Воскресенье, 19.05.2024, 01:15
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Экономика » Курсовая

10586 Организационные формы казначейского исполнения бюджета субъекта РФ, местного бюджета в условиях бюджетной реформы.

Содержание:
Введение 3
1. Федеральное казначейство и его роль в системе финансовых органов России 5
1.1. Казначейство и его роль 5
1.2. Структура Федерального казначейства 10
1.3. Функции Федерального казначейства 11
Глава 2. Организационные формы казначейского исполнения бюджета субъекта РФ, местного бюджета в условиях бюджетной реформы 18
2.1. Организационные формы казначейского исполнения бюджета субъекта РФ ХМАО 18
2.2. Организационные формы казначейского исполнения бюджета в условиях бюджетной реформы 20
Заключение 24
Список использованной литературы: 27



Введение
На этапе перехода к рыночной системе отношений государству необходимо найти новые формы управления финансовыми потоками, в том числе бюджетными. Таким образом, создаются предпосылки для образования новой структуры, обеспечивающей исполнение федерального бюджета. Нельзя сказать, что эта задача является новой в системе экономических отношений России или других стран.
Положение в экономике и финансовой системе Российской Федерации характеризуется противоречивыми явлениями, порождаемыми как объективными факторами, так и ошибками, просчетами в экономической политике. В целом страна развивается по рыночному пути, сформировались рыночные связи.
Финансовая политика в 1995-1997 годах способствовала стабилизации российского рубля, резкому снижению инфляции. Ключевыми моментами политики финансовой стабилизации явились отказ от финансирования дефицита детального бюджета с помощью прямых кредитов Центрального Банка, обеспечение устойчивости рубля к конвертируемым валютам. Произошло становление финансового рынка, действует новый для России механизм рыночной инфраструктуры, включая разветвленную сеть коммерческих банков, бирж, страховых обществ, финансовых компаний, аудиторских фирм, способный в принципе, вместе с институтами государства "обслуживать" оборот и воспроизводство общественного капитала, нормальное функционирование экономики. Наметилась четкая тенденция снижения процентных ставок, доходности государственных ценных бумаг.
В данной работе подняты острые проблемы становления бюджетной системы через совершенствование бюджетного процесса на федеральном и региональном уровнях.
Обострение финансового кризиса усилило необходимость ускоренного перехода к казначейской системе исполнения федерального бюджета для сокращения обоснованных расходов федерального бюджета, пополнения его доходной части, оптимизации управления бюджетными средствами, ужесточения контроля за их использованием и укрепления финансовой дисциплины на всех уровнях.
Главная задача перед нами теперь - обеспечить перевод всех средств бюджета на казначейскую систему исполнения. Необходимо обеспечить профессионально-грамотное управление финансовыми ресурсами государства, обеспечить бесперебойное в полном соответствии с законом исполнение бюджета и контроль за целевым использованием получателем бюджетных средств.
Исходя из этих главных задач и строится вся работа федерального казначейства.
Процесс формирования и развития органов федерального казначейства нельзя назвать быстрым. Это объясняется наличием не только сторонников, но и противников создания новой структуры исполнительной власти, которой делегированы большие полномочия по управлению бюджетными потоками, что затрагивает интересы многих органов и структур.


1. Федеральное казначейство и его роль в системе финансовых органов России
1.1. Казначейство и его роль
Одним из главных последствий начавшихся рыночных реформ для финансовой системы государства стала необходимость воссоздания государственного казначейства как важного подразделения Министерства финансов. Проблема казначейства — это проблема сохранности бюджетных денег, как на стадии доходов, так и на стадии расходов. Внешне речь идет вроде бы о техническом вопросе организации перечисления денег в бюджет и выдачи денег из бюджета. Но там, где дело касается денег, и притом значительных, технические вопросы превращаются в принципиальные. Движение бюджетных денег в подавляющем большинстве случаев происходит в безналичном порядке, они переходят со счета одной организации на счет другой. Эти переходы необходимо внимательно контролировать, деньги не должны пропадать («теряться»), а поступать именно тому, кому предназначены[13-c.432].
Сроки перемещения денег нужно ограничить и строго соблюдать, суммы перемещаемых денег должны совпадать при отправлении и получении. Казенные деньги движутся не только в бюджет и из бюджета, они часто «путешествуют» внутри бюджетной системы, могут оказываться во временном распоряжении различных предприятий и банков. Контролю подлежит и само использование бюджетных денег, они очень часто направляются их обладателями (получателями) совсем не на те нужды, для которых они были предназначены.
Деятельность казначейства связана с осуществлением двух важных принципов, выработанных финансовой наукой во второй половине XIX в. Речь идет о единстве фонда государственных средств и единстве кассы при сборе и выплате казенных денег. Во многих странах, включая и Россию, приход и расход государственных денег в то время были рассредоточены по нескольким ведомствам. Исходным был подход увязки определенных
Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ