Пятница, 17.05.2024, 08:26
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Связи с общественностью (PR) » Диплом

10470 СМИ как инструмент политического пиара на примере партии КПРФ

Введение 4
Глава 1. Cредства массовой информации (СМИ) как основной инструмент политического PR 7
1.1. Роль и функции политических коммуникаций в информационном пространстве страны 7
1.2. Политические функции СМИ и возможности политического влияния СМИ 19
1.3. СМИ как инструмент политических манипуляций 26
Глава 2. Анализ использования СМИ как инструмента PR деятельности на примере партии КПРФ 44
2.1. Характеристика проблем взаимодействия КПРФ и СМИ 44
2.2. Общая оценка Коммунистической партией деятельности российских СМИ 48
2.3. Механизм взаимодействия пресс-службы КПРФ со СМИ 59
2.4. Манипулятивные приемы, используемые СМИ по отношению к КПРФ 63
Глава 3. Эффективность политической манипуляции на примере предвыборной кампании КПРФ 69
3.1. Участники выборов 69
3.2. Мнение населения о выборах 70
3.3. Характерные черты выборов 77
Заключение 83
Список литературы 86


К специфике деятельности СМИ в современных условиях глобализации и становления информационного общества обращаются такие зарубежные ученые, как С .Блэк , Э. Грин , С. Г. Кара-Мурза , Ф. Китчен , С. Фаер , Г. Шиллер , а также отечественные авторы В. Авченко , Б. Л. Борисов , А.С. Ковальчук , Г. Почепцов , Э. Попов , Г.В. Пушкарева , А. Швидунова, и др.
Проблемы теории и практики политических коммуникаций в современном обществе исследуются в трудах таких зарубежных и отечественных ученых, как Г.Алмонд, Б.Берельсон, Р.Бреддок, Дж.Гербнер, К.Дойч, Д.Истон, Ж.-М.Коттре, М.Кастельс, П.Лазенрфельд, Ч.Осгуд, У.Уивер, К.Шеннон, Р.-Ж.Шванцепберг, А.Ланцов, В.Паулов, М.А.Петров, Л.В.Сморгунов, Н.М.Шелкасова, и др.
Тем не менее, не смотря на обилие работ в данном направлении, проблема роли средств массовой информации как инструмента политического PR, исследована еще недостаточно.
Объектом исследования являются политические коммуникации в современной России.
Предмет исследования: Роль СМИ как инструмента политического PR.
Целью дипломной работы является всесторонний анализ и изучение СМИ как инструмент политического пиара на примере партии КПРФ.
В соответствии с целью, задачами дипломной работы будут следующие:
- изучение средств массовой информации (СМИ) как основного инструмента политического PR;
- провести анализ использования СМИ как инструмента PR деятельности на примере партии КПРФ;
- рассмотреть эффективность политической манипуляции на примере предвыборной кампании КПРФ.
Теоретико-методологическую основу дипломного исследования составляют концептуальные разработки российских и зарубежных социологов и политологов по проблемам политических коммуникаций и, в особенности - политического PR-a как института современного гражданского общества.

Глава 1. Cредства массовой информации (СМИ) как основной инструмент политического PR
1.1. Роль и функции политических коммуникаций в информационном пространстве страны
В постиндустриальном обществе власть знаний и информации становится решающей в управлении обществом, оттесняя на второй план влияние денег и государственного принуждения. Непосредственными носителями и, особенно, распространителями знаний и другой политически значимой информации являются СМИ. СМИ представляют собой учреждения, созданные для открытой, публичной передачи с помощью специального технического инструментария различных сведений любым лицам.
Отличительные черты СМИ :
- публичность, т.е. неограниченный и надперсональный круг потребителей;
- наличие специальных технических приборов, аппаратуры для передачи информации;
- непрямое, разделенное в пространстве и времени взаимодействие коммуникационных партнеров;
- однонаправленность взаимодействия от коммуникатора к реципиенту, невозможность перемены их ролей;
- непостоянный, дисперсивный характер аудитории, которая образуется от случая к случаю в результате общего внимания, проявленного к той или иной передаче или статье.
К СМИ относятся пресса, массовые справочники, радио, телевидение, кино- и звукозапись, видеозапись.
В последние десятилетия средства коммуникации претерпевают существенные изменения вследствие распространения спутниковой связи, кабельного радио и телевидения, электронных текстовых коммуникационных систем (видео-, экранных и кабельных текстов), а также индивидуальных средств накопления и печатания информации (кассет, дискет, дисков, принтеров).
СМИ обладают различными возможностями и силой воздействия, которые зависят, прежде всего, от способа их восприятия реципиентами. Наиболее массовое и сильное политическое влияние оказывают аудиовизуальные СМИ и, прежде всего, радио и телевидение. Однако к такому пониманию роли СМИ в обществе политическая история пришла не сразу.

Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ