Пятница, 17.05.2024, 09:20
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Связи с общественностью (PR) » Диплом

10241 Cоздания имиджа торговой марки Вимм-Билль-Данн

Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы построения имиджа торговой марки 5
1.1 Природа имиджа 5
1.2 История исследования проблемы имиджа 10
2. Методология построения имиджа торговой марки 13
2.1. Этапы создания имиджа торговой марки 13
2.2. Фундамент имиджа 16
2.3. Внешний имидж 22
2.4. Внутренний имидж компании 30
3. Анализ построения имиджа торговой марки Вимм-Билль-Данн 39
3.1. Анализ брендинговой активности российской компании Вимм-Билль-Данн 39
3.2. Анализ PR деятельности российской компании Вимм-Билль-Данн 48
Заключение 58
Список использованной литературы.





Введение

Система общественных связей (Public Relations) в настоящее время приобрела всеобщую популярность. Внешняя и внутренняя политика государства, предвыборные кампании, "фабрика звезд”, физиология популярности, эффективная работа с прессой, секреты формирования общественного мнения, имиджмейкинг, коммерческая, а также социально-политическая реклама - и это далеко не весь спектр Public Relations - своеобразной формулы популярности. Среди вышеперечисленных задач PR основное внимание в данной работе будет уделено формиргованию имиджа торговой марки, как одной из актуальных проблем современных отечественных предприятий современной России.
Никто не знает полного объема тех средств, которые затрачиваются на формирование имиджа той или иной общественной кампании, личности или фирмы. Но эти затраты однозначно оправданы негативным эффектом стихийного формирования имиджа. Целенаправленное, продуманное создание образа приводит, наоборот, к позитивному результату.
На западе исследования в области имиджмейкинга получили более широкое распространение. Было бы неправильным утверждать, что в нашей стране они не проводились вообще, но они имели узкую идеологическую направленность и были закрыты для широкого доступа общественности.
Развитие рыночной экономики повлекло за собой увеличение категорий субъектов, заинтересованных в правильном и действенном формировании собственного имиджа. В то же время наработанные западом схемы решения подобных задач не соответствуют в полной мере условиям жизни постсоветского общества.
Сегодня рынок не испытывает недостатка в объеме переводной литературы по вопросам Public Relations и, в частности, формирования имиджа. Однако, по мнению специалистов, дословные кальки с этих изданий нуждаются


Список использованной литературы


1. Азоев Г.Л. Анализ деятельностиконкурентов. Учебноепособие. М.:ГАУ,2003.-75 с.
1. АзоевГ.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика.М.:ЦЭИМ,2003.-207 с.
2. Ассоциации независимых маркетинговых исследований (В. Селицкий Сочно-молочные амбиции//Бизнес Обозрение №04-05 2003 С.36-39)
3. Афанасьев М.П. Маркетинг. Стратегия и практика фирмы. М.:Финстатинформ, 2003-120 с.
4. БаззелР.Д.,Комс Д.Ф.,БраунР.В.Информация и риск вмаркетинге.М.:Финстатинформ, 2003. - 95 с.
5. Баззел Р. Д., Кокс Д. Ф.. Браун Р. В. Информация и риск в маркетинге /Пер. с анг. под ред. М. П. Ефимовой - М.: Финстатинформ, 2003.
6. Бакетт М. фермерское производство: организация, управление, анализ. - М.: Агропромиздат, 2003.
7. В. Селицкий Сочно-молочные амбиции//Бизнес Обозрение №04-05 2003 С.36-39
8. Герчикова И. Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. - М.: Внешторгиздат, 2003 – с.524.
9. Диксон П.Р. Управление маркетингом. -Москва: ЗАО "Издательство БИНОМ", 2003 - 560 с.
10. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М. 2003 – с.145.
11. ЗавьяловП.С.,ДемидовВ.Е.Формула успеха: маркетинг. - М.:МО, 2003 - 415 с.
12. Клюкач В. А.. Клочко Л. Н. и др. Рекомендации по применению маркетинга и агропромышленном производстве. - М., 2003 – с.252.
13. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ М.:Центр экономики и маркетинга, 2003 - 167 с.
14. Котлер Ф. И., Армстронг Г., Сандерс Дж., Вонг В., Основы маркетинга: Пер. с англ. -К.; М.; СПб.: 2003 - 1056 с.
15. Клюкач В.А., Маркетинг сельскохозяйствыенной продукции, сырья и продовольствия. - М., 2003, 208 с.
16. Маркетинг в АПК / Г. П. Абрамова, М. М. Жигалин Е. И. Семенова и др.: Под ред. Г. П. Абрамовой. - М.: Колос, 2003. - 240 с.
17. Кретов В.И. Маркетинг на предприятии. М. 2003 – с.145.
18. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. СПб: Наука, 2003 - 589 с.
19. Маджаро С. Международный маркетинг. - М.: Международные отношении, 2003 – с.543.
20. Маркетинг /Под ред. А.Н.Романова. - М. : Банки и биржи, ЮНИТИ. 2003 - 560 с.
21. Международный маркетинг. Под ред. Васильева Г.А., и Л.А. Ибрагимова.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 - 199с.
22. Моисеева Н.К. Международный маркетинг. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2003 - 320 с.
23. МоисееваН.К.,АнискинЮ.П. Современное предприятие: конкурентоспособность,маркетинг,обновление.М.:Внешторгиздат,2003 - т.1,2.
24. МоррисР.Маркетинг: ситуации и примеры. М.:Банки и биржи,2003 -207с.
25. Цыпкин Ю. А., Люкшинов А. И., Агромаркетинг. -М:. Колос, 2003 – с.425.
26. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. Москва, Дело, 2003. – С. 177
27. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг : Пер. с англ. -М. : Экономика, 2003 - 335 с.
28. Вarker J. W. Agricultural marketing. - Oxford University Press. 2003 .
29. Воyd Н. W., Walker О. С. Marketing Management. A Strategic Approach. - Boston, IRW1N. 2003 .
30. Cateora Ph.R., Graham J.L. International Marketing. Irwin/McGraw-Hill. 2003 .
31. Jain S. С. International Marketing Management. Second Edition. - Kent Publishing Company, Boston, 2003.
32. Hitt M.A, Baylor R.D.I., Hoskisson R.E., Strategic Management. Competitiveness and Globalization. Third Ed. Baylor University. 2003.
The AMA Handbook of Project

Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ