Четверг, 02.05.2024, 02:12
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Связи с общественностью (PR) » Диплом

11127 Особенности формирования имиджа компании в сфере недвижимости" (на примере ОАО "МОСДАЧТРЕСТ")

Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Теоретические аспекты имиджа организации 5
1.2. Информационно-методические основы исследования имиджа организации 14
1.3. Особенности формирования имиджа организации на рынке услуг в сфере недвижимости 24
2. ОЦЕНКА ИМИДЖА КОМПАНИИ В СФЕРЕ НЕДВИЖИМОСТИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «МОСДАЧТРЕСТ» 33
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ОАО "МОСДАЧТРЕСТ" 33
2.2. Анализ положения ОАО "МОСДАЧТРЕСТ" на рынке недвижимости г. Москвы 36
2.3. Оценка модели формирования имиджа ОАО "МОСДАЧТРЕСТ" 44
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА КОМПАНИИ В СФЕРЕ НЕДВИЖИМОСТИ ОАО «МОСДАЧТРЕСТ» 50
3.1. Проект мероприятий по совершенствованию формирования имиджа ОАО "МОСДАЧТРЕСТ" 50
3.2. Эффективность проектных мероприятий 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75


ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. В современных рыночных условиях развития предпринимательства, модернизации экономики, существенно изменяется содержание организационных, управленческих и социально-экономических отношений в сфере услуг. С одной стороны, развитие конкуренции, рыночных отношений дает импульс к расширению различных сфер бизнеса, с другой - развитие рыночных отношений требует постоянного совершенствования стратегического маркетингового управления, ориентированного на создание конкурентной позиции организации на рынке.
Формируя особый индикатор эффективности маркетинговой стратегии организации, имидж несет в себе оценочную и мотивационную нагрузку, будучи балансом между внешним проявлением корпоративной культуры (в массовом сознании потребителей и других контактных аудиторий определяет отношение к деятельности компании) и внутренним содержанием (моделирует их поведение в рамках корпоративной культуры организации). Выстраивая деятельность в соответствии с определенной стратегией маркетинга, организация выделяет приоритеты в совершенствовании системы: механизмов, методов, политики оказания услуг, и разрабатывает подходы в проектировании методов маркетинга. Имидж организации создает в большей степени символический капитал, основанный на признании компетенции, респектабельности, надежности своих носителей и самой организации (бренда, фирменного стиля, руководства, персонала). Тем сложнее оценить имидж в сфере услуг, представленной на рынке компаниями, придерживающихся различных стратегий маркетинга. Вместе с тем, в сфере недвижимости необходимо совершенствовать и прорабатывать теоретические аспекты формирования имиджа организации, которые находятся вне поля исследований маркетинга услуг.
Цель исследования – провести анализ особенностей формирования имиджа организации в сфере недвижимости и разработать проект по совершенствованию формирования имиджа ОАО «МОСДАЧТРЕСТ».
В соответствии с целью, задачами будут следующие:
- изучение теоретических аспектов формирования имиджа в организации;
- провести анализ формирования имиджа ОАО «МОСДАЧТРЕСТ»;
- разработать проект по совершенствованию формирования имиджа ОАО «МОСДАЧТРЕСТ».
Предмет исследования – Организационно-экономические отношения, возникающие в процессе формирования имиджа организации в сфере недвижимости.
Объект исследования – организация PR деятельности в ОАО "МОСДАЧТРЕСТ".


1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Теоретические аспекты имиджа организации
Анализ современной отечественной и зарубежной литературы по маркетингу показал, что в последнее время резко возрастает значение маркетинга как ключевого подхода в предпринимательстве. Так, если раньше успех Предпринимательства зависел в большей степени от классической комбинации факторов производства и сбыта, то сегодня он во многом определяется системой элементов знаний, интеграцией технологий, объединением капитала, информационных и интеллектуальных ресурсов [17, с. 43].
В настоящее время предприятия находятся в эпицентре применения подходов инновационной экономики, которые позволяют эффективно персонализировать и ориентировать под потребности клиентов рыночное предложение товаров и услуг. Современная индустрия производства в эпоху всеобщей стандартизации не миновала процесса кастомизации, позволяющего производить современные формы индивидуального заказа. Рынок стратифицируется на секторы и для каждого сектора предлагается свой товар, где кастомизация, построенная на имидже организации, становится важнейшим фактором определяющим успех организации на рынке.
Вместе с тем, экономические условия рынка стимулируют организации сферы услуг проводить перманентные изменения в управлении маркетингом, направленные на рост числа обслуживаемых клиентов за счет совершенствования технологии обслуживания, экономии ресурсов, снижения цен на внутреннем рынке за счет сокращения издержек в системе распределения и продвижении, дифференциации услуг.
Инновационные подходы в управлении маркетингом в условиях рыночной экономики направлены на создание конкурентных преимуществ, порождая принципиально новые возможности на рынке, позволяющие заполнять его сегменты, не охваченные конкурентами. Это, в свою очередь, способствует оперативности взаимодействия с клиентами, поставщиками, совершенствованию методов маркетингового управления и развитию инновационных коммуникаций. В подобных условиях актуальны и значимы мероприятия, связанные, в первую очередь, с использованием моделей маркетинга в качестве инструмента управлении имиджем организации.
В настоящее время организации сферы услуг формируют имидж, как своеобразный организационный эквивалент индивидуального имиджа, пытаясь развивать корпоративную культуру и опираясь на концептуальные, но сугубо общие черты маркетинга отношений в сочетании с существующими коммуникациями. Однако если процессы маркетинг-менеджмента не упорядочены, корпоративный имидж окажется противоречивым. Вследствие этого могут появиться нежелательные рыночные эффекты как внутреннего, так и внешнего характера. В частности, снижение мотивации сотрудников организации, которые не понимают требований руководства; ухудшение принятия решений в силу отсутствия единого образа организации; противоречивость восприятия символов организации; расхождение в корпоративной политике организации и ее структурных подразделений. При такой значимости имиджа в современной социально-экономической и социокультурной ситуации он часто отождествляется с внешними характеристиками его носителя и не ассоциируется с объектом и предметом научных размышлении [26, с. 12].

'----------------------------------
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф.. Настольная энциклопедия Public Relations. – СПб: Питер, 2011
2. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. - М.: «Алгоритм», 2011
3. Килошенко М. Психология моды: теоретические и прикладные аспекты. — М.: Речь, 2012
4. Ковальков Л.И. ,Войленко В.В. Маркетинговый анализ.- М.: Центр экономики и маркетинга , 2011.- 176 с.: ил.
5. Коновалов А.В. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. – СПб.: Питер, 2012
6. Королько В. – «Основы паблик рилейшенз». «Рефл-бук Ваклер» - М.:2011
7. Котлер Ф Основы маркетинга: Пер. с англ.-М.: "Бизнес-книга", "ИМА-Кросс.Плюс", 2010 – 702 с.
8. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. - М.:"Финстатинформ", 2010 – 181с.
9. Липпман У. Общественное мнение. – М.: Институт фонда «Общественное мнение», 2012
10. Лунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятии (в условиях рыночной экономики).-М.: Междунар.отношения,2012 – 112с.
11. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Ученое пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2011 – 448 с.
12. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2012 – 423 с.
13. Маркетинг: учебник/ А.Н.Романов , Ю.Ю. Кормогов , С.А. Красильников и др.; под Редакцией А.Н.Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011 г. – 560 с.: ил.
14. Музыкант В. – «Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции политике» - М.: Армада-пресс. 2012
15. Науч.ред.А.Г.Худокормов.-М.: Экономика, 2011.- 572 с.
16. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2012 – 423 с.
17. Ньюсом Д., Ван Слейк Терк Д., Крукеберг Д.. – «Все о PR. Теория и практика паблик рилейшенз. Седьмое издание». Москва. ИздательскийДом Инфра -М, 2011
18. Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. СПб.: Питер, 2012
19. Орлов Н.Л. Маркетинговый план. Практическое пособие. - М.:"Финстатинформ", 2011.- 273 с.
20. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент) / Под. ред.В.М.Власоврй.-М.:Финансы и статистика, 2012.- 496 с.:ил.
21. Основы промышленного маркетинга / Фредерик Уэпстер . – М.: Издат дом Гребенникова , 2012 . – 416 с.
22. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2011 – 243 с.
23. РR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. – М.: ИМИДЖ-Контакт, 2012
24. Семенов А.П. Маркетинг и анализ – СПб: Издательство «Питер» , 2012 –465 с.:ил.
25. Сковронек Чеслав, Сариуш – Вальский Здзислав. Логистика на предприятии: Чеб.-метод.пособие: Пер.с польского – М.:Финансы и статистика, 2011 – 400 с.:ил.
26. Слободянюк Э. PеRсональный имидж. Имиджмейкинг в системе public relations // Зеркало рекламы, 2012, № 5
27. Смирнова Е.В. Маркетинговые исследования – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011 г. – 340 с.: ил.
28. Цитаты о Public Relations (PR) // «Триз-Шанс». - www.triz-chance.ru
29. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг. – 2012. – № 3 (58).
30. Щебет Д. А. Манипулятивные основы политической рекламы // Политжурнал. – 2012. - № 3. – С. 17
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ