Пятница, 17.05.2024, 09:48
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Связи с общественностью (PR) » Диплом

10396 Формирование имиджа современной России

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа, как одной из задач PR 6
1.1. Имиджмейкинг в системе PR 6
1.2. Методы формирования имиджа 12
1.3. Современные технологии государственного имиджмейкинга 17
Глава 2. Становление и современное состояние международного имиджа России 25
2.1. Мифологическая составляющая образа современной России 25
2.2. Генезис международного имиджа России 30
2.3. Имидж современной России и ее реальность: основные стереотипы и проблемы 40
Глава 3. Пути формирования позитивного международного имиджа России на современном этапе 48
3.1. Влияние национальных интересов на имиджевые характеристики страны 48
3.2. Стратегия формирования имиджа современной России 62
Заключение 68
Список литературы: 70



Международный имидж современного Российского государства, как динамичный феномен духовной жизни общества, имеет ряд особенностей, связанных с глобализационными процессами, бурным развитием различных средств коммуникации (в том числе и массовой) и со спецификой экономических и социально-политических процессов, имеющих место в современной России. На сегодняшний день восприятие нашего государства как международной общественностью, так и внутри страны является неоднозначным и противоречивым, требующим теоретического анализа и целого ряда практических шагов.
На фоне серьезных изменений геополитической ситуации в мире нестабильность социально-политической обстановки внутри России внушает международной общественности чувство обоснованной тревоги. Такое отношение к России особенно беспокоит в свете глобальных проблем современности, решить которые невозможно без взаимного доверия, взаимопонимания и взаимоуважения в отношениях между культурами, нациями, обществами с различными укладами жизни.
Опыт работы в PR агентстве позволит сделать вывод, что эффективным средством решения этой проблемы могут стать бурно развивающиеся и постоянно совершенствующиеся современные средства коммуникации: пресса, телевидение, Интернет и т.п., которые создают небывалые возможности для интенсивного информационного обмена, расширяют перспективы взаимного сотрудничества различных культур. Но, говоря объективно, следует констатировать, что о России в последние годы говорится и пишется больше негативного, чем позитивного. В отношении современной России преобладает неопределенность и настороженность, вызванные во многом незнанием и непониманием сути происходящего в нашей стране. В основном информация в зарубежных средствах массовой информации о процессах, происходящих в России, подается с точки зрения «горячих новостей» (главные критерии: сенсационность, персональная привязка и негативность). В итоге — мрачные тона, оказывающие влияние не только на массовое сознание зарубежных стран, но и на деятельность политических институтов.
Такие особенности освещения происходящего в стране — отражение сути хода социальных процессов и преобразований экономики, которые лежат в сфере духовной жизни, в уверенности народа в том, что Россия может и должна преодолеть трудности, что ее ждет национальное обновление, и у нее для этого есть все предпосылки, «что Россия — это страна, вовсе не обреченная на кризисы и прозябание. Что российский народ — талантливый, инициативный и предприимчивый. Что он умеет работать и достоин лучшей жизни». Но успех невозможен без активных, целенаправленных усилий со стороны государства, без продуманной и теоретически обоснованной программы действий по преодолению существующего восприятия России и формированию ее позитивного имиджа, без единого государственного органа, который бы координировал несогласованную и разрозненную в настоящий момент деятельность различных структур, призванных участвовать в этом процессе.
Целью дипломной работы является всестороннее изучение формирования имиджа современной России.
В соответствии с целью, задачами дипломной работы будут следующие:
- изучение теоретических основ формирования имиджа, как одной из задач PR;
- изучение становления и современное состояние международного имиджа России;
- рассмотреть пути формирования позитивного международного имиджа России на современном этапе.
Объектом исследования является международный имидж России.
Предметом исследования является процесс целенаправленного формирования международного имиджа России с помощью PR.
Методологической основой работы послужили труды как российских, так и зарубежных исследователей. Основными источниками послужили труды следующих исследователей проблемы формирования имиджа России: С. А. Азаренко, А.В. Ахутина, С. Блэка, Б.Л. Борисова, С.А. Варакуты, Ю.Н. Егорова, А.И. Владимирова, Э Галумова, Э. Грина, О. Гусевой, А.П. Дуровича, Э.А. Капитонова, Ф. Китчена, А.С. Ковальчука и др.
Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа, как одной из задач PR
1.1. Имиджмейкинг в системе PR
Понятие «имидж» давно на слуху. Мыслители прошлого обращали внимание не только на то, что представляет собой человек, какова его ценность, каким он был в прошлом и должен быть в будущем, но и на то, какое впечатление он производит на других людей, и какую роль это играет в общественной жизни. Как это ни удивительно, первыми стали работать над имиджем именно предприниматели. Известно, что это понятие ввел в деловой оборот американский экономист Болдуинг в 60-х годах ХХ века, обосновав его полезность для преуспевания в бизнесе.

Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ