Понедельник, 06.05.2024, 02:35
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Бизнес-планы » Диплом

20641 Проект создания салона-парикмахерской

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ СОЗДАНИЯ И ОТКРЫТИЯ САЛОНА-ПАРИКМАХЕРСКОЙ В КОНТЕКСТЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ СТРАНЫ 4
1.1 Характеристика предприятий индустрии красоты в России 4
1.2 Характеристика салона-парикмахерской «Стиль» 11
1.3 Определение проблемы 15
2. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ И ОТКРЫТИЯ САЛОНА-ПАРИКМАХЕРСКОЙ 18
2.1 Теоретические основы открытия салона-парикмахерской 18
2.2 Основные методы и средства открытия салона-парикмахерской 24
2.3 Методологические основы открытия салона-парикмахерской 35
3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ САЛОНА-ПАРИКМАХЕРСКОЙ «СТИЛЬ» 67
3.1 Описание проекта 67
3.2 Сфера деятельности предприятия 69
3.3 План маркетинга 77
3.4 Производственный план 78
3.5 Организационный план 88
3.6 Инвестиционный и финансовый план 89
4. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ И ОТКРЫТИЯ САЛОНА-ПАРИКМАХЕРСКОЙ «СТИЛЬ» 94
4.1 Допущения, принятые в расчетах 94
4.2 Описание сценариев 94
4.3 Риски и анализ чувствительности проекта 100
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 104
ЛИТЕРАТУРА 105


ВВЕДЕНИЕ

Создавать салоны красоты в последнее время стало так же модно, как отдыхать в Куршевилле и ездить там на Хаммере. Каждый месяц то тут, то там появляется 2-3 новых заведения. Косметологические выставки чутко отреагировали на бум открытия салонов индустрии красоты. Среди стендов с новыми косметическими линиями и оборудованием, появились вывески «консультации по открытию салонов красоты». Больше всего посетителей на последней выставке толпилось там, где стоял обычный чертежный кульман и были развешены десятки проекты новых салонов, открытых за последний год.
Выяснилось, что лишь каждый четвертый салон красоты открывается владельцем с желанием зарабатывать деньги, в остальных случаях это либо красивая игрушка в подарок любимой женщине, либо наследство для дочери, либо желание иметь «карманный салон» для себя и для подруг. Довольно часто салонный бизнес начинается с того, что мужчина, занимающийся собственным бизнесом, дает деньги женщине, чтобы она занялась красивым делом, не скучала дома, чувствовала себя счастливой и благодарной благодетелю. Многие новички салонного бизнеса не обладают опытом управления в индустрии красоты, и даже не представляют, что творится «по другую сторону баррикад» салонной жизни. В результате четверть салонов разоряется в первый год жизни, а еще четверть так и не становится прибыльными, едва сводя концы с концами, периодически подпитываясь средствами из спонсорского кошелька.
Если к открытию салона красоты отнестись всерьез, и сразу начать играть по правилам, то с нового бизнеса можно стабильно получать более тридцати процентов на вложенный капитал.
Росту числа салонов красоты способствует то обстоятельство, что в обществе стало неприличным появляться неопрятным, неухоженным, состарившимся. Теперь россияне не только стригутся, красят волосы, ухаживают за ногтями, но и в массовом порядке принялись корректировать фигуру, омолаживать кожу, бороться со стрессами и целлюлитом. До четверти сегодняшних клиентов салонов красоты составляют непривычные ранее посетители - мужчины, озадаченные борьбой с выпадением волос, пивным брюшком и хронической усталостью. В салоны потянулась и молодежь, стремящаяся привести в порядок цветущую кожу переходного возраста. За последние два года тридцать процентов женщин от 30 до 40 лет, ранее проходивших в салонах красоты только как клиенты парикмахера, впервые прошли курсы дорогих косметологических процедур – омоложения кожи, коррекции фигуры и т.п. Клиенты пришли к пониманию, что домашний уход по эффективности не идет ни в какое сравнение с салонными процедурами, к тому же в салоне экономится время, силы и добавляются положительные эмоции от общения с мастерами красоты.
Всем этим обосновывается актуальность выбранной темы исследования «Создание и открытие салона-парикмахерской «Стиль»».
Цель исследования – разработать проект создания салона-парикмахерской «Стиль».
Объект исследования – индустрия красоты
Предмет исследования – салон-парикмахерская «Стиль».
Задачи исследования:
- рассмотреть характеристику предприятия и оценить существующую проблему;
- изучить теоретический материал касательно темы исследования;
- разработать и описать проект создания салона-парикмахерской;
- дать технико-экономическое обоснование проекта.

1. ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ СОЗДАНИЯ И ОТКРЫТИЯ САЛОНА-ПАРИКМАХЕРСКОЙ В КОНТЕКСТЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ СТРАНЫ

1.1 Характеристика предприятий индустрии красоты в России

Еще лет пятнадцать назад понятие «салон красоты» большинство из наших сограждан связывали с дорогими парикмахерскими, которые существуют лишь для обслуживания населения в особых случаях, например, накануне свадьбы. А те отдельные личности, которые позволяли себе посещать их чаще, вызывали откровенную неприязнь – мол, у нормального честного человека таких денег быть не может. Уделом большинства были скромные парикмахерские с минимумом услуг (стрижка и окрашивание волос, маникюр и педикюр), и составлявшие предмет гордости женщин собственные косметические секреты домашнего ухода.
Времена изменились. Сегодня точное количество салонов и парикмахерских в России не берется назвать никто, но, по данным столичного Департамента потребительского рынка и услуг, в этой сфере бытового обслуживания число предприятий, работников и оборот услуг не уменьшается.
Теперь услугами предприятий красоты регулярно пользуются чуть более половины взрослых россиян. При этом, 41% из них посещает парикмахерские и салоны раз в два-три месяца, а каждый третий – ежемесячно. Но удивительно то, что мужчины несколько преобладают в числе потребителей услуг индустрии красоты (51,3%) над представительницами прекрасного пола (48,7%) [1].
Наиболее популярными остаются традиционные для нашей страны услуги из «парикмахерского» прошлого – стрижка, укладка, окрашивание и хим. завивка волос, маникюр и педикюр. Их предпочитают более 72% россиян, пользующихся услугами предприятий красоты. Что же касается таких косметических услуг, как чистка лица, наложение масок, эпиляция и массаж, то, по данным Cosmopolitan, к ним прибегают всего 2,8% [2].
По данным Ассоциации «Старая Крепость», в 2008 году объем российского рынка косметических услуг достиг почти 1,8 млрд. долл., а их потребление на душу населения составило примерно 12 долл. Для сравнения: этот показатель составляет в Германии около 69 долл., а в Испании – 115 долл. Конечно, между элитным столичным центром красоты и районной парикмахерской существует весьма заметная разница и в цене, и в ассортименте. Так, средняя цена услуги может отличаться в 6-10 раз. А значит, говоря об «услугах салонов индустрии красоты» нужно четко понимать, о чем идет речь [1].
Услуги в салонах должны отвечать некоторым требованиям, общим для всех организаций, оказывающих эти услуги. Обязательными требованиями являются - высокое качество оказания услуги; эффективность той или иной процедуры; высокая квалификация специалистов, оказывающих услугу и др.
Салоны индустрии красоты на сегодняшний день

'----------------------------------
ЛИТЕРАТУРА

1. Marie Claire №2. 2008.
2. Cosmopolitan №8. 2008.
3. Байделл Т.М. Как улучшить управление организацией. - М.: Инфра-М, 2005.-С.81.
4. Блеквелл Э. «Как составить бизнес-план». М.,1996.
5. Волчек Н.М. «Современная энциклопедия для девочек». Минск, 1998.
6. Ворст Й., Ревентлоу П. «Экономика фирмы», М., «Высшая Школа», 1994г.
7. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ., 2003. – С.21-23.
8. Глухов В.В. «Менеджмент», СПб., «Специальная Литература», 2002г.
9. Голышко В.Т., Бизнес – план. Москва. 1997
10. Горохов М.Ю., Малеев В.В. «Бизнес-планирование и инвестиционный анализ». М., 1998.
11. Грибалев Н.П., Игнатьев И.Г. «Бизнес-план: практическое руководство по составлению». С.-П., 1994.
12. Дашков Л.П., Тютюкина Е.Б. «Как преуспеть в бизнесе». М., 1993.
13. Евенко Л.И. Эволюция концепций управления человеческими ресурсами // Стратегия развития персонала. Материалы конференции. – Нижний Новгород, 2005.
14. Ефимова М.Р. «Финансово-экономические расчеты: пособие для менеджеров», М., «ИНФРА-М», 2004г.
15. Зелль А. «Бизнес-план: Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов», М., «Ось-89», 2002г.
16. Иванцевич Дж.М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления, М.: Гардарики, 2003. – С.19-21.
17. Кабушкин Н.И., Основы менеджмента .1997
18. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления персонала на предприятии. Учебник для студентов. – М.: Дело, 2002. – С.15-19
19. Конспект лекций по курсу «Управление персоналом»
20. Константинов А.В. «Как стать парикмахером». М., 1995.
21. Кричевский Р.А. Если Вы – руководитель. – М.: Проспект, 2001.
22. Ламбен Жан-Жак «Менеджмент, ориентированный на рынок», СПб., «Питер», 2004г.
23. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. – М.: Инфра-М, 2004.-С. 22.
24. Маусов Н.С. Менеджмент персонала – ключевое звено внутрифирменного управления // Проблемы теории и практики управления. – 2004. – №6. – С.10-14.
25. Мелкумов Я.С. «Финансовые вычисления: Учебно-справочное пособие», М., «ИНФРА-М», 2002г.
26. Методические пособия с семинаров по косметической линии "Thalgo”.
27. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом.- М., - 2002.
28. Попов В.М. «Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями». М., 1999.
29. Рекламные проспекты косметической линии "Thalgo”.
30. Станиславчик Е.Н. «Бизнес-план: Управление инвестиционными проектами», М., «Ось-89», 2001г.
31. Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики / Под ред. Р. Марра, Г.Шмидта, М.: Депо, 2001. – С. 26-28
32. Управление персоналом. Учебник. / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: Гардарики, 2001. – С. 35.
33. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. «Бизнес-план». М., 1996.
34. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. – М.: АКАЛИС, 2005.-с. 348-349.
35. Файнер Б.М., Д.П. Биллеп «Пособие мастера-парикмахера». Киев, 1969.
36. Франке Г., Старке Р., Унзинн К. «Искусство парикмахера». М., 1972.
37. Черняк В.З., Черняк А.В., Довдиенко И.В. «Бизнес-планирование. Учебно-практическое пособие», М., «РДЛ», 2003г.
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ