Понедельник, 06.05.2024, 13:36
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Бизнес-планы » Диплом

20712 Разработка Бизнес-плана по внедрению на продажу нового вида продукции "Теплоизоляционные материалы"

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3стр.
1. Теоретические основы бизнес – планирования на предприятии…………6стр.
1.1. Цель, задачи и особенности составления бизнес – плана…………….6стр.
1.2. Этапы разработки бизнес – плана……………………………………..11стр.
1.3. Структура бизнес – плана……………………………………………...19стр.

2. Характеристика рынка строительных материалов в России…………….32стр.
2.1. Обзор рынка и классификация строительных материалов…………32стр.
2.2. Анализ финансово- хозяйственной деятельности ООО «УК
«Гениальный подрядчик» на рынке строительных материалов………...38стр.
2.3. Обоснование необходимости создания нового проекта в ООО «УК «Гениальный подрядчик» …………………………………………………49стр.
2.3.1.Общие тенденции развития теплоизоляционных материалов....51стр.
3. Разработка основных разделов бизнес – плана по внедрению в продажу нового вида продукции «Теплоизоляционные материалы»………………………………………………………………….58стр.
3.1. Разработка плана Маркетинга………………………………………...58стр.
3.1.1. Цели маркетингового плана……………………………………..58стр.
3.1.2. Сравнительный анализ теплоизоляционных материалов……...59стр.
3.1.3. Конкурентное окружение и ценообразование………………….65стр.
3.1.4 Сбытовая стратегия компании…………………………………...69стр.
3.2. Разработка финансового плана………………………………………71стр.

Заключение…………………………………………………………………….77стр.
Список используемой литературы……………………………………………79стр.

Введение
Строительный бизнес на сегодняшний день представляет собой огромный рынок капиталовложений и подвержен стремительному росту. Строительство жилых домов, загородных домов, складов, торговых центров, производственных помещений и т.д. претерпевает стремительный рост в России.
Развитие строительной индустрии в России способствует увеличению производства отечественных и импортных строительных материалов. Одной из основных тенденций развития строительных материалов является тенденция рационального использования ресурсов, экономии топлива и энергосбережения. Экономия топливно-энергетических ресурсов, повышение тепловой защиты зданий и сооружений, внедрение энергоэффективных материалов являются приоритетными направлениями как в Российской, так и в мировой экономике.
Компании, предлагающие строительные материалы на рынках сбыта все больше уделяют внимание формированию комплексного предложения по продажам, а именно, включают в свои ассортиментные портфели строительные материалы, позволяющие осуществить полный комплекс строительства той или иной недвижимости.
Тенденция формирования комплексного предложения по продажам обусловлена следующим:
1. Рынок строительных материалов не носит характер уникальности товара по группе, так как товар производится строго по установленным ГОСТам и просто предлагается на рынке разными продавцами по различным условиям;
2. Компании стремятся осуществить максимальный охват всех сегментов покупателей строительных материалов;
3. Комплексное предложение является конкурентным преимуществом Компаний, способных осуществить поставку комплексного заказа напрямую со склада Производителя перед небольшими региональными фирмами, так как затраты на логистику в данном случае минимизируются.
Анализ финансово – хозяйственной деятельности ООО «УК «Гениальный подрядчик» выявил необходимость расширения ассортиментного портфеля компании и формирования более комплексного предложения для покупателя, тем самым, обеспечивая высокую прибыль в течение продолжительного периода времени, а так же стабилизацию положения фирмы на рынках сбыта. Для осуществления этих целей в ООО «УК «Гениальный подрядчик» было необходимо разработать бизнес – проект по выбору и внедрению в ассортиментный портфель компании необходимого товара.
Цель дипломной работы – разработать бизнес – проект по внедрению на продажу нового вида продукции в ООО «УК «Гениальный подрядчик».
Задачи дипломной работы:
1. Дать теоретическое представление понятию «планирование фирмы» и «разработка бизнес – плана».
2. Провести анализ финансово – хозяйственной деятельности предприятия.
3. Провести кабинетные исследования рынка строительных материалов, определить основные тенденции развития.
4. Разработать классификацию строительных материалов и провести сравнительный анализ строительных материалов сегмента «Теплоизоляционные материалы».
5. Провести конкурентный анализ.
6. Разработать систему ценообразования и продвижения товара на рынках сбыта.
Объект исследования – Российский рынок строительных материалов; Предмет исследования - Компания ООО «УК «Гениальный подрядчик», ее бизнес – процессы, финансовое состояние.
Теоретико-методологической основой дипломной работы стали разработки, концепции и гипотезы, представленные и обоснованные в классических и современных трудах отечественных и зарубежных экономистов и маркетологов.
Финансовые коэффициенты:
1. Коэффициент оборачиваемости основных средств.
2. Коэффициент текущей ликвидности.
3. Коэффициент срочной, абсолютной ликвидности.
4. Коэффициент оборачиваемости запасов.
5. Коэффициент доли заемных средств.
6. Коэффициент прибыли от продаж и другие.

Методы исследования:
1. Сравнительный анализ по выработанным критериям.
2. Использование поискового и итогового методов исследования.
3. Использование кабинетных и полевых методов.

В процессе работы над квалификационной дипломной работой использовались следующие источники информации:
1. Финансы организаций (предприятий); под ред. проф. Н.В. Колчиной
2. Бизнес – план фирмы; Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А.
3. Бизнес – план: Методика разработки; Горемыкин В.А
4.Экономическая стратегия предприятия: Учебное пособие; Горемыкин В.А
5. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. Ковалёв В.В, Волкова О.Н.
6. Маркетинговые исследования: Учебное пособие; Каменева Н.Г.,
7. Маркетинг. Техника создания спроса; Владимир



1.Теоретическая основа разработки бизнес – плана
1.1 Цель, задачи и особенности составления бизнес – плана

Бизнес – план представляет собой результат комплексного исследования различных сторон деятельности фирмы (производства, реализации продукции, послепродажного обслуживания и др.).
Цель разработки бизнес – плана – дать обоснованную, целостную, системную оценку перспектив развития фирмы, то есть спрогнозировать и спланировать ее деятельность на ближайший период и на перспективу, исходя из потребностей рынка и возможности фирмы по их удовлетворению.
Побудительными причинами планирования деятельности предприятия можно считать следующие причины:

'----------------------------------
Список библиографических источников

1. Финансы организаций (предприятий): Учебник для вузов; под ред. проф. Н.В. Колчиной – 3-е изд. М: ЮНИТИ-ДАНА 2006,
2. Бизнес – план фирмы: Учебное пособие; Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. – М: ИНФРА-М 2005,
3. Бизнес – план: Методика разработки; Горемыкин В.А.– 5-е изд. М: «Ось-89»2006,
4.Экономическая стратегия предприятия: Учебное пособие; Горемыкин В.А. – 3-е изд. М: «Альфа-Пресс» 2007,
5. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. Ковалёв В.В, Волкова О.Н. – М: «Издательство Проспект» 2005,
6. Маркетинговые исследования: Учебное пособие; Каменева Н.Г., Поляков В.А. – М: ВЗФЭИ 2006,
7. Маркетинг. Техника создания спроса; Владимир Архипов – Вершина 2005,
8. Данные с серверов: www.tn.ru, www.penoplex.ru, www.primaplex.ru, www.mkfi.ru, www.krovlirussia.ru, www. roofers-union.ru.
9. Менеджмент. Учеб. Герчикова И. Н. - 3-е издание. – М.: ЮНИТИ, 2002.
10. Бухгалтерский и налоговый учет основных средств; Тумасян Р.З. - 2-е издание Москва: «Нитар Альянс» 2004.
11. Самоучитель по бухгалтерскому и налоговому учету. Вещунова Н.Л., Фомина Л.Ф. - 3-е издание Москва: Проспект 2003.
12. Финансовый менеджмент. Под. ред. Н.Ф. Самсонова. - М.: ЮНИТИ, 2000
13. Управленческий учет. Учебное пособие; Под ред. А.Д. Шеремета. -М.: ФБК-ПРЕСС, 1999.
14. Финансы: Учебник под ред. Родионовой В.М./. -М.: Финансы и статистика, 2004.
15. Предприятия с иностранными инвестициями. Александров А.А. - М.: Приор, 2005.
16. Разработка управленческого решения. Литвак Б.Г. – М.: Дело, 2003
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ