Понедельник, 06.05.2024, 13:19
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Бизнес-планы » Диплом

10512 Бизнес-план развития фармацевтического производства на ЗАО Эколаб

Содержание:
1. Введение 3
2. Аналитическая часть. 6
2.1. Общая характеристика ЗАО "Эколаб". 6
Клиентами ЗАО «Эколаб»являются: 6
2.2. Анализ производственно - хозяйственной деятельности 7
2.3. Обоснование проблемы 31
3. Технологическая часть. 52
4. Безопасность и экологичность проектных решений. 57
4.1. Экономические проблемы травматизма на предприятии. 57
4.2. Экономические проблемы заболеваемости на предприятии. 59
4.3. Экономические проблемы загрязнения окружающей среды. 62
4.4 Пожарная безопасность на предприятии. 63
4.5. Электробезопасность на производстве 69
5.Расчетно-экономическая часть 78
5.1. Бизнес-план выпуска новой продукции. Резюме. 78
5.2. Описание продукта. 79
5.3. План маркетинга. 82
5.4. Организационный план. 84
Рис 5.3. Организационная структура «Горизонт» 86
5.5. План производства. 88
5.6. Финансовый план. 89
5.7. План рисков. 95
6.Применение ЭВМ в дипломном проектировании 98
Заключение 114
Список используемой литературы 119


1. Введение
Актуальность. В современных условиях, когда практический опыт показал несостоятельность утверждений о саморегулируемости рыночной экономики, основной задачей планово-экономической службы организаций становится планирование деятельности. Данная проблема особо актуальна в силу того, что на мебельный рынок вышло много новых компаний, большинство из которых полагались лишь на свою интуицию. Усиливающаяся конкурентная среда, требования мировых стандартов, появление новых факторов, оказывающих влияние на результаты деятельности, и необходимость их предвидения разрушили иллюзию достаточности интуитивного подхода к вопросам планирования деятельности организаций.
То же самое можно сказать о предприятиях мебельного бизнеса, выживаемость которых в условиях конкуренции несколько лет назад ставилась под сомнение. Практика доказала - при наличии высококвалифицированных управленческих кадров, умеющих определять стратегию развития, опираясь на результаты правильных расчетов, способных представить последние своим потенциальным партнерам или инвесторам и убедить их в сотрудничестве, займут свое достойное место в рыночной экономике. Разработка бизнес-плана и его структуры, в связи с этим, представляет значительный интерес.
Новым подходам к планированию в условиях рынка, методике разработки отдельных разделов бизнес-плана и необходимых показателей посвящено дипломной исследование.
Любая предпринимательская организация начинается с бизнес – плана. В нем отражаются проблемы, с которыми предстоит столкнуться предпринимателям в процессе достижения стоящих перед ним целей. Систематизация этих проблем в соответствующих разделах бизнес – плана помогает выработать и обеспечить их наиболее приемлемые пути решения. Содержание и степень конкретизации разделов определяется спецификой и сферой ее деятельности.
По определению, бизнес – план – это система менеджмента, направленная на совершенствование работы любой фирмы, независимо от сферы ее деятельности. Бизнес – план – это не только внутренний документ фирмы, но он нужен также для установления полезных контактов и должен быть в такой форме, чтобы партнер мог получить четкое представление о существе и перспективах фирмы.
Бизнес – план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности и в тоже время необходимый инструмент проектно – инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. В нем характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируется проблемы, с которыми оно столкнется, определяется способы их решения. Следовательно, бизнес – план – одновременно поисковая, научно – исследовательская и проектная работа.
Не будет преувеличением назвать бизнес – план основой управления не только коммерческим проектом, но и самим предприятием. Благодаря бизнес – плану у руководства появляется возможность взглянуть на собственное предприятие как бы со стороны. Сам процесс разработки бизнес – плана, включающего детальный анализ экономических и организационных вопросов, заставляет мобилизоваться. Целью бизнес – плана может быть получение кредита, или привлечение инвестиций, определение стратегических и фактических ориентиров фирмы и др.
Целью дипломной работы является разработка и экономическое обоснование бизнес плана развития ЗАО «Эколаб».
В соответствии с целью, задачами дипломной работы будут следующие:
- провести анализ состояния и тенденций развития мебельного рынка в РФ;
- изучить схему производственного процесса производства мебели;


Список используемой литературы
Закон РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г.
Перечень вознаграждений, относящихся к оплате труда от 26.07.99г. № 408
Положение о государственной инспекции труда при Министерстве труда РФ от 15.03.99 № 149
Положение о квалификационных требованиях для управленческих кадров от 12.07.95г. № 277;
Программа устойчивого развития промышленности РФ на период 1999-2005 годы от 19.12.98г № 839
Трудовой Кодекс РФ от 4 октября 1997 года N 70 В редакции Законов КР от 25 июня 1998 года N 82,31 октября 1998 года N 138) (Введен в действие Законом КР от 4 октября 1997 года N 71)
1. Акуленок Д.Н., Буров В.П. и др. Бизнес-план фирмы. Комментарий методики составления. Реальный пример. – М.: Гном-Пресс, 2003 – 88 с.
2. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 248 с.
3. Анализ финансово - хозяйственной деятельности предприятий. Конспект лекций. В.В. Журавлев, Н.Т. Савруков. СП6ТТУ.М, 2005 г. - 135 с.
4. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: "ДИС”, НГАЭ и У, 2005 г. – 385 с.
5. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. // Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2004 г. – 478 с.
6. Басапов М.И. Анализ хозяйственной деятельности.-М.: Экономика, 2005 – с.413.
7. Белолипецкий В.Г. "Финансы фирмы" - М.: ИНФРА-М, 2003. - 298с.
8. Бизнес – план. Опыт, проблемы. Уч.-практ. Пособ./ Под ред. Любановой Т.П. и др. М.: ПРИОР, 2002. – 96 с.
9. Бизнес – план. Учебно – практиктическое пособие. Под ред. Т.П. Лобановой, Л.В. Мясоедовой и др..М.: ПРИОР, 2003 – 96 с.
10. Бизнес –план. Методические материалы. Под ред. Р.Г. Маниловского.2 изд., доп.М.: Финансы и статистика, 2002. – 160 с.
11. Бизнес –план: рекомендации по составлению . Нормативная база. Уч. пособ. /Под ред. Громкова.М.:ПРИОР, 2003 – 304 с.
12. Большаков С.В. Проблемы укрепления финансов предприятий // Финансы-2005. - №2. - С. 30 – 35.
13. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М.: Инфра – М, 2005. – 392 с.
14. Вартанов А. С. Экономическая диагностика деятельности предприятия: организация и методология. – М.: Финансы и статистика, 2005 г. – 235 с.
15. Волков И.М. Грачева М.В. проектный анализ. Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001.
16. Волков О.И. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2005 г. – 255 с.
17. Ворст И., Ревентлоу П. "Экономика фирмы” изд. "Высшая школа” 2003 - с.231
18. Галенко В.П. Бизнес –план. Практикум. М.: Бератор – Пресс, 2002. – 168 с.
19. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план: Методика разработки 45 реальных образцов бизнес –плана. М.:Ось -89, 2002. – 115 с.
20. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р. и др. Планирование на предприятии: Учебник. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2003. – 328
21. Гуляев В.Г. Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 2004 г. – 372 с.
22. Дурович А.П., Копанев А.С. «Управление персоналом организации»: учебник – 2-е издание, доп. Перераб. – Москва: Инфра-м, 2005. – 638 с.
23. Кабаков В.С., Казанцев А.К. Внутрифирменное управление инновациями. Уч. пособ. СПб.:СПбГИЭА, 2002. – 110 с.
24. Кадацкий В.Т. Затраты и прибыль. // Экономист. - 2005. - №7. - С. 79-83.
25. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. Издание 2-е, переработанное и дополненное. - М.: ЗАО "Центр экономики и маркетинга”, 2005 г. – 511 с.
26. Ковалев В.В. Метода оценки инвестиционных проектов. – М.: Финансы и статистика, 2003 - с.512
27. Ковалев В.В. «Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности.» - М.: Финансы и статистика, 2005 - 512с.
28. Колотова Е. В. Рекреационное ресурсоведение: Учеб. пособие. -М.: Советский спорт, 2004 – с.312.
29. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М.: ИКЦ «Дис», 2005 г. – 390 с.
30. Лукасевич И.Я. Анализ финансовых операций. Методы, модели, техника вычислений. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2002. – 400 с.
31. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для студентов высших и средних учебных заведений. М.: ИВУ «Маркетинг», 2005 г. - 328 с.
32. Принципы и практика маркетинга.: Пер. с англ. :Уч. Пос. - М.: Издательский дом «Вильяме», 2005 - 688 с: ил. - Парад. Тит.Англ.
33. Рожмиковский Р. Ностальжи. Секрет успеха. М.: 000 «Клевер принт», 2005.
34. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2005 г. - 336 с.
35. Слепов В.А., Щеглова Н.В. Финансовая и ценовая адаптация российских предприятий к рыночной среде. // Финансы. - 2005. - №3. - С. 14 – 21.
36. Стратегическое планирование / Под ред. Э.А.Уткина. – М.: Издательство ЭКМОС, 2003.
37. Финансовое управление фирмой // Под ред. В. И. Терехина. - М.: Экономика, 2004 г. – 260 с.
38. Финансовые аспекты маркетинга; Учебное пособие для вузов/ Пер.с англ. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 527с.
39. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник // Под ред. Е.С. Столповой. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Перспектива», 2004 г. – 656 с.
40. Финансы предприятий. // Под ред. Е. И. Бородиной. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004 г. – 380 с.
41. Финансы предприятий. Учебное пособие // Под ред. Н. В. Колчиной. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2004 г. - 413 с.
42. Шевченко В.Н. Некоторые вопросы протокольной практики. М: Воскресение, 2005.
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ