Четверг, 02.05.2024, 03:34
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Психология, социология » Диплом

20605 Воздействие политики на взаимоотношения студентов

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Глава 1. Теоретические основы социологического исследования влияния политики на межличностные отношения студентов.
1.1. Обоснование теоретического подхода к социологическому исследованию негативного отношения студентов к образовательной системе.
1.2. Обоснование и определение концептуальных понятий исследования.
1.3. Операционализация концептуальных понятий исследования влияния политики на межличностные отношения студентов
1.4. Обоснование и определение переменных исследования влияния политики на межличностные отношения
Глава 2. Построение гипотез исследования влияния политики на межличностные отношения студентов.
2.1. Обоснование и построение гипотез-оснований исследования
2.2. Построение показателей для переменных исследования негативного отношения студентов к образовательной системе
2.3. Обоснование и построение гипотез-следствий исследования
Глава 3. Методические основы социологического исследования влияния политики на межличностные отношения студентов.
3.1. Обоснование метода исследования и разработка индикаторов исследования
3.2. Разработка инструмента исследования (анкеты)
3.3.Построение выборочной совокупности исследования
3.4. Обоснование организации полевого исследования
Глава 4. Особенности влияния политики на межличностные отношения сту-дентов
4.1. Особенности формирования негативного влияния политики на межличностные отношения студентов
4.2. Проверка и объяснение гипотез-следствий и гипотез-оснований исследования
Заключение
Литература


Введение

Современный период развития общества характеризуется возрастаю-щей ролью политики в общественной жизни. Она сегодня охватывает все сферы жизни общества, оказывает глубокое влияние на их развитие. Возрастание роли политики имеет свои практические причины. Они связаны с тем, что экономические, социальные, духовные проблемы общества сегодня приобретают глобальный характер, становятся более взаимосвязанными и взаимозависящими. Для своего решения эти проблемы требуют политического подхода. Ведь именно политика является той областью общественной жизни, в которой концентрируются и осмысливаются все важнейшие общественные проблемы, где сталкиваются интересы классов этнических общностей и наций.
Проблема
Политика – сфера деятельности, в которой реализуются отношения господства и подчинения между социальными классами и слоями, связанные с завоеванием, распределением, удержанием или ниспровержением власти.
Учитывая политическую ангажированность современного общества, а также влияние средств массовой информации на формирование общественного мнения, можно с полной уверенностью утверждать, что влияние политики на межличностные отношения студентов достаточно велико. Что же является межличностным отношением? и что такое молодежь?
Межличностные отношения — субъективно переживаемые взаимо-связи между людьми, объективно проявляющиеся в характере и способах взаимных влияний, оказываемых людьми друг на друга в процессе совместной деятельности и общения.
Молодежь - социально-демографическая группа, переживающая период становления социальной и психофизиологической зрелости, адаптации к исполнению социальных ролей взрослых. Обычно к студентов причисляют людей в возрасте 14-30 лет.
Актуальность (важность, значительность чего-либо в настоящее время) проблемы обусловлена последним конфликтом в Южной Осетии и вызванными им последствиями. Зачастую ни средства массовой информации, ни граждане нашей страны не проводили разделительной линии между руководством Грузии и ее народом, в том числе грузинами, живущими в России. Однако, подобные проблемы существовали в России и в мире задолго до начала августовских событий. Без сомнения, внутренние и внешние политические изменения оказывают влияние на представителей тех или иных социальных групп, зачастую провоцируя конфликты. Это и есть проблема данного исследования. Примером могут служить народы Армении и Азербайджана: уже на протяжении более чем 15 лет между этими двумя государствами нет дипломатических отношений, а население считает противоположную сторону своим заклятым врагом, и подобное отношение передается и студентов. Несмотря на то, что уже достаточно давно действует режим прекращения огня, найти общий язык представителям обоих наций представляется чересчур сложной задачей. Суть конфликта заключается в исторических об-стоятельствах, приведших к развязыванию кровавой бойни в отношении армянского населения Баку, Сумгаита, а затем и Карабаха. Некогда столь дружные и сплоченные народы, как армяне и азербайджанцы, оказались по разные стороны окоп, и сегодня молодежь, как армянская, так и азербайджанская, взращена на пропаганде ненависти и отвращения по отношению к соседнему государству.
Данный конфликт не остается лишь в пределах двух государств. Ар-мянская и азербайджанская молодежь Москвы сталкиваются с проблемами, точь-в-точь повторяющими опыт их соотечественников, живущих на родине. Ежегодно на Дне Землячеств, проводимом в РУДН, случаются столкновения между представителями двух общин, заканчивающиеся дракой и поножовщиной. Молодежные организации отказываются сделать решительный шаг и начать все с чистого листа, предпочитая продолжать линию государства, пропагандируя ненависть по отношению друг к другу.
Возможное решение проблемы.
А избежание этих последствий могло оказаться не самой сложной за-дачей. Нынешние средства массовой информации оказывают колоссальное влияние на мнение людей. Именно они должны были взять на себя роль «миротворца», напоминая обществу о том, что еще несколько лет назад армяне с азербайджанцами отстраивали вместе Баку, жили вместе в Армении, праздновали общие праздники и с радостью познавали традиции и культуру друг друга. Однако, практически все новостные ресурсы Азербайджана преподносят армян как нацию-агрессора, а Армению – страну - оккупант.
Идеальной могла стать ситуация, когда представители интеллигенции обоих стран делали шаги во имя мира, совместно снимая фильмы, организуя концерты и играя футбольные матчи. Я более чем уверена, что ни в одной нации не присутствует ген ненависти по отношению к другой нации, и, что общие точки соприкосновения найти возможно. Вопросы политических границ должны решаться государствами, не влияя на отношения студентов. Фактически являясь единственной надеждой на потепление отношений, молодежь предпочитает продолжать вектор, намеченный государствами.
По вышеизложенным фактам можно понять, что данная тема очень актуальна в наше время, но актуальность в основном состоит в практическом значении проблемы, т.к в теоретическом значении, по моему мнению, эта проблема не очень актуальна, т.к не предпринимается никаких действий для их решения.
Эмпирическим объектом данного исследования является молодежь Москвы. Т.к
Предметом же является влияние, оказываемое на нее политикой.
Хотя данная тема не очень разработана в нашем обществе, т.к я не встречала, в ходе своей работы и в ходе поисков материалов, никаких больших исследований на эту тему , существует очень много источников, где можно найти мнени

'----------------------------------
Литература

1. Аминова А.Н. Патриотическое воспитание молодежи в системе социально-политических отношений (опыт региона КМВ)// Роль воспитательного компонента в деятельности высшей школы на современном этапе: Материалы межвузовской региональной научно-практической конференции. – Кисловодск: Изд-во ФСКГТУ, 2003. – С. 89-93.
2. Аствацатурова М.А., Помазанова В.Н. Некоторые причины социальных девиаций молодежи в межэтнических отношениях// Человек и этносы в трансформирующемся обществе: социальные девиации и пути их преодоления: Сб. научн. ст. – Ростов-на-Дону: Изд-во СКНЦ ВШ, 2004. – С. 20-24.
3. Глебов В.В. Организация политической социализации молодёжи на уровне региональных органов власти и управления // Социально-гуманитарные знания. - 2006.- Доп. вып. - С.-310-319.
4. Демидов А.И., Федосеев А. А. Основы политологии. М., 1995.
5. Житенев В.А. Политическая культура: опыт формирования и проблемы. М., 1990.
6. Макиавелли «Государь». – М., 1967.
7. Молодежь как политический ресурс. М.: ИнФРА-М, 2006.
8. Общее собрание РАН. Выступление академика В.Е. Фортова// «Вестник РАН». 2005. №11.
9. Политология: Учеб. пособие для вузов. / Сост. и отв. редактор А.А. Радугин. - М.: Центр, 1999
10. Помазанова В.Н. Политические интересы молодежи в зеркале опроса и включенного наблюдения// Социально-экономическая реальность и политическая власть: Сб. научн. ст.- Вып. 1. - Москва-Ставрополь: Изд-во «Век книги - 3», 2005. – С. 258-260.
11. Ромул Р.Р. К проблеме социализации молодёжи в политических организациях и партийной системе современной РФ // Новые тенденции в политической жизни России: Материалы Ш Международной научно-практической конференции. – Москва.: Изд-во МГУ, 2006. – С.120-129.
12. Смирнова К.В. Правовое регулирование и политическое обеспечение молодежной политики в РФ// Актуальные проблемы социогуманитарного знания: Сб. научн. тр.- Вып. XV. Ч. 2. – М.: Изд-во «Век книги - 3», 2006. – С. 148-149.
13. Соловьев А.И. Политическая культура // Вестник МГУ. Сер. 12. 1995. № 2-3.
14. Фарукшин М.К. Политическая культура общества // Соц. политические науки. 1991. № 4
15. Шабаев Ю.П., Садохин А.П. «Этнополитология». – М., 2005.
16. Political research in world Yorth in 2006. BBR. London.
17. World Yourth in Political investment. Washington 2006.
18. Bringing it Together: Uniting Youth Organising, Development and Services for Long-Term Sustainability - BLOC network.
19. Youth Empowerment: The Contributions and Challenges of Youth-led Research in a High-Poverty, Urban Community.
20. AIESEC, Youth Action Guide on Sustainable Development, AIESEC
International, London.
21. International Non-Government Organization Forum, Alternative
Treaty Making: A Process of Sustainable Societies and Global
Responsibility, CCIC, October 1992.
22. Livitnoff, Miles, The Earthscan Action Handbook for People and the
Planet, Earthscan Publications, London, 1990
23. Lovelock, James, Gaia: A New Look at Life on Earth, University Press,
Oxford, 1992.
24. MacDonald, Mary, A Comparison of Agenda 21 and the NGO
Treaties: A paper for discussion, Earth Council and SEI.
25. Rodda, Annabel, Women and the Environment, Zed Books, London,
1991.
26. Rogers, Adam, The Earth Summit : A Planetary Reckoning, Global
View Press, Los Angeles, 1993.
27. Sachs, Wolfgang ed., The Development Dictionary: A guide to
knowledge as power, Zed Books, London, 1992.
28. SEAC, SEAC in the News, SEAC, Chapel Hill, 1992
29. Sen, Gita and Grown, Caren, Development, Crisis and Alternative
Visions: Third World Women's Perspectives, Earthscan Publications,
London, 1987
30. Smith, April and SEAC, Campus Ecology: A guide to assessing
environmental quality and creating strategies for change, Living
Planet Press, Los Angeles, 1993
31. Third World Network, Earth Summit Briefings, The Third World
Network, Penang, 1992
32. UNCED Secretariat, Agenda 21, United Nations, Geneva, 1992
33. UNCED, The Global Partnership for Environment and Development: A
Guide to Agenda 21, UNCED, Geneva, April 1992.
34. UNCED Secretariat, Directory of Non-Governmental Organizations
Accredited to the UN Conference on Environment and Development,
June 1992.
35. UNDP, Human Development Report 1992, Oxford Press, London, 1992.
36. UNDP, Human Development Report 1993, Oxford Press, London, 1993.
37. UNESCO, UNESCO Sources: Youth: More Power to Them, No 46-April 1993, UNESCO, Paris
38. UNIFEM, Agenda 21: An easy reference to the specific
recommendations on women, UNIFEM, New York.
39. United Nations, The World's Women 1970-1990: Trends and Statistics,
United Nations, New York, 1991.
40. United Nations, World Conference on Human Rights: The Vienna
Declaration and Program for Action, June 1993.
41. United Nations Non-Governmental Liaison Service ( NGLS) , United
Nations System: A guide for NGOs, NGLS, Geneva, 1992..
42. United Nations Population Fund, Population in the 21st Century:
UNFPA and Agenda 21, UNFPA.
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ