Пятница, 17.05.2024, 09:27
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Связи с общественностью (PR) » Диплом

10155 Media Relations в ресторанном бизнесе

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Анализ тенденций взаимодействия Media Relations в ресторанном бизнесе 5
2.1. Медиа рилейшенс (Media Relations) как необходимое условие существования современного ресторана 5
2.2. Анализ современной рекламы ресторанов 11
2.3. Анализ современной прессы: информационная, развлекательная, специализированная 21
Глава 2. Теоретические основы функционирования ресторанного бизнеса 30
2.1. Ресторанный бизнес как индустрия 30
2.2. История формирования и развития ресторанного бизнеса 36
2.3. Сущность профессии и разновидность рестораторов 42
2.4. Особенности профессии ресторатора: коллективная работа, карьерный рост, соперничество, известность, стремления, события 52
Глава 3. Пути совершенствования взаимодействия современных ресторанов с СМИ 78
3.1. Мероприятия по совершенствованию взаимодействия современных ресторанов со СМИ 78
Заключение 93
Список литературы 95



Введение
Темой данной дипломной работы является: "Media Relations в ресторанном бизнесе". Актуальность данной темы заключается прежде всего в том, что успех деятельности любой коммерческой фирмы зависит в известной степени от практического использования механизма паблик рилейшнз.
Сегодня любая крупная или среднего размера компания, тысячи и тысячи мелких фирм формально пользуются системой связей с общественностью. Всеобщее признание института паблик рилейшнз является ответной реакцией бизнеса на вызов времени, усложнение процессов общественной жизни. Внимание предпринимательских структур к вопросам связей с общественностью свидетельствует об осознании очевидной истины, что хорошие отношения с окружающей общественностью, внешним миром всегда полезны и выгодны. В этом заключается актуальность дипломной работы.
Любая коммерческая фирма, способная успешно реализовать связи с общественностью, формировать её мнение, в конечном счете, влияет не только на эффективность всего воспроизводственного процесса, но и на развитие общественного сознания, культуру и процветание общества в целом.
На сегодняшний день вопрос о создании ПР - подразделения или пресс-службы стоит перед многими российскими компаниями. Наибольшую актуальность он приобретает в главных торгово-экономических центрах, конкурентная среда которых дополнительно обостряется деятельностью большого количества филиалов и представительств зарубежных компаний, имеющих богатый опыт построения отношений с общественностью путем организации ПР – подразделений.
В целом же интерес руководства коммерческих организаций к этой сфере деятельности остается достаточно низким. Руководство отечественных организаций предпочитает пользоваться услугами ПР - агентств, при чем в большинстве случаев, для проведения единичных акций, а не с целью систематической работы. Это может быть объяснено, с одной стороны, недостаточностью финансовых возможностей организации, а с другой – недооценкой роли ПР для повышения конкурентоспособности самой организацией и сложным отношение


Список литературы
I. Нормативные акты
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации Части I, II: – М.; 1998 год.
2. Закон о рекламе. М., «Крона-Лекс», 1997.
3. Закон Российской Федерации «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 23 сентября 1992 г. №3520-1
4. О рекламе: Федеральный Закон Российской Федерации №103-Ф3. Принят Государственной Думой 14 июня 1995 года.
5. Сборник нормативных документов о рекламе. СПб., 1995
6. Федеральный Закон «О защите прав потребителей» (с изменениями) от 25 января1996 года.
II. Монографии и учебники
7. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. М., ТОО «Интел Тех», О-во «Знание» России, 2003.
8. Александров А. Электронный двигатель торговли. Busness Online, № 9, 2003.
9. Баззел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р.В. Информация и риск в маркетинге. М., 2003.
10. Батра Р. и др. Рекламный менеджмент. М., 2003.
11. Блэк С. «Паблик рилэйшнз. Что это такое?» - М.: Новость,2003
12. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., Триз-шанс,2003
13. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. Минск, Высшая школа, 2003.
14. Вылегжанин Д.А. «Теория и практика паблик рилейшнз: Учебное пособие» - ГФУП "Издательство "Иваново", 2003
15. Дж. Р. Росситер, Л. Перси. Реклама и продвижение товаров. СПб., Питер, 2003.
16. Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М. «Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд.» - М.: Издат. дом "Вильямс", 2002
17. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., Прогресс,2003.
18. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента. СПб., "МиМ”, 2003.
19. Маркетинг. // Под ред. Романова А.Н. М.,2003.
20. Меском М.Х. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента; пер. с англ. под. ред. Л.Н. Евсенко. М., Дело. 2003.
21. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть. 1. Монография. М., Евразийский регион 2003.
22. Пичугин И. Тетя Ася спешит в Интернет. Деньги, № 31, 19 августа 2003.
23. Почепцов Г.Г. «Паблик рилейшнз для профессионалов». М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2002
24. Правила торговли. Товарный справочник. М., Экономика, 2002.
25. PR в бизнесе: Учебное пособие / Сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова / Под общей ред. д-ра экон. Наук Л.П. Дашкова М., Информационно – внедренческий центр «Маркетинг», 2003.
26. Росситер Д.Р. и др. «Реклама и продвижение товаров». - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2003
27. Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. Всё о маркетинге. М., 2003.
28. Синяева И.М. «Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник».- М.:Юнити, 2003.
29. Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серёгина, «Коммерческая деятельность» М., Информационно-внедренческий центр. Маркетинг. 2001.
30. Феоктистова Е.М., И.Н. Краснюк. Маркетинг: теория и практика. М., Высшая школа, 2003.
31. Хайем А. Маркетинг для «чайников». Киев-Москва. Диалектика, 2002.
32. Хоскинг А. «Курс предпринимательства», редакция В.Рыбалкина. М., «Международные отношения», 2003.
III. Периодические издания
33. Журнал «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR», № 7, 2003.
34. Журнал «Рекламные технологии», № 1-5, 2003.
35. Журнал «Современная торговля», 2003г. №6.
36. Журнал «Современная торговля», 2003г. №1.
37. Журналы «Рекламное дело», №№ 2, 3, 5 за 2003 г.
IV. Материалы сети Интернет
38. «Наука о рекламе и PR » (www.advertology.ru)
39. www.bizon.ru
40. www.citycat.ru
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ