Четверг, 02.05.2024, 08:57
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Связи с общественностью (PR) » Диплом

11014 Экологический PR в крупных компаниях

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты экологического PR 6
1.1. Сущность и значение экологического PR 6
1.2. Специфика заботы об окружающей среде как PR-инструмента 13
1.3. Оценка деятельности крупных компаний в сфере экологического PR 19
Глава 2. Анализ организации экологического PR в крупной компании IKEA в России 33
2.1. Краткая характеристика деятельности IKEA в России 33
2.2. Особенности PR-технологий магазина ИКЕА в России 36
2.3. Анализ организации экологического PR IKEA 40
Глава 3. Разработка экологической PR кампании IKEA в России 47
3.1. Проект экологической PR кампании IKEA в России 47
3.2. Реализация проекта PR кампании IKEA 52
Заключение 62
Список использованных источников и литературы 67



Введение
Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что проблема экологии — одна из центральных в деятельности субъектов и объектов коммуникационно - управленческих отношений. Роль этих связей в социальной жизни общества сравнима со значением кровообращения для функционирования человеческого организма.
Связи с общественностью представляют собой процессы передачи, обмена информацией и принятия решений, которые структурируют эти взаимоотношения. Разумеется, связи с общественностью не являются единственным фактором, определяющим деятельность субъектов и объектов коммуникационно - управленческих отношений. Наряду с ними существенное значение имеют экономическое развитие, политические отношения, духовные ценности и многое другое. Однако связи с общественностью на сегодняшний день наименее изучены и нуждаются в обстоятельном исследовании.
Связи с общественностью - явление намного более глубокое и широкое, чем просто отделы, функционирующие в отдельных организациях и учреждениях, или самостоятельные консультативные фирмы паблик рилейшнз, к услугам которых обращаются клиенты. И теоретики, и практики системы паблик рилейшнз постоянно подчеркивают, что она является наукой и искусством формирования общественного мнения в желаемом направлении. Связи с общественностью представляют собой систему информационно-аналитических действий, принципом которых является обеспечение реализации целей субъекта управления на основе честного и уважительного отношения к общественности. Поэтому несмотря на то, что в рамках подобной деятельности могут частично использоваться отдельные приемы, более характерные для агитации и пропаганды, в целом эти технологии ориентированы на принципиальный отказ от обмана и фальсификации фактов реальной действительности и предполагают наличие обратных связей общественности с органами управления.
Актуальность экологического знания способствует тому, что экологический PR все больше проявляет себя, вовлекая в свои ряды профессионалов по связям с общественностью широкого профиля и тех, кто начинает узко специализироваться в public service (служение интересам своей общины). Все более очевидным становится, что этим процессом можно и нужно управлять. Чтобы создаваемые «карманная» общественность и организации «зелёных», в которые крупный капитал и коррумпированная власть вкладывает средства, были невозможны в принципе.
Устойчивое развитие предполагает необходимость находить разумный баланс между экономической, социальной и экологической составляющей развития, не отдавая предпочтения какой то одной составляющей. По утверждению американского экономиста Германа Дейли, суть идеи устойчивого развития проста и понятна. Она состоит в том, чтобы «…удерживать экономическую подсистему в рамках определенного масштаба, который дает возможность экосистеме постоянно её питать и поддерживать» . Переход к устойчивому развитию – это этичный переход, это смещение в ценностных ориентациях многих людей. Этическим идеалом должно быть уважение природного и культурного разнообразия и ответственность за его сохранность. Р.Котари определяет такие критерии для устойчивого развития как этического идеала: целостный взгляд на развитие; справедливость, которая базируется на автономии и самореализации разнообразных существ, вместо структуры зависимости; акцент на принципе участия; важность местных условий и ценностное разнообразие; ответственность перед будущими поколениями; космический взгляд на жизнь как на священное действо.
Современная жизнь полна фактов, которые свидетельствуют о том, что между экономикой и экологией пролегла огромная пропасть. Также, отличительной особенностью современного периода развития человечества является усиление роли неправительственного сектора на всех уровнях и во всех частях мира. Важность процесса вовлечения общественности в решение проблем окружающей среды и устойчивого развития признается сегодня исследователями, правительствами и международными организациями.
Целью дипломной работы является всесторонний анализ и изучение экологического PR в крупных компаниях, а так же разработка PR кампании.
В соответствии с целью, задачами дипломной работы будут следующие:
- изучить теоретические аспекты экологического PR;
- провести анализ организации экологического PR в крупной компании IKEA в России ;
- разработать экологическую PR кампанию IKEA в России.
Объектом исследования выступает организация PR в IKEA в России
Предмет исследования – организационно-экономический механизм, возникающий в процессе организации и проведения экологической PR кампании.
Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы служили российские и иностранные издания
Степень разработанности темы. Проблема проведения экологического PR всегда находилась в центре внимания экономической науки, но роль экологического PR - тема, до сих пор не получившая должного отражения в научных разработках.
При этом адекватное осмысление проблемы дипломного исследования без работ по сходной тематике, основывается на значительной межпредметной научно-исследовательской базе. К ней, в первую очередь, относятся исследования, представленные творческим наследием Алешина И. В., Антипова К. В., Баженова Ю., Блэк С., Богданова Е. Н., Зазыкина В. Г., Бочарова М. П., Грина Э., Катлипа СМ., Сентера А. X., Брума Г. М, Почепцова Г. Г., Чумикова А.Н., Шишкина М. А.
Практическая значимость работы определяется тем, что теоретические выводы и обобщенные результаты дипломного исследования представляют собой осмысление специфики организации и проведения экологической PR кампаний.

Глава 1. Теоретические аспекты экологического PR
1.1. Сущность и значение экологического PR
По своей природе и "философии" деятельности социальный институт паблик рилейшнз относится к открытым системам, функционирующим на основе двусторонней связи с окружающей средой. Любая открытая система, как правило, стремится приспособиться, адаптироваться к своему окружению, чтобы эффективнее взаимодействовать с ним. Смысл такого способа функционирования систем - выжить и работать с наименьшими потерями для себя. Однако существуя в непрерывно изменяющейся среде, системам приходится меняться, стремясь к состоянию баланса и равновесия со своим окружением .
Достижение состояния равновесия с окружением требует от открытых систем постоянных перемен для того, чтобы оставаться устойчивыми образованиями. Способность изменяться и адаптироваться к окружающей среде делает открытые системы динамичными.
Паблик рилейшнз как открытая социальная система, стремясь к равновесию, гомеостазу, не просто пассивно реагирует на окружающую среду, но и воздействует на нее по мере своих возможностей и ресурсов. Такой подход сочетает в себе рациональное реагирование на возникающие проблемы, поиск и разработку проектирующей стратегии, перспективного программирования, позволяющего целенаправленно вмешиваться в процессы и явления, воздействуя таким образом на общественное мнение и развитие событий в желаемом направлении.
Связи с общественностью - явление намного более глубокое и широкое, чем просто отделы, функционирующие в отдельных организациях и учреждениях, или самостоятельные консультативные фирмы паблик рилейшнз, к услугам которых обращаются клиенты. И теоретики, и практики системы паблик рилейшнз постоянно подчеркивают, что она является наукой


'----------------------------------
Список использованных источников и литературы
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02.2006) (действующая редакция)
1. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 2009.- с.432
2. Антипов К. В., Баженов Ю. К. Паблик рилейшнз. М, 2010. – с.323
3. Блажное Е. А. Паблик рилейшнз. М, 2009. – с.540
4. Блэк С. PR: международная практика. М., 2010. – с.321
5. Богданов Е. Н., ЗазыкинВ. Г. Психологические основы паблик рилейшнз. СПб., 2008. – с.654
6. Буари Ф. А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. М., 2008.- с.550
7. Грин Э. Креативность в PR. СПб., 2010. – с.424
8. Джей Э. Эффективная презентация. Минск, 2008. – с.564
9. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. Учебное пособие для вузов. Пер. с англ. Издательство: Юнити, 2008 г. - 416 стр.
10. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М., 2010. – с.646
11. Душкина М. PR и продвижение в маркетинге. Коммуникации и воздействие, технологии и психология/ Издательство: Питер, 2010 г. - 560 стр.
12. Катлип С. М., Сентер А. X., Брум Г. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М„ 2008. - с. 274.
13. Катлип СМ., СентерА. X., Брум Г. М, Паблик рилейшнз. Теория и практика. М., 2009. – с.231
14. Королъко В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., 2008. – с.545.
15. Лебедева Т. Ю. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски. Концепции. Практика / Отв. ред. Я. Н, Засурский. М., 2010. – с.435
16. Моисеев В. А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. Киев, 2008. – с.309
17. Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания. М, 2010. – с.280
18. Панкратов В. Н. Манипуляции в общении и их нейтрализация. М., 2009. – с.195
19. Пашещев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. М., 2010. – с.535
20. Пономарев С. В. Реклама. СПб., 2010. – с.323
21. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. М., 2010. – с.213
22. Почепцов Г. Г. Послекоммуникативные процессы // Рациональность и семиотика дискурса. М., 2008. – с.443
23. Почепцов Г. Г. Профессия: имиджмейкер. М., 2008. – с.320
24. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. М., 2008. – с. 452.
25. Сайтэл Ф, П. Современные паблик рилейшнз / Пер. с англ. 8-е изд. М., 2010. – с.435
26. Самые успешные PR-кампании в мировой практике / Пер. с англ. М., 2010. – с.279
27. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / Под общ. ред. В. С. Комаровского. М., 2008. – с.330
28. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М., 2010. – с.287
29. Синяева И. М. Паблик рилейшнз: толковый словарь. Издательство: Дашков и К, 2010 г. - 200 стр.
30. Тимофеев М. И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз). М., 2008.- с.334
31. Тулъчинский Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб., 2008. – с.324
32. Федотова Л. Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. СПб., 2010. – с.356
33. Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб., 2008. – с. 560.
34. Яковлев И. П. Паблик рилейшнз в организациях. СПб., 2008. – с.287
Интернет источники :
1. http://en.wikipedia.org/wiki/Green_PR Википедия. Зеленый PR
2. http://prtrend.ru/2011/07/24/%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%BE%D0%B1-%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B9-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-pr-%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83/ Забота об окружающей среде как PR-инструмент (публикация)/PR с пользой / 24.07.2011
3. http://rumetrika.rambler.ru/review/22/4484 Социальная ответственность и забота об окружающей среде не влияют на репутацию компаний (публикация)/IFORS/ 22.09.2010,
4. http://www.arum.spb.ru/ Зеленый PR
5. http://www.biodat.ru/doc/ecorec/ Букварева Е.Н. Зачем нам нужна живая природа?
6. http://www.environmentalleader.com/2011/04/13/timberland-cuts-carbon-38-shy-of-goal/ Timberland Cuts Carbon 38%, Shy of Goal April 13, 2011
7. http://www.kvartacosmetic.ru/bomb_cosmetics/85 Get Fresh Cosmetics. с заботой об окружающей среде.
8. http://www.marketingcharts.com/direct/air-pollution-top-global-environmental-concern-19031/ Анализ исследования Nielsen.
9. http://www.nielsen.com/us/en/insights/reports-downloads/2011/sustainable-efforts-environmental-concerns.html. Исследование озабоченностью проблемами окружающей среды Nielsen.
10. http://www.pepsico.ru/purpose/environmental_sustainability/
http://www.procterandgamble.ru/about/sustainability/
11. http://www.timberland.com/graphics/media/tbl/2011_Timberland_CSR_Update.pdf обновленная Климатическая Стратегия Timberland.
35. PR, public relations, пиар в России и в мире. Авторский взгляд на связи с общественностью и PR технологии/ http://www.btpr.ru/know-how
36. Информационно новостной PR портал. http://www.man-com.biz/
37. Информационный ресурс для пиарщиков, маркетологов и рекламистов. www.pr-chance.kiev.ua/statpr.html
38. Маркетинг журнал http://www.4p.ru/
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ