Пятница, 17.05.2024, 08:35
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Психология, социология » Диплом

20031 Современная массовая анимация и ее роль в воспитании молодого поколения россиян

Содержание

Введение 3
Глава 1. Мультипликация – особый вид искусства 10
1.1. Рождение, становление, развитие мультипликации 10
1.2. Сходство и различия аниматографа и кинематографа 17
1.3. Сходства и различия аниматографа и других аудиовизуальных видов искусства 18
1.4. Основные средства влияния аниматографа: слово, образ, музыка 19
1.5. Ведущие анимационные школы: сходства и различия, основные символы и образы 20
1.6. Западная и восточная анимация: различия в восприятии западного и восточного мира 31
Глава 2. Анимация – средство психологического воспитания ребенка 34
2.1. Психология ребенка, возрастные особенности 34
2.2. Образное восприятие ребенка: характеристика, особенности 42
2.3. Влияние телевидения, визуальных средств СМИ на психическое развитие ребенка 43
2.4. Влияние и роль анимации в воспитании ребенка 49
Глава 3. Современная массовая анимация и ее роль в воспитании молодого поколения россиян 51
3.1. Развитие современной анимации, особенности анимация переходного периода 51
3.2. Сравнительная характеристика современной анимация Востока, Запада и России 53
3.3. Характер современных мультипликационных персонажей 56
3.4. Современная массовая мультипликация России: обзор современной массовой анимации 58
3.5. Анализ современных мультипликационных каналов России 60
3.6. Обзор мультфильмов, транслируемых на ведущих российских телеканалах 64
Заключение 66
Библиография 69

Введение
Анимационные фильмы являются неотъемлемой часть современного искусства. С момента появления анимация стала объектом наблюдения, как обычной аудитории, так и кинокритиков, киноведов. Такое пристальное внимание к анимации можно объяснить тем, что в анимационных фильмах всегда затрагивался глубинный пласт злободневных проблем, завуалированных в красочную, игровую форму, понятную не только специалисту, но и обывателю. Психологи еще в начале XX века пришли к выводу и научно обосновали более легкое восприятие повседневности посредством анимационных фильмов. Более того, анимация способствует формированию личности с раннего возраста, концентрации внимания, понятию и принятию реальности, формирует мышление и способность рассуждать.
Огромное влияние на становление и развитие анимации оказала американская анимация, которая до сих пор занимает лидирующие позиции во всем мире. Можно выделять анимацию Франции, Италии, России, Японии и других стран, имеющую свои особенности, отличительные черты и фирменные, свойственную только этим странам стратегию создания и воплощения анимационных фильмов. Можно выделять культовых сценаристов и анимационные фильмы различных стран, но при этом нельзя не признавать, что Америка является страной номер один в создании анимационных фильмов.
Широкое разнообразие американских анимационных фильмов может удовлетворить даже взыскательный вкус современного потребителя кинорынка, так как представляет собой органичное сочетание комиксов, полнометражных анимационных лент, анимационных сериалов и т.д. Полностью удовлетворяет американская анимация и запросы аудитории в героях: привлекательные девушки, сильные мужчины, забавные персонажи, созданные талантливыми режиссерами. Романтичные и смелые, жестокие и ранимые, красивые и уродливые герои на протяжении многих лет являются кумирами, как молодого поколения, так и взрослого поколения, уже давно выросших из детского, подросткового возраста. Широкий тираж американских анимационных фильмов сделал ее доступной не только элитарной аудитории, но и простым обывателям, что также отразилось на привлекательности американской анимации со знаком «плюс».
При этом с точки зрения интеллектуальности, душевности, безусловно, можно выделить российскую анимацию, которая всегда являлась оплотом качественного аниматографа. Российские мультфильмы выгодно отличаются от западной анимации. Их отражает неуловимое очарование, глубинные воспитательные мотивы, красота и выразительность образов. Большинство российских мультфильмов пополнили коллекцию золотого фонда аниматографа, культовые российские мультипликационные персонажи стали любимцами публики во всем мире: это и ежик, и олимпийский плюшевый медвежонок, и Заяц, и Волк и многие-многие другие.
Актуальность: актуальность дипломного проекта «Современная массовая анимация и ее роль в воспитании молодого поколения россиян» обусловлена огромным значением аниматографа в воспитании нации. Влияние мультипликации на детские и подростковые умы исследуются на протяжении многих лет, но до сих пор некоторые аспекты остаются неизученными до конца. В настоящий момент анимация переживает переходный период, определенный перелом, связанный с изменением сознания человека, переломом в его мировоззрениях. В дипломном проекте представлен комплексный анализ и исследование анимации в контексте воспитательного влияния мультипликации на молодое поколение, прослежены трансформации анимации переходного периода.
Новизна: новизна дипломного проекта обусловлена недостаточной изученностью роли анимации в воспитании молодого поколения. Существует множество авторитетных исследований отечественных и зарубежных ученых, занимающихся проблемами и изучением современного аниматографа, его роли в культурно-историческом аспекте развития страны, однако, остаются существенные пробелы в тех вопросах, которые посвящены воспитательной роли аниматографа. В дипломном проекте представлено комплексное исследование и анализ современной массовой анимация и ее роли в воспитании молодого поколения россиян.
Цель: целью дипломного проекта является исследование и анализ современной массовой анимация и ее роли в воспитании молодого поколения россиян.
Объект: роль анимации в воспитании молодого поколения россиян.
Предмет: современная массовая анимация.
Задачи: в дипломном проекте «Современная массовая анимация и ее роль в воспитании молодого поколения россиян» поставлены следующие задачи:
1. Выявления основных этапов рождения, становления, развития мультипликации;
2. Выявление и анализ сходств и различий аниматографа и кинематографа;
3. Выявление и анализ сходств и различий аниматографа и других аудиовизуальных видов искусства;
4. Анализ основных средств влияния аниматографа: слова, образа, музыки;
5. Выявление ведущих анимационных школ, определение сходств и различий, основных символов и образов;
6. Определение различий в восприятии западной и восточной анимации;
7. Определение возрастных особенностей, особенностей психологии ребенка;
8. Выявление особенностей в образном восприятии ребенка, их характеристика;
9. Определение и анализ влияния телевидения, визуальных средств СМИ на психическое развитие ребенка;
10. Определение и роль анимации в воспитании ребенка;
11. Анализ современной массовой анимации и выявление ее роли в воспитании молодого поколения россиян;
12. Проведение сравнительной характеристики современной анимации Востока, Запада и России;
13. Анализ характеров современных мультипликационных персонажей;
14. Характеристика современной массовой мультипликация России: обзор современной массовой анимации;
15. Анализ современных мультипликационных каналов России;
16. Обзор мультфильмов, транслируемых на ведущих российских телеканалах.
Гипотеза: в дипломном проекте «Современная массовая анимация и ее роль в воспитании молодого поколения россиян» делается предположение о ведущей роли современной массовой анимации в воспитании молодого поколения россиян.
Методология: в дипломном исследовании были применены методы сбора обработки, структуризации информации, методы дедуктивного и индуктивного анализа информации, метод оценки и анализа имеющейся информации, затрагивающей проблемы современной массовой анимация и ее роли в воспитании молодого поколения россиян.
Теоретическая база: анализу и исследованию современной массовой анимации и ее роли в культурно-историческом контексте развития каждого государства в разное время уделяли внимание авторитетные отечественные и зарубежные ученые. При исследовании и анализе темы дипломного проекта можно выделить следующие работы:
1. Асенин С. В. Волшебники экрана. Эстетические проблемы современной мультипликации. М., Искусство, 1974.
2. Данилевский, Н.Я. Россия и Европа / Н.Я.Данилевский.- М. 1991.
3. Добрынина, В.И. Культура и цивилизация // Культурология. М., 1993.
4. Кривуля Н.Г. В зеркале времени: анимация 2-х Америк. М., Аметист, 2007.
5. Культурология: Учеб. для вузов./ под ред. Г.В. Драча.- Ростов н/Д: Феникс, 2000.
6. Культурология ХХ век. Энциклопедия в 2-х т./ Гл. ред. С.Я. Левит.- Т.1-2.- СПб: Университетская книга, 1998.
При исследовании и анализе современной массовой анимации и ее роли в воспитании молодого поколения россиян были использованы научно-популярные статьи, электронные издания, методические пособия.
Практическая база: в дипломном проекте «Современная массовая анимация и ее роль в воспитании молодого поколения россиян» состоит из трех глав. В двух теоретических главах «Мультипликация – особый вид искусства» и «Анимация – средство психологического воспитания ребенка» применены методы сбора обработки, структуризации информации, методы дедуктивного и индуктивного анализа информации.
В третьей практической главе «Современная массовая анимация и ее роль в воспитании молодого поколения россиян» применены методы метод оценки и анализа имеющейся информации, затрагивающей проблемы современной массовой анимация и ее роли в воспитании молодого поколения россиян.
Дипломный проект может быть рекомендован для дальнейшей глубинной диссертационной разработки, может быть использован, как наглядное пособие на курсах журналистики, история, литературы, искусства, культурологии.
Структура работы: дипломный проект «Современная массовая анимация и ее роль в воспитании молодого поколения россиян» состоит из введения, трех глав, состоящих из параграфов, заключения и библиографии.
Во введении обосновывается тема дипломного исследования, поставленные задачи и цели, определяется объект и предмет исследования, дается характеристика примененным в дипломном проекте методам, выдвигается гипотеза, обосновывается новизна дипломного исследования, характеризуется теоретическая и практическая база.
Первая теоретическая глава «Мультипликация – особый вид искусства» состоит из шести параграфов: «Рождение, становление, развитие мультипликации», «Сходство и различия аниматографа и кинематографа», «Сходства и различия аниматографа и других аудиовизуальных видов искусства», «Основные средства влияния аниматографа: слово, образ, музыка», «Ведущие анимационные школы: сходства и различия, основные символы и образы», «Западная и восточная анимация: различия в восприятии западного и восточного мира». В первой главе определяются основные этапы рождения, становления, развития мультипликации, характеризуются сходства и различия аниматографа и кинематографа, аниматографа и других аудиовизуальных видов искусства, выявляются ведущие анимационные школы, их сходства и различия, основные символы и образы. К первой главе определяются основные средства влияния аниматографа: слово, образ, музыка, анализируются различия в восприятии западной и восточной анимации.
Вторая теоретическая глава «Анимация – средство психологического воспитания ребенка» состоит из четырех параграфов «Психология ребенка, возрастные особенности», «Образное восприятие ребенка: характеристика, особенности», «Влияние телевидения, визуальных средств СМИ на психическое развитие ребенка», «Влияние и роль анимации в воспитании ребенка». Во второй главе выявляются возрастные особенности психологии ребенка, характеризуется образное восприятие ребенка, определяется и анализируется влияние телевидения, визуальных средств СМИ на психическое развитие ребенка, анализируется влияние и роль анимации в воспитании ребенка.
Третья практическая глава «Современная массовая анимация и ее роль в воспитании молодого поколения россиян» состоит из шести параграфов: «Развитие современной анимации, особенности анимация переходного периода», «Сравнительная характеристика современной анимация Востока, Запада и России», «Характер современных мультипликационных персонажей», «Современная массовая мультипликация России: обзор современной массовой анимации», «Анализ современных мультипликационных каналов России», «Обзор мультфильмов, транслируемых на ведущих российских телеканалах». В третьей главе анализируется развитие современной анимации, особенности анимация переходного периода, дается сравнительная характеристика современной анимация Востока, Запада и России, анализируется характер современных мультипликационных персонажей, проводится обзор современной массовой анимации и анализ современных мультипликационных каналов России. В третьей главе дается обзор мультфильмов, транслируемых на ведущих российских телеканалах.
В заключение дипломного проекта «Современная массовая анимация и ее роль в воспитании молодого поколения россиян» тезисно проанализированы три главы, сделаны общие выводы.
В библиографии перечислены используемые при написании дипломного проекта научные труды отечественных и зарубежных теоретиков, научно-популярные статьи, электронные издания, методические пособия.

Глава 1. Мультипликация – особый вид искусства

1.1. Рождение, становление, развитие мультипликации

Анимационное кино (англ., франц. «animation», итал. «animazione» от лат. animatus — одушевленный) – это особый вид киноискусства, в основе которого лежит оживление на экране различных неодушевленных объектов. Термин «анимационное кино» стал использоваться относительно недавно, ранее более распространенным был термин мультипликация («multiplicatio» — умножение) – это особый вид киноискусства, в основе которого лежит оживление на экране различных неодушевленных объектов посредством рисованного и объемного метода.
Анимация может быть выполнена двумя основными способами:
1. Рисованная анимация исполняется посредством покадровой съемки графической, теневой (силуэтной), основанной на плоских марионетках и перекладках, включая коллажи;
2. Объемная анимация исполняется посредством покадровой съемкой кукол или барельефов. Изображения проецируются на экран со скоростью 24 кадра в секунду, что создает иллюзию оживления персонажей.
Отдельным методом воспроизведения изображения может быть царапание или рисование прямо на пленке, фиксация образа может проходить из пластилина, спичек, камней, листов и других обычных предметы . Силуэтная и коллажная анимация осуществляется за счет того, что фигурки, вырезанные из картона или другого материала, накладываются на целлулоидную пленку. Для каждого нового кадра положение фигурок слегка изменяется. В коллажной анимации данный принцип сохраняется, но вместо фигурок применяются вырезки из книжек, наклейки, иллюстрации.
Анимация объектов предполагает одушевление неживых предметов. Для создания анимационного эффекта могут использоваться предметы повседневного обихода, фотографии, различные изображения.
В 70-е гг. с развитием технологий появилась компьютерная анимация, в которой для нарисованных поз главных героев автоматически рассчитываются промежуточные положения героев.
Откуда берет начало искусство анимации? Оказывается, первые упоминания об анимационных образах возникли еще в 70-е годы до н.э. В это время римским поэтом и философом Лукрецием в трактате «О природе вещей» было описано приспособление, при помощи которого на экране высвечивались движущиеся рисунки.
В X-XI вв. возникают первые упоминания о китайском театре теней, определенном виде зрелища, основанном на визуализации, близкой к анимационному фильму.
Уже в XV веке появились книжки с рисунками, в которых воспроизводились различные фазы движения человеческой фигуры. При создании этих книжек использовалась следующая технология: свернутые в рулон книжки при разворачивании создавали иллюзию оживших рисунков.
В средние века были мастера, которые зарабатывали на жизнь тем, что развлекали публику сеансами движущихся картинок при помощи оптических устройств. Устройства были устроены наподобие фильмоскопов, в них вставляли прозрачные пластины с рисунками. Данные аппараты носили название «волшебных фонарей», что на латинском языке звучало, как «laterna magica».
В 1646 году монах-иезуит Атанасиус Киршер дал первое подробное описание устройства сконструированного им «волшебного фонаря». Прибор был уникален, так как при его помощи появилась возможность высвечивания изображения на прозрачном стекле. С XVII века «волшебные фонари» стали использоваться во всех представлениях бродячих театров в Европе. С этого момента техника проецирования двигалась вперед чрезвычайно интенсивно, через некоторое время «волшебный фонарь» был соединен со стробоскопом.
Анимация появилась на свет за полвека до изобретения кинематографа, когда бельгийским физиком Жозефом Плато в 1832 году был сконструирован специальный прибор «фенакистископ». Благодаря изобретению, которое имело диска вращения, возникало движение быстро сменяющихся неподвижных изображений на первом и втором диске, что создавало иллюзию движения .
В 1832 году венским профессором Симоном фон Штампефером был создан стробоскоп, в котором также отражалось движение неподвижных объектов за счет кручения двух дисков. Уже в 1834 году англичанином Уильямом Джорджем Хорнером был сконструирован зоотроп, в котором движения неподвижных объектов достигалось за счет движения рисунков, наклеенных на ленту. Зоотропом аппарат был назван в честь того, что помог воссоздать движение людей и животных.
В 1853 году австрийцем барон фон Ухациусом был создан усложненный вариант стробоскопа, в котором изображения помещались на стеклянном диске и освещались масляной лампой. Так появился первый прообраз экрана. В 1861 году американцем Колманом Селлерсом был создан кинематоскоп, где фотографии создавали иллюзию движения за счет смены друг друга, благодаря движению барабана.
В 1877 году французом Эмилем Рейно был создан праксиноскоп, аппарат, в котором изображение рисунков, нанесенных на бумажную ленту, отражалось в зеркальце. В 1880 году, благодаря Эдуарду Мэйбриджу, зоотроп стал высвечивать фотографии движущихся животных. В 1885 году увидело свет изобретение Германа Кастлера под названием мутоскоп, в котором можно было разместить более одной тысячи рисунков. Зрители рассматривали рисунки через специальные очки во время вращения барабана. В 1895 году братьями Люмьер была проведена первая публичная проекция фильмов. Именно с этого момента стало возможным осуществлять задержки, замедления, ускорения, накладывание изображений одно на другое во время проекции анимационных фильмов .
Корни современной анимации, в целом, уходят в конец XIX века, когда человек пытался возможными и известными ему способами создать аппарат для оживления снятых кадров и последующей их проекции на экран. Во многом появлению анимации способствовали американские, французские и итальянские журналы комиксов, в которых были воссозданы определенные типажи персонажей. Почему комикс? Именно в комиксе художником создавался собственный рисованный герой, изображенный в различных позах и движениях.
Анимация появилась на свет в 1888 году, который считается днем рождения анимационного фильма. В этом году французом Эмилем Рейно на целлулоидную пленку размером 35 миллиметров были перенесены кадры-рисунки, высвеченные на большой экран. После того, как был сделан первый шаг, развитие анимации проходило в ускоренном, динамичном темпе.
В конце XIX века изобретатель Томас Эдисон, создавший много изобретений, завязанных на электрической энергии (например, фонограф, аккумуляторная батарея), придумал кинетограф. Кинетографом назывался прибор, посредством которого был заснят процесс рисования эскизов карикатуристом и талантливым художником Джеймсом Стюартом Блэктоном. В 1898-м году Блэктон совместно с Альбертом Смитом снял первый в истории кукольный фильм «Цирк лилипутов», в котором действие происходило при участии деревянных игрушек и эффекта иллюзии движения.
В 1899-м году увидела свет занимательная лента Артура Мельбурна-Купера, которая называлась «Спички: Призыв», в котором используется прием одушевления спичек.

Библиография
1. Аниматографические записки. Выпуск первый. М.: Пилот, 1991. – 450с.
2. Анимация как феномен культуры. Материалы первой всероссийской научно-практической конференции. 27-28 апреля 2005 года. Сост. Н.Г. Кривуля. М.: ВГИК, 2006. – 230с.
3. Асенин С. Йон Попеску-Гопо. Рисованный человек и реальный мир. М.: Всесоюзное бюро пропаганды киноискусства, 1986. – 460с.
4. Асенин С. Мир мультфильма: идеи и образы мультипликационного кино социалистических стран. М.: Искусство, 1986. – 390с.
5. Асенин С. Уолт Дисней. Тайны рисованного киномира. М.: Искусство, 1995. – 390с.
6. Арнольди Э. Жизнь и сказки Уолта Диснея. Л.: Искусство, 1968. – 450с.
7. Багдасарьян, Н.Г. Культурология: Учеб.-метод. пособие/ Н.Г. Багдасарьян. - Дубна: МУПОЧ «Дубна», 2002. – 150с.
8. Беркова Н. История анимационного искусства. Учебно-методич. пособие для студ. факультета кино и телевидения. Алматы, 2001. – 150с.
9. Бобахо, В.А., Левикова, С.И. Культурология. Программа базового курса. Хрестоматия, словарь терминов / В.А. Бобахо, С.И. Левикова.- М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000. - 400с.
10. Бросившие вызов кино. Японские режиссеры 60-70 годов. - М.: искусство, 1988. – 150с.
11. Боярский И.Я. Литературные коллажи. М., 1998. – 160с.
12. Боярский И.Я. Правдоподобие невероятного. К сорокалетию ВКСР. М.: ВКСР, 2003. – 330с.
13. Бондаренко Е.А. Путешествие в мир Кино. – М.: ОЛМА-ПРЕСС Гранд, 2003. – 450с.
14. Вано И. Рисованный фильм. М.: Госкиноиздат, 1950. – 360с.
15. Волков А. Проблемы развития искусства современной мультипликации. Диссертация. М., 1970. – 470с.
16. Гинзбург С.С. Очерки теории кино. М., 1974. – 345с.
17. Данилевский, Н.Я. Россия и Европа / Н.Я.Данилевский.- М. 1991. – 479с.
18. Добрынина, В.И. Культура и цивилизация // Культурология. М., 1993. – 30с.
19. Джин Э. Р. Анимация от А до Я. От сценария до зрителя. М., 2006. – 450с.
20. Жорж Садуль. Всеобщая роль мультипликационного кино. - М.: Искусство, 1998. – 380с.
21. Евтеева И.В. Процессы жанрообразования в советской мультипликации 60-80х годов. От притчи к полифоническим структурам. Диссертация. Л., 1990. – 290с.
22. Кино Индии: Пер. с английского под ред. М.Л. Салганик. - М.: Радуга, 1987. – 380с.
23. Кино Японии: Пер. с английского И.Ю. Гекс. - М.: Радуга 1988. – 450с.
24. Киноведческие записки. Журнал. 52 , 73 , 80 . М., 2001, 2005, 2006
25. Киселева, М.С. Историческая типология культуры / М.С.Киселева // Культурология.- М., 1993. – 150с.
26. Киселева М.С. Культурные коды и типы культуры / М.С.Киселева // Культурология.- М., 1993. – 170с.
27. Кривуля, Н. Лабиринты анимации: Исслед. художеств. образа рос. анимац. фильмов второй половины ХХ века. М.: Грааль, 2002. – 460с.
28. Козьякова, М.И. История. Культура. Повседневность. Западная Европа: От античности до 20 века/ М.И. Козьякова.- М.: Весь мир, 2002. - 360с.
29. Курчевский В.В. Детское мультипликационное кино. Вопросы эстетического и нравственного воспитания. М.: ВГИК, 1988. – 290с.
30. Культурология.: Учеб. для вузов./Багдасарьян Н.Г. -М.: ВШ, 2002. – 511с.
31. Культурология: Учеб. для вузов./ под ред. Г.В. Драча. - Ростов н/Д: Феникс, 2000. – 608с.
32. Культурология. История мировой культуры. Под ред. А.М.Марковой. - 2-е изд., испр. и доп.: Учеб. для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2005.- 600с.
33. Культурология ХХ век. Энциклопедия в 2-х т./ Гл. ред. С.Я. Левит.- Т.1-2.- СПб: Университетская книга, 1998. – 460с.
34. Ларионов А. Такое вот кино // Совет. Россия.-1996, 12 марта, с. 4.
35. Лотман Ю.М. О языке мультипликационных фильмов.// Об искусстве. СПб: Искусство-СПб, 1998. – 340с.
36. Малькова, Т.П. Культура как система/ Т.П. Малькова // Культурология.- М., 1993. – 230с.
37. Маэстри Дж. Секреты анимации персонажей. СПб: Питер, 2002. – 350с.
38. Мигунов Е. О, об и про+// Киноведческие записки. 56, 62, 68.
39. Мудрость вымысла. Мастера мультипликации о себе и своем искусстве. // Под ред. С. Асенин. М.: Искусство, 1983. – 470с.
40. Наши мультфильмы. Сост. И.Марголина, Н.Лозинская. М.: Интеррос, 2006. – 470с.
41. Норштейн Ю.Б. Снег на траве. Фрагменты книги. Лекции по искусству анимации. М.: ВГИК, 2005. – 390с.
42. Опыты, основанные на обмане чувств. М., 1913. – 230с.
43. Орлов А.М. Духи компьютерной анимации. М.: Мирт, 1993. – 360с.
44. Орлов А.М. Аниматограф и его анима: Психогенические аспекты экранных технологий. М.: Импэто, 1995. – 550с.
45. Орлов А.М. Виртуальная реальность. Пространство экранных культур как среда обитания. М.: ГЕО, 1997. – 290с.
46. Ортега-и-Гассет Х. Дегуманизация искусства/ Х.Ортега-и-Гассет // Эстетика. Философия культуры.- М.: Искусство, 1991. – 330с.
47. Паркинсон Д. Кино, М.: издательство «Росмэн», 1996. – 180с.
48. Рене К. Кино вчера, кино сегодня. Пер. с франц., М.: Прогресс. 1981. – 340с.
49. Смолянов Г.Г. Анатомия и создание образа персонажа в анимационном фильме. Учебное пособие. М.:ВГИК, 2005. – 370с.
50. Сны и реальность Александра Петрова. Материалы к персональной выставке. Сост. И. Ландер, А.Петров, С.Ким. М.: Музей кино, 2002. – 380с.
51. Солодчук В.И. Создание анимационного фильма с помощью компьютера. М.: Издательство института психотерапии, 2002. – 390с.
52. Торогцев С.А. Трудные годы китайского кино. - М.: Искусство. 1975. – 360с.
53. Чуковский К. Маленькие дети. Л., 1958. – 560с.
54. Шпенглер, О. Закат Европы/ О.Шпенглер.- М., 1993. Введение. Гл. 1. – 376с.
55. Юренев Р. Краткая история мирового кино.- М.- Просвещение, 1983. – 480с.
Электронные издания
1. http://xpomo.com/ruskolan/tolpa/look.htm. Детская психология, физиологическое воздействие телевидения на развитие детей.
2. http://lib.ru/KIDS/OBUHOWA/psihologia.txt. Культурология. Теория, философия, история культуры.

Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ