Пятница, 17.05.2024, 04:42
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Связи с общественностью (PR) » Диплом

10172 Ребрендинг (репозиционирование торговой марки, бренда) (на примере ""Билайн"") "

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Аналитическое обеспечение маркетинговых решений «Билайн» 6
1.1. Общая характеристика объекта 6
1.2. Анализ факторов макросреды 9
1.2.1. Анализ экономической среды 9
1.2.2. Анализ социально-демографической среды 18
1.2.3. Анализ политико-правовой среды 22
1.2.4.Анализ культурной среды 25
1.3. Анализ факторов микросреды 27
1.3.1. Состав и структура потребителей 27
1.3.2. Состав и деятельность основных конкурентов 32
1.3.3. Состав и структура поставщиков и посредников 38
1.3.4. Ключевые факторы микросреды, способствующие успеху на рынке 44
1.4. Анализ маркетинговой деятельности 46
1.4.1. Ассортиментное предложение компании 46
1.4.2. Финансовое положение компании 50
1.4.3. Ценовая политика компании 56
1.4.4. Стимулирование продаж 57
1.5. SWOT – анализ 59
1.6. Аналитическое резюме 61
Глава 2. Инструменты маркетинговых коммуникаций 65
2.1. Теоретические основы бренда и ребрендинга 65
2.2. Понятие ребрендинга, сущность и методы 71
2.3. Роль коммуникации торговой марки 74
Глава 3. Разработка программы маркетинговых коммуникаций 78
Заключение 88
Список использованной литературы: 92
Приложение 1 95



Введение
Нередко производители и продавцы товара или услуги принимают решение о создании бренда, не вполне понимая, какую роль ему предстоит сыграть в развитии их бизнеса, какую целевую группу он привлечет и как он может помочь в конкурентной борьбе, как ответит на меняющиеся тенденции и потребности рынка. Актуальность темы данной работы заключается в том, что любому современному развивающемуся предприятию жизненно необходимо работать над брендом.
По мнению экспертов, ребрэндинг — весьма эффективный прием брэнд-менеджмента. Перечеркивая значимость привычного имени и визуальных символов, он создает интригу, подстегивает конкурентов и дает компании новый импульс развития.
О ребрэндинге как о явлении впервые заговорили при слиянии и поглощении компаний в различных отраслях бизнеса. При создании новой компании менеджмент стремился сохранить значимые для клиентов элементы имиджа каждой из ранее независимых структур. Так возник первый тип ребрэндинга — объединение двух и более названий в одно. При этом, новое имя, как правило, включает в себя самые узнаваемые элементы прежних имен сливающихся компаний.
Такой тип ребрэндинга чаще всего применяется в сфере различных бизнес-услуг — консалтинге, аудите, рекламе, юриспруденции. Следующим типом ребрэндинга можно назвать избавление от ненужных, морально устаревших элементов названия, вызывающих уже неактуальные ассоциации.
Распространено в процессе ребрэндинга и объединение нескольких названий в од


Список использованной литературы:
1. Аесэль Генри. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов. М., ИНФРА-М., 2002 г.
2. Амблер Т. Практический маркетинг. Издательство "Питер", 2003-400 с. (серия "Теория и практика менеджмента")
3. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. "Практика маркетинга". - М.: Фолиум, 2002 г.
4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2002.
5. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2003.
6. Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. – М.: Изд-во ЦИПКК АП, 2002.
7. Герасимчук В.Г. Маркетинг: графічне моделювання. – К.: Вид-во КНЕУ, 2003.
8. Герчикова М.А. Практический менеджмент. - М.: - 2000 г.
9. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2003.
10. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. - М.: Дело, 2002 г.
11. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2002.
12. Горовой А.А., Сорокин В.В. Российский директор в рыночной экономике: практический маркетинг для руководителей промышленных предприятий. - М.: Экономика, 2003 г.
13. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. М., ИНФРА-М., 2002 г.
14. Жан-Жак Ламбен. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива Гольцов А. Принципы организационного построения стратегического маркетинга на промышленном предприятии. //Маркетинг, № 6, 2003 г.
15. Завьялов П.С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М., ИНФРА-М,, 2003 г.
16. Кацадзе Н. Здоровый формализм //Компаньон. 2003 – № 1-2.
17. Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ.-М.: Центр экономики и маркетинга, 2002 г.
18. Коробов М.Я. Финансы. – М.: Финансы, 2002
19. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Росинтер, 2002.
20. Куденко Н.В. Стратегічний маркетинг. – К.: Вид-во КНЕУ, 2002.
21. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2003.
22. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. Н.Д.Эрмашвили.М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 - 623 с.
23. Маркетинг: Учебник/А.Н.Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ 2003.
24. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2003.
25. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2003.
26. Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама. – 2003. – № 53.
27. Хлусов В.П. основы маркетинга. М., "Издательство ПРИОР", 2003 г.
28. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Марктинг. – 2003. – № 3 (58).
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ