Четверг, 02.05.2024, 03:12
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Связи с общественностью (PR) » Диплом

10788 Специфика использования телерекламы в деятельности PR. ( на примере анализа телереклам)

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Сущность и значение использования телерекламы в деятельности PR 6
1.1. Сущность и виды рекламы 6
1.2. Место и значение рекламы в PR деятельности 11
1.3. Формы использования телерекламы в PR деятельности 14
Глава 2. Специфика использования телерекламы в деятельности PR в различных отраслях 31
2.1. Характеристики рынка телевизионной PR рекламы 31
2.2.Анализ политической телерекламы в PR деятельности 42
2.3.Анализ использования PR телерекламы в различных видах деятельности 69
Глава 3. Пути совершенствования использования телерекламы в PR деятельности ЛДПР 74
3.1. Краткая характеристика ЛДПР 74
3.2. Характеристика использования телерекламы в PR деятельности ЛДПР 74
3.3. Пути совершенствования использования телерекламы в PR деятельности ЛДПР 81
Заключение 84
Список литературы: 86
ПРИЛОЖЕНИЕ 89


Введение
Со времен своего возникновения реклама прошла долгий путь развития, трансформируясь в процессе сложной человеческой деятельности по постоянному освоению и созданию социокультурного пространства. Сегодня реклама окончательно оформилась в качестве сложной межпредметной сферы человеческой деятельности, интегрированной в культурную среду. В современной рекламе выделились отдельные дифференцированные структуры, в числе которых главенствующую роль занимает телевизионная реклама. Телевидение - самый дорогой и, теоретически, самый эффективный канал распространения рекламы. Столь мощное влияние телевизионной рекламы определяется двумя факторами - большим охватом аудитории и комплексным воздействием визуальных, звуковых и текстовых форм. В современной массовой культуре телереклама — наиболее динамичный и распространенный посредник между серийным производством и рыночной реализацией, глобальный символический стимул массового потребления.
Актуальность обозначенной проблематики работы обуславливается процессами, происходящими в современной культуре, связанными с главенствующей ролью телевидения в организации повседневного существования современного человека. Тотальные объемы рекламы на телевидении имеют не только экономические последствия в виде оптимизации рынка и увеличения продаж, но и вносят гуманитарные изменения в современную культуру. Наличие телевизоров в каждом доме, создание эффекта присутствия, мозаичность информации приводят к тому, что значительная часть общества привыкает обучаться и воспринимать действительность по преподнесенным с экрана картинкам. Телевизионная реклама благодаря мозаичной пестроте в. считанные секунды создает эмоциональные образы и чувственные клише, которые непроизвольно фиксируются человеком, а затем влияют на его жизненные ориентиры.
Несмотря на все недостатки и достоинства, современная телереклама реализуется не просто в качестве элемента маркетинга, а как полноценный элемент культуры, поэтому, необходимость глубокого исследования данного феномена находится в границах многих областей гуманитарного знания. На междисциплинарном уровне актуальность темы исследования выходит за пределы интересов маркетинга и непосредственно связана с глобальными проблемами развития современной культуры.
Политические коммуникации являются составной частью общественных коммуникаций и включают такие специфические направления деятельности PR-специалистов, как политическое консультирование, лоббизм и другие методы работы в социально-политических условиях. Сложность и противоречивость политических коммуникаций обусловлена тем, что они существуют в многомерном поле взаимоотношений власти и народа.
Телевидение, его специфика, основные принципы создания телевизионной рекламной продукции, технические и правые аспекты деятельности рекламных служб на ТВ являются предметами многочисленных исследований как специфически-журналисткого, так и широкого культурологического характера. (Н.Н. Богомолова, В.Ю. Борев, М.Кастельс, К.Э. Разлогов, С.Г. Кара-Мурза, Э.Ф. Поздняков, Г.С. Кнабе, Е.Е. Корнилова, В.В. Егоров, В.Л. Полукаров, С.Ф. Коняева, И.Б. Шубина, Н.В. Штернлиб).
Широкую известность имеют разработки фундаментальных философско-культурологических взглядов на рекламу, представленные работами Р.Барта, Ж. Бодрийяра, У.Эко. Социокультурную специфику рекламной деятельности в психологическом, историческом, филологическом, социологическом аспектах исследуют Е.Сальникова, В.В. Ученова, Э. Розенталь, А.В. Овруцкий, Т.А. Ульянова.
Многочисленные публикации по проблемам рекламы в прессе и специализированных журналах («Социс», «Маркетинг в России и за рубежом», «Индустрия рекламы», «Бренд-менеджмент», «Коммерсант», «Московские новости», «Известия», «Комсомольская правда») представляют немалый интерес для культурологии, поскольку фиксируют оценки общественного мнения о состоянии, механизмах и функциях телевизионной рекламы.
Целью дипломной работы является всесторонний анализ и изучение специфики использования телерекламы в деятельности PR на примере анализа телереклам.
В соответствии с целью, задачами дипломной работы будут следующие:
- изучить сущность и значение использования телерекламы в деятельности PR;
- провести анализ специфики использования телерекламы в деятельности PR в различных отраслях;
- разработать пути совершенствования использования телерекламы в PR деятельности организации.
Методологической основой дипломной работы послужили труды как российских, так и зарубежных исследователей.



Глава 1. Сущность и значение использования телерекламы в деятельности PR
1.1. Сущность и виды рекламы
Термин "реклама” происходит от латинского "рекламаре” , что означает откликаться, возражать, выражать неудовольствие. Реклама в английском языке обозначается термином "advertising” , что в переводе с английского означает уведомление и истолковывается как привлечение внимания потребителя к продукту (товару, услуге) и распространение советов, призывов, предложений, рекомендаций приобрести


-------------------

Список литературы:
1. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 2005.
2. Антипов К. В., Баженов Ю. К. Паблик рилейшнз. М, 2005.
3. Блажное Е. А. Паблик рилейшнз. М, 2005.
4. Блэк С. PR: международная практика. М., 2005.
5. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 1990. С. 17.
6. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 2005.
7. Богданов Е. Н., ЗазыкинВ. Г. Психологические основы паблик рилейшнз. СПб., 2006.
8. Бочаров М. П. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. М., 2006.
9. Буари Ф. А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. М., 2005.
10. Грин Э. Креативность в PR. СПб., 2005.
11. Джей Э. Эффективная презентация. Минск, 2006.
12. ДотиД. Паблисити и паблик рилейшнз. М., 2005.
13. Катлип С. М., Сентер А. X., Брум Г. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М„ 2000. С. 274.
14. Катлип СМ., СентерА. X., Брум Г. М, Паблик рилейшнз. Теория и практика. М., 2006
15. Королька В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., 2005
16. Королъко В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., 2002. С, 29.
17. Лебедева Т. Ю. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски. Концепции. Практика / Отв. ред. Я. Н, Засурский. М., 2005.
18. Моисеев В. А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. Киев, 2005.
19. Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания. М, 2004.
20. Панкратов В. Н. Манипуляции в общении и их нейтрализация. М., 2005.
21. Пашещев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. М., 2005.
22. Пономарев С. В. Реклама. СПб., 2006
23. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. М., 2005.
24. Почепцов Г. Г. Послекоммуникативные процессы // Рациональность и семиотика дискурса. М., 2004.
25. Почепцов Г. Г. Профессия: имиджмейкер. М., 2006.
26. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. М., 2005.
27. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. М„ 2001. С. 452.
28. Сайтэл Ф, П. Современные паблик рилейшнз / Пер. с англ. 8-е изд. М., 2006.
29. Самые успешные PR-кампании в мировой практике / Пер. с англ. М., 2005.
30. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / Под общ. ред. В. С. Комаровского. М., 2005.
31. СиняеваИ. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М., 2004.
32. Тимофеев М. И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз). М., 2006.
33. Тулъчинский Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб., 2005.
34. Федотова Л. Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. СПб., 2006
35. Чумиков А.Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика. М., 2003. С. 18
36. ЧумиковА. Н., БочаровМ. П. Связи с общественностью; Теория и практика. М, 2005.
37. Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб., 2002. С. 56.
38. Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб., 2006.
39. Яковлев И. П. Паблик рилейшнз в организациях. СПб., 2004.
40. Grunig James. What Kind of Public Relations do you Practice? New Theory of Public Relations Present Four Models // Pr Reporter: Purview. -1984, April 9.-Vol. 27. - P.I
41. Newsom Doug, Scott Alan, Turk Judy VanSlyke. This is PR: The Realities of Public Relations: 5th ed. - Belmont, Cal., 1993. -P. 4-5


Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ