Понедельник, 06.05.2024, 05:33
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Бизнес-планы » Диплом

10100 Проект мероприятий по созданию и организации деятельности ресторана "Бразерс и Компания "

Содержание:
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы процесса управления деятельностью общепита 9
1.1. Характеристика методов и форм обслуживания на предприятиях питания 9
1.2. Особенности организации обслуживания и предоставления услуг в предприятиях общественного питания различных типов и классов 16
1.3. Нормативно-правовое регулирование функционирования предприятий общественного питания 32
Глава 2. Анализ состояния и тенденций развития рынка общественного питания г. Москвы 41
2.1. Краткая характеристика рынка общественного питания г. Москвы 41
2.2. Анализ тенденций развития рынка общественного питания г. Москвы 51
2.3. Прогноз развития ресторанного бизнеса в г. Москве 53
Глава 3. Проект мероприятий по созданию и организации деятельности ресторана " Бразерс и Компания " 56
3.1. Технологическая часть проекта 56
3.2. Организационная часть проекта 59
Глава 4. Экономическое обоснование проекта по созданию и организации деятельности ресторана "Бразерс и Компания " 63
4.1. Резюме 63
4.2. План маркетинга 65
4.3. План производства 69
4.4. Материально-техническое обеспечение 71
4.5. План по труду и заработной плате 72
4.6. Финансовый план 76
4.7. Риски страхования 80
Заключение 82
Список использованной литературы. 84
Приложение 1 89




Введение
Планирование - это основа и стартовое начало любого бизнеса, в том числе и ресторанного, это - составная часть маркетинга и менеджмента.
Проведенный нами анализ публикаций по этой проблеме позволил обратить внимание на актуальность правильного составления бизнес-плана.
Развитие рыночных отношений в нашей стране устранило многолетнюю монополию на сферу общественного питания. Россия стремительно устремилась в XXI век, несущий новые возможности. Экономические перемены обусловили возрождение отечественного ресторанного бизнеса, черпающего свои истоки в богатом культурном и историческом наследии ресторанного дела в дореволюционной России. Сложные и неоднозначно оцениваемые в обществе процессы приватизации привели к изменению форм собственности многочисленных кафе, ресторанов, отличавшихся ограниченным ассортиментом и традиционно ненавязчивым сервисом. Смена собственности и владельцев этих предприятий поставила во главу угла обеспечение прибыльности предприятий общественного питания. Между ними стала возникать реальная конкуренция за кошелек потребителя, готового оплачивать предлагаемые кулинарные изыски, причудливый интерьер и настоящий сервис. В итоге шаг за шагом постепенно стал возрождаться реальный ресторанный рынок в нашей стране, подчиняющийся экономическим законам спроса и предложения, а также конкуренция. При этом активно осуществлялся процесс внедрения государственного регулирования ресторанного рынка цивилизованными правовыми методами, а не грубыми административными запретами. Возникла определенная нормативно-правовая база, регулирующая ресторанный рынок. Налицо положительные изменения. Расширилось число ресторанов и других предприятий общественного питания. В лучшую сторону изменился их внешний облик.
Рыночные отношения настоятельно требовали создания различных ресторанов, способных занять соответствующие ценовые ниши и


Список использованной литературы.
Закон РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г.
Правила оказания услуг общественного питания. Утверждены постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. № 1036
Правила розничной торговли алкогольной продукцией на территории Российской Федерации. Утверждены постановлением Правительства РФ от 19 августа 1996 г. № 987 с изменениями и дополнениями от 16 ноября 1996 г. и 14 июля 1997 г.
Федеральный закон «О внесении изменений и дополнений в закон РФ «О защите прав потребителей» и «Кодекс об административных правонарушениях» от 9 января 1996 г.
Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (1996 г.).
ГОСТ Р N 50-762-95 "Классификация предприятий общественного питания",
ГОСТ Р N 50-763-95 "Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению. Общие технические условия",
ГОСТ Р N 50-764-95 "Услуги предприятий общественного питания"
ГОСТ Р N 50-762-95 "Классификация предприятий общественного питания. Общие требования"
ГОСТ Р N 50-763-95 "Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению. Общие технические условия"
ГОСТ Р N 50-764-95 "Услуги предприятий общественного питания"
1. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 248 с.
2. Анализ финансово - хозяйственной деятельности предприятий. Конспект лекций. В.В. Журавлев, Н.Т. Савруков. СП6ТТУ.М, 2007 г. - 135 с.
3. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: "ДИС”, НГАЭ и У, 2006 г. – 385 с.
4. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. // Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007 г. – 478 с.
5. Бары и рестораны. Искусство обслуживания. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов - на - Дону: «Феникс», 2007. - 352 с.
6. Басапов М.И. Анализ хозяйственной деятельности.-М.: Экономика, 2006 – с.413.
7. Большаков С.В. Проблемы укрепления финансов предприятий // Финансы-2007. - №2. - С. 30 – 35.
8. Борисова Ю. Н., Гаранин Н. И. и др. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. - М., РМАТ, 2007. - 84 с.
9. Вартанов А. С. Экономическая диагностика деятельности предприятия: организация и методология. – М.: Финансы и статистика, 2006 г. – 235 с.
10. Волков О.И. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2005 г. – 255 с.
11. Гуляев В.Г. Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 2007 г. – 372 с.
12. Дурович А.П., Копанев А.С. «Управление персоналом организации»: учебник – 2-е издание, доп. Перераб. – Москва: Инфра-м, 2006. – 638 с.
13. Ефимова О.П. Экономика общественного питания. – Мн.: ООО «Новое знание», 2007 г. – 304 с.
14. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник.-М.: Финансы и статистика, 2007. - 256 с.
15. Кадацкий В.Т. Затраты и прибыль. // Экономист. - 2006. - №7. - С. 79-83.
16. Квартальное В. А. Туризм: Учебник. - М: Финансы и статистика,2006. - 320 с.
17. Квартальное В. А., Романов А. А. Международный туризм: Политика развития: Учеб. пособие. -М.: Советский спорт, 2007.-142 с.
18. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. Издание 2-е, переработанное и дополненное. - М.: ЗАО "Центр экономики и маркетинга”, 2006 г. – 511 с.
19. Ковалев В.В. Финансовый анализ. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2006 г. – 512 с.
20. Колотова Е. В. Рекреационное ресурсоведение: Учеб. пособие. -М.: Советский спорт, 2006 – с.312.
21. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 2006.- 787с.
22. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М.: ИКЦ «Дис», 2006 г. – 390 с.
23. Крючков А. А. История международного и отечественного туризма. - М.: ВШТГ, НОУ «ЛУЧ», 2007. -102 с.
24. Кучер Л.С., Шкуратова Л.Н. Организация обслуживания общественного питания: Учебник. – М.: Издательский Дом «Деловая литература», 2006. – 544с.
25. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учебно - практическое пособие. -М.: Юристь, 2007. - 224 с.
26. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. -М.: Финансы и статистика, 2006. - 160 с.
27. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. – М.: РМАТ, 2007 г. – 460 с.
28. Палли М. Справочник современного хозяина ресторана. 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. – М.: ООО «Современный ресторан и розничные технологии», 2006 г. – 148 с.
29. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для студентов высших и средних учебных заведений. М.: ИВУ «Маркетинг», 2007 г. - 328 с.
30. Питание и общество. 2008. № 1—6; 2007. № 1—7.
31. Принципы и практика маркетинга.: Пер. с англ. :Уч. Пос. - М.: Издательский дом «Вильяме», 2008 - 688 с: ил. - Парад. Тит.Англ.
32. Ресторанные ведомости. 2006. № 1—12; 2007. № 1—8.
33. Слепов В.А., Щеглова Н.В. Финансовая и ценовая адаптация российских предприятий к рыночной среде. // Финансы. - 2007. - №3. - С. 14 – 21.
34. Справочник современного хозяина ресторана. 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. М.: 2005 «Современные ресторанные и розничные технологии», 2006.
35. Справочник руководителя предприятия общественного питания. М: Легкая и пищевая промышленность, 2006.
36. Тойбнер Христиан, Вольтер Аннет. Мировая кухня. М: Лик пресс, 2005
37. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. -М.:ЮНИТИ, 2006.-463 с.
38. Усов В.В. Организация производства обслуживания на предприятиях общественного питания: Учеб. для нач. проф. Образования. -М.: ИРПО; ПрофОбрИздат, 2006. - 416 с.
39. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторанах. - М.: Высшая школа, 2005 г. – 385 с.
40. Усыскин Г. С. Очерки истории российского туризма. М. -СПб.: Издательский торговый дом «Герда», 2005.
41. Федцов В.Г. Культура сервиса. – М.: «Издательство «ПРИОР», 2005 г. – 208 с.
42. Финансовое управление фирмой // Под ред. В. И. Терехина. - М.: Экономика, 2005 г. – 260 с.
43. Финансовые аспекты маркетинга; Учебное пособие для вузов/ Пер.с англ. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 527с.
44. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник // Под ред. Е.С. Столповой. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Перспектива», 2004 г. – 656 с.
45. Финансы предприятий. // Под ред. Е. И. Бородиной. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004 г. – 380 с.
46. Финансы предприятий. Учебное пособие // Под ред. Н. В. Колчиной. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2004 г. - 413 с.
47. Хорст Хамит. Искусство сервировки. М.: Ниола 21-й век, 2006.
48. Ценовая политика ресторана. Как заставить клиента заплатить вашу цену. – М.: ООО «Современные ресторанные и розничные технологии», 2005 г. – 134 с.
49. Шаповал Г. Ф. История туризма. - Минск: ИП «Экоперспек-тива», 2006.
50. Шевченко В.Н. Некоторые вопросы протокольной практики. М: Воскресение, 2005.
51. Эгертон-Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. – М.: Рос Консульт, 2007 г. – 272 с.
52. Экономика и организация гостиничного хозяйства. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 176с.
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ