

-----------------------

Список использованной литературы
Закон РСФСР от 2 декабря 1990 г. № 395-1 «О банках и банковской деятельности в РСФСР» с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 5 февраля 1996 г., и последующими изменениями, включая 26.07.2008
Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть вторая) от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ.
1. Антонов Н.Г., Пессель М.А. Денежное обращение, кредит и банки. Москва: Финстатинформ, 2005.
2. АчкасовА.И, Типы валютных операций и другие виды сделок на международных денежных рынках. М.; АО «Консалтбанкир», 2007.
3. Балабанов И.Т. Валютные операции. М.: Финансы и статистика, 2007.
4. Балаш В.А., Гурылева Е.К., Прокофьев СЕ. Организация денежно-кредитного регулирования: Учеб. пособие. Саратов: Издат. центр Сарат. гос. экон. академии, 2006.
5. Банковские операции: Учеб. пособие / Под общ. ред. О.И.Лаврушина. Ч. I. M.: ИНФРА-М, 2007.
6. Бункина М.К. Деньги. Банки. Валюта: Учеб. пособие. М.: АО «Дис», 2006.
7. Денежное обращение и кредит капиталистических стран / Ред. Л.Н. Красавиной М.: Финансы и статистика, 2005. С.5-27.
8. Денежное содержание и кредит при капитализме: Учебник / Под ред. Л.Н.Красавиной. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2007.
9. Деньги, кредит, банки: Учебник / Под ред. О.И.Лаврушина. М.: Финансы и статистика, 2007.
10. Долан Э.Дж., Кэмпбелл К.Д., Кэмпбелл Р.Дж. Деньги, банковское дело и денежно-кредитная политика. М.; Л., 2007.
11. Жирин Л.К., Мозговой Р. В. Основы организации международных валютно-финансовых и кредитно-расчетных отношений: Учеб. пособие. Саратов: Издат. центр Сарат. гос. экон. академии, 2007.
12. Коваленко СБ. Финансовый рынок: Учеб. пособие. Саратов: Издат. центр Ctipnr. гос. экон. академии, 2007.
13. Маркс К. Капитал. Отд. 1. Гл. 3. Деньги или обращение товаров. К. Маркс и Ф. Энгельс. Соч. 2-е изд. Т. 23. Ч. 1. С. 104-156.
14. Михайлова Е.В. Финансовый рынок в Российской Федерации. М., 2006.
15. Носкова И.Я. Международные кредитно-валютные отношения, ML: Банки и биржи, 2007.
16. Нуреев P.M. Деньги, банки и денежно-кредитная политика. М.: Финстатиисрорм, 2007.
17. Общая теория денег и кредита/Под ред. Е.В.Жукова, Л.М.Максимова, Н.М -Зеленкова и др. М,: ЮНИТИ, 2001.
18. Рид Э., Коттер Р., Гилл Э., Смит Р. Коммерческие банки. Пер. с англ. М.: «Космополис», 2003.
19. Родэ Э. Банки, биржи, валюты современного капитализма. Пер. с фр. М.: Прогресс, 2006.
20. Смыслов Д.В. Международные валютно-финансовые отношения России. Проблемы переходного периода. М.: ИМЭМО, 2007.
21. Финансово-кредитный словарь.: В 3 т. /Под ред. В.Ф.Гарбузова, Н.В.Гарето некого. М.: Финансы и статистика, 2007.
22. Финансы / Ред. В.М. Родионовой. М.: Финансы и статистика, 2006.
23. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник/ Под ред. Л.А.Дробозиной. М,: Финансы, ЮНИТИ, 2007.

Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ