Пятница, 17.05.2024, 09:27
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Связи с общественностью (PR) » Диплом

10428 PR в сфере здравоохранения

Введение 3
Глава 1. PR здравоохранения как объект изучения. 7
1.1. Виды и сущность PR 7
1.2. Роль PR-деятельности в сфере здравоохранения. 15
1.3. PR - ресурсы и PR - процессы в здравоохранении. 24
Глава 2. PR- компании в мировой практике и России 29
2.1. Мировая практика использования PR в здравоохранении 29
2.2. PR кампании в России 36
2.3. Особенности рыночного продвижения медицинских услуг 46
Глава 3. Анализ применения PR – технологий в сфере здравоохранения на примере деятельности PR-отдела фирмы «Медсервис» 56
3.1. Характеристика деятельности фирмы «Медсервис» в сфере здравоохранения 56
3.2. Деятельность PR-отдела фирмы «Медсервис» 58
3.3. Меры по повышению эффективности PR – работы фирмы «Медсервис» 64
Заключение 70
Список литературы 74

Так как объектом исследования в дипломной работе было выбрано фармацевтическая компания, проведем исследование PR кампаний в России в сфере фармацевтики. Эффективность функционирования фармацевтического предприятия (ФП) в современных условиях рыночной экономики обеспечивает использование руководством концепций управления, разработанных согласно стратегическому маркетингу. Сегодня недостаточно управлять поведением людей: необходимо управлять их мыслями и чувствами, формировать общественное мнение. Для ФП средством стратегического управления мнением представителей целевых аудиторий являются отношения с общественностью — Public relations.
Результативность деятельности ФП зависит от различных общественных групп: партнеров, врачей, конечных потребителей лекарственных средств (ЛС), акционеров, инвесторов, средств массовой информации (СМИ), органов государственной власти. Соответствующей эффективности способствует сочетание внутреннего управления и внешнего общественного одобрения стратегий и действий, которые осуществляет ФП.
Результаты практической реализации функций PR формируют соответствующий PR-ресурс ФП — совокупность активов предприятия в сфере связей с общественностью. Основными составляющими PR-ресурса ФП являются его репутация, паблисити, имидж и корпоративная (организационная) культура. Каждая из составляющих непосредственно влияет на эффективность деятельности предприятия и требует от руководства значительных физических
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ