Суббота, 18.05.2024, 22:50
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Экономика » Курсовая

10541 Фирменная торговля и ее роль в экономике.

Содержание:
Введение 3
1. Фирменная торговля и ее роль в экономике 5
1.1. История развития фирменной торговли в РФ 5
1.2. Характеристика фирменной торговли 7
2.Роль форменной торговли в развитии экономики 18
2.1. Предпосылки создания и развития фирменной торговли 18
2.2. Оценка развития фирменной торговли в г. Екатеринбург 22
2.3. Важнейшие условия для фирменной торговли 29
3. Анализ организации фирменной торговли в "МК Компьютер" г. Екатеринбург 34
3.1. Краткая характеристика "МК Компьютер" 34
3.2. Анализ организации фирменной торговли в 34
Заключение 38
Список использованной литературы: 40



Введение
В результате произошедшего перехода России к рыночной экономике, были созданы условия для развития предпринимательской деятельности в сфере потребительского рынка. Как показывает анализ, одним из наиболее перспективных направлений развития торговли стало развитие сети фирменных магазинов.
В конечном счете, организации фирменных магазинов пытаются выйти из кризисной ситуации, в которой они находятся в последние годы. Статистика показывает, что в городах открываются предприятия самого разнообразного профиля. В результате следует, выделить понятие "фирменный магазин” и необходимые условия, которым он должен отвечать, так как подражание под фирменный магазин как дезориентирует покупателей, так и дискредитирует саму систему фирменной торговли.
Как показывает анализ, в результате перехода России к рыночной экономике, создались все необходимые условия для развития предпринимательской деятельности в сфере потребительского рынка. Таким образом, прежде всего предприятие фирменной торговли отличается принадлежностью к определенной фирме, предприятию-производителю или изготовителю.
В сфере потребительских товаров товарными знаками должна маркироваться, как правило, упаковка товаров. Кроме того, тара-упаковка художественно оформляется в определенном фирменном стиле, который связывается в подсознании покупателя с тем или иным производителем. И если однажды покупателю придется выбирать из двух и более однотипных товаров, то он выберет товар с наиболее известной и хорошо зарекомендовавшей себя фирменной символикой.
Наличие фирменных атрибутов (фирменные стиль, знак, цвет и др.) в немалой степени способствует рекламе фирмы в целом.
Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ