Пятница, 17.05.2024, 06:03
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Связи с общественностью (PR) » Диплом

10430 Работа со средствами массовой информации

Введение 3
Глава 1. Взаимодействие PR со СМИ. 8
1.1. Понятие и типы СМИ. 8
1.2. Правовые основы PR- взаимодействия со СМИ. 14
1.3. Взаимодействие связей с общественностью и СМИ в формировании общественного мнения. 32
Глава 2. Роль СМИ в осуществлении с общественностью на примере, администрации Озёрского муниципального района. 49
2.1. Общая характеристика администрации муниципального района. 49
2.2. Организация связей с общественностью администрации Озёрского муниципального района через СМИ. 54
2.3. Совершенствование работы со СМИ. 58
Заключение 63
Список источников и литературы 67


В современном мире именно массовая политическая коммуникация обеспечивает трансляцию информации между политической и социальной системами, а СМИ, с помощью которых она осуществляется, являются важнейшим политическим институтом.
СМИ играют ключевую роль в процессах, которые связанны со становлением демократии и формированием гражданского общества, поскольку именно они влияют на восприятие индивидами «образа демократического общества».
Анализ идеологии в современном обществе также тесно связан с изучением социально-политической и культурной роли СМИ. Это неудивительно, поскольку СМИ, с одной стороны, - пространство функционирования идеологии, а с другой - мир символических конструкций языка, аудио- и видеообразов. Идеология предстает как система смыслов, которая обеспечивает постижение и толкование ценностных суждений о мире и обществе. По своему содержанию она очень близка к «мировоззрению», но одновременно и шире последнего, так как имеет дело не только с набором ценностей, но и со схемами, задающими определенную трактовку социальным феноменам в контексте легитимации интересов тех или иных общественных групп.
К тому же СМИ оказывают огромное воздействие на процесс трансформации основных идеологических концептов современных политических идеологий. Конструируя факты социальной жизни, и выстраивая определенную систему значений, СМИ влияют на процесс реконструирования индивидами тех или иных политических событий. Поэтому понятие «социальная реальность», реконструированное индивидами на основе сконструированных СМИ событий, на наш взгляд, вполне резонно рассматривать как идеологическое. Речь идет о том, что в информационном пространстве идеология проявляется в самых разных формах, которые выполняют функцию «скрытого» программирования интерпретаций реальности, когда схемы и восприятия событий, а также их оценки задаются извне, но при этом осуществляются самими субъектами социально-политических отношений. Вероятно, поэтому некоторые исследователи называют современную идеологию «невидимой». Думается, научный анализ проблемы идеологии СМИ имеет существенное теоретическое и практическое значение.
Как уже отмечалось выше, актуальность нашему исследованию придает тот факт, что анализ российских СМИ в контексте рассматриваемых нами проблем связан не только с трансформацией самих масс-медиа, но и с влиянием, которое они оказывают на функционирование современных идеологий. Речь идет о репрезентации российскими СМИ особенностей демократического транзита и интеграции в цивилизацию западного типа.
Между тем, несмотря на то, что интересы государства и крупного бизнеса редко совпадают и государство уже опирается не на холдинги, а на собственные СМИ, это обстоятельство абсолютно не послужило препятствием для контроля со стороны крупных финансовых групп над основными СМИ. Важнейшей особенностью такого контроля является то, что возникшее соединение государственного аппарата с финансовой олигархией дало возможность последней беспрепятственно контролировать СМИ посредством управления рекламной деятельностью. Реклама - это еще один из элементов идеологического доминирования и источник дохода современных СМИ.
Поэтому даже государственные каналы в России, имея такой источник доходов, отказались от государственного финансирования.
Очень вероятно, что дальнейшая эволюция российских СМИ в русле данной тенденции сделает ненужным общественное мнение, что выглядит вполне реальным, поскольку основная их задача на сегодняшний день заключается в создании определенного информационного поля для поддержки, как государственного аппарата, так и промышленно-финансовых групп. Интересы этих двух структур как раз совпадают в одной важной для обеих «точке соприкосновения» - получение прибыли за счет продажи нефти и других природных ресурсов. Хотя известно, что «богатство, получаемое за счет продажи нефти (и, вероятно, других природных ресурсов)», «не может способствовать демократизации». «Нефтяные доходы достаются государству; следовательно, они увеличивают мощь государственной бюрократии...», что, в свою очередь, вызывает негативные перемены в социальной структуре и ценностях, пропагандируемых СМИ.
Таким образом, постоянная зависимость СМИ от основных конституирующих сил в России - бюрократии и финансовой олигархии -отнюдь не благоприятствует формированию такого типа плюралистического сознания, который стимулирует инициативу помимо криминальной (если не брать в расчет проблему собственного выживания каждого индивида). На сегодняшний день деятельность СМИ невозможна без поддержки одной из них или обеих сразу.
Степень научной разработанности темы. Изучение проблемы идеологии современной наукой постоянно приводит ученых к заключению, согласно которому эффективность идеологии определяется соответствием жизненному опыту всего населения или его отдельного слоя, сложившимся традициям, правам, привычкам, долговременным интересам и непосредственным ожиданиям. Следует отметить, что методология анализа, при помощи которой выявляются интересы социальных слоев в различных идеологических системах, а также степень эффективности их воздействия на политическое сознание была разработана на теоретическом и эмпирическом уровнях Т. Моска, В. Парето, М. Вебером, С. М. Липсетом, Р. Лейном, Г. Алмондом, Дж. Скоттом.
Разумный методологический подход к конституированию точного смысла и структуры идеологии как социального явления был в разное время предложен А. Грамши, Д. Беллом, К. Фридрихом, Д. Сартори, Р. Лейном, Л. Альтюссером, М. Хоркхаймером.
Целью дипломной работы является всестороннее изучение работы со средствами массовой информации.
Для достижения этой цели следует решить следующие задачи:
1) изучить механизм взаимодействия PR со СМИ;
2) проанализировать взаимодействие связей с общественностью и СМИ в формировании общественного мнения;
3) выделить роль СМИ в осуществлении с общественностью на примере, администрации Озёрского муниципального района;
4) разработать пути совершенствования работы со СМИ.
Объектом исследования выступает организация работы администрации Озёрского муниципального района со СМИ.
Предметом исследования является механизм работы со средствами массовой информации.
Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
В первой главе рассматривается механизма взаимодействия PR со СМИ. Обобщены теоретические подходы к определению понятия и типов СМИ, рассмотрены правовые основы PR- взаимодействия со СМИ, а так же механизм взаимодействия связей с общественностью и СМИ в формировании общественного мнения.
Во второй главе рассмотрена роль СМИ в осуществлении с общественностью на примере, администрации Озёрского муниципального района. Дана общая характеристика администрации муниципального района. Проведено изучение и анализ организации связей с общественностью администрации Озёрского муниципального района через СМИ. Разработаны пути совершенствования работы со СМИ. В заключении сделаны выводы о проделанной работе.

Глава 1. Взаимодействие PR со СМИ.
1.1. Понятие и типы СМИ.
Словарное определение термина «средства массовой информации» гласит «Весьма широкое выражение, используемое с целью обозначения любого средства, которое помогает одной части общества адресовать некоторое сообщение другим его частям». Для разработчиков PR-кампании это определение могло бы выглядеть следующим образом: «Те средства, которые помогают донести благоприятную для нас информацию (или имидж) до наших клиентов и окружающего мира и позволяют сделать это без особых затрат». Как правило, к СМИ относят газеты, журналы, другие издания, радио и телевидение .
Одинаково важными в бизнесе, управлении и политике являются сами люди и отношения между ними. В конечном итоге коммуникации важнее всего. Эффективные коммуникации могут обеспечить успех или, по крайней мере, определить степень успеха, они стоят довольно дорого, но неэффективные коммуникации обходятся еще дороже.
Виды средств массовой информации, используемые в связях с общественностью :
1. Традиционная почта при использовании массовых рассылок (direct mail).
2. Телефон.
3. Факсимильный аппарат (факс).
4. Электронная почта (E-mail).
5. Персональный компьютер (ПК).
6. Компьютерные сети.
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ