10201 Бизнес – план реконструкции ресторана для улучшения обслуживания туристов на предприятии ОАО «Россия»
Содержание.
Введение 3
Глава 1. Основы организации общественного питания 7 1.1. Классификация и принципы функционирования предприятий питания 7 1.2. Особенности производственно – торговой деятельности предприятий общественного питания 20 1.3. Развитие общественного и пути повышения эффективности производства в общественном питании 21 1.4. Культура обслуживания посетителей на предприятиях питания 28
Глава 2. Организация и технология обслуживания туристов питанием в гостинице «Россия» 31 2.1. Структура управления предприятиями питания гостиницы 31 2.2. Организация обслуживания туристов 43 2.3. Секция обслуживания номеров 65 2.4. Организация оплаты труда 67 Глава 3. Бизнес – план инвестиционного проекта: реконструкции и организации производственной деятельности предприятия (ОАО «Россия») 71 3.1. Аннотация 73 3.2. Сведения о предприятии 75 3.3. Финансовое состояние 75 3.4. Маркетинговая стратегия 77 3.5. Инвестиционный план 78 3.6. План производства и реализации продукции 80 3.7. Выводы 85
Заключение 87 Список использованной литературы 89 Приложение
ВВЕДЕНИЕ
Общественное питание представляет собой отрасль народного хозяйства, основу которой составляют, предприятие (структурные торгово-производственные единицы), выпускающее кулинарную продукцию, характеризующиеся единством форм организации производства и обслуживания потребителей и различающиеся по типам, специализации, наценочным категориям. Основными направлениями развития общественного питания на современном этапе предусматривают: обеспечение в соответствии с научно обоснованными нормами потребностей трудящихся в питании по месту работы (на производственных предприятиях, в учреждениях, объектах сферы обслуживания и др.); развитие сети предприятий питания в общеобразовательных школах, училищах, высших и средних специальных учебных заведениях, сети диетических столовых, предприятий быстрого обслуживания, магазинов кулинарии для обеспечения населения полуфабрикатами, кулинарными и кондитерскими изделиями для домашнего потребления, организации досуга. Совершенствование организации производства в общественном питании связано с внедрением индустриальной технологии производства полуфабрикатов и кулинарной продукции высокой степени готовности на базе относительно крупных заготовочных предприятий системы общественного питания и предприятий пищевой промышленности и комплексного целенаправленного снабжения этой продукцией структурных производственных единиц — столовых, ресторанов, кафе, закусочных, магазинов (отделов) кулинарии и др. В основе повышения эффективности общественного питания, как и других отраслей народного хозяйства, лежит экономия трудовых, материальных и финансовых ресурсов, в связи с чем общественному питанию
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Постановление Правительства РФ от 26.02.96 № 177 "Развитие туризма в РФ”. 2. Федеральный закон РФ от 24.11.96 "Об основах туристской деятельности”. 3. Закон Российской Федерации от 5.12.95 "О защите прав потребителей” 4. Постановление Правительства РФ от 12.12.95 № 1222 "О лицензировании международной туристической деятельности” 5. Типовая форма ТУР-1 "туристская путевка”: Утверждена письмом Минфина РФ от 10.04.96 № 16-00-30-19. 6. Аграновский Е.Д. и др. Организация производства в общественном питании: Учебное пособие для средних специальных учебных заведений / Е.Д. Аграновский, М.М. Аносова, Р.Ф. Лифанова. – М.: Экономика, 1990. – 254 с. 7. Амирханов М.М. и др. Экономические проблемы развития рекреационных регионов / РАН, Сочинский НИЦ; М.А. Амирханов, А.А. Татаринов, А.Д. Трусов; Под ред. В.Л. Макарова. – М.: Экономика, 1997 – 142 с. 8. Барановский В.А. Официант-бармен: Учебное пособие для учащихся колледжей и средних профессионально-технических училищ. - Ростов н./Д: Феникс, 2000. - 320 с. 9. Богданов Г.А. Оборудование предприятий общественного питания: Учебник для ПТУ. – М.: Экономика, 1991. – 302 с. 10. Васильева Е. Деловой туризма – не роскошь, а средство продвижения // Труд. – 2000. – 29 нояб. – С.5. 11. Евпланов А. Туристический бизнес пока ориентирован только на богатых клиентов // Фин. известия. – 1998. – 19 марта. – С. 10. 12. Егорова Е. Русский туризм // Моск. комсомолец. – 1998. – 22 мая. – С.4. 13. Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность. - СПб.:Питер, 2000. - 240 с. 14. Лицензирование и сертификация туристских услуг. // Туризм. Экономика и учет, 2000. - № 3. – С. 16-20. 15. Манвелов В. Туризм дело прибыльное даже в России вот... // Эхо планеты. – 2000. - № 10. – С. 6-11. 16. Леаринин М. Впервые в России принят закон, регулирующий сферу туризма. // Экономика и жизнь. – 1997. – январь (№ 2). – С. 45. 17. Мартиросова Н. Культура и бизнес. // Бизнес. – 1995. - № 11-12. – С. 26-27. 18. Мероприятия реализации второго этапа (199-2005 гг.) Федеральной целевой программы "Развития туризма в Российской Федерации”. Утв. распоряжением Правительства РФ от 17 декабря 1999 г. № 2090-Р. 19. Общественное питание: Строительные нормы. Лицензирование. Сертификация. Налогообложение. Распределение помещений. Определение цен: Сборник нормативной документации - М.: ПРИОР, 2000. – 272 с. 20. Организация работы предприятий общественного питания.: Учебное пособие. – М.: Экономика, 1990. – 270 с. 21. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 208 с. 22. Повышение качества продукции и культуры обслуживания в общественном питании: Сб. науч. тр. – Киев: КТЭИ, 1985. – 138 с. 23. Расторгуева И. Так что же такое туризм и почему им нужно управлять. // Бизнес. – 1998. - № 9-10. – С. 44-45. 24. Сахарова Т.Н. Особенности составления меню для различных типов предприятий общественного питания: Учебное пособие. – Л.: Б.и., 1977. – 70 с. 25. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг в России // Международный бизнес России. – 1996. - № 11. – С. 24-27. 26. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник. – М.: ЮНИТА, 1999. – 463 с. 27. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторанах: Практическое пособие. – М.: Высшая школа, 1990. – 208 с. 28. Фейзуллаев И. А. Социально-экономические проблемы общественного питания. – М.: Экономика, 1980. – 20 с. 29. Цитович Н. Социально-культурный комплекс как фактор общественного воспроизводства в регионе // Экономические отношения в социально-культурной сфере. – Спб, 1992. – С. 81-91.