Понедельник, 06.05.2024, 09:18
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Бизнес-планы » Диплом

10201 Бизнес – план реконструкции ресторана для улучшения обслуживания туристов на предприятии ОАО «Россия»

Содержание.

Введение 3

Глава 1. Основы организации общественного питания 7
1.1. Классификация и принципы
функционирования предприятий питания 7
1.2. Особенности производственно – торговой деятельности
предприятий общественного питания 20
1.3. Развитие общественного и пути повышения эффективности
производства в общественном питании 21
1.4. Культура обслуживания посетителей на предприятиях питания 28

Глава 2. Организация и технология обслуживания туристов питанием
в гостинице «Россия» 31
2.1. Структура управления предприятиями питания гостиницы 31
2.2. Организация обслуживания туристов 43
2.3. Секция обслуживания номеров 65
2.4. Организация оплаты труда 67
Глава 3. Бизнес – план инвестиционного проекта: реконструкции и
организации производственной деятельности предприятия
(ОАО «Россия») 71
3.1. Аннотация 73
3.2. Сведения о предприятии 75
3.3. Финансовое состояние 75
3.4. Маркетинговая стратегия 77
3.5. Инвестиционный план 78
3.6. План производства и реализации продукции 80
3.7. Выводы 85

Заключение 87
Список использованной литературы 89
Приложение






ВВЕДЕНИЕ

Общественное питание представляет собой отрасль народного хозяйства, основу которой составляют, предприятие (структурные торгово-производственные единицы), выпускающее кулинарную продукцию, характеризующиеся единством форм организации производства и обслуживания потребителей и различающиеся по типам, специализации, наценочным категориям.
Основными направлениями развития общественного питания на современном этапе предусматривают: обеспечение в соответствии с научно обоснованными нормами потребностей трудящихся в питании по месту работы (на производственных предприятиях, в учреждениях, объектах сферы обслуживания и др.); развитие сети предприятий питания в общеобразовательных школах, училищах, высших и средних специальных учебных заведениях, сети диетических столовых, предприятий быстрого обслуживания, магазинов кулинарии для обеспечения населения полуфабрикатами, кулинарными и кондитерскими изделиями для домашнего потребления, организации досуга.
Совершенствование организации производства в общественном питании связано с внедрением индустриальной технологии производства полуфабрикатов и кулинарной продукции высокой степени готовности на базе относительно крупных заготовочных предприятий системы общественного питания и предприятий пищевой промышленности и комплексного целенаправленного снабжения этой продукцией структурных производственных единиц — столовых, ресторанов, кафе, закусочных, магазинов (отделов) кулинарии и др.
В основе повышения эффективности общественного питания, как и других отраслей народного хозяйства, лежит экономия трудовых, материальных и финансовых ресурсов, в связи с чем общественному питанию


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ



1. Постановление Правительства РФ от 26.02.96 № 177 "Развитие туризма в РФ”.
2. Федеральный закон РФ от 24.11.96 "Об основах туристской деятельности”.
3. Закон Российской Федерации от 5.12.95 "О защите прав потребителей”
4. Постановление Правительства РФ от 12.12.95 № 1222 "О лицензировании международной туристической деятельности”
5. Типовая форма ТУР-1 "туристская путевка”: Утверждена письмом Минфина РФ от 10.04.96 № 16-00-30-19.
6. Аграновский Е.Д. и др. Организация производства в общественном питании: Учебное пособие для средних специальных учебных заведений / Е.Д. Аграновский, М.М. Аносова, Р.Ф. Лифанова. – М.: Экономика, 1990. – 254 с.
7. Амирханов М.М. и др. Экономические проблемы развития рекреационных регионов / РАН, Сочинский НИЦ; М.А. Амирханов, А.А. Татаринов, А.Д. Трусов; Под ред. В.Л. Макарова. – М.: Экономика, 1997 – 142 с.
8. Барановский В.А. Официант-бармен: Учебное пособие для учащихся колледжей и средних профессионально-технических училищ. - Ростов н./Д: Феникс, 2000. - 320 с.
9. Богданов Г.А. Оборудование предприятий общественного питания: Учебник для ПТУ. – М.: Экономика, 1991. – 302 с.
10. Васильева Е. Деловой туризма – не роскошь, а средство продвижения // Труд. – 2000. – 29 нояб. – С.5.
11. Евпланов А. Туристический бизнес пока ориентирован только на богатых клиентов // Фин. известия. – 1998. – 19 марта. – С. 10.
12. Егорова Е. Русский туризм // Моск. комсомолец. – 1998. – 22 мая. – С.4.
13. Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность. - СПб.:Питер, 2000. - 240 с.
14. Лицензирование и сертификация туристских услуг. // Туризм. Экономика и учет, 2000. - № 3. – С. 16-20.
15. Манвелов В. Туризм дело прибыльное даже в России вот... // Эхо планеты. – 2000. - № 10. – С. 6-11.
16. Леаринин М. Впервые в России принят закон, регулирующий сферу туризма. // Экономика и жизнь. – 1997. – январь (№ 2). – С. 45.
17. Мартиросова Н. Культура и бизнес. // Бизнес. – 1995. - № 11-12. – С. 26-27.
18. Мероприятия реализации второго этапа (199-2005 гг.) Федеральной целевой программы "Развития туризма в Российской Федерации”. Утв. распоряжением Правительства РФ от 17 декабря 1999 г. № 2090-Р.
19. Общественное питание: Строительные нормы. Лицензирование. Сертификация. Налогообложение. Распределение помещений. Определение цен: Сборник нормативной документации - М.: ПРИОР, 2000. – 272 с.
20. Организация работы предприятий общественного питания.: Учебное пособие. – М.: Экономика, 1990. – 270 с.
21. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 208 с.
22. Повышение качества продукции и культуры обслуживания в общественном питании: Сб. науч. тр. – Киев: КТЭИ, 1985. – 138 с.
23. Расторгуева И. Так что же такое туризм и почему им нужно управлять. // Бизнес. – 1998. - № 9-10. – С. 44-45.
24. Сахарова Т.Н. Особенности составления меню для различных типов предприятий общественного питания: Учебное пособие. – Л.: Б.и., 1977. – 70 с.
25. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг в России // Международный бизнес России. – 1996. - № 11. – С. 24-27.
26. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник. – М.: ЮНИТА, 1999. – 463 с.
27. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторанах: Практическое пособие. – М.: Высшая школа, 1990. – 208 с.
28. Фейзуллаев И. А. Социально-экономические проблемы общественного питания. – М.: Экономика, 1980. – 20 с.
29. Цитович Н. Социально-культурный комплекс как фактор общественного воспроизводства в регионе // Экономические отношения в социально-культурной сфере. – Спб, 1992. – С. 81-91.

Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ