Пятница, 17.05.2024, 05:34
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Связи с общественностью (PR) » Диплом

10440 PR Торгово-Развлекательного центра на примере г. Коломны

Введение 3
Глава 1. Методологические подходы к организации PR деятельности в организации 6
1.2. Принципы и функции организации PR в организации 6
1.2. Значение PR для современного предприятия 12
Глава 2. Анализ организации PR деятельности управленческой компании ООО «Магнат» Торгово-Развлекательного центра «РИО» г. Коломны 19
2.1. Краткая характеристика ООО «Магнат» 19
2.2. PR деятельность в городе Коломне 35
Глава 3. Разработка и экономическое обоснование путей совершенствования PR в деятельности ТРЦ «РИО» 40
3.1. Разработка PR кампании ТРЦ «РИО» 50
3.2. Экономическое обоснование PR кампании ТРЦ «РИО» 54
Заключение 62
Список использованных источников и литературы 65
Приложение


Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что проблема связей с общественностью — одна из центральных в деятельности субъектов и объектов коммуникационно - управленческих отношений. Роль этих связей в социальной жизни общества сравнима со значением кровообращения для функционирования человеческого организма.
Связи с общественностью представляют собой процессы передачи, обмена информацией и принятия решений, которые структурируют эти взаимоотношения. Разумеется, связи с общественностью не являются единственным фактором, определяющим деятельность субъектов и объектов коммуникационно - управленческих отношений. Наряду с ними существенное значение имеют экономическое развитие, политические отношения, духовные ценности и многое другое. Однако связи с общественностью на сегодняшний день наименее изучены и нуждаются в обстоятельном исследовании.
Проблема проведения PR компаний в торгово-развлекательной сфере всегда находилась в центре внимания экономической науки, но роль PR в торгово-развлекательной сфере - тема, до сих пор не получившая должного отражения в научных разработках.
Предметом исследования являются PR- средства, способствующие продвижению товаров и услуг в сфере развлечений.
Объектом исследования выступает организация PR деятельности в ТРЦ «РИО» г.Коломны.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка путей совершенствования PR в деятельности торгово – развлекательной организации.
Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
- провести изучение методологических подходов к организации PR деятельности в организации;
- проанализировать организацию PR деятельности ТРЦ «РИО» г. Коломны;
- разработать и экономически обосновать пути совершенствования PR в деятельности ТРЦ «РИО».
В работе использованы методы научной апробации, индукции и дедукции, анализа и синтеза, системного, статистического и логического анализа.
Предложения по стратегии коммуникации бренда, разработка медиа-плана рекламной кампании Торгово-Развлекательного Центра:
• Организация и проведение рекламной кампании Торгового Центра.
• Разработка дизайн-концепции внутреннего и внешнего оформления ТРЦ.
• Наружное оформление ТРЦ.
• Внутреннее оформление ТРЦ.
• Техническое обслуживание торгового центра в гарантийный и постгарантийный периоды.
• Разработка прайс-листа на рекламные места ТРЦ для сдачи в аренду.
Для рекламодателей торгового центра могут предоставляться следующие услуги:
- подбор рекламных мест в торговом центре;
- изготовление оригинал-макета;
- производство рекламного изображения;
- монтаж и обслуживание рекламного изображения в ТРЦ.
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ