Каталог дипломов
10541 Фирменная торговля и ее роль в экономике.
Содержание: Введение 3 1. Фирменная торговля и ее роль в экономике 5 1.1. История развития фирменной торговли в РФ 5 1.2. Характеристика фирменной торговли 7 2.Роль форменной торговли в развитии экономики 18 2.1. Предпосылки создания и развития фирменной торговли 18 2.2. Оценка развития фирменной торговли в г. Екатеринбург 22 2.3. Важнейшие условия для фирменной торговли 29 3. Анализ организации фирменной торговли в "МК Компьютер" г. Екатеринбург 34 3.1. Краткая характеристика "МК Компьютер" 34 3.2. Анализ организации фирменной торговли в 34 Заключение 38 Список использованной литературы: 40
Введение В результате произошедшего перехода России к рыночной экономике, были созданы условия для развития предпринимательской деятельности в сфере потребительского рынка. Как показывает анализ, одним из наиболее перспективных направлений развития торговли стало развитие сети фирменных магазинов. В конечном счете, организации фирменных магазинов пытаются выйти из кризисной ситуации, в которой они находятся в последние годы. Статистика показывает, что в городах открываются предприятия самого разнообразного профиля. В результате следует, выделить понятие "фирменный магазин” и необходимые условия, которым он должен отвечать, так как подражание под фирменный магазин как дезориентирует покупателей, так и дискредитирует саму систему фирменной торговли. Как показывает анализ, в результате перехода России к рыночной экономике, создались все необходимые условия для развития предпринимательской деятельности в сфере потребительского рынка. Таким образом, прежде всего предприятие фирменной торговли отличается принадлежностью к определенной фирме, предприятию-производителю или изготовителю. В сфере потребительских товаров товарными знаками должна маркироваться, как правило, упаковка товаров. Кроме того, тара-упаковка художественно оформляется в определенном фирменном стиле, который связывается в подсознании покупателя с тем или иным производителем. И если однажды покупателю придется выбирать из двух и более однотипных товаров, то он выберет товар с наиболее известной и хорошо зарекомендовавшей себя фирменной символикой. Наличие фирменных атрибутов (фирменные стиль, знак, цвет и др.) в немалой степени способствует рекламе фирмы в целом.
|
Вид работы: Курсовая
УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ |
|