Понедельник, 06.05.2024, 13:41
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Бизнес-планы » Диплом

10847 Разработка бизнес - плана предприятия в сфере страхования

Тема: Разработка бизнес - плана предприятия в сфере страхования
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Анализ состояния и тенденций развития рынка страхования в РФ 6
1.1. Общее состояние рынка страхования в РФ 6
1.2. Основные игроки на рынке страхования РФ 12
1.3. Анализ ««Альфа Страхование»» на рынке страховых услуг г. Санкт-Петербурга. 15
1.4. Организационно-правовые аспекты страхования 27
Выводы 33
Глава 2. Теоретические основы бизнес планирования 35
2.1. Содержание и организация бизнес - планирования на предприятии 35
2.2. Структура и содержание разделов бизнес-плана 42
2.3. Бизнес-планирование как элемент экономической политики предприятия 54
Выводы 57
Глава 3. Проект разработки и образования предприятия в сфере страхования на базе «Альфа страхования» 60
3.1. Технологическая часть 60
3.2. Организационная часть 74
Выводы 81
Заключение 83
Список использованной литературы: 88
ПРИЛОЖЕНИЯ

Введение
Актуальность. В современных условиях, когда практический опыт показал несостоятельность утверждений о саморегулируемости рыночной экономики, основной задачей планово-экономической службы организаций становится планирование деятельности. Данная проблема особо актуальна в силу того, что на страховой рынок вышло много новых компаний, большинство из которых полагались лишь на свою интуицию. Усиливающаяся конкурентная среда, требования мировых стандартов, появление новых факторов, оказывающих влияние на результаты деятельности, и необходимость их предвидения разрушили иллюзию достаточности интуитивного подхода к вопросам планирования деятельности организаций.
То же самое можно сказать о предприятиях страхового бизнеса, выживаемость которых в условиях конкуренции несколько лет назад ставилась под сомнение. Практика доказала - при наличии высококвалифицированных управленческих кадров, умеющих определять стратегию развития, опираясь на результаты правильных расчетов, способных представить последние своим потенциальным партнерам или инвесторам и убедить их в сотрудничестве, займут свое достойное место в рыночной экономике. Разработка бизнес-плана и его структуры, в связи с этим, представляет значительный интерес.
Новым подходам к планированию в условиях рынка, методике разработки отдельных разделов бизнес-плана и необходимых показателей посвящено дипломной исследование.
Любая предпринимательская организация начинается с бизнес – плана. В нем отражаются проблемы, с которыми предстоит столкнуться предпринимателям в процессе достижения стоящих перед ним целей. Систематизация этих проблем в соответствующих разделах бизнес – плана помогает выработать и обеспечить их наиболее приемлемые пути решения. Содержание и степень конкретизации разделов определяется спецификой и сферой ее деятельности.
По определению, бизнес – план – это система менеджмента, направленная на совершенствование работы любой фирмы, независимо от сферы ее деятельности. Бизнес – план – это не только внутренний документ фирмы, но он нужен также для установления полезных контактов и должен быть в такой форме, чтобы партнер мог получить четкое представление о существе и перспективах фирмы.
Бизнес – план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности и в тоже время необходимый инструмент проектно – инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. В нем характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируется проблемы, с которыми оно столкнется, определяется способы их решения. Следовательно, бизнес – план – одновременно поисковая, научно – исследовательская и проектная работа.
Не будет преувеличением назвать бизнес – план основой управления не только коммерческим проектом, но и самим предприятием. Благодаря бизнес – плану у руководства появляется возможность взглянуть на собственное предприятие как бы со стороны. Сам процесс разработки бизнес – плана, включающего детальный анализ экономических и организационных вопросов, заставляет мобилизоваться. Целью бизнес – плана может быть получение кредита, или привлечение инвестиций, определение стратегических и фактических ориентиров фирмы и др.
Целью дипломной работы является разработка и образование предприятия в сфере страхования.
В соответствии с целью, задачами дипломной работы будут следующие:
- провести анализ состояния и тенденций развития рынка страхования в РФ;
- изучить теоретические основы бизнес планирования;
- разработать проект образования предприятия в сфере страхования.
Объектом исследования выступает ««Альфа Страхование»», осуществляющее свою деятельность на рынке страховых услуг г. Санкт-Петербурга.
Предметом исследования являются сущность, внутренние противоречия, особенности, структура, и тенденции развития отношений страхования в рыночном механизме российской экономики.
Методологической основой работы послужили труды как российских, так и зарубежных исследователей.
Нормативно-правовую основу исследования составили законы Российской Федерации, законодательные и нормативные акты Президента и Правительства Российской Федерации.


Глава 1. Анализ состояния и тенденций развития рынка страхования в РФ
1.1. Общее состояние рынка страхования в РФ
Страховые компании являются особыми участниками рынка, поскольку имеют повышенные обязательства перед населением и предприятиями, предоставляя им защиту от наступления неблагоприятных событий и гарантии по возмещению ущерба, нанесенного застрахованному объекту. В связи с этим повышенное внимание уделяется рентабельности страховщика, способности удовлетворять претензии страхователей и его инвестиционной деятельности с точки зрения безопасности вложений. Поэтому первой предпосылкой регионального развития страховой компании является обеспечение устойчивого финансового положения.
За 1кв 2007 года общая страховая премия выросла на 23% по сравнению с 1кв 2006 года (до 189 млрд руб.), а выплаты — на 43% (до 97,3 млрд руб.).
Премии по добровольному страхованию увеличились по

----------------

Список использованной литературы:
Закон РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г.
Перечень вознаграждений, относящихся к оплате труда от 26.07.99г. № 408
Положение о государственной инспекции труда при Министерстве труда РФ от 15.03.99 № 149
Положение о квалификационных требованиях для управленческих кадров от 12.07.95г. № 277;
Программа устойчивого развития промышленности РФ на период 1999-2005 годы от 19.12.98г № 839
Трудовой Кодекс РФ от 4 октября 1997 года N 70 В редакции Законов КР от 25 июня 1998 года N 82,31 октября 1998 года N 138) (Введен в действие Законом КР от 4 октября 1997 года N 71)
1. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 248 с.
2. Анализ финансово - хозяйственной деятельности предприятий. Конспект лекций. В.В. Журавлев, Н.Т. Савруков. СП6ТТУ.М, 2005 г. - 135 с.
3. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: "ДИС”, НГАЭ и У, 2005 г. – 385 с.
4. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. // Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2004 г. – 478 с.
5. Басапов М.И. Анализ хозяйственной деятельности.-М.: Экономика, 2005 – с.413.
6. Большаков С.В. Проблемы укрепления финансов предприятий // Финансы-2005. - №2. - С. 30 – 35.
7. Вартанов А. С. Экономическая диагностика деятельности предприятия: организация и методология. – М.: Финансы и статистика, 2005 г. – 235 с.
8. Волков О.И. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2005 г. – 255 с.
9. Гуляев В.Г. Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 2004 г. – 372 с.
10. Дурович А.П., Копанев А.С. «Управление персоналом организации»: учебник – 2-е издание, доп. Перераб. – Москва: Инфра-м, 2005. – 638 с.
11. Кадацкий В.Т. Затраты и прибыль. // Экономист. - 2005. - №7. - С. 79-83.
12. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. Издание 2-е, переработанное и дополненное. - М.: ЗАО "Центр экономики и маркетинга”, 2005 г. – 511 с.
13. Ковалев В.В. Финансовый анализ. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2005 г. – 512 с.
14. Колотова Е. В. Рекреационное ресурсоведение: Учеб. пособие. -М.: Советский спорт, 2004 – с.312.
15. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М.: ИКЦ «Дис», 2005 г. – 390 с.
16. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для студентов высших и средних учебных заведений. М.: ИВУ «Маркетинг», 2005 г. - 328 с.
17. Принципы и практика маркетинга.: Пер. с англ. :Уч. Пос. - М.: Издательский дом «Вильяме», 2005 - 688 с: ил. - Парад. Тит.Англ.
18. Рожмиковский Р. Ностальжи. Секрет успеха. М.: 000 «Клевер принт», 2005.
19. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2005 г. - 336 с.
20. Слепов В.А., Щеглова Н.В. Финансовая и ценовая адаптация российских предприятий к рыночной среде. // Финансы. - 2005. - №3. - С. 14 – 21.
21. Финансовое управление фирмой // Под ред. В. И. Терехина. - М.: Экономика, 2004 г. – 260 с.
22. Финансовые аспекты маркетинга; Учебное пособие для вузов/ Пер.с англ. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 527с.
23. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник // Под ред. Е.С. Столповой. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Перспектива», 2004 г. – 656 с.
24. Финансы предприятий. // Под ред. Е. И. Бородиной. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004 г. – 380 с.
25. Финансы предприятий. Учебное пособие // Под ред. Н. В. Колчиной. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2004 г. - 413 с.
26. Шевченко В.Н. Некоторые вопросы протокольной практики. М: Воскресение, 2005.

Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ