Пятница, 17.05.2024, 08:09
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Связи с общественностью (PR) » Диплом

10009 Комплекс PR мероприятий направленный на продвижение предприятия общественного питания на примере ресторана " Камертон "

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Методологические подходы к организации PR как средство продвижения предприятия общественного питания 8
1.1. Виды и сущность PR деятельности предприятия 8
1.2. Принципы и функции организации PR как средства продвижения услуг 18
1.3. Значение PR для современного предприятия 25
Глава 2. Анализ организации PR деятельности в ресторане "Камертон" 31
2.1. Краткая характеристика ресторана " Камертон " 31
2.2. Анализ системы управления в ресторане " Камертон " 32
2.3. Анализ финансово-экономических показателей деятельности ресторана " Камертон " 36
2.4. Анализ организации PR в ресторане " Камертон " 45
Глава 3. Разработка и экономическое обоснование путей совершенствования PR в работе ресторана " Камертон " 51
3.2. Разработка PR кампании ресторана " Камертон " 51
3.3. Экономическое обоснование PR кампании ресторана "Камертон" 57
Заключение 68

Список литературы: 71




Введение
Актуальность темы дипломной работы в том, что условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции предприятий общественного питания важным направлением деятельности является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение PR мероприятий деятельности предприятия общественного питания.
Цель PR - установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности. Проблема исследования заключается в том, что масштабы такого взаимодействия, направленного на развитие прочных связей с общественностью, могут быть самыми разными в зависимости от величины и характера сторон, но философия, стратегия и методы остаются очень похожими, какая бы цель ни ставилась - будь то, например, воздействие на международное взаимопонимание или улучшение отношений между компанией и потребителями ее продукции, агентами и сотрудниками. Специалисты ПР используют для наведения мостов и установления взаимопонимания современные методы общения и убеждения.
Пониманию способствует репутация, имеющийся опыт и культурные факторы. Важные составляющие большинства программ ПР по завоеванию надежной репутации - создание атмосферы доверия и осуществление единой стратегии.
В наши дни термин "public relations" включает в себя следующие основные направления: общественное мнение, общественные отношения, правительственные отношения, жизнь общины, промышленные отношения, финансовые отношения, международные отношения, потребительские отношения, исследования и статистика, средства массовой информации. (СМИ).
Залог успеха Public Relations в правдивой и полной информации, в непрерывной деятельности.
PR никогда не смогут заменить высокие производственные показатели, напротив, скорее всего, выявят скрытые недостатки. Очень важны правильный выбор времени и распределение приоритетов на самой ранней стадии планирования.
Обычная деятельность ПР состоит из четырех различных, но связанных друг с другом частей:
1. Анализ, исследование и постановка задачи.
2. Разработка программы и сметы.
3. Общение и осуществление программы.
4. Исследование результатов, оценка и возможные доработки.
Эти части иногда называют система РЕЙС (англ. RACE: Research - Исследование, Action - Действие, Communication - Общение, Evaluation - Оценка).
Понятие ПР включает в себя:

Список литературы:
1. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 2005.
2. Антипов К. В., Баженов Ю. К. Паблик рилейшнз. М, 2005.
3. Блажное Е. А. Паблик рилейшнз. М, 2005.
4. Блэк С. PR: международная практика. М., 2005.
5. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 1990. С. 17.
6. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 2005.
7. Богданов Е. Н., ЗазыкинВ. Г. Психологические основы паблик рилейшнз. СПб., 2006.
8. Бочаров М. П. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. М., 2006.
9. Буари Ф. А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. М., 2005.
10. Грин Э. Креативность в PR. СПб., 2005.
11. Джей Э. Эффективная презентация. Минск, 2006.
12. ДотиД. Паблисити и паблик рилейшнз. М., 2005.
13. Катлип С. М., Сентер А. X., Брум Г. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М„ 2000. С. 274.
14. Катлип СМ., СентерА. X., Брум Г. М, Паблик рилейшнз. Теория и практика. М., 2006
15. Королька В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., 2005
16. Королъко В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., 2002. С, 29.
17. Лебедева Т. Ю. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски. Концепции. Практика / Отв. ред. Я. Н, Засурский. М., 2005.
18. Моисеев В. А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. Киев, 2005.
19. Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания. М, 2004.
20. Панкратов В. Н. Манипуляции в общении и их нейтрализация. М., 2005.
21. Пашещев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. М., 2005.
22. Пономарев С. В. Реклама. СПб., 2006
23. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. М., 2005.
24. Почепцов Г. Г. Послекоммуникативные процессы // Рациональность и семиотика дискурса. М., 2004.
25. Почепцов Г. Г. Профессия: имиджмейкер. М., 2006.
26. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. М., 2005.
27. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. М„ 2001. С. 452.
28. Сайтэл Ф, П. Современные паблик рилейшнз / Пер. с англ. 8-е изд. М., 2006.
29. Самые успешные PR-кампании в мировой практике / Пер. с англ. М., 2005.
30. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / Под общ. ред. В. С. Комаровского. М., 2005.
31. СиняеваИ. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М., 2004.
32. Тимофеев М. И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз). М., 2006.
33. Тулъчинский Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб., 2005.
34. Федотова Л. Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. СПб., 2006
35. Чумиков А.Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика. М., 2003. С. 18
36. ЧумиковА. Н., БочаровМ. П. Связи с общественностью; Теория и практика. М, 2005.
37. Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб., 2002. С. 56.
38. Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб., 2006.
39. Яковлев И. П. Паблик рилейшнз в организациях. СПб., 2004.
40. Grunig James. What Kind of Public Relations do you Practice? New Theory of Public Relations Present Four Models // Pr Reporter: Purview. -1984, April 9.-Vol. 27. - P.I
41. Newsom Doug, Scott Alan, Turk Judy VanSlyke. This is PR: The Realities of Public Relations: 5th ed. - Belmont, Cal., 1993. -P. 4-5


Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ