Понедельник, 06.05.2024, 00:15
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Бизнес-планы » Диплом

10559 Бизнес план открытия ресторана

Содержание:
Введение 3
Бизнес план открытия ресторана 5
1. Резюме 5
2. План маркетинга 7
3. План производства 11
4. Материально-техническое обеспечение 20
5. План по труду и заработной плате 21
6. Финансовый план 24
7. Риски страхования 28
Заключение 30
Список использованной литературы: 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 35



Введение
Любая предпринимательская организация начинается с бизнес – плана. В нем отражаются проблемы, с которыми предстоит столкнуться предпринимателям в процессе достижения стоящих перед ним целей. Систематизация этих проблем в соответствующих разделах бизнес – плана помогает выработать и обеспечить их наиболее приемлемые пути решения. Содержание и степень конкретизации разделов определяется спецификой и сферой ее деятельности.
По определению, бизнес – план – это система менеджмента, направленная на совершенствование работы любой фирмы, независимо от сферы ее деятельности. Бизнес – план – это не только внутренний документ фирмы, но он нужен также для установления полезных контактов и должен быть в такой форме, чтобы партнер мог получить четкое представление о существе и перспективах фирмы.
В России применение бизнес – плана становиться обязательным с 1994 – 1995 гг. Данный факт был вызван масштабным развитием в стране рыночной экономики. В январе 1995 г. Московское правительство, например, опубликовало распоряжение, в котором рекомендовало использовать бизнес – план в целях совершенствования методов расчета экономической эффективности проектных решений и коммерческой целесообразности вложений инвестиций в проектирование и строительство объектов и градостроительных комплексов. Крупные коммерческие банки разработали подробные перечни вопросов, на которые нужно ответить в бизнес – плане, как в «необходимом документе».
Бизнес – план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности и в тоже время необходимый инструмент проектно – инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. В нем характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируется проблемы, с которыми оно столкнется, определяется способы их решения. Следовательно, бизнес – план – одновременно поисковая, научно – исследовательская и проектная работа.
Не будет преувеличением назвать бизнес – план основой управления не только коммерческим проектом, но и самим предприятием. Благодаря бизнес – плану у руководства появляется возможность взглянуть на собственное предприятие как бы со стороны. Сам процесс разработки бизнес – плана, включающего детальный анализ экономических и организационных вопросов, заставляет мобилизоваться. Целью бизнес – плана может быть получение кредита, или привлечение инвестиций, определение стратегических и фактических ориентиров фирмы и др.
Целью курсовой работы является разработка бизнес плана открытия нового предприятия.
Методологической основой работы послужили труды как российских, так и зарубежных исследователей.





Бизнес план открытия ресторана
1. Резюме
Общество с ограниченной ответственностью «Ресторан «Венеция» является юридическим лицом, коммерческой организацией, имеющей самостоятельный баланс, расчетные и банковские счета, печать с фирменным наименованием, бланки, штампы и прочие реквизиты.
Общество является коммерческой организацией, преследующей в качестве своих целей извлечение прибыли.
Для достижения этих целей общество осуществляет следующие виды деятельности:
- производство и реализация обеденной продукции через розничную сеть и залы;
- производство и реализация хлебобулочных и кондитерских изделий, мясных и мучных полуфабрикатов через оптовую и розничную сеть ;
- розничная торговля продуктами питания и покупными товарами.
- развитие и совершенствование системы услуг общественного питания класса «люкс»;
- улучшение качества блюд и совершенствование обслуживания;
- обновление и расширение ассортимента выпускаемой продукции;
- производство и реализация кондитерских и кулинарных изделий;
- оказание различного рода услуг населению, в т.ч. выездное обслуживание, организация банкетов.
Основные направления деятельности предприятия определяются целями и задачами предприятия. С самого начала своей работы главным для ресторана стало развитие и совершенствование системы услуг общественного питания класса "люкс". Особенность ресторана заключается в том, что организация производства широкого ассортимента кулинарной продукции сложного приготовления сочетаются с организацией обслуживания высокого уровня. Здесь постоянно работают над улучшением качества блюд и совершенствованием обслуживания, стремятся к расширению и укреплению своих позиций на рынке услуг и достижению стабильной прибыли от своей деятельности.
ЦЕЛИ РЕСТОРАНА:
1. Обеспечить стабильное финансовое и материальное положение на целевых рынках;
2. Организовать эффективную рекламу услуг и сервиса ресторана;
3. Увеличение объемов продаж услуг;
4. Поднятие и поддержание престижа ресторана.
СТРАТЕГИИ РЕСТОРАНА:
1. Увеличение доли существующего рынка за счет оказания более качественно услуг и разнообразия меню. (Стратегия расширения доли рынка).
2. Создание услуги, не имеющей на рынке аналогов: Ресторан «Венеция» носит национально русский стиль. Данной стратегией новации для ресторана является организация вечеров итальянского гулянья. (Стратегия инноваций).
ООО «Ресторан «Венеция» закупает товар на оптовых ярмарках, самостоятельно заключенным договорам с изготовителями и сбытовыми организациями.
Основным учредительным документом ООО «Ресторан «Венеция» является устав, утвержденный решением участника общества с ограниченной ответственностью.
Источником формирования имущества предприятия являются доходы, полученные от реализации продукции и оказании услуг населению.
Целью проекта является создание при ресторане кафе быстрого обслуживания для обслуживания жителей и гостей города.
Деятельность создаваемого кафе направлена на оказание услуг в сфере общественного питания для людей со средним уровнем дохода.

2. План маркетинга
Одним из факторов внешней среды, который влияет на деятельность ООО «Ресторан «Венеция» являются конкуренты.
На сегодняшний день проблема общественного питания в южном массиве города достаточно актуальна. Особенно остро это ощущается в Ленинском районе, который является административным, деловым и культурным центром города (особенно в районе пресечения улицы Ленина и Комсомольского проспекта, а также Октябрьской площади - месте размещения ресторана «Венеция»). В нем расположено большинство государственных учреждений, банков, офисов крупных и средних фирм, крупных предприятий торговли, высшие учебные заведения, гостиницы, объекты культурного назначения (театры, парки, скверы и другие места отдыха горожан и гостей города).
Существующие на сегодняшний день в этом районе предприятия общественного питания можно условно разделить на два типа: крупные и мелкие предприятия быстрого обслуживания.
К первым можно отнести рестораны и кафе. Их отличительной особенностью является высокий сервис и качество обслуживания при достаточно высокой цене) средний обед обходится примерно в 30 000 рублей и выше), то есть они ориентированы на людей с высоким уровнем дохода.
Ко вторым относятся небольшие закусочные и бары. Их условно можно разделить еще на два типа:
1. дорогие фирменные закусочные и бары (например, сеть Дока-пица), которые отличаются высоким качеством обслуживания и достаточно высокими близкими к крупным предприятиям общественного питания ценами.
2. небольшие закусочные типа пирожковых, которые предлагают хотя и дешевую, но не всегда качественную продукцию.


Список использованной литературы:
Гражданский кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая: официальный текст по состоянию на 1 ноября 2000 г.- М.: НОРМА- ИНФРА-М, 2000.- 372 с.
Налоговый Кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая: официальный текст по состоянию на 1 января 2004 г.- Финансы.- М.: 2004 г.- 672 с.
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М.: «Издательство ПРИОР», 2004.-360с.
2. Бабич А.М, и др. Экономика ресторанного бизнеса- М.:ТЕИС, 2005.- 204с.
3. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: учебное пособие.- М.:Финансы и статистика, 2004.- 276 с.
4. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. М., Финансы и статистика, 2006 г.- 395с.
5. Бизнес-план: рекомендации по составлению. - М.: «Издательство ПРИОР», 2005 - 304 с.
6. Бизнес-план. Методические материалы – 3-е изд., доп. /Под ред. Н.А. Колесниковой, А.Д. Миронова. – М.: «Финансы и статистика», 2005.- 410 с.
7. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – М-СПб «Невский фонд», 2004.- 320 с.
8. Брейли Р., Майерс С. «Принципы корпоративных финансов» - М.: ЗАО "Олимп-Бизнес”, 2005.- 509 с.
9. Букаяков М.И. Внутрифирменное планирование. Учебник – М.: Инфра-М, 2006.- 312 с.
10. Воронцовский А.В. Инвестиции и финансирование. Методы оценки и обоснования. Издательство С.Петербургского университета, 2004 г.- 417 с.
11. Гитман Л.Д., Джонк М.Д. Основы инвестирования. М.: Дело, 2004.- 387 с.
12. Горбылева З.М, Экономика ресторанного дела: учебно-практическое пособие. 2-е издание. - Минск: БГЭУ, 2005.- 254 с.
13. Деловое планирование (Методы. Организация. Современная практика): Учеб. Пособ./ Под ред. В.М. Попова. - М,: Финансы и статистика, 2005. – 368 с.
14. Зелль А. Бизнес-план. Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов: пер. с нем. – М.: Издательство «Ось-89», 2004 - 487 с.
15. Зорин И.В., Квартальнов В.А, Энциклопедия туризма: Справочник.- М.:Финансы и статистика, 2005.- 368 с.
16. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туристский терминологический словарь.- М.: Советский спорт, 2005. 410 с.
17. Ильин А.И. Планирование на предприятии. Учебное пособие. В 2 ч. ч.1. Стратегическое планирование. – Мн.: ООО «Новое знание», 2004.- 678 с.
18. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебник, 3-е издание.- Мн. Новое знание, 2005.- 310 с.
19. Каверина Т.П. Сборник заданий и деловых игр по курсу «Введение в бизнес»: Методическое пособие.- М.:РМАТ, 2004.-269 с.
20. Квартальнов В.А, Планирование.- М.: Финасы и статистика, 2005.- 219 с.
21. Колесник Н.В. Введение в специализацию: Международный туризм в сфере услуг мирового товарооборота: учеб.- методич. пособие.- М.: советский спорт, 2005. – 307 с.
22. Кочович Е.Н. Финансовая математика: Теория и практика финансовых расчетов. - М.: Финансы и статистика, 2004.- 189 с.
23. Кондратенко Е. "Инвестиционные ресурсы - проблемы аккумуляции” М., Ж. "Экономист”, №7, 2005 г.- 312 с.
24. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело и сервис, 2004.- 210 с.
25. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии: Учеб пособие - М.: ООО "ТК Велби", 2005.- 264 с.
26. Лобанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т. А., Олейникова Ю.А., Бизнес-план. Учебное пособие. – М.: «Издательство ПРИОР», 2005. – 96 с.
27. Любушкин Н.П., Лещева В.Б., Дъякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия:. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 471 с.
28. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Курс лекций. – М.: Инфра – М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2004.- 278 с.
29. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник.- М.:Финансы и статистика, 2004.- 272 с.
30. Нагловский С.Н. Логистика проектирования и менеджмента производственно-коммерческих систем. — Калуга: Манускрипт, 2004. -336 с.
31. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие. Минск: Новое знание, 2004.- 478 с.
32. Сергеев И.В., Шипицын А.В. Оперативное финансовое планирование на предприятии. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 288 с.
33. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в ресторанном бизнесе: Учебно-практич. пособие. – М.: Юристъ, 2004.- 187 с.
34. Финансовый менеджмент: / Под ред. проф. Г.Б. Поляка. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2003. – 408 с.
35. Финансовый бизнес - план. Под ред. Попова В.М. - М.: Финансы и статистика, 2002. – 480 с.

ПРИЛОЖЕНИЯ
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ