Понедельник, 06.05.2024, 12:30
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Бизнес-планы » Диплом

20814 Бизнес план открытия ресторана

Содержание

Введение 3
1. Краткое описание организации. 7
2. Маркетинговый анализ и маркетинговая стратегия. 19
2.1. Маркетинговый анализ. 19
2.2. Маркетинговая стратегия. 32
3. Технологическое оснащение. 40
4. Финансы. 50
4.1. Расчет себестоимости продукции и услуг. 50
4.2. Финансовая отчетность. 52
5. Факторы риска. 54
5.1. Технические риски. 54
5.2. Финансовые риски: анализ чувствительности и безубыточности. 63
Заключение 71
Список использованных источников 73

Введение

В процессе перехода к рыночной экономике общество переживает системные преобразования во всех сферах своей жизнедеятельности - политической, правовой, экономической, социальной и т.д. Характер рыночных реформ требует переосмысления многих казавшихся ранее незыблемыми воззрений. К числу проблем экономического характера следует отнести вопросы развития и поддержки малого бизнеса, который может и должен стать важным фактором подъема российской экономики.
Принятые в последние годы законодательные и нормативные документы по малому бизнесу и практическая их реализация требуют серьезного осмысления уже сделанного и пристального внимания к перспективам развития этой сферы деятельности (бизнеса).
Поэтому важным является определение роли и значения малого предпринимательства в современной экономике, определение динамики его развития в нашей стране и за рубежом, сравнение тенденций становления малого бизнеса в разных странах с целью внесения полезного в нашу специфику. При этом важен анализ его преимуществ и недостатков.
В настоящее время пообедать в ресторане не проблема для москвичей и гостей столицы, если речь идет о центре Москвы, где находится около 70% всех действующих точек общественного питания. По мере удаления от центра проблема, где бы поесть, находит все меньше решений. Рестораторы готовы вкладывать средства в заведения на периферии столицы, но там отсутствует подходящая для их целей недвижимость.
Идеальным объектом для расположения ресторана является отдельно стоящее 1-2-этажное здание с метражом не менее 500 кв. м, около станции метро, с хорошим пешеходным потоком, имеющее профиль общепита и необходимые техническое оснащение и характеристики, такие как приточно-вытяжная вентиляция и электрическая мощность не менее 200 кВт, говорит Марти Уилан, директор по развитию компании Астера. Но таких помещений на территории спальных районов практически нет.
Посещая ресторан в центре, многие горожане вынуждены отказаться от алкогольных напитков, поскольку через какое-то время им придется ехать на автомобиле домой либо совершать поездку в ресторан и обратно домой на общественном транспорте, что, безусловно, вносит серьезный дискомфорт, говорит Ирина Жарова-Райт, управляющий партнер Nordblom Group. Довольно часто москвичи отказываются от посещения ресторана именно по этой причине. Открытие новых точек на периферии решает эту проблему.
В системе хозяйственной деятельности предприятия, обеспечивающей формирование его прибыли, определенное место занимает инвестиционная деятельность, которая характеризует процесс обоснования и реализации наиболее эффективных форм вложений капитала, направленных на расширение экономического потенциала предприятия. Экономическое развитие предприятия, обусловливающее рост прибыли, и его инвестиционная активность являются взаимообусловленными процессами. В различных исследованиях отмечается, что инвестирование играет ключевую роль в фундаментальных экономических процессах.
Качественные и количественные характеристики инвестиций определяют наращивание производственного потенциала страны и предприятий, эффективность его функционирования. В конечном счете, это определяет отраслевую и воспроизводственную структуру общественного производства, помогает решить проблемы занятости населения, условий труда, роста уровня жизни. Однако, несмотря на то, что имеется определенный инструментарий оценки эффективности инвестиций и проведения мероприятий плана технического развития, до сих пор предприятия испытывают трудности как экономического, финансового, так и организационного характера.
Как указывает Г.Я. Гольдштейн, любая система планирования и управления НИОКР должна быть достаточно гибкой, а динамичность ситуации требует большего управленческого внимания, чем в любой другой сфере деятельности.
Практически каждое предприятие, разрабатывая план технического развития, имеет в своем портфеле инвестиций ряд направлений инвестирования или проектов.
Основной задачей руководства предприятия в таком случае является достаточно серьезный анализ эффективности этих направлений, т.к. в современных условиях для большинства средних и малых предприятий возможности финансирования весьма ограничены. Одновременно необходимо решить задачу управления реализацией этих направлений, получения отдачи на инвестиции.
Каждый проект технического развития является уникальным с точки зрения уникальности самого предприятия и его характеристик, его целей, стадии жизненного цикла, истории и особенностей производственной базы, персонала и менеджмента, наличия рыночной силы и характера конкурентной среды, в которой предприятие работает. Цели технического развития должны быть определены рыночным спросом на продукцию, производимую предприятием и предполагаемую к производству.
Цель данной дипломной работы – разработать бизнес-план открытия итальянского ресторана.

1. Краткое описание организации.

Месторасположение: Москва – Б.Дмитровка – 1-й этаж 4-х этажного Бизнес Центра.
Сегмент – премиальный.
Концепция – итальянский ресторан.
Технические характеристики:
- Площадь 483 м кВ – зал 363 и технологические помещения 120;
- Посадочных мест -100;
- Срок строительства 3 мес.
Аренда 463 $ за м кВ в год (18635 дол в мес)
Прогноз продаж блюд за месяц (выручка) 130000-150000 дол, в неделю в среднем 35000.
Бюджет строительства - 400000 дол.
В нем строгость классического ресторана перекликается с непосредственностью кафе-пиццерии. Это небольшой островок итальянской жизни. Островок противоречивой, но гармоничной и бесконечно элегантной жизни со своим индивидуальным лицом. Интерьер ресторана будет создавать итальянский дизайнер Rosanita Marcenaro. Эта необычная женщина-философ смогла смешать романтику с серьезностью и спокойствие с легкомыслием.

……………………………………………………………………..
……………………………………………………………………..
……………………………………………………………………..

---------
Список использованных источников

1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2009.
2. Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент. МП «ИТЕМ» ЛТД, 2008.
3. Бусыгин А.В. Предпринимательство. Основной курс Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2008.
4. Гражданский кодекс РФ (с комментариями). - М., 2009.
5. Лимитовский М.А. Методы оценки коммерческих идей, предложений, проектов, М.: Дело ЛТД, 2008.
6. Самоукин А.Л, Шишов А.Л. Теория и практика бизнеса. Учебное практическое пособие. М: Русская деловая литература, 2008.
7. Уткин Э.А. Бизнес-план компании. - М., 2009.
8. Уткин Э.А., Кочеткова А.А. Как развернуть собственное дело. - М., 2008.
9. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. - М., АКАЛИС, 2008.
10. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в малом бизнесе: Современный опыт управления. М., Финансы и статистика, 2009.
11. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник.2-ое издание., испр. и доп. М.: ИНФРА – М, 2008.
12. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы: теория и практика. М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство «ЭКМОС», 2009.
13. Лекции по дисциплине «Планирование на предприятии» проф. Савкиной Р.В.
14. Лекции по дисциплине «Экономика предприятия» проф. Феоктистовой В.И.
15. Чеботарь Ю.М., Малый бизнес, М, 2009 г.
16. Гуляев В.Г., Организация малого бизнеса, М, 2008 г.
17. Сенин В.С., Введение в малый бизнес, М, 2008 г.
18. Грибалев Н.П., Игнатьева И.Г., Бизнес-план, С-Пб, 2009 г.
19. Браймер Р.А. «Основы управления в малом бизнесе» / Перераб. С англ. - М.: Аспект Пресс, 2009.-382с.
20. Дурович А.П. «Маркетинг в малом бизнесе». Учебное пособие.-2-е издание перераб. И дополн. - Мн.: Новое издание, 2008.- 496с.
21. Кумушкин Г.Ф. «Организация малого бизнеса». М.: Финансы и статистика, 2008 – 492с.
22. Моисеева А.В. «стратегическое управление в малом бизнесе». М.: Финансы и статистика, 2009 – 500с.
23. Менеджмент в малом бизнесе. М, 2008, Российская международная академия малого бизнеса.
24. Ойхман Е.Г., Попов Э.В. «Реинжиниринг бизнеса». М.: Финансы и статистика, 2009 – 336с.
25. Папирян Г.А. «Менеджмент в малом бизнесе». М.: ОАО «НПО Издательство «Экономика», 2009. – 207с.
26. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. М.: Финансы и статистика, 2009. - 345 с.
27. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа.: Учебник – 4-е издание. – М.: Финансы и статистика, 2009. 416 с.
28. Волошин Н.И. Правовое регулирование деятельности малого бизнеса. М., 2008. - 198 с.
29. Кабушкин Н.И., Г.А.Бондаренко. Менеджмент в малом бизнесе. Мн., 2009. - 215 с.
30. Менеджмент в малом бизнесе. Малый бизнес / И.В. Зорин и др. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 288с.
31. Организация и управление малым бизнесом: Учебник / Под ред. Лесника А.Л., Мацицкого И.П., Чернышева А.В.: «Интел универсал», 2008. – 280с.
32. Папирян Г.А. Менеджмент в малом бизнесе. М., 2009. - 207 с.
33. Раицкий К.А Экономика предприятия. М., 2009. - 420 с.
34. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Минск: ООО “Новое знание”, 2008. 688 с.
35. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в малом бизнесе. М., 2009. - 222 с.
36. Захарова Л.Ф., Толчинская Е.И. Путешествие в страну Кулинарию. - Кишинев: Тимпул, 2009.
37. Кухни народов мира. - М., 2008.
38. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в малом бизнесе: Современный опыт управления. М., Финансы и статистика, 2008.
39. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник.2-ое издание., испр. И доп. М.: ИНФРА – М, 2009.
40. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы: теория и практика. М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство «ЭКМОС», 2008.
41. Лекции по дисциплине «Планирование на предприятии» проф. Савкиной Р.В.
42. Лекции по дисциплине «Экономика предприятия» проф. Феоктистовой В.И.
43. Чеботарь Ю.М., Малый бизнес, М, 2009 г.
44. Гуляев В.Г., Организация малого бизнеса, М, 2009 г.
45. Сенин В.С., Введение в малый бизнес, М, 2008 г.
46. Грибалев Н.П., Игнатьева И.Г., Бизнес-план, С-Пб, 2009 г.
47. Браймер Р.А. «Основы управления в малом бизнесе» / Перераб. С англ.-М.: Аспект Пресс, 2009. - 382с.
48. Дурович А.П. «Маркетинг в малом бизнесе». Учебное пособие. - 2-е издание перераб. И дополн. - Мн.: Новое издание, 2008.- 496с.
49. Кумушкин Г.Ф. «Организация малого бизнеса». М.: Финансы и статистика, 2009 – 492с.
50. Моисеева А.В. «Стратегическое управление в малом бизнесе». М.: Финансы и статистика, 2009 – 500с.
51. Менеджмент в малом бизнесе. М, 2008, Российская международная академия малого бизнеса.
52. Ойхман Е.Г., Попов Э.В. «Реинжиниринг бизнеса». М.: Финансы и статистика, 2009 – 336с.
53. Папирян Г.А. «Менеджмент в малом бизнесе». М.: ОАО «НПО Издательство «Экономика», 2008. – 207с.
54. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. М.: Финансы и статистика, 2009. - 345 с.
55. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. Теория экономического анализа.: Учебник – 4-е издание. – М.: Финансы и статистика, 2009. 416 с.
56. Волошин Н.И. Правовое регулирование деятельности малого бизнеса. М., 2008. - 198 с.
57. Кабушкин Н.И., Г.А.Бондаренко. Менеджмент в малом бизнесе. Мн., 2009. - 215 с.
58. Менеджмент в малом бизнесе. Малый бизнес / И.В. Зорин и др. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 288с.
59. Организация и управление малым бизнесом: Учебник / Под ред. Лесника А.Л., Мацицкого И.П., Чернышева А.В.: «Интел универсал», 2008. – 280с.
60. Папирян Г.А. Менеджмент в малом бизнесе. М., 2009. - 207 с.
61. Раицкий К.А Экономика предприятия. М., 2008. - 420 с.
62. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Минск: ООО “Новое знание”, 2009. 688 с.
63. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в малом бизнесе. М., 2008. - 222 с.
64. «Анализ финансовых результатов деятельности предприятия» В.В. Журавлев журнал «Деловая информация» №3 2009.
65. «Бизнес-планирование и инвестиционный анализ» Горохов Н.Ю.
66. «Бизнес-план и средства его создания» И. Жаров.
67. «Бизнес-план» Э.А. Уткин, А.И. Кочеткова.
68. «Введение в рыночную экономику» учебник под ред. А.В. Лившица.
69. «Инвестиционный менеджмент» Бланк И.А.
70. «Исходные этапы разработки бизнес-плана» А.А. Сергеев, журнал «Деловая информация» №5 2006.
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ