Понедельник, 06.05.2024, 10:21
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Бизнес-планы » Диплом

10024 Оценка эффективности инвестиционного проекта - строительство гостиницы в г. Краснодар

Содержание:
Введение 3
1. Аналитическая часть 5
1.1. Анализ тенденции развития рынка гостиничных услуг в г.Краснодаре 5
1.2. Анализ потребителей рынка гостиничных услуг г. Краснодар 14
1.3. Анализ конкуренции на рынке гостиничных услуг 26
1.4. Выбор и обоснование методов оценки инвестиционного проекта 28
2. Разработка проекта создания гостиницы в г. Краснодаре 43
2.1. Технологическая часть проекта 43
2.2. Организационная часть проекта 48
2.3. Расчетно-экономическая часть 55
3. Бизнес-план создания гостиницы в г.Краснодаре 64

Заключение 79

Список использованной литературы 81




Введение
В настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. Для целого ряда стран туризм является источником значительных валютных поступлений, способствует созданию дополнительных рабочих мест, обеспечению занятости населения, расширению международных контактов.
По сравнению с развитыми странами роль туризма для национальной экономики России пока не столь значительна, что объясняется отсутствием в стране организованной индустрии туризма как единой системы, способной в комплексе осуществлять деятельность на международном туристском рынке, оказывать влияние на формирование туристских потоков и обеспечивать обслуживание на уровне мировых стандартов.
В настоящее время российская индустрия туризма, использовав очевидные, лежащие на поверхности резервы развития, нуждается в таких методах управления, которые позволят ей выжить в конкурентной борьбе на мировом туристском рынке.
Страны дальнего зарубежья составляют 30% от общего количества приезжающих в Россию иностранцев. При этом по количеству прибытий в РФ лидируют десять стран (на них приходится 80% всего рынка), в числе первых - Германия, Финляндия, США, Великобритания, Италия, Франция и Япония. В последние годы к этому списку добавились страны Балтии, с которыми возрос деловой и туристский обмен, а также Республика Корея, из которой в Россию в 2006 году прибыло на 37% больше туристов, чем в 2005 году.
Примерные расходы по их поездкам в Россию в 2006 г. составили 374 млн. долларов при средней продолжительности пребывания 6,5 суток, без учета расходов на авиатранспорт.
Согласно оценкам ВТО (Всемирной Туристской Организации) в настоящее время наиболее перспективными сегментами рынка являются:
- экологический туризм;
- культурно-познавательный туризм;
- тематический, или специализированный, туризм;
- спортивный;
- круизы.
Россия благодаря своему уникальному природному и культурному потенциалу, а также интересу зарубежных туристов как к новому направлению имеет все основания для развития всех перечисленных видов туризма, а особенно спортивного.
Целью дипломной работы является оценка эффективности инвестиционного проекта - строительство гостиницы.
В соответствии с целью, задачами дипломной работы будут следующие:
- провести анализ тенденции развития рынка гостиничных услуг в г.Краснодаре;
- сделать выбор и обоснование методов оценки инвестиционного проекта;
- разработать проект создания гостиницы в г.Краснодаре.
Методологической базой исследования послужили труды как российских, так и зарубежных авторов.

Список использованной литературы
1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. – М.: Профиздат, 2003 – С.534.
2. Акуленок Д.Н., Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план фирмы. – М.: Гном-Пресс, 2003 – С.442.
3. Александрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма: Уч. пособие. – М., 2003 – С.332.
4. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2003 – С.312.
5. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 2004 – С.413.
6. Арман Дайан, Фернан Букерель,Робер Ланкар и др.; Академия рынка "Маркетинг", Москва Экономика 2003 – С.212
7. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ,2003 – С.312.
8. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие- СПб.: СПбУЭФ, 2003 – С.413.
9. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации - СПб.: СПбУЭФ, 2003 – С.331.
10. Беренс В., Хавранек П. Руководство по оценке эффективности инвестиций: Пер. с англ. — М.: Интерэсперт, Инфра-М, 1995.
11. Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов /Пер. с англ.; Под ред. Л. Белых. — М.: Банки и биржи, 1997.
12. Бланк И. А. Инвестиционный менеджмент. — Киев: ИТЕМ ЛТД, 1995.
13. Блех Ю., Гетце Ю. Инвестиционные расчеты: модели и методы оценки инвестиционных проектов. Пер. с нем. - Калининград: «Янтарный сказ», 1997.
14. Бочаров В. В. Методы финансирования инвестиционной деятельности предприятий. — М.: «Финансы и статистика», 1998.
15. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг №2. – 2002 – С.615.
16. Ветитнев А.М. Маркетинг. 2003. № 6 .
17. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. СПб., 2003 – С.331.
18. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. – М., 2003 – С.553.
19. Гембл П. и др. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. М., 2002 – С.312
20. Гитман Л. Дж., Джонк М. Д. Основы инвестирования: Пер. с англ. — М.: «Дело», 1997.
21. Годин А.М. Маркетинг. Учебно-методическое пособие. М., 2002 – С.413
22. Голубков Е.П Проектирование элементов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом №1.- 2003 – С.514
23. Голубков Е.П. Общая характеристика методов сбора данных. Маркетинг в России и за рубежом. № 1(4), 2003 – С.112.
24. Гомилевская Г.А. Организация предпринимательской деятельности в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебное пособие. Владивосток. Издательство ВГУЭС. 2003 – С.551.
25. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 2003- С.116.
26. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме. – Мн.: "Экономпресс”, 2003 – С.422.
27. Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности - М., 2003 – С.514.
28. Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях - М., 2003 – С.312.
29. Завлин П. Н., Васильев А. В., Кноль А. И. Оценка экономической эффективности инвестиционных проектов (современные подходы). — СПб.: Наука, 1995.
30. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг - М.: Международные отношения, 2003 – С.413.
31. Золотогоров В. Г. Инвестиционное проектирование. Учебное пособие. — Минск: ИП «Экоперспектива»,1998.
32. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 2003 – С.441.
33. Каверина Т.П. Основы туристской деятельности. М., 2003 – С.413
34. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб, 2003 –С.413
35. Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Прогресс, 2003 – С.413
36. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2003 – С.443
37. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. СПб., 2003 – С.443
38. Липсиц И. В., Коссов В. Ф. Инвестиционный проект: методы подготовки и анализ. — М.: Бек, 1996.
39. Лунев Н., Макаревич Л. Бизнес-план для получения инвестиций: Методические рекомендации. — М.: Внешсигма, 1995.
40. Маркетинговый анализ. Книга 3(35). Издание 2, переработанное и дополненное // под ред. Ковалев А.И., Войленко В.В., М., 2003 – С.554
41. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 2003 – С.112.
42. Марковская В., Шкуренко А. Инвестиционный рынок: конъюнктура I полугодия 2000г.//Инвестиции в России. № 9, 2000. — С. 21-27.
43. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (вторая редакция). — М.: Экономика, 2000.
44. Мир управления проектами /Под ред. X . Решке, X . Шелле: Пер.с англ. — М.: Алане, 1993.
45. Москвин В. А. Инвестиционные технологии//Инвестиции в России. №11, 2000.
46. Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений. Федеральный закон. — М.: «Ось-89», 2000.
47. Олейников Е. А., Пинчукова Е. Ю. Основы инвестирования: Учебное пособие. — М.: Рос. экон. акад., 1998.
48. Офсейчук М. Р., Сидельникова Л. Б. Методы инвестирования капитала. — М.: Буковица, 1996.
49. Полковникова Е. В., Полковникова А. В. Планирование и управление проектами с использованием Time Line . — М.: Диалог-Мифи, 1994.
50. Составление бизнес-плана: Пер. с англ- 2-е изд. — М.: Джон энд Санз, 1994. (сер. «Пособия ЭРНСТ энд ЯНГ»).
51. Управление инвестициями: в 2-х т./В. В. Шермет и др. — М.: Высшая школа, 1988.
52. Управление проектами /В. Я. Шапиро, А. М. Немчин, С. Н. Никешин и др. — СПб.: Два-Три, 1996.
53. Управление проектами./И. И. Мазур, В. Д. Шапиро и др. Справочное пособие/ Под редакцией И. И. Мазур, В. Д. Шапиро. — М.: Высшая школа, 2001.

Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ