Понедельник, 06.05.2024, 12:03
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Бизнес-планы » Диплом

10698 Бизнес план на примере Транспортно-экспедиционной компании ООО «Дипиай» г. Нижневартовск

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы бизнес планирования 7
1.1. Содержание и организация бизнес - планирования на предприятии 7
1.2. Структура и содержание разделов бизнес-плана 14
1.3. Бизнес-планирование как элемент экономической политики предприятия 26
Глава 2. Анализ деятельности ООО «Дипиай» 30
2.1. Краткая характеристика ООО «Дипиай» 30
2.2. Анализ организационной структуры управления в ООО «Дипиай» 31
2.3. Анализ финансово-экономических показателей деятельности ООО «Дипиай» 32
Глава 3. Разработка бизнес-плана открытия Транспортно-экспедиционной компании 43
3.1. Резюме 43
3.2. Описание продукта 43
3.3. План маркетинга 44
3.4. Организационный план 53
3.5. Производственный план 57
3.6. Финансовый план 61
3.7. Оценка рисков проекта 66
Заключение 70
Список литературы 74


Введение
После длительного кризиса в экономике России появились признаки и предпосылки увеличения объемов производства, что приводит к росту грузовых потоков и транспортной работы, как основных, так и вспомогательных транспортных услуг. С переходом на интенсивный путь развития и рыночные отношения улучшение транспортного обслуживания грузовладельцев превращается в один из главных источников повышения производительности и экономии всех видов ресурсов и в промышленности, и на транспорте.
В целом индекс тарифов на грузовые перевозки по всем видам транспорта общего пользования в последние годы не превышает индекс цен производителей промышленной продукции. Вместе с тем уровень транспортных издержек в стоимости товаров более чем в два раза превышает их величину против практики предприятий экономически развитых стран.
Последние годы характеризуются динамичным изменением ситуации на рынке. Доля импортируемых и произведенных в России автомобилей иностранных марок по объемам продаж вплотную приблизилась к отечественному производству. Практически все основные европейские конкуренты отечественного автопрома имеют планы по производству автомобилей в России. Мировые автоконцерны, уже имеющие производственные мощности в России, заметно наращивают выпуск автомобилей, используя при этом собственные схемы доставки и транспортно-экспедиционного обслуживания.
Современные экономические условия требуют от отечественных производителей товаров и услуг адекватных рыночным отношениям мер, призванных обеспечить эффективное функционирование народного хозяйства. В настоящее время на верхний уровень региональной и федеральной экономической иерархии выдвигается сфера транспортных услуг и ее транспортно-экспедиционная составляющая.
В связи с этим возникают научные проблемы как по совершенствованию организации транспортно-экспедиционного обслуживания отечественных предприятий при перевозке автомобильной техники и ее компонентов, так и по повышению его экономической эффективности. Это предопределяет актуальность выбранной темы дипломной работы и решаемых в ней задач.
Реформы в экономике неразрывно связаны с изменением стереотипов управления, методов и подходов в планировании и осуществлении преобразований. Сущность этих преобразований заключается в быстром и фундаментальном изменении действующих процедур.
В истории человеческого общества не было такой экономической системы, развитие которой совершалось бы без всякого воздействия со стороны заинтересованных субъектов или определенных структур управления. В значительной степени успех или неуспех предпринятых усилий зависит от совершенствования организации управления и его важнейшей функции - планирования.
В современной быстроменяющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов не планируя своих действий и не прогнозируя последствий.
Планирование - это определение цели развития управляемого объекта, методов, способов и средств ее достижения, разработка программы, плана действия различной степени детализации на ближайшую и будущую перспективу.
Планирование - одна из важнейших предпосылок оптимального управления производством.
Планирование необходимо любой организации, которая намеревается предпринимать какие-то действия в будущем.
Процесс планирования позволяет увидеть весь комплекс будущих операций предпринимательской деятельности и предвосхитить то, что может случиться. Особенно важно планирование в коммерческой деятельности, где требуется предвидение в долгосрочной перспективе и предварительные разработки, предшествующие первым шагам предприятия.
Методологическая и теоретическая база исследования: современные достижения в области теории экономики и менеджмента на транспорте; методы экономического анализа и синтеза, системный подход, а также принципы и методы маркетинга и логистики, оптимизации, теории вероятностей.
Нормативно-правовой базой являются законодательные и нормативные акты по вопросам функционирования и развития рынка транспортных услуг. В качестве эмпирической базы исследования использованы материалы Федеральной службы государственной статистики и Минтранса РФ, статистические материалы региональных органов власти, публикации в отраслевой и иной периодике, доклады отечественных и зарубежных специалистов на семинарах, конференциях и симпозиумах, связанных с темой исследования, а также отчетность российских предприятий транспорта и грузовладельцев.
Объект исследования: транспортный комплекс, его предприятия. В качестве их представителей определены организации, осуществляющие транспортно-экспедиционное обслуживание и перевозки грузов предприятий автомобильной промышленности Нижегородской области и других регионов Приволжского федерального округа.
Предмет исследования: совокупность организационно-экономических отношений «транспорт - грузовладелец» на рынке транспортно-экспедиционных услуг.
Целью дипломной работы является разработка бизнес плана создания нового транспортного предприятия – Общество с Ограниченной ответственностью «Арго».
Задачи дипломной работы:
- изучить теоретические основы бизнес планирования;
- изучить специфику деятельности транспортно-экспедиционных компаний;
- разработать и экономически обосновать бизнес план развития нового бизнеса с учетом заявленной темы.
В современных условиях отмечается повышенный интерес к теоретическим исследованиям вопросов повышения эффективности доставки продукции предприятий на рынки и совершенствования их транспортно-экспедиционного обслуживания.
Теоретической и научно-методической основой исследования явились труды отечественных ученых и специалистов: Аникина Б.А., Бабкина Е.В., Будриной Е.В., Громова Н.Н., Дунаева О.Н., Жмачинского В.И., Кацмана Ф.М., Комарова А.В., Лебедева С.Б., Лукинского В.С., Малышкина А.Г., Милославской С.В., Миротина Л.Б., Персианова В.А., Пермичева Н.Ф., Плужникова К.И., Сергеева В.И., Степанова А.Л., Степанова А.А., Телегина А.И., Ускова Н.С.
В процессе исследования использовались научные труды отечественных ученых, докторов наук Кожухаря В.И., Королевой Е.А., Кострова В.Н., Куренкова П.В., Мордовченкова Н.В., Прокофьевой Т.А., Резера С.М., кандидатов наук Государева М.А., Григоряна М.Г., Дружининой О.М., Завьяловой Я.Д. и других.
Из зарубежных исследований наибольший интерес представляют работы Бауэрсокса Д., Бенсона Д., Бернштейна Р., Крейджа Д., Уайтхеда Дж. и других авторов, исследовавших проблемы стратегического управления и интегрированного формирования схем и способов транспортного обслуживания предприятий в условиях рыночной среды.

Глава 1. Теоретические основы бизнес планирования
1.1. Содержание и организация бизнес - планирования на предприятии
Бизнес-план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности фирмы и в то же время необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. В нем характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно столкнется, и определяются способы их решения. Целью бизнес-плана может быть получение кредита, или привлечение инвестиций, определение стратегических и тактических ориентиров фирмы и пр.[10]
Бизнес-план предусматривает решение стратегических и тактических задач, стоящих перед предприятием, независимо от его функциональной ориентации:
• организационно-управленческая и финансово-экономическая оценка состояния предприятия;
• выявление потенциальных возможностей предпринимательской деятельности, анализ сильных и слабых сторон;
• формирование инвестиционных целей на планируемый период.
В бизнес-плане обосновываются:
• общие и специфические детали функционирования предприятия в условиях рынка;
• выбор стратегии и тактики конкуренции;
• оценка финансовых, материальных, трудовых ресурсов, необходимых для достижения цели предприятия.
Бизнес-план дает объективное представление о возможностях развития производства, способах продвижения товара на рынок, ценах


Список литературы
1. Федеральный закон от 21.11.1996 №129 «О бухгалтерском учете (с изменениями и дополнениями от 23.07.98 г. №123-ФЗ //Бухгалтерский учет – 1997 - №1- с6-11; Финансовая газета –1998 №31 с.1
2. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 6/98) //Российская газета – 1999 -№10 – с.6
3. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ //Финансовая газета –1998 -№36.-с.1-5
4. Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли (с изменениями и дополнениями) //Бухгалтерский учет- 1992 №10 с.17-19
5. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» (ПБУ-10 /99)//Нормативные акты для бухгалтера 1999г.-№13 с.57
6. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99) //Нормативные акты для бухгалтера 1999г.-№13 с.66
7. Письмо Минфина РФ от 26.06.1996. №83 «Методические рекомендации по планированию, учету и калькулированию себестоимости продукции (работ, услуг) в сельском хозяйстве»;
8. Методические рекомендации по ведению первичных документов бухгалтерского учета в сельском хозяйстве, введенных с 1.01.1997. Москва 1997.
9. Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Транспорт России на рубеже веков» //Автомобильный транспорт №1- 1999 г. с.10-12
1. Акуленок Д.Н., Буров В.П. и др. Бизнес-план фирмы. Комментарий методики составления. Реальный пример. – М.: Гном-Пресс, 2005. – 88 с.
2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 248 с.
3. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. «Теория экономического анализа: учебник.». - М.: Финансы и статистика, 2005- 288с.
4. Балабанов И.Т. "Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом?". - М.: Финансы и Статистика, 2004.
5. Баринов В.А. Бизнес-планирование – М.: Форум-Инфра М 2005 г.
6. Белолипецкий В.Г. "Финансы фирмы" - М.: ИНФРА-М, 2004. - 298с.
7. Бизнес – план. Опыт, проблемы. Уч.-практ. Пособ./ Под ред. Любановой Т.П. и др. М.: ПРИОР, 2005. – 96 с.
8. Бизнес – план. Учебно – практиктическое пособие. Под ред. Т.П. Лобановой, Л.В. Мясоедовой и др..М.: ПРИОР, 2004. – 96 с.
9. Бизнес –план. Методические материалы. Под ред. Р.Г. Маниловского.2 изд., доп.М.: Финансы и статистика, 2005. – 160 с.
10. Бизнес –план: рекомендации по составлению . Нормативная база. Уч. пособ. /Под ред. Громкова.М.:ПРИОР, 2004. – 304 с.
11. Бизнес-планирование: Полное руководство / Колин Барроу, Пол Барроу, Роберт Браун. - М.: ФАИР - ПРЕСС, 2005.
12. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В.М. Попова и С.И. Ляпунова.- М.: Финансы и статистика, 2004.
13. Бородина Е.И. "Финансы предприятий" учебное пособие. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. - 208с.
14. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М.: Инфра – М, 2004. – 392 с.
15. Бухалков М.И. Планирование на предприятиях машиностроения: Уч. пособ.. – Самара: Сам. ГТУ, 2005. – 392 с..
16. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2004.
17. Волков И.М. Грачева М.В. проектный анализ. Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.
18. Ворст И., Ревентлоу П. "Экономика фирмы” изд. "Высшая школа” 2004
19. Галенко В.П. Бизнес –план. Практикум. М.: Бератор – Пресс, 2005. – 168 с.
20. Горемыкин В.А., богомолов А.Ю. Бизнес-план: Методика разработки 25 реальных образцов бизнес –плана. М.:Ось -89, 2005. – 864 с.
21. Горемыкин В.А., богомолов А.Ю. Бизнес-план: Методика разработки 45 реальных образцов бизнес –плана. М.:Ось -89, 2005. – 115 с.
22. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р. и др. Планирование на предприятии: Учебник. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2006. – 328
23. Грибов В.Д. Основы бизнеса: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2004.
24. Гусева Е.Г. "Управление производством на предприятии" учебно-практическое пособие - М. : МГУЭСИ, 2005 - 114с.
25. Деловое планирование: учебное пособие / Под ред. В.М. Попова. - М.: Финансы и статистика, 2004.
26. Егоров Ю.Н., Варакута С.А. Планирование на предприятии. М.: ИНФРА-М, 2004.
27. Закон о несостоятельности (банкротстве): Закон РФ от 8 янв. 1998.
28. Закон об охране окружающей среды: Закон РФ., 1991
29. Ильенкова С.Д. "Экономика и статистика фирм" - М. : Финансы и статистика, 2005. - 240с
30. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник. - М.: Новое знание, 2005.
31. Инструкция ГНС РФ №37 от 10.08.95г. с изменениями и дополнениями.
32. Кабаков В.С., Казанцев А.К. Внутрифирменное управление инновациями. Уч. пособ. СПб.:СПбГИЭА, 2004. – 110 с.
33. Ковалев В.В. Метода оценки инвестиционных проектов. – М.: Финансы и статистика, 2005.
34. Ковалев В.В. «Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности.» - М.: Финансы и статистика, 2004 - 512с.
35. Крейнина М.Н. "Финансовый менеджмент" учебное пособие. - М.: Издательство "Дело и Сервис", 2005. - 304с.
36. Крейнина М.Н. «Финансовое состояние предприятия. Методы оценки».- М. .: ИКЦ «Дис», 2004- 224с.
37. Лукасевич И.Я. Анализ финансовых операций. Методы, модели, техника вычислений. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2005. – 400 с.
38. Моляков Д.С. "Финансы предприятий отраслей народного хозяйства". - М.: ФиС , 2005.
39. Организация коммерческой работы на автомобильном транспорте: учебник / Под ред. Л.Б. Миротина. - М.: Брандес, 2004.
40. Основы эксплуатации автомобильного транспорта и бухгалтерского учета автотранспортных средств. Том 1 / Под ред. В.Н Луканина. -М.: 2005.
41. Оценка бизнеса / Под ред. Проф. А.Г. Грязновой. - М.: Финансы и статистика, 2005.
42. Палий В.Ф., Суздальцева Л.П. "Технико-экономический анализ производственно - хозяйственной деятельности предприятий” изд. "Машиностроение” - 2005
43. Пахомова А.В. Бизнес-план автотранспортного предприятия. - М.: Транспорт, 2005.
44. Пивоваров К.В. Бизнес-планирование Седьмое издание М.: 2005
45. Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли. Утверждено постановлением Правительством РФ 5 августа 1992 года №552.
46. Практикум по менеджменту: конкретные ситуации, задачи и курсовые проекты. Уч.пособ. /Под ред. В.И. Подлесных. Спб: Бизнес – пресса, 2005. – 272 с.
47. Предпринимательство: учебник / Под ред. М.Г. Лапусты. - М.: ИНФРА-М, 2004.
48. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями / Под ред. В.М. Попова. - М.: КноРус, 2005.
49. Скоун Т. "Управленческий учет".- М.: Изд-во ЮНИТИ, 2004
50. Станиславчик Е.Н. Бизнес –план: Финансовый анализ инвестиционного проекта. М.: Ось, 2005. – 96 с.
51. Стоянов Е.А., Стоянова Е.С. "Экспертная диагностика и аудит финансово-хозяйственного положения предприятия". - М.: Перспектива, 2004
52. Стратегическое планирование / Под ред. Э.А.Уткина. – М.: Издательство ЭКМОС, 2005.
53. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес –плана и финансовому анализу предприятия. Уч. Пособ. М.: Финансы и статистика, 2004. – 160 с.
54. Трубицин В.А. Успех и бизнес-план. - Ставрополь: ГП ИПФ "Ставрополье", 2005.
55. Уткин Э.А., Котляр Б.А., Рапопот Б.М. Бизнес-планирование. – М.: Тадем,ЭКМОС, 2005 – 320 с.
56. Финансовый бизнес – план. Учеб. пособ. /Под ред. В.М. Попова. – М.: Филинъ, 2004. – 480 с.
57. Финансовый менеджмент: теория и практика/ Под ред. Стояновой Е.С.- М.: Перспектива, 2005
58. Финич Б. 30 минут для подготовки бизнес – плана. М.: Лори, 2004. 79 с.
59. Шеремет А.Д. "Экономический анализ в управлении производством” 2005
60. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. «Методика финансового анализа» - М.: ИНФРА- М, 2005 - 176с.
61. Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. – М. : Филинъ, 2002
62. Шишкин А.К., Вартанян С.С. , Микрюков В.А. "Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях” "Инфра-М” – 2005
63. Эрик С. Зигель. Пособие по составлению бизнес-плана. М.: МТ-Пресс, Сирин, 2005.
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ