Четверг, 02.05.2024, 16:20
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Психология, социология » Диплом

20914 Социально-психологическая поддержка тревожных детей при адаптации в школьном коллективе

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТРЕВОЖНЫЕ ДЕТИ: 7
§ 1.1. Понятие «тревожный ребенок» и факторы, 7
вызывающие тревожность 7
§ 1.2. Методы изучения тревожности у детей 18
ГЛАВА II. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ТРЕВОЖНЫХ ДЕТЕЙ ПРИ АДАПТАЦИИ В ШКОЛЬНОМ КОЛЛЕКТИВЕ 26
§ 2.2. Психолого – педагогические мероприятия, направленные на облегчение адаптации тревожных детей в школьном коллективе 33
§2.3. Методы психологической помощи при проблемах с адаптацией тревожного ребенка в школе 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 57


ВВЕДЕНИЕ

Современные условия жизни семьи и школы, актуализирующие для большинства членов общества, независимо от их возраста, проблему выживания, оказывают существенное влияние на развивающуюся личность школьника. Это влияние опосредствуется в ребенке внутренними условиями психического развития, к которым, прежде всего, следует отнести особенности самой его личности, уже сформировавшейся на предшествующих этапах развития. К ним, в частности, относятся психические механизмы отражения трудностей жизнедеятельности, с которыми связаны ожидание и предвосхищение жизненных проблем, их оценка и сопоставление с собственными возможностями их преодоления, эмоциональные переживания трудных для него событий жизни, а также оценка их последствии. Эти механизмы соотнесены с мотивами деятельности и с самооценкой личности. Они активно участвуют в целеполагании, в формировании задач, в мобилизации сил и средств для их решения, в оценке результатов.
Актуальность темы дипломного исследования обусловлена тем, что тревожность является одним из наиболее распространенных феноменов психического развития, встречающихся в школьной практике. В последние годы данной проблеме уделяется значительное внимание, так как от степени проявления тревожности зависит успешность обучения учащегося в школе, особенности его взаимоотношений со сверстниками, эффективность адаптации к новым условиям.
Феномен личностной тревожности, широко известный в психологической литературе, является, с нашей точки зрения, совокупностью жизненных проявлений данного механизма. В школьном возрасте он складывается с достаточной определенностью и отчетливо проявляет себя как психодинамический аспект эмоционально-волевой регуляции деятельности.
Тревожность - это свойство человека приходить в состояние повышенного беспокойства, испытывать страх и тревогу в специфических социальных ситуациях. Тревожный человек отличается тем, что у него слишком часто возникают связанные с беспокойством эмоциональные переживания: боязнь, опасения, страхи. Ему кажется, что многое из того, что его окружает, несет в себе угрозу для собственного «я». Что рождает страхи и опасения? Во-первых, не сложившиеся отношения со сверстниками, которые могут изменить не только отношения к школе, но и к жизни в целом, во-вторых, взаимоотношения с учителями. В третьих, психолого-педагогическая безграмотность родителей, которые требуют от ребенка отличных результатов любой ценой, наказывают его, если таковых нет, при этом не помогают собственному ребенку преодолеть возникшие трудности. Недостаток тепла, ласки, разлад между членами семьи, отсутствие тесных эмоциональных контактов с родителями приводит к формированию у ребенка тревожно-пессимистических ожиданий. Их характеризует неуверенность ребенка, чувство незащищенности, иногда страх в связи с прогнозируемым отрицательным отношением взрослого.
В связи с высокой жизненной значимостью тревожности, ее изучение становится необходимым применительно ко многим областям человеческой практики: в педагогике, в психологическом консультировании, в медицине и в ряде других наук.
Многие выдающиеся психологи, такие как З. Фрейд, П. Жане, В. Франкл, Ч. Спилбергер, Р. Бендлер, Дж. Гриндер и другие, рассматривали в своих работах проблему тревожности; но, анализируя ее с точки зрения своих специфических концепций, эти авторы не ставили своей целью комплексное рассмотрение данной проблемы применительно к школьной практике.
Между тем влияние эмоциональных состояний в целом и тревожности в частности на интеллектуальную деятельность очень велико, особенно у младших школьников. У них наблюдается несовершенство функции коры больших полушарий, что проявляется у детей в особенностях поведения, организации деятельности и эмоциональной сферы: младшие школьники легко отвлекаются, не способны к длительному сосредоточению, возбудимы и эмоциональны.
Изучению проблемы тревожности посвящены многочисленные работы отечественных и зарубежных авторов: А.Адлер (1964); Л.Моррис (1967); Н.Д.Левитов (1969); Ч.Спилбергер (1973,1986); Р.Сарасон (1975); Р.Лазарус (1972); А.Кемшшский (1977); Ю.Л.Ханин (1978); Ф.Б.Березин (1976); Я.Рейковский (1979); П.П.Гайденко (1979); К.Изард (1989); А.И.Захаров (1986); В.М.Астапов (1992); АМ.Прихожан (1995) и другие.
Спектр проблематики тревожности достаточно широк: наиболее разработанными, как свидетельствует анализ психологической литературы, являются работы, касающиеся вопросов развития тревожных детей на разных возрастных этапах (Б.И.Кочубей, Е.С.Новикова, А.И.Захаров, В.Р.Кисловская); нейрофизиологических основ тревожности и страха (К.Мэй, С.Эпстейн, Р.Лазарус, Н.Д.Левитов); создания методического инструментария для выявления тревожности (Р.Б.Кеттел, И.А.Мусина, Ч.Спилбергер, Б.Н.Филлипс, В.М.Астапов); создания коррекционно-развивающих программ для работы с тревожными детьми (АИ.Захаров, A.M.Прихожан).
Объектом исследования являются тревожные дети в школе, предметом – социально – психологические проблемы их адаптации в школьном коллективе.
Целью дипломной работы является выявление наиболее эффективных мер, обеспечивающих социально – психологическую поддержку тревожных детей при адаптации в школьном коллективе.
Для достижения цели нами поставлены следующие задачи:
- провести анализ понятия «тревожный ребенок» и факторов, вызывающих тревожность;
- выявить методы изучения и диагностики тревожности у детей;
- диагностировать поведение школьников на предмет выявления тревожности;
- рассмотреть методы психолого-педагогической помощи тревожным детям при проблемах с адаптацией в школе.
В дипломной работе отражены актуальные вопросы факторов риска, развития и профилактики тревожных состояний у детей и подростков, рассмотрены ключевые вопросы адаптации тревожных детей в школьном коллективе, требующие первостепенного внимания. Родители, педагоги, воспитатели и медицинские работники часто испытывают затруднения при решении вопросов охраны нервно-психического здоровья подрастающего поколения вследствие недостаточной информированности в смежных областях знаний.
Практическая значимость дипломной работы заключается в том, что информация, содержащаяся в нашем исследовании, будет полезна для педагогов, социальных работников, психологов в силу своей работы сталкивающихся с детьми, склонными к тревожности, и их родителями (особенно, если речь идет о неблагополучных семьях). Также представленный в исследовании обзор литературы, может иметь определенную ценность как источник информации при составлении курсов по возрастной психологии, по социально-психологическому консультированию населения.
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.


ГЛАВА 1. ТРЕВОЖНЫЕ ДЕТИ:
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
§ 1.1. Понятие «тревожный ребенок» и факторы,
вызывающие тревожность

Тревожность детей — прямое следствие повышенной напряженности нашей жизни. Ее симптомы проявляются у все большего количества жителей Земли: если 20 лет назад умеренную тревожность ощущал едва ли каждый четвертый житель развивающихся стран, то к концу тысячелетия тревожными стали не менее трех четвертей населения. Тревожность проявляется в постоянном беспокойстве, неуверенности, ожидании неблагоприятного развития событий, постоянном предчувствии худшего. Жить человеку в таком состоянии нелегко. Оно изматывает, подтачивает силы, ослабляет волю и разум, подталкивает к совершению нелогичных, необдуманных поступков. Тревожность — это обычный предвестник будущей беды. Повышенная тревожность лежит в основе большинства случаев отклоняющегося поведения школьников. Постоянно гнетущие их ощущения неопределенности и страха парализуют волю, мешают здраво рассуждать, толкают на необдуманные действия.
Различают тревогу и тревожность. Тревога — ощущение конкретной, неопределенной угрозы, неясное чувство опасности, страх неизвестно чего. В отличие от тревоги тревожность считается эмоциональным состоянием, особенностью характера или чертой личности. Тревожный человек постоянно неуверен в себе, своих решениях и действиях, все время ждет неприятностей, эмоционально неустойчив.
Что вызывает детскую тревожность? Обычные детские страхи: боязнь грозы, темноты, диких зверей, высоты, опоздать в школу, выходить к доске, отвечать на уроке и т. п. Они служат ситуативными источниками тревоги и не слишком опасны, так как исчезают вместе с источником опасности. Но у части детей оставляют глубокие следы в душе, ведут к стихийно возникающим способам защиты от источника тревоги — особенностям поведения, фантазиям, уединениям, агрессивности, апатии, заболеваниям. Но в большей мере тревожность ребенка вызывается:
—противоречивыми требованиями к нему, исходящими из разных источников или даже одного источника (родители то позволяют, то запрещают);
—неадекватными требованиями, т. е. не соответствующими возможностям и стремлениям ребенка;
—негативными требованиями, которые ставят ребенка в униженное, зависимое положение;
—отсутствием требовательности к ребенку, безразличием к нему со стороны взрослых, что рождает чувство опасности, незащищенности.
Тревожность имеет генетические корни, внешняя среда может ее либо развивать, либо подавляет, способствует или препятствует развиться в устойчивую черту личности. К 10—12 годам тревожность (или ее отсутствие) становится чертой характера. Врожденная или сформированная склонность ребенка легко впадать в тревожное состояние во многом предопределяет его поведение (18, с.55).
В настоящее время существует несколько трактовок понятия тревожности.
Представительница психодинамического подхода К. Хорни использовала термин тревожность (тревога) в качестве синонима термина «страх», указывая таким образом на родство между ними. Позднее она развела эти два понятия по простому и точному различительному признаку: «страх является реакцией, пропорциональной наличной опасности, в то время как тревога является несоразмерной реакцией на опасность или даже реакцией на воображаемую опасность» (36, с.74). Итак, под тревожностью К.Хорни понимала эмоциональную реакцию на скрытую и субъективную опасность, сопровождающуюся определенными физическими ощущениями (дрожь, учащенное дыхание и т. д.).
Приверженец теории дифференциальных эмоций К. Е. Изард определяет тревожность как комплекс фундаментальных эмоций, включающий страх и такие эмоции, как горе, гнев, стыд, вину и иногда интерес — возбуждение. Может включать потребностные состояния и биохимические факторы (8, с.52).
Н. Ю. Синягина под тревожностью понимала сравнительно мягкую форму проявления эмоционального неблагополучия, которая выражается в волнении, повышенном беспокойстве в различных ситуациях, в ожидании плохого отношения со стороны окружающих и т. д. (29, с.81).
А. И. Захаров считает, что тревожность — это склонность к беспокойству, недостаточная внутренняя согласованность чувств и желаний (7, с.29).
В словаре «Психология» под ред. А. В. Петровского и М. Г. Ярошевского дано следующее определение тревожности — это склонность индивида к переживанию тревоги, характеризующаяся низким порогом возникновения реакции тревоги; один из основных параметров индивидуальных различий (25, с.214).
Следует различать тревогу как состояние и тревожность как свойство личности. Тревога — реакция на грозящую опасность, реальную или воображаемую, эмоциональное состояние диффузного безобъектного страха, характеризующееся неопределённым ощущением угрозы (в отличие от страха, который представляет собой реакцию на вполне определённую опасность). Тревожность — индивидуальная психологическая особенность, состоящая в повышенной склонности испытывать беспокойство в различных жизненных ситуациях, в том числе и тех, объективные характеристики которых к этому не предрасполагают.
Особенно острой проблема тревожности является для детей подросткового возраста. В силу ряда возрастных особенностей подростничество часто называют «возрастом тревог». Среди возможных причин возникновения тревожности могут выступать: физиологические особенности (особенности нервной системы — повышенная чувствительность или сензитивность), индивидуальные особенности, взаимоотношения со сверстниками и с родителями, проблемы в школе. Но первое место в этом списке занимает неправильное воспитание и неблагоприятные отношения ребенка с родителями.
Степень тревожности, испытываемая ребенком, непосредственно связана со стилем его воспитания, как отмечала А. С. Спиваковская (30, с.119).
Формированию неблагоприятного усиления тревожности способствует повышенная родительская требовательность при недостаточном учете возможностей ребенка. Ребенок постепенно приходит к ощущению, что он постоянно не соответствует предъявляемым требованиям, «не дотягивает» до них. Такая ситуация может возникнуть вне связи с уровнем достижений ребенка: ощущение несоответствия требованиям может возникнуть как у отличника, так и у среднего ученика. Постепенно переживания ребенка могут зафиксироваться, стать устойчивой чертой личности. Для таких детей характерны пассивность, недостаточная самостоятельность, склонность не действовать, а мечтать, фантазировать, дети скорее в одиночестве придумают себе фантастические приключения, чем будут активно стремиться к накоплению реального опыта в совместных занятиях с другими детьми. Если родители, чьи дети испытывают страхи, внимательно приглядятся к их привычкам, характеру, они обязательно заметят проявления такой повышенной тревожности, увидят черты тревожной личности. Тревожный ребенок постоянно находится в состоянии повышенной тревожности, он ощущает, что «не дотягивает» до требований родителей, не совсем такой, каким его хотели бы видеть. Тревожность может фиксироваться еще и потому, что наряду с завышенными требованиями к ребенку он может оказаться в ситуации повышенного оберегания, чрезмерной заботы, предосторожностей. Тогда у ребенка возникает ощущение собственной незначительности. Вызывая умиление без усилий, ребенок начинает думать о себе как о чем-то бесконечно малом и уязвимом, а окружающий мир наполняется опасностями. Неуверенность ребенка возникает часто и при противоречивых требованиях, когда отец задает очень высокие требования, а мать склонна занижать их и все делать за ребенка. Все это повышает неспособность ребенка к принятию решений и усиливает чувство опасности, чувство повышенной тревожности.
Эйдемиллер Э. Г. и Юстицкис В. В. ввели понятие «семейная тревога» (40, с.302). Под «семейной тревогой» понимаются состояния нередко плохо осознаваемой и плохо локализуемой тревоги у обоих или одного из членов семьи. Характерным признаком данного типа тревоги является то, что она проявляется сомнениями, страхами, опасениями, касающимися, прежде всего семьи. Это страхи в отношении здоровья членов семьи, их отлучек, поздних возвращений, в отношении стычек, конфликтов, возникающих в семье. Тревожность эта обычно не распространяется на вне семейные сферы. В основе «семейной тревоги», как правило, лежит плохо осознаваемая неуверенность индивида в каком-то очень для него важном аспекте семейной жизни. Это может быть неуверенность в чувствах другого супруга, неуверенность в себе; например, индивид вытесняет чувство, которое может проявиться в семейных отношениях и которое не соответствует его представлению о себе. Важными аспектами этого состояния являются также чувство беспомощности, ощущение неспособности вмешаться в ход событий в семье, направить его в нужном направлении.
Нет никакого сомнения, что в основе девиантного поведения — неправильно сформированные прошлым воспитанием реакции на жизненные ситуации. Ситуации, вызывающие повышенную напряженность, создающие трудности в общении, приводящие к острым переживаниям, обидам, ущемлению самолюбия, дадут о себе знать в будущем.
Среди сильных источников детской тревожности — угроза исключения из группы сверстников из-за неприемлемых установок или действий. Ребенок постоянно беспокоится, что о нем думают другие. Некоторые дети склонны преувеличивать степень внимания к их персоне со стороны других людей и стремление оценивать их.
Как видим, причин для возникновения тревожности достаточно. Можно контролировать только небольшую их часть, а устранять и того меньше. Но, прежде всего, взрослый обязан понять, что ребенку трудно. Его мир постоянно расколот: нужно быть вежливым всегда — и нужно драться, когда обижают. От учителя за это получить строгий выговор, от товарищей — полное одобрение за смелость. Дома тоже смотрят по-разному: мама говорит, что сын растет хулиганом, а папа, наоборот, поддерживает: молодец, сумел постоять за себя. Противоречия окружающего мира порождают внутренние противоречия, и ребенок теряется в сомнениях, увеличивающих его тревожность.
По-разному проявляется тревожность у мальчиков и девочек. Сведений об учете половых различий при формировании эмоциональной устойчивости школьников нет. Очень неразумно забывать о разнице полов, но пока наша педагогика обходит гендерные вопросы. Все знают, что эмоциональная жизнь мужчины и женщины, мальчика и девочки протекает по-разному. Мальчик, чтобы справиться с волнением в нелегкой ситуации публичного выступления или экзамена, должен быть не только наперед уверен, что над ним не посмеются, что он не разочарует старших, но и — прежде всего — в том, что ему не угрожает двойка или общественное порицание. Мальчики боятся физических травм, несчастных случаев, а также наказаний, источником которых чаще всего являются родители. Бездумно и бездушно пользуются этим иные учителя, делая порицательные записи в дневниках за незначительные провинности (забыл тетрадь, карту, карандаши, форму и т. п.), угрожая вызовом родителей в школу.
Девочек в подобных ситуациях беспокоит больше то, как они выглядят. Их мало волнуют сами наказания. Они переживают, как справятся с тем или иным делом, добьются ли успеха. Поэтому, чтобы успокоить мальчика, иногда достаточно сказать: «Не бойся, это оценка ни в журнал, ни в дневник не пойдет». А чтобы снять тревогу у девочки, придется привести другие доводы: «У тебя все получится, ты хорошо подготовилась и наверняка справишься».

……………………………………………………………………..
……………………………………………………………………..
……………………………………………………………………..

---------
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Андреева, А. Психологическая поддержка ребенка / А.Андреева // Воспитание школьников. - 2000. - № 3.
2. Битянова, М.Р. Адаптация ребенка в школе: диагностика, коррекция, педагогическая поддержка / М.Р. Битянова. – М., 2008.
3. Василькова, Ю.В. Социальная педагогика / Ю.В.Василькова, Т.А. Василькова. – М.: Академия, 2005.
4. Вачков, И. Умение владеть эмоциями / И.Вачков //Воспитание школьников. - 1998. -№5.
5. Диагностика школьной дезадаптации / под ред. Лускановой Н.Г., Кумариной Г.Ф., Аргинской И.А. – М.: Дом, 2005.
6. Захаров, А. И. Неврозы у детей и подростков / А.И.Захаров. – М.: Гардарика, 2004.
7. Захаров, А.И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка / А.И.Захаров. - СПб.: Союз, 2007.
8. Изард, К.Е. Эмоции человека / К.Е. Изард. - М.: Издательство Московского ун.-та, 1980.
9. Истратова, О.Н. Справочник психолога средней школы / О.Н.Истратова, Т.В.Эксакусто. – Ростов н/Д: Феникс, 2003.
10. Коррекционная педагогика и специальная психология: словарь / сост. Н.В. Новоторцева. - Ярославль, 2004.
11. Кочубей, Б. Детские тревоги: в школе и дома / Б. Кочубей, Е.Новикова // Семья и школа. – 1998. -№ 7.
12. Кученко, Т. О детской тревожности / Т. Кученко // Воспитание школьников. - 2002. - №5.
13. Лисина, М.И. Общение с взрослыми / М.И. Лисина, Г.И. Капчеля. - Кишинев, 2007.
14. Лютова, Е.К. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми / Е.К. Лютова, Г.Б. Монина. - М.: Гардарика, 2002.
15. Немов, Р. С. Психология: учеб. пособие для студентов высш.
пед. учеб. заведений: в 3 кн. – кн. 3: Психодиагностика.
Введение в научно – психологическое исследование с
элементами математической статистики / Р.С. Немов. – М.:
Гуманит. Центр ВЛАДОС, 2008.
16. Никитин, В.А. Социальная работа: проблемы теории и подготовки специалистов / В.А. Никитин. - М.: Московский психолого-социальный институт, 2003.
17. Никитина, Н. И. Методика и технология работы социального педагога / Н.И. Никитина, М.Ф. Глухова. – М.: Владос, 2005.
18. Овчарова, Р.П. Справочная книга школьного психолога / Р.П. Овчварова. - М.: Педагогика, 2006.
19. Пасынкова, Н.Б. Связь уровня тревожности подростков с продуктивностью их интеллектуальной деятельности / Н.Б. Пасынкова // Психологический журнал. -2006. - № 1.
20. Подласый, И. П. Курс лекций по коррекционной педагогике / И.П. Подласый. – M.: Педагогика, 2007.
21. Практическая психология образования: учебник для студентов высших и средних учебных заведений / под ред. И.В. Дубровиной. – М.: Изд. центр «Академия», 2007.
22. Прихожан, А. М. Причины, профилактика и преодоление
тревожности / А.М. Прихожан // Психологическая наука и образование. -
1998. - №2.
23. Прихожан, А.М. Психологический справочник, или как обрести уверенность в себе / А.М. Прихожан. - М.: Политиздат, 2005.
24. Психологическое консультирование в школе / сост. Н.В.Контева. - Пермь: Западно-Уральский учебно-научный центр, 2003.
25. Психология. Словарь / под общ. ред. Петровского А.В., Ярошевского М.Г. - М.: Политиздат, 2006.
26. Рогов, Е.И. Настольная книга практического психолога: учеб. пособие: в 2 кн. — 2-е изд., перераб. и доп. / Е.И. Рогов. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2009.
27. Руководство практического психолога / под ред. И.В. Дубровиной. -2-е изд. - М.: Изд. центр «Академия», 2007.
28. Савина, Е. Тревожные дети / Е.Савина, Н.Шанина // Дошкольное
воспитание. - 2006. - №4.
29. Синягина, Н.Ю. Психолого-педагогическая коррекция детско-родительских отношений / Н.Ю. Синягина. - М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2008.
30. Спиваковская, А.С.Психотерапия: игра, детство, семья. Том 1. / А.С. Спиваковская. - М.: ООО Апрель Пресс, ЗАО ЭКСМО – Пресс, 2009.
31. Степанов, С. С. Попытка словаря трудностей / С.С. Степанов // Семья и
школа. - 1994. - №1.
32. Степанов, С.С. Большие проблемы маленького ребенка: советы психолога – родителям / С.С. Степанов. – М.: Педагогика – Пресс,
2005.
33. Теория социальной работы: учебник / под ред. Е.И.Холостовой. – М.: Юристъ, 2008.
34. Технологии социальной работы: учебник / под ред. Е.И.Холостовой. - М.: ИНФРА-М, 2007.
35. Фирсов, М.В. Теория социальной работы / М.В. Фирсов, Е.Г. Студенова. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2008.
36. Хорни, К.Невротическая личность нашего времени / К.Хорни. - М.: «Прогресс-Универс», 2003.
37. Хухлаева, О. В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб, заведений / О.В. Хулаева. - М.: Издательский центр «Академия», 2001.
38. Чистякова, М. И. Психогимнастика / М.И. Чистякова. - М.: Просвещение: ВЛАДОС, 2005.
39. Шилова, Т. Школьный невроз / Т.Шилова // Воспитание школьников. - 2002. - № 9.
40. Эйдемиллер, Э.Г. Семейная психотерапия / Э.Г.Эйдемиллер, В.В. Юстицкис. - Л.: Медицина, 1989.
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ