Каталог дипломов
10428 PR в сфере здравоохранения
Введение 3 Глава 1. PR здравоохранения как объект изучения. 7 1.1. Виды и сущность PR 7 1.2. Роль PR-деятельности в сфере здравоохранения. 15 1.3. PR - ресурсы и PR - процессы в здравоохранении. 24 Глава 2. PR- компании в мировой практике и России 29 2.1. Мировая практика использования PR в здравоохранении 29 2.2. PR кампании в России 36 2.3. Особенности рыночного продвижения медицинских услуг 46 Глава 3. Анализ применения PR – технологий в сфере здравоохранения на примере деятельности PR-отдела фирмы «Медсервис» 56 3.1. Характеристика деятельности фирмы «Медсервис» в сфере здравоохранения 56 3.2. Деятельность PR-отдела фирмы «Медсервис» 58 3.3. Меры по повышению эффективности PR – работы фирмы «Медсервис» 64 Заключение 70 Список литературы 74
Так как объектом исследования в дипломной работе было выбрано фармацевтическая компания, проведем исследование PR кампаний в России в сфере фармацевтики. Эффективность функционирования фармацевтического предприятия (ФП) в современных условиях рыночной экономики обеспечивает использование руководством концепций управления, разработанных согласно стратегическому маркетингу. Сегодня недостаточно управлять поведением людей: необходимо управлять их мыслями и чувствами, формировать общественное мнение. Для ФП средством стратегического управления мнением представителей целевых аудиторий являются отношения с общественностью — Public relations. Результативность деятельности ФП зависит от различных общественных групп: партнеров, врачей, конечных потребителей лекарственных средств (ЛС), акционеров, инвесторов, средств массовой информации (СМИ), органов государственной власти. Соответствующей эффективности способствует сочетание внутреннего управления и внешнего общественного одобрения стратегий и действий, которые осуществляет ФП. Результаты практической реализации функций PR формируют соответствующий PR-ресурс ФП — совокупность активов предприятия в сфере связей с общественностью. Основными составляющими PR-ресурса ФП являются его репутация, паблисити, имидж и корпоративная (организационная) культура. Каждая из составляющих непосредственно влияет на эффективность деятельности предприятия и требует от руководства значительных физических
|
Вид работы: Диплом
УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ |
|