Понедельник, 06.05.2024, 06:11
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Бизнес-планы » Диплом

21313 Бизнес-план открытия итальянского ресторана

Содержание

Введение 3
1. Краткое описание организации. 6
2. Маркетинговый анализ и маркетинговая стратегия. 15
2.1. Маркетинговый анализ. 15
2.2. Маркетинговая стратегия. 26
3. Технологическое оснащение. 28
4. Финансы. 36
4.1. Расчет себестоимости продукции и услуг. 36
4.2. Финансовая отчетность. 38
5. Факторы риска. 40
5.1. Технические риски. 40
5.2. Финансовые риски: анализ чувствительности и безубыточности. 47
Заключение 54
Список использованных источников 56

Введение

В настоящее время пообедать в ресторане не проблема для москвичей и гостей столицы, если речь идет о центре Москвы, где находится около 70% всех действующих точек общественного питания. По мере удаления от центра проблема, где бы поесть, находит все меньше решений. Рестораторы готовы вкладывать средства в заведения на периферии столицы, но там отсутствует подходящая для их целей недвижимость.
Идеальным объектом для расположения ресторана является отдельно стоящее 1-2-этажное здание с метражом не менее 500 кв. м, около станции метро, с хорошим пешеходным потоком, имеющее профиль общепита и необходимые техническое оснащение и характеристики, такие как приточно-вытяжная вентиляция и электрическая мощность не менее 200 кВт, говорит Марти Уилан, директор по развитию компании Астера. Но таких помещений на территории спальных районов практически нет.
Посещая ресторан в центре, многие горожане вынуждены отказаться от алкогольных напитков, поскольку через какое-то время им придется ехать на автомобиле домой либо совершать поездку в ресторан и обратно домой на общественном транспорте, что, безусловно, вносит серьезный дискомфорт, говорит Ирина Жарова-Райт, управляющий партнер Nordblom Group. Довольно часто москвичи отказываются от посещения ресторана именно по этой причине. Открытие новых точек на периферии решает эту проблему.
В системе хозяйственной деятельности предприятия, обеспечивающей формирование его прибыли, определенное место занимает инвестиционная деятельность, которая характеризует процесс обоснования и реализации наиболее эффективных форм вложений капитала, направленных на расширение экономического потенциала предприятия. Экономическое развитие предприятия, обусловливающее рост прибыли, и его инвестиционная активность являются взаимообусловленными процессами. В различных исследованиях отмечается, что инвестирование играет ключевую роль в фундаментальных экономических процессах.
Качественные и количественные характеристики инвестиций определяют наращивание производственного потенциала страны и предприятий, эффективность его функционирования. В конечном счете, это определяет отраслевую и воспроизводственную структуру общественного производства, помогает решить проблемы занятости населения, условий труда, роста уровня жизни. Однако, несмотря на то, что имеется определенный инструментарий оценки эффективности инвестиций и проведения мероприятий плана технического развития, до сих пор предприятия испытывают трудности как экономического, финансового, так и организационного характера.
Как указывает Г.Я. Гольдштейн, любая система планирования и управления НИОКР должна быть достаточно гибкой, а динамичность ситуации требует большего управленческого внимания, чем в любой другой сфере деятельности.
Практически каждое предприятие, разрабатывая план технического развития, имеет в своем портфеле инвестиций ряд направлений инвестирования или проектов.
Основной задачей руководства предприятия в таком случае является достаточно серьезный анализ эффективности этих направлений, т. к. в современных условиях для большинства средних и малых предприятий возможности финансирования весьма ограничены. Одновременно необходимо решить задачу управления реализацией этих направлений, получения отдачи на инвестиции.
Каждый проект технического развития является уникальным с точки зрения уникальности самого предприятия и его характеристик, его целей, стадии жизненного цикла, истории и особенностей производственной базы, персонала и менеджмента, наличия рыночной силы и характера конкурентной среды, в которой предприятие работает. Цели технического развития должны быть определены рыночным спросом на продукцию, производимую предприятием и предполагаемую к производству.
Цель данной дипломной работы – разработать бизнес-план открытия итальянского ресторана.

1. Краткое описание организации.

Месторасположение: Москва – Б.Дмитровка – 1-й этаж 4-х этажного Бизнес Центра.
Сегмент – премиальный.
Концепция – итальянский ресторан.
Технические характеристики:
- Площадь 483 м кВ – зал 363 и технологические помещения 120;
- Посадочных мест -100;
- Срок строительства 3 мес.
Аренда 463 $ за м кВ в год (18635 дол в мес)
Прогноз продаж блюд за месяц (выручка) 130000-150000 дол, в неделю в среднем 35000.
Бюджет строительства - 400000 дол.
В нем строгость классического ресторана перекликается с непосредственностью кафе-пиццерии. Это небольшой островок итальянской жизни. Островок противоречивой, но гармоничной и бесконечно элегантной жизни со своим индивидуальным лицом. Интерьер ресторана будет создавать итальянский дизайнер Rosanita Marcenaro. Эта необычная женщина-философ смогла смешать романтику с серьезностью и спокойствие с легкомыслием.



Оплата труда (ежемесячно) в долларах
Title Amount Salary (company cost, $) Total
Управляющий 1 3 000 3 000
Менеджер 1 2 000 2 000
Total: 5 000
Office Personnel
кассир 1 700 700
бухгалтер 1 1 500 1 500
Total: 2 200
Front Personnel
0 1 500 0
Бармен 2 1 200 2 400
Официант 8 700 5 600
Хостесс 2 800 1 600
уборщица 2 300 600
Total: 10 200
Cooks proportions
Шеф повар 1 3 000 3 000
Су-шеф 1 1 200 1 200
повара 8 1 200 9 600
Total: 13 800
посудомойка 300 300
охрана 4 1 000 4 000
гардероб 2 300 600
Grand total 27 36100
Затраты на закупку продуктов 20% от выручки
Т.е если берем объем продаж 150000 –то закупка 30000 дол
Итого ежемесячные затраты аренда+зарплата+закупка+коммуналка -18635+36100+3000+?
Выручка = (количество посадочных мест * средний чек * коэффициент оборачиваемости* 30 дней)
У нас 100 пос.мест* средний чек1500 руб*1*30дней (итого 150000дол при курсе 30 – в месяц)-прогноз продаж
Коэффициент оборачиваемости-это сколько людей пришло на один стол
Расходы = (аренда в месяц – заработная плата – себестоимость продуктов)
Планируемые инвестиции 800000 дол.
Необходимо посчитать анализ окупаемости проекта, анализ чувствительности от выручки.
Так как маркетинг данного места еще не проводился - то точные данные по среднему чеку и посещаемости, а соответственно и выручки будут корректироваться.
Итальянская кухня признана не только одной из лучших в мире, но и одной из самых модных в настоящее время. И это не удивительно - она отличается большим разнообразием продуктов и приправ: используются овощи, морепродукты, говядина и нежирную свинина, птица, фрукты и ягоды, сыр, бобовые (фасоль, горох) и рис.
Кухня Тосканы больше, чем какая-либо итальянская региональная кухня, стремится к сохранению сущности каждого продукта. Итальянцы часто характеризуют ее словом essenziale, или минималистская, так как тосканская кухня равнодушна к внешнему виду блюди одержима подчеркиванием в блюдах вкуса главного ингредиента. Несмотря на то, что эта простая кухня использует местные деревенские продукты, кухня Тосканы сильна в нюансах ароматов и тонкостях вкуса.
Поскольку целью является получение единого аромата in purezza - без примесей - тщательно избегаются элементы, отвлекающие от главного ингредиента. Травы (обычно это шалфей и розмарин) и чеснок получают второстепенную роль, и им не позволяют наводнять блюда вкусом, за исключением нескольких особых блюд.
Хороший пример тосканской кухни - знаменитое блюдо bistecca fiorentina - довольно молодое, но уже ставшее классическим. Для него подходит только один правильный кусок говядины, только от породистого животного, убитого в определенном возрасте, провисевший после этого строго отсчитанное время, и приготовленный - до совершенства - ароматным тосканским способом: на костре, разожженном из деревянных дров, в доме или на улице. Мясо готовится без маринада и трав, просто солится и, возможно, обрызгиваетсяхорошим оливковым маслом. Нужно ли еще что-то для совершенства?..
Тосканская кулинария не любит духовок и грилей. Она славится своей говядиной, свининой и диким кабаном, огромным количеством сортов фасоли с изысканным ароматом, вяленой ветчиной прошутто и сыром пекорино, грибами и артишоками, грецкими орехами и каштанами. И несмотря на все это, тосканцы считают, что основные ингредиенты их кухни - это хлеб и оливковое масло. Пресный тосканский хлеб блистает в каждом рецепте. Знаменитое antipasto toscano состоит из порезанной копченой ветчины, салями и с пресного хлеба; нельзя забывать про многочисленные кростини (см ниже). Если вы обедаете дома, на столе, скорее всего, у вас будет fett'unta - поджаренный хлеб, слегка натертый чесноком и побрызганный оливковым маслом.
Хлебу находится место и в супах, самый известный из которых, primo (первое блюдо), высоко превосходящий количеством рецептов макароны и ризотто. Овощные и фасолевые супы, бобовые или крупяные - все они могут быть сгущены черствым хлебом. Летом популярны такие блюда, как pappa al pomodoro, суп с хлебом и помидорами, и panzanella, салат с хлебом и помидорами.
Среди secondi (вторых блюд) на столе обычно стоит caciucco (слегка пряный гуляш из рыбы и морепродуктов из Ливорно, который подается на поджаренном хлебе) и многие другие гуляши из мяса и птицы. В конце обеда могут подать хлеб с сыром или лепешки schiacciata.
Оливковое масло управляет большинством блюд. Его также подают и как приправу, усиливающую вкус основного ингредиента. Масло должно быть очень хорошего качества. В Италии очень распространено золотисто-зеленое оливковое масло Lucca с ароматом артишоков и миндаля, и это одно из лучших, хотя и более ароматные фруктовые масла Южной Тосканы тоже прекрасны. Почти все обеды в Тоскане начинаются с Кростини, маленьких бутербродиков, которые подаются вместе с блюдом proscuitto (ветчины) и оливками. Летом кростини часто подают с pinzimonio - брусочками сырых овощей, которые окунают в вазочку тосканского оливкового масла с морской солью на дне - идеальная закуска для гостей перед обедом, когда вы завершаете готовить на кухне.
На кухню Сицилии неизгладимо повлияла 3000 летняя история острова. Эта земля солнца и моря, зеленых равнин и снежных вершин, плодородных садов и сухого климата была колонизирована финикиянами, греками, римлянами, арабами и нормандцами, после чего последовали 6 веков испанской колонизации. Все они приносили на Сицилию свои растения, которые шикарно приживались в богатых вулканических почвах Сицилии, пропитывались вбирали в себя лучезарные цвета острова и становились частью национальной традиционной кухни.
Греки привезли на Сицилию вино и оливки, восхищались местным медом и, скорее всего, они приготовили первый сыр “рикотта“. Римляне заставляли побежденный жителей Сицилии выращивать пшеницу. Благодаря им появился сицилийский хлеб, посыпанный кунжутными семечками, который часто начиняли, а подсушенными хлебными крошками посыпали макароны, используя вместо сыра. Арабы посадили цитрусовые рощи и познакомили Сицилию с баклажанами - они стали символами сицилийской кухни. Также арабы сажали пальмовые деревья, дыни,сахарный тростник, миндаль, гранаты и жасмин. Они принесли на Сицилию корицу и шафран, они положили начало макаронам, мороженому и марципану. Из Нового света, испанцы принесли на Сицилию шоколад, картофель и помидоры.
Сицилийские рыбные рынки изобилуют всеми цветами радуги: это и красная кефаль, серебристый морской окунь, сине-зеленые сардины, огромный красный тунец и бледно-розовая рыба-меч, черно-синие мидии, сиреневые кальмары, розовые креветки и темно-синие лобстеры. Жители Сицилии превращают все это в огромное разнообразие antipasti (закусок), когда как в остальных частях Италии, как правило, или одна закуска, или ни одной. За antipasti часто следует piatto unico - обед из одного блюда. Обычно подаютмакароны, запеченные с мясом, сыр, овощи и яйца. Polpette - небольшие приплюснутые мясные тефтели или пирожки. Polpette бывают и из рыбного фарша с кедровыми орешками и изюмом, также их делают из баклажанов или картофеля с петрушкой и сыром или, возможно, из картофеля с тыквой с начинкой из рикотты. В меню каждого кафе вы встретите arancini - маленькие апельсины - шарики из риса с начинкой ragu, обжаренные во фритюре.
На северо-западе острова готовят оригинальные кисло-сладкие блюда, смешивая соленые каперсы со сладким уксусом или используя кедровые орешки и изюм в блюдах из овощей, мяса или рыбы.
На юге пекут пироги. Scaccie начиняют рикоттой и шпинатом, или мясным фаршем и травами. Пирог Carlentini готовят из цветной капусты, черных маслин и сыра пекорино, протыкая его кусочками чеснока и анчоусов, когда как pasteri начиняютбараньим фаршем, сыром, яйцами и перцем.
Если другие итальянские регионы бедны на сладости, Сицилия - великое исключение. Наиболее знамениты cannoli (хрустящие трубочки, наполненные сладкой начинкой из рикотты), и cassata с ее засахаренными фруктами, но нельзя забывать и о нежном миндальном бланманже, который подают с ароматными лимонными листьями, о шикарных гранитах, о мороженом с дыней и жасмином или с фигами и миндалем.
Услышав “Veneto“ вы наверное сразу же подумаете о Венеции, но на самом деле, это большая область, захватывающая приморье и равнины, холмы и горы. Кухня в этой области такая же разнообразная, как и география, с влиянием Среднего и Дальнего Востока благодаря иностранным торговцам, проживающим в Венеции. Основывается кухня Венеции на рисе, поленте, овощах, рыбе и птице.
Разнообразие и качество местных продуктов просто потрясает. Вы наверняка никогда не пробовали такого сладкого репчатого лука, фенхеля и спаржи. На протяжении всего побережья - ароматная и сладкая свежая рыба, морепродукты. Потрясающая птица: курица, утка,индейка, гиннефол, перепел, голубь и многие морские птицы. Из крахмалистых продуктов популярна полента. Ее подают мягкой, хотя иногда оставляют затвердеть, а затем нарезают и зажаривают на гриле. Ризотто готовят с овощами и рыбой, с птицей, фасолью, сосисками и телятиной.
Существует разница между различными рисовыми блюдами, которые называются minestre (супы) и risotti - первые никогда не бывают водянистыми, всегда очень густые, а вторые получаются сухими, но с густым сливочным соусом. Кремовость, сливочность - основная текстура блюд, будь то нежная полента или соленая треска. В знаменитом блюде Gegato alla Veneziana готовят до очень нежного состояния анчоусы и лук. И самое популярное макаронное блюдо - Pasta e fagoli (Фасолевый суп-пюре с макаронами) тоже должно быть густым и кремовым. Многие соусы тоже доводят до пасто-образного состояния. Пища здесь жирная, с использованием экзотических специй.

……………………………………………………………………..
……………………………………………………………………..
……………………………………………………………………..

---------
Заключение

Следовательно, при инвестициях в 800000 долл., окупаемость проекта составит 24 месяца.
Итальянская кухня признана не только одной из лучших в мире, но и одной из самых модных в настоящее время. И это не удивительно - она отличается большим разнообразием продуктов и приправ: используются овощи, морепродукты, говядина и нежирную свинина, птица, фрукты и ягоды, сыр, бобовые (фасоль, горох) и рис.
По мнению экспертов, чаще всего рестораторы сталкиваются с проблемой нехватки электрических мощностей. Как рассказала Марти Уилан, самый простой выход купить недостающие киловатты, но это возможно при условии, что на подстанции, обслуживающей здание, есть свободные мощности, а протянутый к зданию кабель не перегружен. Официально стоимость 1 кВт 1000 евро. Если кабель перегружен, арендаторам придется от подстанции протянуть новый. Самый затратный вариант предусматривает реконструкцию имеющейся подстанции или строительство собственной. По словам эксперта, секрет заключается в том, что реконструкция обойдется не меньше чем в $200 000, тогда как при строительстве собственной подстанции можно обойтись суммой от $75 000, включающей все согласования.
Открытие ресторана требует от предпринимателей серьезных инвестиций. Сюда входят покупка или аренда помещения, необходимое оборудование, мебель для интерьера и др. Иногда подходящее помещение имеет скрытые дефекты, что требует дополнительного финансирования.
Реальное инвестирование осуществляется предприятиями в разнообразных формах, среди которых основными являются: приобретение целостных имущественных комплексов; новое строительство; реконструкция; модернизация; обновление отдельных видов оборудования; инновационное инвестирование в нематериальные активы; инвестирование прироста запасов материальных оборотных активов. Инвестиционная деятельность характеризует процесс обоснования и реализации наиболее эффективных форм вложений капитала, направленных на расширение экономического, производственного и финансового потенциалов предприятия. В системе хозяйственной деятельности предприятия, обеспечивающей формирование его прибыли, инвестиционная деятельность занимает важное место, т.к. она реализует наиболее важные направления экономического развития предприятия, Экономическое развитие и инвестиционная активность являются взаимообусловленными процессами. Поэтому каждое предприятие должно уделять постоянное внимание своей инвестиционной деятельности и управлению техническим развитием.

Список использованных источников

1. Алексеева М.М Планирование деятельности фирмы. Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2009.
2. Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент. МП «ИТЕМ» ЛТД, 2008.
3. Бусыгин А.В. Предпринимательство. Основной курс Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2008.
4. Гражданский кодекс РФ (с комментариями). - М., 2009.
5. Лимитовский М.А. Методы оценки коммерческих идей, предложений, проектов, М.: Дело ЛТД, 2008.
6. Самоукин А.Л, Шишов А.Л. Теория и практика бизнеса. Учебное практическое пособие. М: Русская деловая литература, 2008.
7. Уткин Э.А. Бизнес-план компании. - М., 2009.
8. Уткин Э.А., Кочеткова А.А. Как развернуть собственное дело. - М., 2008.
9. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. - М., АКАЛИС, 2008.
10. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в малом бизнесе: Современный опыт управления. М., Финансы и статистика, 2009.
11. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник.2-ое издание., испр. и доп. М.: ИНФРА – М, 2008.
12. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы: теория и практика. М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство «ЭКМОС», 2009.
13. Лекции по дисциплине «Планирование на предприятии» проф. Савкиной Р.В.
14. Лекции по дисциплине «Экономика предприятия» проф. Феоктистовой В.И.
15. Чеботарь Ю.М., Малый бизнес, М, 2009 г.
16. Гуляев В.Г., Организация малого бизнеса, М, 2008 г.
17. Сенин В.С., Введение в малый бизнес, М, 2008 г.
18. Грибалев Н.П., Игнатьева И.Г., Бизнес-план, С-Пб, 2009 г.
19. Браймер Р.А. «Основы управления в малом бизнесе» / Перераб. С англ. -М.: Аспект Пресс, 2009.-382с.
20. Дурович А.П. «Маркетинг в малом бизнесе». Учебное пособие.-2-е издание перераб. И дополн.-Мн.: Новое издание, 2008.- 496с.
21. Кумушкин Г.Ф. «Организация малого бизнеса». М.: Финансы и статистика, 2008 – 492с.
22. Моисеева А.В. «стратегическое управление в малом бизнесе». М.: Финансы и статистика, 2009 – 500с.
23. Менеджмент в малом бизнесе. М, 2008, Российская международная академия малого бизнеса.
24. Ойхман Е.Г., Попов Э.В. «Реинжиниринг бизнеса». М.: Финансы и статистика, 2009 – 336с.
25. Папирян Г.А. «Менеджмент в малом бизнесе». М.: ОАО «НПО Издательство «Экономика», 2009. – 207с.
26. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. М.: Финансы и статистика, 2009. - 345 с.
27. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа.: Учебник – 4-е издание. – М.: Финансы и статистика, 2009. 416 с.
28. Волошин Н.И. Правовое регулирование деятельности малого бизнеса. М., 2008. - 198 с.
29. Кабушкин Н.И., Г.А.Бондаренко. Менеджмент в малом бизнесе. Мн., 2009. - 215 с.
30. Менеджмент в малом бизнесе. Малый бизнес / И.В. Зорин и др. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 288с.
31. Организация и управление малым бизнесом: Учебник / Под ред. Лесника А.Л., Мацицкого И.П., Чернышева А.В.: «Интел универсал», 2008. – 280с.
32. Папирян Г.А. Менеджмент в малом бизнесе. М., 2009. - 207 с.
33. Раицкий К.А Экономика предприятия. М., 2009. - 420 с.
34. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Минск: ООО “Новое знание”, 2008. 688 с.
35. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в малом бизнесе. М., 2009. - 222 с.
36. Захарова Л.Ф., Толчинская Е.И. Путешествие в страну Кулинарию. - Кишинев: Тимпул, 2009.
37. Кухни народов мира. - М., 2008.
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ