Каталог дипломов
10440 PR Торгово-Развлекательного центра на примере г. Коломны
Введение 3 Глава 1. Методологические подходы к организации PR деятельности в организации 6 1.2. Принципы и функции организации PR в организации 6 1.2. Значение PR для современного предприятия 12 Глава 2. Анализ организации PR деятельности управленческой компании ООО «Магнат» Торгово-Развлекательного центра «РИО» г. Коломны 19 2.1. Краткая характеристика ООО «Магнат» 19 2.2. PR деятельность в городе Коломне 35 Глава 3. Разработка и экономическое обоснование путей совершенствования PR в деятельности ТРЦ «РИО» 40 3.1. Разработка PR кампании ТРЦ «РИО» 50 3.2. Экономическое обоснование PR кампании ТРЦ «РИО» 54 Заключение 62 Список использованных источников и литературы 65 Приложение
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что проблема связей с общественностью — одна из центральных в деятельности субъектов и объектов коммуникационно - управленческих отношений. Роль этих связей в социальной жизни общества сравнима со значением кровообращения для функционирования человеческого организма. Связи с общественностью представляют собой процессы передачи, обмена информацией и принятия решений, которые структурируют эти взаимоотношения. Разумеется, связи с общественностью не являются единственным фактором, определяющим деятельность субъектов и объектов коммуникационно - управленческих отношений. Наряду с ними существенное значение имеют экономическое развитие, политические отношения, духовные ценности и многое другое. Однако связи с общественностью на сегодняшний день наименее изучены и нуждаются в обстоятельном исследовании. Проблема проведения PR компаний в торгово-развлекательной сфере всегда находилась в центре внимания экономической науки, но роль PR в торгово-развлекательной сфере - тема, до сих пор не получившая должного отражения в научных разработках. Предметом исследования являются PR- средства, способствующие продвижению товаров и услуг в сфере развлечений. Объектом исследования выступает организация PR деятельности в ТРЦ «РИО» г.Коломны. Целью выпускной квалификационной работы является разработка путей совершенствования PR в деятельности торгово – развлекательной организации. Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе: - провести изучение методологических подходов к организации PR деятельности в организации; - проанализировать организацию PR деятельности ТРЦ «РИО» г. Коломны; - разработать и экономически обосновать пути совершенствования PR в деятельности ТРЦ «РИО». В работе использованы методы научной апробации, индукции и дедукции, анализа и синтеза, системного, статистического и логического анализа. Предложения по стратегии коммуникации бренда, разработка медиа-плана рекламной кампании Торгово-Развлекательного Центра: • Организация и проведение рекламной кампании Торгового Центра. • Разработка дизайн-концепции внутреннего и внешнего оформления ТРЦ. • Наружное оформление ТРЦ. • Внутреннее оформление ТРЦ. • Техническое обслуживание торгового центра в гарантийный и постгарантийный периоды. • Разработка прайс-листа на рекламные места ТРЦ для сдачи в аренду. Для рекламодателей торгового центра могут предоставляться следующие услуги: - подбор рекламных мест в торговом центре; - изготовление оригинал-макета; - производство рекламного изображения; - монтаж и обслуживание рекламного изображения в ТРЦ.
|
Вид работы: Диплом
УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ |
|