Четверг, 02.05.2024, 13:35
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Связи с общественностью (PR) » Диплом

10999 Внутрикорпоративный пиар как средство оптимизации трудовых отношений

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы внутрикорпоративного PR 5
1.1. Сущность, цели и задачи внутрикорпоративного PR 5
1.2. Инструменты внутрикорпоративного PR 14
1.3. Содержание деятельности внутреннего PR 16
Глава 2. Анализ организации внутрикорпоративного PR на примере ОАО "Лукойл" 28
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности ОАО "Лукойл" 28
2.2. Анализ деятельности PR отдела ОАО "Лукойл" 31
2.3. Анализ внутрикорпоративного PR в ОАО"Лукойл" 40
Глава 3. Разработка и экономическое обоснование путей совершенствования внутрикорпоративного PR как средства оптимизации трудовых отношений в ОАО «Лукойл» 63
3.1. Пути совершенствования внутрикорпоративного PR в ОАО «Лукойл» 63
3.2. Основание мероприятий по совершенствованию внутрикорпоративного PR 70
Заключение 75
Список литературы 80
Приложения 84


Введение
Актуальность. Внутрикорпоративный PR является важной составляющей политики любой крупной компании. Мировая практика эффективной деятельности предприятий отмечает решающее значение задач, связанных с личным фактором производства. Достижение высоких результатов функционирования во многом зависит от эффективности управления персоналом.
Перемены, происходящие в экономике, влекут за собой изменения и в сфере управления персоналом на уровне предприятия. Они требуют системного анализа традиционно сложившихся подходов и представлений. В настоящее время в условиях предоставленной предприятиям самостоятельности несоизмеримо возросли требования к уровню профессионализма и эффективности функционирования персонала предприятия.
В отечественной науке и практике накоплен значительный опыт исследований, посвященных управлению персоналом предприятия, однако не в полной мере решен вопрос, посвященный повышению уровня управления персоналом на предприятии нефтегазодобывающей отрасли.
Целью дипломного проекта является всестороннее исследование и разработка путей совершенствования управления внутрикорпоративным PR как средством оптимизации трудовых отношений.
Объектом исследования дипломного проекта является ОАО «ЛУКОЙЛ».
Предмет исследования система управления внутрикорпоративным PR на предприятии нефтегазодобывающей отрасли в условиях рыночных отношений.
Реализации данной цели подчинены следующие задачи:
- изучить теоретико-методологические основы внутрикорпоративного PR;
- исследовать систему организации внутрикорпоративного PR;
- разработать и экономически обосновать пути совершенствования внутрикорпоративного PR как средства оптимизации трудовых отношений.
Теоретической и методологической основой дипломного проекта составили труды российских и зарубежных исследователей в области менеджмента, среди которых: Базаров Т. И., Еремина B. Л., Вараксин Ю.Б., Виханский О.С., Маслов Е.В., Михайлов Ф. Б. и других, а так же российских периодических изданий, таких как «Экономика и организация промышленного производства», «Менеджмент», «Экономика и управление» и др.
Структура дипломного проекта. Дипломный проект состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, глоссарий и приложений.


Глава 1. Теоретические основы внутрикорпоративного PR
1.1. Сущность, цели и задачи внутрикорпоративного PR
Паблик рилейшнз - это функция менеджмента, которая устанавливает и поддерживает взаимовыгодные отношения между организацией и публикой, от которой зависит успех или неудача организации.
Назначение мероприятий ПР - формирование управляемого имиджа (образа, репутации, фирменного стиля) самой фирмы, ее товаров/услуг в глазах сотрудников, клиентов, партнеров, властей.
Одним из основных элементов ПР является коммуникация, акт общения, связь между двумя или более индивидами, с помощью которого происходит обмен информацией между сотрудниками и руководством .
"Внутренняя" общественность - это трудовые коллективы, сотрудники фирм, компаний, учреждений, аппаратов власти, объединенные служебными и профессиональными отношениями. Задача служб ПР состоит в том, чтобы контролировать "внутреннюю" общественность, способствовать наиболее эффективному управлению человеческим фактором, смысл которого в том, что современные сверхсложные техника и технологии мертвы без знаний, профессионализма, ответственности человека. Эффективность деятельности служб ПР зависит от глубины понимания социально-психологических характеристик персонала, который рассматривается не только как совокупность личностей. Поэтому понятия "коллективизма" и "индивидуализма" имеют в данном случае одинаковый удельный вес.
Сегодняшний работник - это не "наемная сила". Эффективность деятельности современной компании зависит от сплоченности персонала, от доверительных, заинтересованных отношений между руководством и сотрудниками, от надежности вертикальных и горизонтальных связей. Современный работник должен быть заинтересован в успехах фирмы, в результатах своего труда. Из чего складывается эта заинтересованность? Г. Воробьев отмечает следующие мотивы :
соответствие характера работы характеру работника; зарплата, выполняющая функцию обратной связи и складывающая на основе личного вклада, участия в работе коллектива и участия в прибылях; комфорт на рабочем месте, отсутствие которого должно компенсироваться денежной надбавкой; чувство хозяина, испытываемое на любом рабочем месте; самоуправление - уверенность работника в том, что высказанное им мнение, соединившись с мнениями других, может влиять на технологию производства, организацию управления, подбор и расстановку персонала .
Эти мотивы должны иметь ввиду службы ПР при разработке своих программ по работе с персоналом. Служба по связям с общественностью должна определять внутрифирменную политику . Стержнем ее для персонала должен стать материальный интерес в сочетании с патриотизмом по отношению к фирме.
Поэтому такая политика предусматривает по мнению Г. Воробьева, прежде всего,
- объединение персонала на основе индивидуальных целей (зарплата) для достижения общей цели (прибыль и процветание фирмы);
- создание идеологии и имиджа фирмы, в поддержании которого участвует персонал


'----------------------------------
Список литературы
1. «Внутрикорпоративные коммуникации: проблемы построения эффективной системы», www.united-minds.ru
2. «Внутрифирменная коммуникация. Результаты исследования», www.hrm.ru
3. «Корпоративный паблик рилейшенз», http://ido.tsu.ru
4. PR, public relations, пиар в России и в мире. Авторский взгляд на связи с общественностью и PR технологии/ http://www.btpr.ru/know-how
5. А.Р. Бахарев «Коммуникации внутри компании: как добиться их эффективности», www.vladimirpost.ru
6. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 2006.- с.432
7. Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров, Экмос, 2006 г.
8. Антипов К. В., Баженов Ю. К. Паблик рилейшнз. М, 2007. – с.323
9. Блажное Е. А. Паблик рилейшнз. М, 2006. – с.540
10. Блэк С. PR: международная практика. М., 2007. – с.321
11. Богданов Е. Н., ЗазыкинВ. Г. Психологические основы паблик рилейшнз. СПб., 2008. – с.654
12. Буари Ф. А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. М., 2008.- с.550
13. Владимир Киселев «Как выстроить внутрикорпоративные коммуникации», www.gendirector.ru
14. Грин Э. Креативность в PR. СПб., 2007. – с.424
15. Джей Э. Эффективная презентация. Минск, 2008. – с.564
16. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. Учебное пособие для вузов. Пер. с англ. Издательство: Юнити, 2008 г. - 416 стр.
17. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М., 2007. – с.646
18. Душкина М. PR и продвижение в маркетинге. Коммуникации и воздействие, технологии и психология/ Издательство: Питер, 2010 г. - 560 стр.
19. Е. Письменная «Внутриорганизационные коммуникации – отношение с персоналом», www.union.kz
20. Екатерина Манжосова «Система внутрикорпоративных коммуникаций в аффилированных компаниях «Филип Моррис Интернэшнл», http://www.hrdigest.ru
21. Елена Деревянко «Внутрифирменные коммуникации как мотивационный механизм», www.pr-service.com.ua
22. Елена Романова «От кого в компании зависит успех внутренних коммуникаций?», http://www.hrdigest.ru
23. Информационно новостной PR портал. http://www.man-com.biz/
24. Информационный ресурс для пиарщиков, маркетологов и рекламистов. www.pr-chance.kiev.ua/statpr.html
25. Катлип С. М., Сентер А. X., Брум Г. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М„ 2008. - с. 274.
26. Катлип СМ., СентерА. X., Брум Г. М, Паблик рилейшнз. Теория и практика. М., 2006. – с.231
27. Королъко В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., 2008. – с.545.
28. Лебедева Т. Ю. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски. Концепции. Практика / Отв. ред. Я. Н, Засурский. М., 2007. – с.435
29. Маркетинг журнал http://www.4p.ru/
30. Моисеев В. А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. Киев, 2008. – с.309
31. Наталья Басина «Внутренний PR: несколько советов о том, как сапожнику не остаться без сапог», http://offline.cioworld.ru
32. Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания. М, 2007. – с.280
33. Панкратов В. Н. Манипуляции в общении и их нейтрализация. М., 2006. – с.195
34. Пашещев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. М., 2007. – с.535
35. Пономарев С. В. Реклама. СПб., 2007. – с.323
36. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. М., 2007. – с.213
37. Почепцов Г. Г. Послекоммуникативные процессы // Рациональность и семиотика дискурса. М., 2008. – с.443
38. Почепцов Г. Г. Профессия: имиджмейкер. М., 2008. – с.320
39. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. М., 2008. – с. 452.
40. Сайтэл Ф, П. Современные паблик рилейшнз / Пер. с англ. 8-е изд. М., 2007. – с.435
41. Самые успешные PR-кампании в мировой практике / Пер. с англ. М., 2007. – с.279
42. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / Под общ. ред. В. С. Комаровского. М., 2008. – с.330
43. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М., 2007. – с.287
44. Синяева И. М. Паблик рилейшнз: толковый словарь. Издательство: Дашков и К, 2010 г. - 200 стр.
45. Талан М.В. «Управление персоналом и внутрифирменные коммуникации», konc.elektra.ru:8080/presentations/talan_inter_comm.ppt
46. Тимофеев М. И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз). М., 2008.- с.334
47. Тулъчинский Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб., 2008. – с.324
48. Федотова Л. Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. СПб., 2007. – с.356
49. Филина Ф.Н. «Общение между сотрудниками на благо компании», www.rosbuh.ru
50. Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб., 2008. – с. 560.
51. Яковлев И. П. Паблик рилейшнз в организациях. СПб., 2008. – с.287

Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ