Четверг, 02.05.2024, 13:14
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Связи с общественностью (PR) » Диплом

11126 Особенности PR коммуникаций в общественной организации" (на примере "Кочубеевской районной общественной организации инвалидов

11126 Особенности PR коммуникаций в общественной организации" (на примере "Кочубеевской районной общественной организации инвалидов "Ассоциация Чернобыль")

СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR КОММУНИКАЦИЙ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1. Сущность и определение PR коммуникаций 7
1.2. Особенности PR коммуникаций в некоммерческой организации 11
1.3. Исследование специфики реализации коммуникативной политики некоммерческой организации в современной России 15
1.4. Экономическая безопасность 25
2. АНАЛИЗ PR КОММУНИКАЦИЙ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «КОЧУБЕЕВСКОЙ РАЙОННОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИНВАЛИДОВ «АССОЦИАЦИЯ ЧЕРНОБЫЛЬ» 28
2.1. Общая характеристика Кочубеевской районной общественной организации инвалидов «Ассоциация Чернобыль» 28
2.2. Оценка PR коммуникаций в Кочубеевской районной общественной организации инвалидов «Ассоциация Чернобыль» 31
2.3. Проблемы развития Кочубеевской районной общественной организации инвалидов «Ассоциация Чернобыль» 37
3. РАЗРАБОТКА PR КАМПАНИИ «КОЧУБЕЕВСКОЙ РАЙОННОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИНВАЛИДОВ «АССОЦИАЦИЯ ЧЕРНОБЫЛЬ» 48
3.1. Проект PR кампании для некоммерческой организации Кочубеевской районной общественной организации инвалидов «Ассоциация Чернобыль» 48
3.2. Пути развития Кочубеевской районной общественной организации инвалидов «Ассоциация Чернобыль» 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Сегодня во всем мире, и в частности, в России Public Relations применяются во всех сферах деятельности: не только в политике и бизнесе, но и в некоммерческом секторе. Рост значимости PR в XX веке обусловлен самим процессом формирования деловой среды, которая становится все более зависимой от общества, его мнения и поведения общества в отношении организации. Успех деятельности некоммерческой организации все больше зависит от позитивного отношения к ней окружающих- Goodwill (благорасположенность) приобретает статус неявного актива, а некоторыми организациями даже оценивается в стоимостном выражении и отражается в годовых отчетах. Таким образом, хорошо организованная, систематическая PR-деятельность становится стратегическим ресурсом некоммерческой организации.
На современном этапе в России растет роль PR в формировании деловой репутации некоммерческих организаций. Ни одна организация в сфере культуры не может существовать наивно и бесцельно. У каждого музея, галереи, музейного объединения, ассоциации должно быть реальное представление о том, каковы его цели и перспективы, что его ожидает и каких результатов способен достичь коллектив музея. Во многих случаях такое представление имеется, но оно не очень отчетливое и плохо структурировано, что означает частичную потерю его ценности. Наиболее эффективные музейные организации имеют четко выраженное видение будущего, т.е. гипотетическую карти¬ну развития музея или ассоциации в кратко- и долгосрочной перспективе. Разрабатывая глобальную причину су¬ществования музея (миссию), специалисты по PR формируют имидж, создают репутацию музея и пытаются "уравновесить" его существование в общественной системе. Когда в PR-стратегиях говорится об имидже, имеется в виду не столько средство завоевания внимания потенциальной аудитории, сколько способы реагирования на требования определенных социальных групп. Кроме того, имидж способствует формированию среди сотрудников атмосферы "единой команды", укреплению веры в свои силы для достижения успеха организации, поддержания оптимизма в отношении ее будуще¬го, что позволяет создавать "бесконфликтную среду", повысить эффективность работы, привлекать новых высококвалифицированных специа¬листов и удерживать имеющихся. Работа по разработке имиджа и его поддерж¬ка ведется PR-специалистами и руководством музея в двух основ¬ных формах — единый образ музея для аудитории, партнеров, общественности и объеди¬няющее начало для сотрудников.
Цель исследования – выявить особенности PR коммуникаций в общественной организации на примере некоммерческой организации Кочубеевской районной общественной организации инвалидов «Ассоциация Чернобыль».
В соответствии с целью, задачами будут:
- изучение теоретических основ организации PR в некоммерческих организациях;
- провести исследование PR деятельности Кочубеевской районной общественной организации инвалидов «Ассоциация Чернобыль»;
- разработать проект PR кампании для некоммерческой организации Кочубеевской районной общественной организации инвалидов «Ассоциация Чернобыль».
Предмет исследования – организационно-экономический механизм, возникающий в процессе PR коммуникаций некоммерческой организации.
Объект исследования - организация PR деятельности Кочубеевской районной общественной организации инвалидов «Ассоциация Чернобыль».
Методологической базой исследования послужили труды как российских, так и зарубежных исследователей в области PR в социальной сфере. Соответственно, следует выделить ряд исследований, посвященных деятельности некоммерческих организаций. Это работы Г.Л. Бардиер, А.Ю. Сунгурова, Е. Грешновой, E.JI. Шековой, Т.Е. Покотиловой, а также Т.В. Юрьевой, которая анализировала экономику некоммерческих организаций, В.М. Юрченко, изложившего понимание политической деятельности зарубежных некоммерческих организаций в России.


1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR КОММУНИКАЦИЙ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Сущность и определение PR коммуникаций
Из более 500 определений PR, принятых во всем мире, наиболее обобщенным и универсальным представляется следующее: PR - это управленческая деятельность, направленная на установление взаимовыгодных гармоничных отношений между организацией и общественностью, от которой зависит успех функционирования этой организации. [31,с.151]
PR - по сути информационная технология, технология управления информацией для достижения целей организации и с помощью информации.
В данном разделе не ставится под вопрос актуальность и необходимость PR как самостоятельного вида деятельности некоммерческой организации, в том числе музеев и галерей. Предметом является анализ PR-концепций и моделей коммуникации, которые позволяют выявить и оценить ключевые параметры эффективности и успешности PR-технологий некоммерческих организаций в сфере культуры.
Теоретические подходы и концепции, лежащих в основе современных PR-технологий, активно развивались и усложнялись на протяжении XX века в рамках теории информации и понимания моделей социальной коммуникации в современном обществе. [12,с.1554]
Если представить процесс PR в терминах и понятиях теории информации, то он будет выглядеть следующим образом. В каждом процессе PR действует некий субъект или источник информации. Объектом воздействия служит общественность (аудитория). PR всегда реализуется с помощью информации (информационного послания), поступающей по определенным каналам. Весь процесс протекает на фоне конкретной обстановки, а реакция общественности изучается с помощью обратной связи. При этом, как правило, есть необходимость в преодолении различных помех ("шумов"), которые мешают нормальному протеканию процесса.

----------------------------------
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. Связи с общественностью: теория и практика. Москва, Дело, 2011.- 390 с.
2. Абанкина Т.В. «PR некоммерческой организации: теоретические основы современных PR-технологий и моделей коммуникации». (http://www.future.museum.ru/part01/articles/010501.zip).
3. Афонцев С. Дискуссионные проблемы концепции национальной экономической безопасности // Россия ХХI — 2011 — № 2 — С. 60–66.
4. Блэк С. "PR: международная практика" М. 2012. – 410 с.
5. Брум Г.М., Катлип С.М., Сентер А.Х. Паблик Рилейшнз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. Пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2011.- 332 с.
6. Буари Ф. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. М., 2006.
7. Внутренние источники информации Кочубеевской районной общественной организации инвалидов «Ассоциация Чернобыль».
8. Горяева Е.Г. Социальный маркетинг, или как продвигать общественную организацию. Практическое пособие. Серия: «Социальные технологии». Новосибирск: МОФ СЦПОИ, 2010. – 432 с.
9. Зорькин В.Д. Социальное государство в России: проблемы реализации // Сравнительное конституционное обозрение. – 2012. – №1; Храмцов А.Ф. Социальное государство. Практики формирования и функционирования в Европе и России // Социологические исследования. – 2011. – №2.
10. Исследование «Общественная поддержка НКО в российских регионах: проблемы и перспективы». По заказу Агентства социальной информации, 2010; «Общественная поддержка НКО в российских регионах: проблемы и перспективы. Вторая волна». По заказу Агентства социальной информации, 2012.
11. Ишкова А. «Связи с общественностью в некоммерческих организациях» (Из книги Dilenschaider R. L., Forestal D.J. Dartnell's Public Relations. – The Dartnell Corporation, USA, Canada, Britain, 2008) (http://www.pressclub.host.ru/techn_18.htm)
12. Мардарь И.Б., Рубашкина С.А., Семененко Н.Н., Тимощенко В.Г., Хакимова Е.Г. Как работать со средствами массовой информации. Южно-Российский Ресурс Центр, 2011 – 390 с.
13. Общая теория национальной безопасности: Учебник / Под общ. ред. А.А. Прохожева. — Изд. 2-е, доп. — М.: Изд-во РАГС, 2012. — С.12–131.
14. Перова С.Н. — Управленческие аспекты налоговых отношений в системе обеспечения экономической безопасности государства. Дис. на соиск. учен. степ. к.э.н. — СПбУ МВД России, 2012. — С.26.
15. Погребинская Е. Налоги в системе экономической безопасности России // Власть — 2009. — № 12 — С. 46.
16. Почепцов Г.Г. Имиджеология. - М: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2012 – 452 с.
17. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2012 – 443 с.
18. Роганина Е., Рыгина Л. «Web-ресурс как PR-инструмент «третьего сектора». Саратовский государственный технический университет. (http://bulletin.region.ulsu.ru/publications/roganina/web-resource/index.htm).
19. Рубашкина С.А. PR – не роскошь, а средство к продвижению. Южный Региональный Ресурсный Центр, 2011 – 309 с.
20. Савва М. Как громко заявить о себе. Южный региональный ресурсный центр. Краснодар. 2011 – 423 с.
21. Чуприна И.Н., Амелин М.Ю.. Профессиональный эколог-общественник. Часть 1. PRофессиональный имидж экологов. – Симферополь: Издательство Крымской Республиканской Ассоциации «Экология и Мир», 2012 – 298 с.
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ