Четверг, 02.05.2024, 09:36
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Связи с общественностью (PR) » Диплом

10926 Благотворительная и спонсорская деятельность – компонент PR стратегии коммерческой организации ОАО Банк ВТБ

Содержание:
Введение 3
1 Глава: Спонсорство и благотворительность как стратегическое направление в PR деятельности организации. 5
1.1. Место и роль спонсорства и благотворительности в связях с общественностью 5
1.2. Зарубежный опыт организации спонсорства и благотворительности как PR деятельности 22
2 Глава: Место благотворительности и спонсорства в банковском PR. 28
2.1. Характерные черты банковского PR 28
2.2. Характеристика основных направлений спонсорской и благотворительной деятельности банков 52
3 Глава: Оценка благотворительности и спонсорства в банковском PR банка ВТБ. 60
3.1. Характеристика банка ВТБ 60
3.2. Общая характеристика PR-деятельности ВТБ 63
3.3. Спонсорская и благотворительная деятельность -банка ВТБ 70
3.4. Оценка спонсорской и благотворительной деятельности банка ВТБ и рекомендации по ее развитию 77
Заключение 86
Список литературы 89
Приложения

Введение
Актуальность. Сегодня вряд удастся найти компанию, которая не заботится о формировании и улучшения собственной репутации. Это довольно таки длительный и кропотливый процесс. Однако применение спонсорства, как одного из инструментов продвижения своего бренда, это, безусловно, верный выбор. А ведь, правда, названия компаний, которые являются спонсорами крупных массовых мероприятий и событий, знают все, их названия произносятся с уважением и соответственно к товару такой компании намного больше доверия!
Исторически так сложилось, что во всем мире представитель политической, экономической и коммерческой структур смогут эффективно функционировать и продолжать развиваться только при помощи взаимодействия со сферой культуры. И тут совершенно четко становиться понятно, что спонсорство – далеко не бескорыстная благотворительности и альтруизм , а тщательно продуманная PR-стратегия со всеми выходящими из нее последствиями.
Актуальность темы дипломной работы заключается в попытке нахождения новых PR стратегий для продвижения данной компании на рынке банковских услуг. В настоящее время рынок банковских услуг в Москве и по России перенасыщен различными банками, что в свою очередь делает конкурентную борьбу более острее. В данных условиях необходимо разработать и реализовать новые направления PR деятельности, среди которых на наш взгляд достойное место займет благотворительная и спонсорская деятельность.
Цель исследования: Разработка PR стратегии в рамках спонсорской и благотворительной деятельности ОАО Банк ВТБ.
Предмет исследования: предметом исследования выступает ОАО Банк ВТБ.
Объект исследования: является российский рынок банковских услуг.
Методы исследования: маркетинговый анализ, SWOT анализ.
Основные задачи:
1. Изучение теоретических аспектов спонсорства и благотворительности как средства PR.
2. Исследование тенденций развития спонсорства и благотворительности в практике российских банков.
3. Изучение и анализ организации спонсорства и благотворительности в работе ОАО Банк ВТБ, а так же ее особенностей.
Новизна исследования
В данном исследовании будет осуществлена попытка по нахождению выгодной для данной коммерческой организации PR стратегии в рамках спонсорской и благотворительной деятельности.
Практическая значимость
Практическая значимость данного исследования заключается в том, что данные предложения и стратегия могут применяться в PR деятельности других коммерческих банках.


1 Глава: Спонсорство и благотворительность как стратегическое направление в PR деятельности организации.
1.1. Место и роль спонсорства и благотворительности в связях с общественностью
Место и роль спонсорства и благотворительности в связях с общественностью начнем с изучения определения PR (Public Relations). Классическое определение PR было дано Сэмом Блэком: "PR – это искусство и наука достижения гармонии с внешним окружением посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности".
Другое определение дал известный французский исследователь Жан-Пьер Бодуан: "Деятельность PR состоит в установлении и поддержании результативных отношений с полезными аудиториями. Целью развития профессиональной деятельности в этой области является улучшение средств проверки полезности аудитории и эффективности отношений".
Следующее определение, дал американский исследователь Рэкс Харлоу: "PR – это особая функция управления, призванная устанавливать и поддерживать взаимосвязи, взаимопонимание, взаимопризнание и сотрудничество между организацией и общественностью; осуществлять управление процессом разрешения проблем или спорных вопросов; помогать руководству в изучении общественного мнения и реагировании на него; определять и подчеркивать ответственность руководства в вопросах служения общественным интересам; помогать руководству эффективно изменяться в соответствии с требованиями времени; выступать системой заблаговременного предупреждения, помогая предвидеть тенденции развития; в качестве своих основных средств использовать научные методы, основанные на этических нормах общения" .
Александр Николаевич Чумиков выдвигает следующее определение PR: "PR – это система информационно-аналитических и процедурно-технологических действий, направленных на гармонизацию взаимоотношений внутри некоторого проекта, а также между участниками проекта и его внешним окружением в целях успешной реализации данного проекта".
Анализируя предложенные выше определения, можно трактовать PR как совокупность коммуникаций, направленных на формирование образа объекта (организации, личности, идеи, товара, услуги) и внедрение этого образа в общественное сознание для достижения заданных целей и действий".
PR-стратегия – это система коммуникаций с СМИ, реальными и потенциальными клиентами, партнерами, различными органами власти и самоуправления. Благодаря эффективно разработанной стратегии удастся реализовать большую часть маркетинговых целей с информацией о спонсорах неоднократно ознакомятся самые широкие слои населения. С этой точки зрения спонсорство является частью маркетинга

-----------

Список литературы
1. Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I "О средствах массовой информации" (с изменениями)
2. А. Векслер, Г.Тульчинский «Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность». М., Спб., 2006 - с.338
3. Тулъчинский Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб., 2008. – с.324
4. 129 Уголовного кодекса РФ (УК РФ) от 13.06.1996 N 63-ФЗ (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ).
5. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 2006.- с.432
6. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М., 2007. – с.646
7. Бибанов О. Неподконтрольный обстоятельствам. Кризисный PR наступает http://www.advertology.ru/
8. Бортник Е. М. Никитаева А. Ю. Управление связями с общественностью. - Ростов н/Д., 2003
9. Душкина М. PR и продвижение в маркетинге. Коммуникации и воздействие, технологии и психология/ Издательство: Питер, 2010 г. - 560 стр.
10. Катлип С. М., Сентер А. X., Брум Г. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М„ 2008. - с. 274.
11. Комаровский В. С, Связи с общественностью в политике и государственном управлении. – М., 2001
12. Королъко В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., 2008. – с.545.
13. Ольшевский А., Антикризисный PR и консалтинг, Издательство: Питер, 2003 г.
14. Панкратов В. Н. Манипуляции в общении и их нейтрализация. М., 2006. – с.195
15. Пашещев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. М., 2007. – с.535
16. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. М., 2008. – с. 452.
17. Сайтэл Ф, П. Современные паблик рилейшнз / Пер. с англ. 8-е изд. М., 2007. – с.435
18. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М., 2007. – с.287
19. Синяева И. М. Паблик рилейшнз: толковый словарь. Издательство: Дашков и К, 2010 г. - 200 стр.
20. Тимофеев М. И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз). М., 2008.- с.334
21. Федотова Л. Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. СПб., 2007. – с.356
22. Яковлев И. П. Паблик рилейшенз в организациях. Учебное пособие. – СПб., 1995
23. Яковлев И. П. Паблик рилейшнз в организациях. СПб., 2008. – с.287
24. PR, public relations, пиар в России и в мире. Авторский взгляд на связи с общественностью и PR технологии/ http://www.btpr.ru/know-how

Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ